Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: LoKKor от 12 Февраль 2014, 23:20
-
Друзья!Предыстория такова.
Поставил сигналу с автозапуском. Все было норм. А тут выезжал с работы, бегемот прогрелся на автозапуске, время вышло заглох.
Я завёл его ключем, доехал до банкомата, заглушил. Вернулся - не заводится. Простоял минут 40 - за вёлся довез до дома.
Я решил что бензонасос кончился. Поменял сегодня бензонасос. Сигналу отключил вообще!
Заехал на заправку. Заглушил, завелся уехал.
Поехал к другу по делам и тут БАЦ! Глохнет прямо на ходу!!!!!!
Теже танцы с бубном вокруг. >:D
Давление насос дает, бензин в рампе есть, но нет искры!
Катушка зажигания холодная.
Час простоял - завёлся уехал.
Долетел до гаража, заглушил- опять не заводится!
Пока пытался завести почти аккум посадил. Причём,как я понимаю, заводится он если его не пробовать заводить 30-40 минут, если каждые 5 минут пробовать - то можно и 3 часа простоять :(
Такое ощущение, что что то нагревается, потом остывает и можно ехать.
Датчик коленвала же не может сам через 30 минут ремонтироваться)))))
Ключ зажигания обычный, никаких пиктограмм с перечеркнутым ключом на приборе не горит. Даже Джеки чан не горит!!!!!
Неужели мозги кончились?
Помогите разобраться!!!!
Заранее благодарен....
-
Может датчик какой чего врет и вносит свои левые показания в мозг, а тот смесь соответственно беднит/богатит...например датчик температуры ож дает температуру на луне :-\
-
Vasko, завтра полезу смотреть датчик коленвала, потом катушку на наличие плюса и импульсов проверю.
Посмотрим :-[
Но как сегодня было - это ахтунг. Так можно и забодать жигулюшку какую. Хорошо не было никого *pozor*
-
Датчик коленвала же не может сам через 30 минут ремонтироваться)))))
Может. С датчиком обычно проблем не случается. Ты-ж крутишь, мотор трясётся. Там провод окисляется, гниёт, нарушается контакт. Попробуй, когда не заводится, подлезть рукой и пошерудить разъём и проводку, потом пробуй заводить. Лень лезть снизу - лезь сверху. Возьми свечу, воткни в неё провод с какого-нить удобного цилиндра, проверяй наличие искры. Если нет - лезь под машину. *par*
-
Chicha66, полезу в яму и все хорошенечько осмотрю! Благо до гаража он доехал.
Вот ведь гад какой! Подождал пока жена приехала, товарищ уже подтянулся,мы уже на галстук его взяли и тут он заводится, блин >:D
Может он заскучал по покатушкам?
Может ему внимания не хватает?
:D :D :D
-
Про датчик коленвала уже сказали, я бы еще обратил внимание на окисление разъема катушки зажигания, модуля зажигания, работу замка зажигания и реле питания ЭБУ.
-
anics, это реле которое под капотом находятся? Вроде они от джунглей подходят?
-
anics, это реле которое под капотом находятся? Вроде они от джунглей подходят?
реле да, под капотом:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/185538427.5/0_b0c84_7ca27570_XL.jpg)
если "джунгли" это жигули то да, от 10го семейства подходят. только вставляются легко т.к. выводы релюшек тонкие на ВАЗах. У меня когда это реле мудило при включении зажигания ЧЕК на приборке не горел, так что понять что дело именно в отсутствии питания ЭБУ довольно легко.
-
Скорее всего датчик коленвала или проводка к нему. У меня так было из за нарушевшейся изоляции, замотал изолентой и все стало ок. Правда два дня потерял покадо всего допер и нашел причину.
-
anics, это реле которое под капотом находятся? Вроде они от джунглей подходят?
реле от сигнашки старлайн подходит! и не вываливается (контакты толстые, хорошо держаться) :) но я все равно оригинал купил и поставил! ;)
-
Все оказалось просто с подачи Аникса ;D
Все дело в 40 рублевом реле псм :D Мать его так.....
anics, мегареспект и огромное спасибо ;D