Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Раздатка FE3 => Тема начата: sm от 20 Ноябрь 2013, 05:38
-
Здравствуйте, проблема такая - при движении на малых скоростях в поворотах идет гул (на слух вроде спереди), режим "4x4 AUTO". Возникает такое ощущение, что на самом деле включена "4x4 HIGH". На улице сейчас сплошной гололед, при трогании с места, даже бодром не чувствуется подключения передка, т.е. без пробуксовок сразу машина начинает движение. Лампочки при переключении режимов раздатки все загораются правильно.
Вообщем, вопрос: если на подъемнике завести машину, поставить коробку в режим "D", а раздатку в режим "4x4 AUTO", то передние колеса должны крутиться? (У меня крутятся) И можно ли таким способом определить работает постоянно передний привод или нет?
Если нет, то может подскажите другой способ?
-
Здравствуйте, проблема такая - при движении на малых скоростях в поворотах идет гул (на слух вроде спереди), режим "4x4 AUTO". Возникает такое ощущение, что на самом деле включена "4x4 HIGH". На улице сейчас сплошной гололед, при трогании с места, даже бодром не чувствуется подключения передка, т.е. без пробуксовок сразу машина начинает движение. Лампочки при переключении режимов раздатки все загораются правильно.
Вообщем, вопрос: если на подъемнике завести машину, поставить коробку в режим "D", а раздатку в режим "4x4 AUTO", то передние колеса должны крутиться? (У меня крутятся) И можно ли таким способом определить работает постоянно передний привод или нет?
Если нет, то может подскажите другой способ?
они и без подключения на подъемники крутится будут, проще проверить на льду или в горку
-
По льду и в горку едет без пробуксовок (на 4х4 Auto), как будто перед уже подключен. Может кто распиновку моторчика на раздатке подскажет, проверить двигается он или нет в положение "H"
-
По льду и в горку едет без пробуксовок (на 4х4 Auto), как будто перед уже подключен. Может кто распиновку моторчика на раздатке подскажет, проверить двигается он или нет в положение "H"
там три положения
-
Причина найдена, может кому пригодиться. Раздатка заблокировалась. На подъемнике был снят моторчик раздатки и отцеплены все провода от нее, положение АКПП на N, положение раздатки (кнопками на панели) - 4x4 HIGH => при провороте заднего кардана передний удержать невозможно. Было решено купить контрактную раздатку.
-
.