Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albert

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 254
46
Коробка передач FE4 / Re: О чем звоночек
« : 19 Сентябрь 2023, 20:46 »
maksicom, очень как то не хочется лезть в карабас преждевременно. А то я как погляжу это частенько не приводит ни к чему хорошему. Сейчас машина едет адекватно.


and032, Андрюха, брат! Пробег 205 тыщ

...и добавил:
maksicom, а как кстати она должна приехать (в смысле муфта), какие так сказать признаки приезда

47
Коробка передач FE4 / О чем звоночек
« : 19 Сентябрь 2023, 12:05 »
   Братва матросики, соотечественники и прочие сочувствующие! Хочу поведать вам жуткую историю, которая правда закончилась вроде как хорошо. Но душевная шуганина осталась.
   Катается значит Алла Юрьевна на моем древнем Экспе из дома на работу, с работы по магазинам харчей прикупить, а из магазинов газ в пол домой дабы меня накормить и спать уложить. И все вроде путем  ;D  Моторчик заводится, все калитки открываются и закрываются, автомобиль движется во всех необходимых хозяйке направлениях  ;D
   А тут, как на грех, нас опять понесло в Красную Поляну. В наш любимый отель в горах. Туда, где в горку умерла в прошлом годе крестовина переднего кардана.
   По трассе машинка бежала как литерный. Но заметил я некоторую странность в ее поведении на затяжных подъемах. На круизе все прекрасно. Начался подъем, скорость падает и коробка переключается на переточку вниз, машинка в разгончик и пошла пока опять не переключится на пятую в нужный момент.
  А вот без круиза пару тройку раз заметил поведение автомобиля, неподобающее представителю славного американского автопрома.  Идем на D, начинается тягучий подъем, прибавляю газу, а машинка продолжает неохотно тянуть на 5 передаче пока не придавишь чутка увереннее педальку. Тогда короба врубает 4, машина разгоняется, а дальше по классике. Думал показалось. Но вспомнив поведение машины каких то лет пять шесть назад, когда я еще на ней передвигался, задумался  :-\ Ощущение, что коробас тупит при принятии решения понизить передачу  >:D
   Серпантин от Джугбы до Адлера прошли на D нормально. Но там не до пятой передачи  *par*  Там больше газу и машина идет максимум на 4 или 3, а то и на 2. Если это имеет значение, то было жарко за 30 градусов и в пробках постояли. Последняя пробка на 6 км перед уходом на трассу до Красной Поляны.
   Короче, вкатываемся на финишную прямую злосчастную горку крутую до отеля (опять же на D). Идем уверенно, на какой передаче сказать не могу, но особо не газуя.
   И тут  :o машинка дерг дерг как в припадке, как будто на механике выбрал не ту передачу и мотор сейчас заглохнет. В этот момент на приборке на дисплее загорается гаечный ключ кроваво красным цветом  :o 
   Остановил авто. Стоим мордами в небо. Мотор работает. RESETом вернул зелененький цвет на приборку.
   Воткнул 1 и поехали. Машина едет. Втыкаю 2 и машина едет. Втыкаю 3 - тяже картина. Добралась до отеля, заглушил мотор, вывалили шмотки. Дай думаю перепроверю.
   Запустил мотор. Все путем, ничего лишнего не горит. Повтыкал передачи - все норм, все работает. Полный привод во всех режимах включается.  ;D
   Спустился с горки, развернулся, врубил опять D, газу и в горку. Влетел как молодой пингвин  ;D
   Машину больше не трогали.
   На обратном пути серпантин (на всякий случай) проходил в ручном режиме. На 2 или 3 передачах в самых тяжелых местах. Все путем.
   Вернулись благополучно домой без приключений с оповещением о штрафах за превышение скорости  *par* 
   По приезду, на всякий случай заехали в Автономию почитать ошибки, а их и нет  *par*
   Я еще вспомнил старую поговорку бывшего моего опера (давнего поклонника Эксплореров) про то, что Эксп до дома довезет, а по дороге сам отремонтируется  :)
   Но осталось ощущение, что коробка все таки стала как то не так переключаться на передачу ниже  :-\
   Отсюда вопрос - к чему готовиться.

48
Оптика FE4 / Re: Делаем ПТФ из HELLA
« : 20 Август 2023, 17:24 »
Пожалуй станет симпатишнее, а то весь крепёж слишком заметен

49
Оптика FE4 / Re: Делаем ПТФ из HELLA
« : 20 Август 2023, 16:31 »
Ну, заметно конечно что колхоз  :-\. Но главное , что работают  ;D

50
Наши путешествия / Re: Горы, горы
« : 04 Август 2023, 19:42 »
Сидим с Аллой Юрьевной и думку гадаем, а не махнуть ли нам в Красную Поляну  :-X

51
Наши путешествия / Re: Крым 2023
« : 04 Август 2023, 19:31 »
АГРО47, ну че там  :-\.  Рассказывай  >:D

52
ammiak, гони ее, грусть печаль, друзья у тебя прекрасные  ;D верные, надежные и в любое время готовые прийти  ;D

Ежели у пацана воздух в системе, то температура ОЖ после запуска двигла по приборке должна очень шустро расти (я так думаю !  :)) А вот каких жучков пиндосы напхали в етот прекрасный автомобиль и чего там выскочило на панели приборной, сказать не могу  *par*  По причине очень поверхностного и легкомысленного ознакомления с электрооборудованием Эксплорера  *par*  Остановился на уровне понимания, что какое то количество проводов и датчиков там присутствует  ;D

53
Toptip, а чего с хозяевами не так  :D

54
RomanTuz, можно было ещё в процессе патрубок несколько раз сжать рукой

А температура на приборке плавно растёт?

55
ammiak, а от чего же ты периодически забываешь пользоваться таким полезным дивайсом  ;)

56
Либо замечательный автомобиль Аллы Юрьевны в очередной раз сам отремонтировался, либо эта падла затаился до самого не подходящего момента  :-\.  Потому как уже неделю ничего не щёлкает   ;D  Правда есть ещё один вариант - отщелкался горемычный  :D

57
ammiak,  Армен Джан (кстати как это правильно пишется  :-\ ) древнейший мой дружище, означает ли это, у нас имеется некое устройство, способное указать владельцу на проблему с циркуляцией ОЖ  :- и как оно функционирует

58
Raptor, все путём  *beer2*. И я спросил о том чего надо и вы правильно все поняли. Система выдаёт Hi, что потом подтверждается проверкой щупом. Действительно уровень по щупу чуть выше отметки Max на щупе.

Toptip, именно так, написано 9,6 литра, выписывают на складе 10 и бухают в двигало смело  ;D. Все довольны кроме пользователя авто  *par*.
Просто могло создаться впечатление, что это происходит постоянно. Совсем нет. Я , как правило, успевал предупредить пацанов  >:D о не дай шоб им всем  >:D. При смене сервиса (тяжело у нас в стране со специалистами по дизелям  *par*) бывало забывал об этом  *par* напомнить.

Так, при выскакивании сообщения о превышении уровня масла, до нужного уровня сливали по литру как минимум  :o.  А я кстати за него заплатил  :'(

В последний раз пацанам сказал, что бы залили 8 литров и дали литр с собой на всякий случай. Хотя немецкий моторчик при этом пробеге пока масло не кушает  ;D. Фигуру соблюдает  :D

Но вопросы к фашистам все таки остаются  *par*

59
Toptip, очень похоже, что так оно и есть   *beer2*

Но какого хрена датчик не срабатывает при превышении уровня в принципе? Типа что бы уровень максимальный на щупе соответствовал срабатыванию датчика. Хотя это очень сложно для сервисмена, это же надо наливать и замерять, потом доливать. А тут махнул сколько написано и хер бы с ним. Или имеет какой то допуск. Типа литр и хрен с ним, а ежели больше, то уже не можно.

Надо будет при очередном ТО провести эксперимент. Лить масло сверх нормы и переодически проверять по дисплею. Так сказать опытным путём вычислить критический перелив  :-\

...и добавил:
Кстати за 16 лет никогда не сталкивался с такой бедой на Экспе  ;D

60
Так о том и речь виду. Скорее всего стоит в картере датчик уровня масла по типу топливного. Но при этом, при первом включении зажигания он должен показать, что уровень масла высокий. А он падла срабатывает на трассе через какое то время. То есть, я утром пустил мотор, прогрел, поехал, проехал километров 40 до склада, потом километров 50-60 по трассе дристанул под сотню км/ч и тут датчик очухался. Это же бред и нахер он такой нужен.
Ведь датчики давления масла, уровня топлива, антифриза или омывашки сразу реагируют на уровень, а эта херь ещё какое то время думает и размышляет.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 254