Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: zhukov от 07 Май 2013, 22:18
-
Доброго времени суток!Ситуация такая,при повернутом руле градусов на тридцать,нажимаешь педаль тормоза и держишь,начинает руль в обратную сторону толкать переодически.толкает прям ощутимо.Что это такое?подскажите! :-\
-
Доброго времени суток!Ситуация такая,при повернутом руле градусов на тридцать,нажимаешь педаль тормоза и держишь,начинает руль в обратную сторону толкать переодически.толкает прям ощутимо.Что это такое?подскажите! :-\
по конкретнее можно?
-
стоя на месте поварачиваешь руль в лево на половину и жмешь на тормоз не отпуская держишь педаль, через секунд тридцать начинает импульсами возврашать руль в право и продолжает с переодичностью секунд в пятнадцать,до тех пор пока руль не вернешь в исходное состояние.
-
стоя на месте поварачиваешь руль в лево на половину и жмешь на тормоз не отпуская держишь педаль, через секунд тридцать начинает импульсами возврашать руль в право и продолжает с переодичностью секунд в пятнадцать,до тех пор пока руль не вернешь в исходное состояние.
Т.е. он сам крутится на месте? а колёса при этом тоже поворачиваются?
-
нет он не крутится,я его держу руками при повороте на перекрестке заметил,пока его держу он пытается вернуться в исходное состояние(импульсами т.е. даванул сам по себе не много я держу,перестал потом опять через секунд пять),тормоз отпустил поехал
-
у нас вакум связан как нибудь с рулевым?
-
у нас вакум связан как нибудь с рулевым?
Понял наверное о чём вы. Ну как и положено приличным мащинам, после поворота руль должен сам в исходное положение возвращаться без помощи рук... А рулевое у нас с вакуумом не завязано,только ГУР.
-
стою на перекрестке поворачиваю на лево ,руль держу в повернутом состоянии для совершения маневра,при этом держу педаль тормоза.в это время руль пытается толчками вернуться в исходное состояние,такое впечатление что за колесо кто то рывками дергает,как рулевые проверят примерно так.дернуло престало ,опять дернуло и перестало с интервалом секунд в пять.
-
Гур связан с вакумом?я правильно понял?
-
стою на перекрестке поворачиваю на лево ,руль держу в повернутом состоянии для совершения маневра,при этом держу педаль тормоза.в это время руль пытается толчками вернуться в исходное состояние,такое впечатление что за колесо кто то рывками дергает,как рулевые проверят примерно так.дернуло престало ,опять дернуло и перестало с интервалом секунд в пять.
Наверное я тормоз,. Иными словами бьёт в руль?
-
Гур связан с вакумом?я правильно понял?
Насколько я знаю , в гуре тоже есть вакуум,но с вакуумной системой двигателя он общего ничего не имеет. Тут может быть износ червяка ( рулевого механизма, насоса гура... Давайте дождёмся ещё мнений форумчан.
-
стою на перекрестке поворачиваю на лево ,руль держу в повернутом состоянии для совершения маневра,
И чему в автошколе учат :-[ :-\А зачем руль заранее поворачивать?А если в зад толкнут ?На встречку же улетишь . По поводу гура не переживай .
-
да правильно бьет руль
-
И чему в автошколе учат :-[ :-\А зачем руль заранее поворачивать?А если в зад толкнут ?На встречку же улетишь . По поводу гура не переживай .
в смысле не переживай?
-
в смысле не переживай?
В смысле что довольно надёжный узел... Жидкость в бачке гура то есть?
-
да есть
-
Мне кажется так:
- немного "Завоздушена" рулевая гидросистема (устраняется прокачкой);
-подзалипли (изношены,загрязнены) перепускные клапана насоса ГУР ( для начала промывка системы);
Насколько "информативно" рулевое в целом,насколько шумно работает ГУР,насколько система склонна к выбросам жидкости из бачка либо мест соединения шлангов,насколько "нетакое" поведение ГУРа в крайних точках поворота колес,насколько "нетакое" поведение ГУР в более тяжелых условиях (грунтовки,колея песок) в отличии от асфальта.
Помогите нам поточнее локализовать причину ответами... ;)
-
Вообще гур работает вроде нормально,шумноват конечно а так сказать точно не могу,разорвана резинка с одной стороны, на рулевом переходнике который соединяет рулевой вал и рулевую колонку.Вопрос :Какая родная конструкция этого карданчика ?у меня стоит резинка вместо крестовины,колхоз?ну еще сальник подтекает под сошкой рулевой,во круг крышки гур так вроде сухо ,не много влажно но я думаю это пары,вот само масло мне кажется грязное.чем его можно промыть перед тем как масло новое заливать?На ходу машина ведет себя не уверенно ,плывет передок приходится все время подруливать, там наконечник и т.п ну это другая уже история.люфта на сошке вроде нет,дергал руками.
-
Вообще гур работает вроде нормально,шумноват конечно а так сказать точно не могу,разорвана резинка с одной стороны, на рулевом переходнике который соединяет рулевой вал и рулевую колонку.Вопрос :Какая родная конструкция этого карданчика ?у меня стоит резинка вместо крестовины,колхоз?ну еще сальник подтекает под сошкой рулевой,во круг крышки гур так вроде сухо ,не много влажно но я думаю это пары,вот само масло мне кажется грязное.чем его можно промыть перед тем как масло новое заливать?На ходу машина ведет себя не уверенно ,плывет передок приходится все время подруливать, там наконечник и т.п ну это другая уже история.люфта на сошке вроде нет,дергал руками.
Дороги везде кривые ;D а так отдефектуйте рулевую трапецию для начала, потом проверьте сход-развал, состояние амортизаторов и т.п. 8)
-
это все ежу понятно ;Dно это как то не проблема,проблема в том что руль бьет при нажатии на тормоз :(а наконечники и развал помоему ваще на это не влияют ;)
-
это все ежу понятно ;Dно это как то не проблема,проблема в том что руль бьет при нажатии на тормоз :(а наконечники и развал помоему ваще на это не влияют ;)
А тормозные диски с колодками ;)
-
с права новые,грешил на него.купил новый поставил полет такой же
-
с права новые,грешил на него.купил новый поставил полет такой же
Что с право новое ?
-
да новое,грешил на него .оказалось не он.думаю может вакум?
-
диск новый колодки старые
-
диск новый колодки старые
Надо менять в паре и диски и колодки, а еще может бить сама резина или колёсный диск!!!
-
тогда бы на ходу било,а не бьет
-
тогда бы на ходу било,а не бьет
При торможении если бьет руль, тормозные диски и колодки однозначно !!!
-
- немного "Завоздушена" рулевая гидросистема (устраняется прокачкой);-подзалипли (изношены,загрязнены) перепускные клапана насоса ГУР ( для начала промывка системы);
Это наиболее реально. Промыть систему и удалить воздушную пробку.
-
При торможении если бьет руль, тормозные диски и колодки однозначно !!!
zhukov, Вам уже ответили на Ваш вопрос ,так же как и сделали замечание, что элементы тормозной системы, как то диски, барабаны или колодки меняются ТОЛЬКО парами/комплектами. Ну и от их качества много чего зависит. Диск какой мануфактуры установили?
-
При торможении (в самом конце при практически остановке) характерный "толчок с откатом" может свидетельствовать и об изношенных грибах,По своему опыту победил рыскающее авто по трассе;
- заменой левой нижней шаровой,
-подтяжкой рулевого редуктора на почти 1.5 оборота рег.винта,
-подтяжкой гайки рулевой сошки (на вывешенных колесах один туда-сюда рулем,другой берет за гайку снизу сошки-характерный люфт очень заметен,потом ключ на 34,трубу метра в полтора и подтягивать до исчезновения люфта).
-
Спасибо за советы! ;D
-
Сооветы– советами, а мы будем ждать результатов, спать не можем... :D
-
Давай коллега,за рулевое "болеем"!!!
-
Результат обязательно будет оглашен ;)но только не раньше чем 25июня :-[ уехал на вахту
-
у меня было такое решил просто отключил абс .у распределителя есть штекер отключи его тока лампочка гореть будет абс и работать он не будет .мне он не нужен так даже лучше зато руль сам не крутит
-
Господа. Прошу прощения что влажу. Но если я не ошибаюсь то система рулевая у2 (сохс) и на у1 похожи (конечно если не учитывать конструктивную особенность гура.
Я конечно в нашей у2 теме отписался о своём беспокойстве, но очень хотелось бы получить как можно больше информации перед тем как лезть.
Ситуация такова - люфт руля мне кажется большеват. Тестировал на не заведённом двигателе - получается, что если вертеть колесо рулевое оно люфтит с 12.00 часов до 12.45 (а может и до часу). Я тут услышал вскользь упоминание о подтягивание гайки, но хотелось бы знать поподробнее. :-\
-
Вы невнимательны: у вас нет редуктора с тягами, у вас есть рейка.