Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: Evgeni от 09 Ноябрь 2012, 10:53

Название: давление в системе
Отправлено: Evgeni от 09 Ноябрь 2012, 10:53
Пажалуста кто-нибуть скажите кокое давление должно быть на рампе?
Название: Re: давление в системе
Отправлено: uits от 09 Ноябрь 2012, 13:28
Если не ошибаюсь, на ohv 2.1-2.2 считается нормальным.
Название: Re: давление в системе
Отправлено: Evgeni от 09 Ноябрь 2012, 13:43
а на soch
Название: Re: давление в системе
Отправлено: uits от 09 Ноябрь 2012, 14:15
Опять же, если не ошибаюсь, те-же 2.2 , при исправном регуляторе. До фильтра где-то около трех. Даже при двух будет нормально ехать (естественно, кроме энтенсивных разгонов). Ну и ошибки по бедной смеси обычно вылазят.
Название: Re: давление в системе
Отправлено: Evgeni от 09 Ноябрь 2012, 14:24
разгоняеться правдо тупо. Ошибка не выподает.
Название: Re: давление в системе
Отправлено: uits от 09 Ноябрь 2012, 15:34
Так то гадать можно долго. Если с давлением норма. зацепись по obd, глянь параметры. Может просто c зажиганием траблы или каты забиты.
Название: Re: давление в системе
Отправлено: Evgeni от 09 Ноябрь 2012, 16:24
У меня эта машина всего неделю. Пажалуста объясни поподробней как это зделать. (в смысле как узнать что каты забились и что значит obd)
Название: Re: давление в системе
Отправлено: anics от 10 Ноябрь 2012, 01:07
цитата из книжки по ремонту (чилтон):
Регулятор давления топлива поддерживает давление в диапазоне 2,77-2,84бар на нормальных эксплуатационных режимах. На малых нагрузках (ДЗ почти закрыта) давление топлива уменьшается приблизительно до 2,13бар

в смысле как узнать что каты забились и что значит obd

Как узнать что каты забились:
Выкручивается датчик кислорода (тот что стоит до ката), вместо него вкручивается манометр на длинной трубке (чтобы газы подходящие к манометру остыть успели) если давление превышает норму - кат забит. Норму по экспу не подскажу, на пузотерке моей прежней норма была до 1,5 атм

что значит obd:
OBD-II диагностический разъем. находится в салоне под рулем за заглушкой. для экспов старше 96года не актуален, 96 - 50/50 что удастся что нибудь считать, с 97года почти наверняка разъем функционален
Название: Re: давление в системе
Отправлено: Evgeni от 10 Ноябрь 2012, 05:58
спасибо
Название: Re: давление в системе
Отправлено: uits от 10 Ноябрь 2012, 13:58
У меня эта машина всего неделю.
Поздравляю с покупкой.

разгоняеться правдо тупо.
У всех разные представления об интенсивности разгона. Так-то у нас не гоночные болиды. Если хочешь быстрее - покрути ближе к 4 тыс, вот тогда едет поприятней.  :) Только часто так не делай - коробка у нас не самая выносливая.

OBD-II диагностический разъем. находится в салоне под рулем за заглушкой. для экспов старше 96года не актуален
Поправка: на чистокровных американцах уже с 95 года (те, что с домофоном на вод дверце) стоит obd2 правда не до конца полноценный, но это уже из-за особенностей железа.

to Evgeni: про каты эт я только для примера написал.  :) Забей пока на них. В реальности может быть все что угодно. Без дополнительной инфы можно долго гадать, что именно у тебя не так.
Для начала проверь давление, то что anics для тебя выложил. Да. и под нагрузкой не забудь проверить.
Если в норме, проверяй необходимый минимум: свечи, высоковольтные провода, компрессию.
Можно проще: зацепись по obd и глянь параметры. Цепануться можешь у оффдилера, или самостоятельно через elm-327 (поспрашивай, может у кого есть из знакомых, или у коллег с форума, тех что рядом живут, или закажи с ebay). Естественно нужен будет чел, который хоть немного разберется в данных. Как вариант данные сюда кинешь. На форуме наверняка диагносты есть, а если нет сообща может что подскажем.
Название: Re: давление в системе
Отправлено: Evgeni от 10 Ноябрь 2012, 16:30
свечи заменил, провода и модуль проверил. Давление 2 на хх  при нажатие на газ поднимаеться до 2,3, но буквально на секунду и снова встаёт на 2. Искал подсос воздуха путём задувания сигаретного  дыма через шланг от ваакума (чуть сам не помер потаму как не курю)_ни чего.
Сегодня друзья проверели сканером и сказали следущие:
1)расход воздуха на хх 6
2)дроссельная заслонка открыта на 17% на хх
3)нивидно ни одного датчика кислорода (но товарищ сказал что это их может просто программа не видит)

Помогите кто чем может
Название: Re: давление в системе
Отправлено: Evgeni от 10 Ноябрь 2012, 16:35
Если кто-то знает где взять параметры авто (чтобы при сканирование можно было понять в норме показания датчика или нет), а то данные есть , но не понятно они правельные или нет.
Название: Re: давление в системе
Отправлено: anics от 11 Ноябрь 2012, 01:01
вот здесь (http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=76) скачай сервис мануал на свой год выпуска автомобиля. далее ищи нужную инфу в разделе PCED
PS: ЭКСП таки ТРАК а не КАР (типа подсказка  :D)
Название: Re: давление в системе
Отправлено: Evgeni от 11 Ноябрь 2012, 04:53
Спасибо