Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toptip

Страницы: [1] 2 3 ... 50
1
Шлейф и датчик не пересекаются, у датчика своя проводка. Как вариант проверить разъем датчика, но это все «вилами по воде» без конкретного кода неисправности.
Спасибо, думаю проблема решилась сама. Датчик на гитаре, в комплекте. Видимо после замены, мозг машины какое-то время сходил с ума, от работы нового датчика, потом обиделся , сказал "фи", и после сброса перекалибровался и заработал нормально. Даже намеков на срабатывание есп или АБС в правом повороте больше нет.
Шлейф вполне может быть причем, его предхоз похоже ремонтировал, как и все что попадается на машине - очень колхозно. Разбираться лень. Там шлейфа может не быть в том виде, в котором он подразумевается. Катушка раздолбана, были ошибки - короткое в управлении круиз контроля. Если там общая масса, или плюс где, сигнал мог искажаться. К такому сигналу мозг и приспособился. Благо подушка не долбанула мне в хлебало, где-нибудь на кочке с поворотом.
Для примера - не работал прикуриватель, полез искать. Оказалось один из проводов откушен, и просто примотан к первому попавшемуся в соседнем пучке. Без изоляции, пайки и пр. Что там выгорело в итоге, до сих пор тайна великая, надо было предохранитель поменять.

2
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)




Завтра посмотрю на снятой гитаре. Проехал уже спокойней ещё соточку, даже намеков больше нет. Входил в поворот, на котором постоянно срабатывала АБС, аж непривычно. Грешу на старый шлейф, возможно он подклинивал кольцо, или ещё что. Предхоз сильно устал от машины, говнял что мог. Даже руль откручивать не пришлось, болт держался на двух оборотах. Готовился люфт и стук карданчика убирать, оказалось руль не прикручен :D

3
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.
Тобишь датчик остался прежним? Сегодня откатался, хотя так уже не гонял, тишина. Подключил форскан, ошибок нет, полчаса смотрел датчики колес, руля, положения кузова - ничего. Возможно на той стрекозе оборванный шлейф давал погрешность, и после замены прикованный мозг сошел с ума. Хорошо бы больше не вспоминать об этой беде.
Да, датчик калибруется каждый раз, тоже интересно было, сначала - -270, через буквально полминуты - 0.

4
Поменял шлейф руля вместе с переключателем, хотел вернуть круиз и управление магнитолой, вернулись. Но на обратном пути, в правом резком повороте, сработала абс и есп, и начался зоопарк. По итогу загорелся сервис есц и поехало нормально. Позже завел, ошибки нет, сервис есц выскочил при развороте, руль опять же вправо вывернул, не до упора. Дальше все нормально, ошибка по датчику поворота руля.
Похоже подхожу к завершению поисков причины проблемы - в правом повороте на скорости, срабатывала абс. То чаще, то реже, но в двух местах на трассе постоянно. Грешил на ступицы, поменяны, сайлентблоки, шаровые, развал... Все мимо.
Если я перекинул сейчас весь блок переключателя и шлейф в сборе - датчик положения тоже перекинул другой? Положение катушки выставлял по инструкции из мануала - до легкого касания, потом 2 оборота обратно, в другую сторону так же остается примерно 2,5 оборота.

5
Там где пинок, возможно забило каналы, соленоиды. Надо покататься, сбросить адаптации, может одумается. На датчик можно погрешить, посмотреть обороты, но лучше к коробочникам. Там где провал, скорее всего погорели фрикционы, лента, грелся барабан, возможно теперь манжета погорела, идёт утечка. Мог и барабан от перегрева эллипсом стать, но там свои симптомы, по идее. Проверьте натяжку лент, если интермедиа даст большой зазор, возможно ее и клинило, она грелась, и сопли пускала.

6
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 18 Апрель 2024, 19:16 »
Брал на этом сайте (ззап) илджин от тройки на четверку в 22-м и 23-м. Цена была кажется около 10-11 на первую, вторую уже брал уже до 9 тыр. Пробег первой под полтинник уже, претензий нет. Не вижу причин заморачиваться с оригиналом.

7
Да похоже масло не то и размывает фрикционы на пакетах.
Маловероятно, что третий раз подделку залили.
Надо снимать, полностью разбирать, искать откуда летят ошмётки. Потом уже делать выводы о дальнейшем направлении поиска. Пока фрикционы и ленты до металла не износятся, стружка не полетит.
Причин может быть много, и если ничего не найдется, опять бублик половинить, он главный грязесборник. Гидроблок тоже по любому мыть, любая грязь в нем пустит корни. И давление надо мерять до снятия, может его и нет, клапан завис, потому и летят лопухи пос сторонам.

8
Не знаю, фильтр мусором забила явно не гидравлика и не электроника...  :-[
Подвключается какой-то пакет, или лента не отпускается, может гидравлика, а может те самые втулочки, подклинивают поршенек, и он производит тепло с ошметками.

9
Toptip, Странный подход, зачем брать то, что может не работать. Но естественно это Ваш выбор. И не очень понятно что значит нет Вин под рукой?
 Для друга из другого города берете? Вин есть и в птс и под стеклом на авто. Да и  узнать по телефону можно даже из дргого города. Забавно.
Как понять - брать то, что может не работать? Он не работает. Заставлять жену искать ВИН - выше моих сил, после такого квеста придется неделю успокоительные пить обоим.

10
Мы про это говорим? И да, VIN надо указывать.
Про это. Вина нет под рукой, а заказать хочется, пока время есть. Ладно, возьму что посвежее, с переключателем, постепенно свой восстановлю.
Спасибо.

11
И пробуксовка именно в бублике?
Не обязательно. Возможно перебиравшие правда не сильно спецы, и что-то ещё пропустили. Греться может от подключения какого-то пакета в каком-то режиме. Тогда будут и лохмотья, и иногда ехать нормально. Копать по схеме гидроблок. Я свою два раза снимал, пока до сути проблемы в гидроблоке добрался.

12
Что-то я сомневаюсь, что его можно поставить наоборот, или вообще убрать. Тогда байпасный клапан вообще работать не будет, т.е масло будет гоняться внутри коробки. Честно говоря ни разу не видел, чтобы были проблемы с этим клапаном, или он был заклинившим.

Пружину ставят с другой стороны, либо сам клапан, не помню уже, и жидкость всегда идёт через радиатор. В видео по переборке гидроблока не раз видел. В наших условиях он нужен в нормальном состоянии.
Может заклинить как любой термостат.

13
Доброго утра. Ищу подрулевой шлейф на четверку, в наличии 2 вида номер на 6начинается и на 8, соответственно по годам 2006 и 2008. Других вариантов не было? Они не взаимозаменяемы?

14
Термостат есть, его специально ставят наоборот, чтобы исключить проблемы с перегревом. Самый большой источник и хранитель грязи, которую никак не вымыть - бублик. Если летела грязь, отправляйте его в ремонт, она вся там. И греться может из-за него же, может накладка горит. До блокировки бублика, коробка в городе может греться, после блокировки остывать.

15
Прокладка гидроблока отваривается на ура с Фейри, запах немного был конечно, но вытяжка справилась. Минут 20 варил, потом снял обе прокладки целиком, даже не порвав. Менять прокладки надо, ибо они дубеют, и могут пропускать, плюс шарики и фильтры лучше тоже сменить, каналы от грязи почистить. Ее хоть как-будто и нет, но она есть, и садится именно там, где ее не видно и не достать. Пакеты все желательно оперссовывать, а резинки обязательно менять, обидно потом будет. А так молодцы.
Да, гидроблок... И причину ударов точно устранили? Через тысячу не вернётся? Ощущение, что чего-то не хватает в описании))))

Страницы: [1] 2 3 ... 50