Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Filipp

Страницы: [1]
1
Случился казус. На бетонке между Звенигородом и Новой Ригой, стартанув со светофора заглох. Завожу, заводится но тут же глохнет. На педаль газа не реагирует.
Вызвал эвакуатор и до ближайшего приличного сервиса (-3000руб). Т.к это Одинцовский район :D, то с экспами они, ну не очень. Ошибок мозг не выдает. Т.к. дело было вечером, решили давление в рампе проверить завтра (если еще переходник найдут).
Может у кого такое было? Заводишь, обороты с тысячи опускаются на 500 и через секунду глохнет.
Все указывает на насос, но если они не найдут переходник и мы заменим насос (стоимость 28000), а окажится что нибудь другое, то это женский ... орган *pozor*.
Вести машину в Москву к клубным сервисам +12000.

2
В свое время я работал в крупной фирме. Меня и нач. "транспортного цеха"(нтц) отправили в командировку в Самару разобраться, почему расход топлива превышает заявленное производителем.
Едем на на нашей машине и (нтц) ему говорит, " сынок, после 2000 переключайсня на высшую. В нашей ситуации 2500 отпускаешь газ и она переключается на повышенную. Т.е. катаешся как на механнике, но без дергалки. Затем, т.к у нас коробка адаптивная, она сама это делает. Я ка правило если не в горку, то при 2000 сбрасываю газ. Расход просто шокирует.
Когда взял машину было лето 17-19, зима 20-22.
Теперь соответственно 12-14, 15-17.
Просьба не вступать в полемику. Это просто опыт и желание поделиться им.
Причем как сейчас 13,8 я считаю повышенной. Хотя уходит время на прогрев, но думаю надо промыть инжектор.

Страницы: [1]