Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Покупка ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: nil от 17 Июль 2017, 15:42
-
В РБ ничего нету по наличию, просьба подсказать где купить в РФ, либо жду предложений от тех, кто снабжает наш клубешник запцацками. Желательно чтобы все забрать в одном месте.
забирать вышлю курьера, предоплату брошу на карточку.
необходимы (можно аналоги):
авто 1fmeu75889ua06325
форд эксплорер 2009 4,6
1. резинки глушителя 7A2Z5A262A 3 шт., 6L2Z5A262A 1 шт.
2.Motorcraft MERCON® SP ATF, полный объем - 11,6 л
3.Воздушный фильтр: FA-1780
4.Масло для гидроусилителя: масло Motorcraft MERCON® ATF (минимальную емкость)
5.Масло для переднего дифференциала: Motorcraft SAE 80W-90 Premium, или 75W-90 cинтетику. Объем - 1,3л
прокладку поддона и фильтр акпп.
-
посмотри на Adeo.pro должно все быть, отправят пеком в РБ ну или заедь по МСК.
-
Cтукнитесь к Амиаку,у Армена есть все ;)Посмотрите партнеры клуба
-
А ты уверен,что у тебя в АКПП-SP? Может-LV? 2009г.?
-
А ты уверен,что у тебя в АКПП-SP? Может-LV? 2009г.?
Всё правильно,на 6-и ступках именно SP и только оно.
-
Дружище,ты не прав. 6-ти ступки бывают разные.У тебя-6R60,а у топрика может стоять 6R80.
-
а как определить?
-
По VIN,по табличке на АКПП,по надписи на щупе(если родной).6R75-80 ставились(вроде) на 2009-10 гг.Напиши Амиаку-он поможет.(в личку).Он в" партнерах клуба".
-
а как определить?
по вин номеру стоит коробка 6R80
-
спасибо огромное!
вот слава богу , что в том месяце возникли финансовые сложности и не проплатил SP.
-
обращайтесь ;)
-
6R80 отличается от 6R60/6R75 в т.ч. по признаку внешний/внутренний модуль управления АКПП. 6R80 (с внешним модулем управления) на Эксплорерах не встречал пока ни разу. Думаю, что причина двоечтения в неверном понимании таблички применяемости жидкостей https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/quickref/atf.pdf (https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/quickref/atf.pdf)
Обратите внимание, что по этой табличке выпуск 6R60/6R75 прекращается в 2008 году, что не соответствует действительности. Если внимательно прочитать аннотацию, то станет понятно, что речь идет не о дате выпуска автомобиля, а о дате выпуска трансмиссии. Форд действительно прекратил выпуск модели АКПП 6R60/6R75 в 2008 году, но конвейер продолжал собирать автомобили с трансмиссией этой модели. Поэтому, считаю что в трансмиссию 6R60/6R75 автомобиля, выпущенного в 2009 или 2010 году, все-таки следует использовать Mercon SP
-
нет у меня сейчас мозг взорвется))
полезу искать табличку
-
необходимы (можно аналоги):
авто 1fmeu75889ua06325
форд эксплорер 2009 4,6
1. резинки глушителя 7A2Z5A262A 3 шт., 6L2Z5A262A 1 шт.
2.Motorcraft MERCON® SP ATF, полный объем - 11,6 л
3.Воздушный фильтр: FA-1780
4.Масло для гидроусилителя: масло Motorcraft MERCON® ATF (минимальную емкость)
5.Масло для переднего дифференциала: Motorcraft SAE 80W-90 Premium, или 75W-90 cинтетику. Объем - 1,3л
прокладку поддона и фильтр акпп.
Кроме резинок глушителя, все остальное есть в наличии http://www.b3auto.ru/contacts/ (http://www.b3auto.ru/contacts/)
...и добавил:
нет у меня сейчас мозг взорвется))
Не только у Вас :) Форд любит вносить путаницу - видимо слишком много разных специалистов участвуют в одном и том же деле. Вот выдержка из оригинального справочника ФМК по Эксплореру
2010 4.6L 6R80 4WD; AL2P-7000-BA AL2Z-7000-BRM
2010 6R80 RWD; AL2P-7000-AA AL2Z-7000-ARM
2009 4.0L 6R80 RWD; 9L2P-7000-EB 9L2Z-7000-CARM
2009 4.6L 6R80 RWD; 9L2P-7000-AB,AE,AG, EA,EB 9L2Z-7000-CARM
2009 6R80 4WD; 9L2P-7000-BB,BE,BG, FA,FB 9L2Z-7000-DARM
2009 6R80 AWD; 9L2P-7000-BB,BE,BG, FA,FB 9L2Z-7000-DARM
2008 6R60 RWD; 8L2P-7000-GB/GC 8L2Z-7000-ERM
2008 6R60 4WD; 8L2P-7000-HB/HC 8L2Z-7000-FRM
2008-2007 6R60 4WD; 8L2P-7000-BA; 7L2P-7000-BC,BD,BE, FB 7L2Z-7000-BRM
2007 6R60 RWD; 8L2P-7000-AA; 7L2P-7000-AC,AD,AE,EB 7L2Z-7000-ARM
Если они не имеют в виду Спорт Трак, то тут тоже скорее всего есть ошибка - ну не было в 2008, 2009 и 2010 на Эксплорерах коробки 6R80! Кому верить, мануалу или собственным глазам? :D
-
Кроме резинок глушителя, все остальное есть в наличии [url]http://www.b3auto.ru/contacts/[/url] ([url]http://www.b3auto.ru/contacts/[/url])
...и добавил:
Не только у Вас :) Форд любит вносить путаницу - видимо слишком много разных специалистов участвуют в одном и том же деле. Вот выдержка из оригинального справочника ФМК по Эксплореру
2010 4.6L 6R80 4WD; AL2P-7000-BA AL2Z-7000-BRM
2010 6R80 RWD; AL2P-7000-AA AL2Z-7000-ARM
2009 4.0L 6R80 RWD; 9L2P-7000-EB 9L2Z-7000-CARM
2009 4.6L 6R80 RWD; 9L2P-7000-AB,AE,AG, EA,EB 9L2Z-7000-CARM
2009 6R80 4WD; 9L2P-7000-BB,BE,BG, FA,FB 9L2Z-7000-DARM
2009 6R80 AWD; 9L2P-7000-BB,BE,BG, FA,FB 9L2Z-7000-DARM
2008 6R60 RWD; 8L2P-7000-GB/GC 8L2Z-7000-ERM
2008 6R60 4WD; 8L2P-7000-HB/HC 8L2Z-7000-FRM
2008-2007 6R60 4WD; 8L2P-7000-BA; 7L2P-7000-BC,BD,BE, FB 7L2Z-7000-BRM
2007 6R60 RWD; 8L2P-7000-AA; 7L2P-7000-AC,AD,AE,EB 7L2Z-7000-ARM
Если они не имеют в виду Спорт Трак, то тут тоже скорее всего есть ошибка - ну не было в 2008, 2009 и 2010 на Эксплорерах коробки 6R80! Кому верить, мануалу или собственным глазам? :D
Добрый день, можете пояснить, почему не было 6R80 на Э4 4.6? Ведь таких машин все-таки не мало (конец 2008 г.в, 2009 ) модельного),по вину у них у всех 6R80