16
Ходовая FE4 / Эмульсия в заднем мосту
« : 19 Декабрь 2021, 00:14 »
Года три четыре назад будучи у давнего приятеля Антона ибн Транслаба для замены ступицы обнаружили запотеаания сальника хвостовика редуктора . Проверили уровень масла в нём и он в норме. Но оказалось, что в мосту эмульсия . Поменяли масло и успокоились даже забив болт по поводу запотевания сальника хвостовика заднего редуктора. Спустя некоторое время, будучи у Пилота даже не помню по какому поводу выяснили, что запотели сальники полуосей заднего редуктора и опять в нём эмульсия. Заменили масло.
Сегодня заехал в Автономию для диагностики ходовой перед дальней поездкой. Никакого криминала кроме старых и известных мелких косячков. Те же запотевания тех же сальников и при нормальном уровне жижки в заднем мосту. Но в мосту опять эмульсия Решено менять все сальники.
Вот только вопрос. Если я в последние лет пять ни разу не спускал свой четырёх палубный кораблик на воду и не погружал задний мост ниже ватерлинии, то откуда берется вода в заднем редукторе Неужели через запотевшие сальники
Сегодня заехал в Автономию для диагностики ходовой перед дальней поездкой. Никакого криминала кроме старых и известных мелких косячков. Те же запотевания тех же сальников и при нормальном уровне жижки в заднем мосту. Но в мосту опять эмульсия Решено менять все сальники.
Вот только вопрос. Если я в последние лет пять ни разу не спускал свой четырёх палубный кораблик на воду и не погружал задний мост ниже ватерлинии, то откуда берется вода в заднем редукторе Неужели через запотевшие сальники