Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Егор1963 от 25 Февраль 2013, 11:02
-
Покупал машину год назад у неё бежал радиатор по креплению нижнего пластмассового бочка. Поставил новый радиатор, думал забуду про эту проблему. Недавно поехал на диагностику ходвки и увидел, что опять в том же месте сочиться антифриз, я чуть не ох-ел. Стал думать почему так может быть, и нашёл что на штатной крышке стоит давление 1.4 Па. До этого ездил на японцах и привык доверять производителю. Не пойму зачем такое бешеное давление? Поменял на пробку с давлением 0,9, и поджал крепления в месте протечки. Сейчас всё нормально. Всё работает отлично. До этого менял прокладку на термостате, думаю то же из за большого давления побежала. Советую всем попробовать не штатные крышки.
-
Не надо советовать не проверенный колхоз. Посмотрим, что будет летом...
-
А что может быть? Подумай.
-
А что может быть? Подумай.
Чем выше давление, тем выше точка кипения. :)
-
А зачем доводить систему до кипения.
-
Рабочая температура двигателя одинаковая и зимой и летом, на то и система охлаждения существует
-
Рабочая температура двигателя одинаковая и зимой и летом.
не загуби двигатель . а то перегреешь. :)
-
Лето не за горами проверим.
-
Лето не за горами проверим.
ну че? тока чесна!
-
Лето не за горами проверим.
Да какое там лето в РК... и в одной и во второй...
Весна перейдет в зиму.
А так интересно бы...
-
Лето, время теста для системы. У меня стоит дополнительный БК, там отражается реальная температура ОЖ в цифрах. Прыгает от 87 нормальная, до 103 в Московской пробке с кондеем (температура за бортом 30). Дальше не рисковал, отключал кондей, температура падала до 90. Пробка расширительного бачка- штатная.
-
Да какое там лето в РК... и в одной и во второй...
Я про то, что лета нет у них - вообще...
Коми или Карелия, откуда пишет автор темы
lomm, а где берут, куда втыкают доп. БК? сколько он стоит?
-
Дополнительный бортовой компьютер ( у меня Престиж W55 кажется) уже 2 года. Подсоединяется в диагностический разьем (OBD 2), кабель и разьем в комплекте ( я закрепил на лобовом стекле на уровне зеркала заднего вида, обзору не мешает) Масса полезных функций: диагностика систем в реальном времени (если есть коды, сразу с расшифровкой на русском), моментальный расход, зарядка АКБ, температура ОЖ и масса другой полезной информации. Стоит уже не помню, где то 2500-3000. Можно поискать в нете, поисковый запрос по бортовым компьютерам OBD2