Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: Evgeni от 09 Ноябрь 2012, 10:53
-
Пажалуста кто-нибуть скажите кокое давление должно быть на рампе?
-
Если не ошибаюсь, на ohv 2.1-2.2 считается нормальным.
-
а на soch
-
Опять же, если не ошибаюсь, те-же 2.2 , при исправном регуляторе. До фильтра где-то около трех. Даже при двух будет нормально ехать (естественно, кроме энтенсивных разгонов). Ну и ошибки по бедной смеси обычно вылазят.
-
разгоняеться правдо тупо. Ошибка не выподает.
-
Так то гадать можно долго. Если с давлением норма. зацепись по obd, глянь параметры. Может просто c зажиганием траблы или каты забиты.
-
У меня эта машина всего неделю. Пажалуста объясни поподробней как это зделать. (в смысле как узнать что каты забились и что значит obd)
-
цитата из книжки по ремонту (чилтон):
Регулятор давления топлива поддерживает давление в диапазоне 2,77-2,84бар на нормальных эксплуатационных режимах. На малых нагрузках (ДЗ почти закрыта) давление топлива уменьшается приблизительно до 2,13бар
в смысле как узнать что каты забились и что значит obd
Как узнать что каты забились:
Выкручивается датчик кислорода (тот что стоит до ката), вместо него вкручивается манометр на длинной трубке (чтобы газы подходящие к манометру остыть успели) если давление превышает норму - кат забит. Норму по экспу не подскажу, на пузотерке моей прежней норма была до 1,5 атм
что значит obd:
OBD-II диагностический разъем. находится в салоне под рулем за заглушкой. для экспов старше 96года не актуален, 96 - 50/50 что удастся что нибудь считать, с 97года почти наверняка разъем функционален
-
спасибо
-
У меня эта машина всего неделю.
Поздравляю с покупкой.
разгоняеться правдо тупо.
У всех разные представления об интенсивности разгона. Так-то у нас не гоночные болиды. Если хочешь быстрее - покрути ближе к 4 тыс, вот тогда едет поприятней. :) Только часто так не делай - коробка у нас не самая выносливая.
OBD-II диагностический разъем. находится в салоне под рулем за заглушкой. для экспов старше 96года не актуален
Поправка: на чистокровных американцах уже с 95 года (те, что с домофоном на вод дверце) стоит obd2 правда не до конца полноценный, но это уже из-за особенностей железа.
to Evgeni: про каты эт я только для примера написал. :) Забей пока на них. В реальности может быть все что угодно. Без дополнительной инфы можно долго гадать, что именно у тебя не так.
Для начала проверь давление, то что anics для тебя выложил. Да. и под нагрузкой не забудь проверить.
Если в норме, проверяй необходимый минимум: свечи, высоковольтные провода, компрессию.
Можно проще: зацепись по obd и глянь параметры. Цепануться можешь у оффдилера, или самостоятельно через elm-327 (поспрашивай, может у кого есть из знакомых, или у коллег с форума, тех что рядом живут, или закажи с ebay). Естественно нужен будет чел, который хоть немного разберется в данных. Как вариант данные сюда кинешь. На форуме наверняка диагносты есть, а если нет сообща может что подскажем.
-
свечи заменил, провода и модуль проверил. Давление 2 на хх при нажатие на газ поднимаеться до 2,3, но буквально на секунду и снова встаёт на 2. Искал подсос воздуха путём задувания сигаретного дыма через шланг от ваакума (чуть сам не помер потаму как не курю)_ни чего.
Сегодня друзья проверели сканером и сказали следущие:
1)расход воздуха на хх 6
2)дроссельная заслонка открыта на 17% на хх
3)нивидно ни одного датчика кислорода (но товарищ сказал что это их может просто программа не видит)
Помогите кто чем может
-
Если кто-то знает где взять параметры авто (чтобы при сканирование можно было понять в норме показания датчика или нет), а то данные есть , но не понятно они правельные или нет.
-
вот здесь (http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=76) скачай сервис мануал на свой год выпуска автомобиля. далее ищи нужную инфу в разделе PCED
PS: ЭКСП таки ТРАК а не КАР (типа подсказка :D)
-
Спасибо