Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AL98RUS

Страницы: 1 ... 384 385 [386] 387
5776
Есть одно "но". Если поведены диски - колодки отбивались бы всегда (результат - постоянно увеличенный ход педали). У меня же - непредсказуемость (условно). Пока движение по ровной и гладкой дороге - ход педали короткий. Если попал на "стиральную доску" - тормозить начинает при вдвое большем ходе. При движении на небольших скоростях (в нас. пунктах) этого не происходит. При этом люфта (осевого, радиального) и стуков в подшипниках ступиц нет. Стало проявляться после замены тормозных колодок. Поэтому и грешу на "волнистость". Имхо, колодки имеют возможность перемещаться на пружинах (вверх - вниз) не менее 0.5 мм под собственным весом при вертикальных ускорениях колеса на неровной дороге.

5777
Колодки заменил на 95 тык. А вот диски тормозные (все) мне менять пора. Очень негладкие рабочие поверхности. 105 тык. Возможно из-за этого не всегда предсказуемость хода педали тормоза ("отбивает" колодки). Напрягает.

5778

[mergedate]1294888713[/mergedate]
Проверим, да вот на форуме написано про потребление энергии
Видимо Вы правы. Посмотрел на кипятильники других производителей - 500...700 Вт

5779
Колхоз провода для штатного электроподогревателя TEMRO.

 Проверяем тестером, у меня получилось сопротивление 88 Ом, 600 – 700 Вт в зависимости от напряжения.


Не совсем правильно. 88 Ом - это при холодном нагревателе. Реально мощность 100...150 Вт ;) Если б было 700 - кипел бы через час.

5780
Коробка передач FE4 / про АКП
« : 09 Январь 2011, 18:13 »
После того, как пробил радиатор и, попутно, вырвал из него трубки теплообменника коробки - масло из АКПП 5R55S конечно вытекло. Заменил радиатор и трубки. Залили масло в коробку по уровень. По первости (километров 50) все было нормально, до дому доехал. На следующее утро - пинки-догоны, при включении любой передачи - удар, будто самосвалом. Снова на сервис. Вновь измерили уровень - долили 1.5 литра ATF. После этого - проблем нет. Ни рывков, ни пинков.   
Думаю, всем ясно, что бывает при недостаточном уровне масла в коробке.

5781
Всем спасибо! Все ясно.

5782
Спасибо, посмотрю. Видимо в потемках не разглядел, хотя понимал, что на двух болтах блок в принципе не может быть установлен. Решил, что он под решеткой радиатора.

5783
Кто нибудь менял на U5? Открыл капот, убедился, что сверху не дотянуться. Попытался вынуть блок-фару, открутив два болта сверху - не получается. Совпало с ТО, попросил дилера поменять - поменяли. Спросил, как это? Ответили - "лучше вы к нам...". Не вопрос, но всяко бывает. Я сталкивался с подобной проблемой на Patrol Y61-2004 and Murano 2006, но там, изрядно покорячившись и ободрав руки, головные лампочки меняются все-таки "без снятия заднего бампера :D". Кто подскажет, как это сделать на U5 с минимальными усилиями?

5784
Кузов FE4 / Ремни безопасности
« : 27 Декабрь 2010, 07:29 »
Выключать пищалку на ремнях приходится при движении даже по легкому бездорожью. Иначе очень многое теряется от взгляда - мешает перемещаться в кресле. Да и не танк, приходится выбегать, глубину померять. С ремнями - не напрыгаешься. А на льду водоема? Еще есть вопросы :D?

5785
Думаю - пользоваться и регулировать. И пользоваться обязательно, если положение автомобиля при парковке отличается от горизонтального. Я всегда делаю так: остановился ножным тормозом, нажал стояночный, перевел коробку в N, отпустил ножной тормоз (при этом машин чуть прокатился), нажал на ножной и перевел ручку в Р. Необходимо это для того, чтоб снять нагрузку с деталей механизма Р.
Если не ошибаюсь, регулируется снизу и только трос, идущий от педальки.

5786
А к дилеру? Я все диагностики провожу в Евромоторс, Пулковское, 40. А вот ремонты - где выгоднее. Двигатель капиталили на Земледельческой.

5787
Не стоит забывать, что при постоянном использовании тросики вытягиваются, а при попытке использования после постоянного неиспользования - рвутся :D.

5788
Запчасти / нужны номера
« : 25 Декабрь 2010, 16:41 »
Здесь поищите. У меня все номера пробивались нормально. А с Экзистом - не первый раз слышу о косяках. На USA auto все картинки соответствуют дилерским.
http://www.usa-auto.ru/i6978529F.html

5789
Чтоб потом его менять и чистить? :D

5790
Это  датчик компаса. Его так "отодвинули" от металлических частей кузова. Хотя в в моем бывшем  PATROL-е датчик был спрятан где-то и компас работал существенно стабильнее. Здесь несколько раз пытался его калибровать (круги нарезал) - ничего не получается. Плюнул. В Nissan только ввел цифирки и все. Проверял по GPS в движении и по картам. Дискретность реально - 45 градусов.

Страницы: 1 ... 384 385 [386] 387