Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: БМВ от 09 Март 2013, 10:16

Название: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: БМВ от 09 Март 2013, 10:16
Всем привет! Можно ли сделать отверстие в кузове для замены бензонасоса, что бы избежать снятия бака!!! если у кого есть отверстие-фото в студию!!!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 09 Март 2013, 16:05
На мой взгляд ну ни как не стоит заморачиваться,Бензонасос ходит долго, Мне сноровистый слесарь  за два часа заменил бензонасос в баке было литров сорок бензина,по его словам самое трудное это отвернуть крышку,
А резать дыру дело гемор,,Если только насосы менять надо через день, тогда ой!!!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: МАКИ 1 от 09 Март 2013, 19:25
Макс нафига тебе лючек? поменял раз и забыл. себе насос поменял , теперь слежу чтоб стрелка ниже первой отметки не падала , ну и чтоб машин на бордюре или криво не стоял (если стрелка уровня до первой отметки дошла)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: БМВ от 09 Март 2013, 20:55
Макс нафига тебе лючек
Виталь, привет! В Москве если встанет или в подмосковье - фиг с ним!! Заменю! А если на трассе, в глухой Украинскай провинции, где кроме тракторов ничего нет?!!!! Или в глухой Карелии на рыбалке?!! Вот зачем нужен лючок!!!!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 10 Март 2013, 06:45
Точно так же в глухой провинции может полететь генератор , ремень , ступица , цепь проскочить, коробка сломаться, да еще можно перечислять,
Машину надо делать, надежно,Сам езжу на форде только на дальняк, но вырубать дно ради замены насоса мысль не посещала,
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 10 Март 2013, 10:08
но вырубать дно ради замены насоса мысль не посещала,
Напрасно, на Э1 и Э2 это практически все делают, очень удобно.
Что проще? Снять сиденье и открыть люк или бак снимать с бензином?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 10 Март 2013, 15:34
Я имел в виду не про удобно не удобно, Я имел ввиду то что если человек ездит на машине и не верит в нее то от города дальше 5 км отъезжать нет смысла так как сломаться в машине может очень многое а не только насос,И если бы инженеры Форда считали насос слабым звеном то обязательно предусмотрели бы лючок в полу как на многих машинах,
А на станции насос меняется не сложно и дорого а ходит я думаю как минимум 50000 км и заменить раз в год насос даже превентивно не дожидаясь поломки не составляет сложности
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: vbi от 22 Март 2013, 09:27
но вырубать дно ради замены насоса мысль не посещала,

Может потому, что сам, без "толкового слесаря" насос не меняешь, а как он будет корячиться -- его проблемы?  :)

Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: yuer от 22 Март 2013, 09:51
На третьих Экспах, начиная с какого-то года, есть датчик давления в топливной рампе, который подскажет о предстоящей гибели бензонасоса. Бензонасос внезапно может умереть только от некачественного бензина, во многих других случаях он умирает долго и медленно. Хотя я знаю одного идиота, который 2 недели отъездил с горящим чеком не удосужившись разобраться в чем дело.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 22 Март 2013, 19:33
Может потому, что сам, без "толкового слесаря" насос не меняешь, а как он будет корячиться -- его проблемы?  :)
По возрасту и материальному состоянию получается что да, А вообще материальную часть любой своей машины и агрегата (а у меня их четыре внедорожника три буровых и шесть компрессоров) знаю лучше любого слесаря и всегда контролирую процесс ,И  повторю в замене насоса большого гемора не видел, и прорезать отверствие в полу гораздо сложнее если только не тупо порезать болгаркой и заварить автоматом,
А вообще по вопросу переделок в авто отношусь очень положительно и сам к этому бываю причастен, например переделал стойки поставил прадовские (второй год езжу) из за их доступности, переделывал переднюю ступицу отездил 20000т получилось за копейки,Переделками занимался не  потому что хотелось съэкономить а из за отсутствия в наличии ,Выше тему прочитал в шоке парень не знает как ставятся крышки шатунов а собирается двигун ремонтировать,


Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: МиХ от 22 Март 2013, 19:37
Машина - это железка, и ей пофигу, что там считали инженеры - возьмет, и сломается в дороге, не взирая на доверие владельца ;) Как известно, чтобы поменять насос, нужно снимать бак. Чтобы снимать бак, нужен подъемник. Зачастую, не все подъемники поднимают экспа.  *pozor* Даже, если повезет с подъемником, то в "придорожно-случайном" сервисе за работу придется заплатить, думаю от 3000 и выше, при неизвестном качестве, опять же - как повезет. Поставят наверняка, любой имеющийся в наличии (скорее тазовский) насос, как времянку: добраться до дома. Потом опять: сервис - подъемник - снятие/установка бака-снятие/установка насоса - еще от 3000.
Если же будет заведомо изготовленная "дырка" в полу, то замену можно сделать самому, в любых условиях, бесплатно, качественно, за 1 час без опыта. Тем более, что грамотно сделанная "дырка", прикрытая лючком, ни на что влиять не будет.
Плюсом будет еще и возможность самостоятельного доступа к сеточке грубой очистки топлива на насосе, с целью периодической её очистки/замены на новую. Я видел её не на одном авто - со временем, она становитсявесьма грязная и по моему мнению, влияет на долговечность моторчика насоса.
Не говоря про "тазы", в форде маверике есть заводской лючок для доступа к насосу. Насос там однажды, при моем владении авто, выходил из строя - проблем с заменой его моторчика не возникло. Думаю, эксп - не исключение. (т-т-т!)
Поэтому, считаю, что данная заморочка с проделыванием "дырки" в полу, имеет обоснованное право на существование. :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 22 Март 2013, 19:46
Поставь выносной насос и меняй его каждый месяц ,Удобно и доступно, я на своем авто поменял насос на 300000 и бак как убедился был девственно чист и насос полетел по причине износа щеток,и сетку оставил родную и насос тазовский бош и езжу за 800 км в один конец, два раза в месяц
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: МиХ от 22 Март 2013, 20:42
FordSemey, выносной насос - это технически как?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: yuer от 22 Март 2013, 20:50
FordSemey, выносной насос - это технически как?
от Волги инжекторной раньше ставили, просто тупо врезали в бензопровод
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: МиХ от 22 Март 2013, 20:55
от Волги инжекторной раньше ставили, просто тупо врезали в бензопровод
На мой взгляд, лючек - технологичнее.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: БМВ от 23 Март 2013, 07:13
Поэтому, считаю, что данная заморочка с проделыванием "дырки" в полу, имеет обоснованное право на существование.
Согласен!!!!!!! Если во многих машинах, даже в Американцах(Меркури Трэйсер например), этот лючок есть, то почему у нас не может быть!!!! Ауди, Мерседес, БМВ то же есть!!!!! И кузов от этого не страдает!!!!

Поставь выносной насос и меняй его каждый месяц ,Удобно и доступно,
Опять под машиной?!!!! Где же удобно и доступно!!!!!!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: БМВ от 23 Март 2013, 07:14
Может хоть кто то выложит фото!!!!!!! Уже стихами заговорил!!!!!!! :D :D :D :D :D
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Mabuta от 23 Март 2013, 08:07
Может хоть кто то выложит фото!!!!!!! :D :D :D :D :D


Фото, всегда пожалуйста!!! Кстати дыру надо будет выпиливать не маленькую, на сколько я помню бензонасос вытаскивается не вертикально верх, поплавок мешает  ;)

(http://vasi.net/uploads/podbor/r1414/1306496451_1-10.jpg)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: vbi от 23 Март 2013, 08:38
По возрасту и материальному состоянию получается что да,
"Владелец заводов, газет, пароходов..."?  :)

и прорезать отверствие в полу гораздо сложнее если только не тупо порезать болгаркой и заварить автоматом,

Болгаркой и делается. Главное -- правильно выбрать где пилить и не прорезать бак ;-)
А заваривать IMHO и не надо. Вдруг опять резать придётся.

Переделками занимался не  потому что хотелось съэкономить

Про экономию речь не идёт. Я купил 12-итонный пресс для замены ступичного подшипника. Потому, что хотел это сделать сам. За эти деньги мог поменять в сервисе ступичные подшипники по кругу несколько раз или творчески напиться Курвуазье. А если понадобится на Фордике менять топл.насос (тьфу-тьфу-тьфу), то буду резать люк. Лично. Возможно куплю новую болгарку. Потому, что пока не готов покупать и монтировать в гараже подъёмник для снятия бака, но "гайки крутить" нравится со времён счастливого советского детства и "Риги-13" :)

а из за отсутствия в наличии ,Выше тему прочитал в шоке парень не знает как ставятся крышки шатунов а собирается двигун ремонтировать,
Как говорится в пословице: "Глаза боятся, а руки трясутся...". Нет, что-то не то.
Или как говаривал Гомер Симпсон: "Попытка -- первый шаг к провалу!".

За шатуны не скажу, не интересовался, но в "Alldata" и "Ford Service Manual" подробно и пошагово, доступным для простого американского слесаря языком, расписано практически всё относительно ремонта. Что, как и куда. И если есть в руках "чувство металла", позволяющее, например, не рвать резьбу М6 даже полуметровым воротком, и хороший набор инструмента, то почему бы и нет? Не всё же плоскопопие в офисе зарабатывать. :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Mabuta от 23 Март 2013, 08:59

Болгаркой и делается. Главное -- правильно выбрать где пилить и не прорезать бак ;-)


простите, а вы не снимая бака собрались пилить  *pozor*
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 23 Март 2013, 10:58
Согласен!!!!!!! Если во многих машинах, даже в Американцах(Меркури Трэйсер например), этот лючок есть, то почему у нас не может быть!!!! Ауди, Мерседес, БМВ то же есть!!!!! И кузов от этого не страдает!!!!
У меня Рекстон дизельный был коммон райл там тоже в полу люк но насос на двигателе стоял, могу ошибиться но на мерине и бехе по моему выносные стоят , и как правильно заметил Мабута отверствие вырезать надо снять бак а не сняв бак или порежешь или сожгешь, и даже сделав дыру снять насос проблема так как очень большой диаметр корпуса насоса и чтобы крышку бака отвернуть нужен ключ или откручивать молотком с салона неудобно,Один раз попробуешь и поймешь что лучше было снять бак,и все это сделать из ямы, пустой бак легкий и открутить надо всего 4 болта, а разьемы и трубки все равно откручивать надо из под машины,и до фильтра тоже через люк не доберешься что бы снять с него трубку насоса,
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: МиХ от 23 Март 2013, 11:10
У меня Рекстон дизельный был коммон райл там тоже в полу люк
для комплектаций с бензомоторами для доступа к насосу в баке.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 23 Март 2013, 12:01
Mabuta, FordSemey,
На Э1 лично сам резал, не снимая бака. От кузова до бака расстояние см 4-5 точно.
Сначала маленькую дыру прорезал, а когда увидел что да как расположено, расширил до нужных размеров.
Потом крышку сделал из куска металла и через уплотнитель на саморезы прикрутил.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Eddy- LTD от 23 Март 2013, 15:13
Люк штука удобная. Знать бы место расположение насоса на ФЭ4, сделал бы!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: БМВ от 23 Март 2013, 22:39
Я один фото не вижу или у Mabuta не получилось выложить?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: МиХ от 24 Март 2013, 05:42
Я один фото не вижу или у Mabuta не получилось выложить?
У меня тоже нет картинки
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 24 Март 2013, 12:28
бензонасос с кондачка не умирает ,с начала симптомы появляются ,а потом снятие бака процедура полезная для машинки, лишнии килограммы грязи скинуть
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Alsys от 24 Март 2013, 13:17
...И денежки :D
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Kentavr от 13 Май 2013, 06:28
проделали мне данную операцию на оф. сервисе форд, удовольствие сие стоило с диагностикой и ремонтом насоса 5120 рублей! так что не заправляйтесь на случайных заправках... :(
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: pk5369 от 03 Июнь 2013, 00:55
Ну, что комрады! Начну издалека. Эксп - моя первая машина и все прелести обладания подержанным авто постигал именно с ним. Сначала только радость обладания по сути второго дома на колёсах, а со временем и понимание, что поговорка про саночки приобретает другое звучание - "любишь кататься, люби и в сервис денежку заносить". Ступицы, тормозные шланги, капиталка коробки и переднего дифа, сгнившие трубки заднего контура кондея, амортизаторы по кругу, облезший хром на дисках, замена бензонасоса, шаровые, стабы и это не считая ТО и расходников! Всё это уже сейчас превышает рыночную стоимость авто, а то ли ещё будет *pozor*. Но тем не менее считаю все сделанные вложения оправданными с точки зрения получаемого от владения данной машиной.
Итак, история одного ремонта.
Возвращаясь из Саратова заглох ночью под Рязанью. Звонки клубням, консультации у компетентных людей, вердикт - бензонасос. Эвакуатор до Москвы - 16000 руб., дорога 9 часов в разбитом эвакуаторе "Бычке" - пытка которая до сих пор снится по ночам *7*. Поиски сервиса с репутацией и приемлемыми ценами, опять эвакуатор, ремонт, заглох на светофоре через 3 дня после ремонта, эвакуатор, сервис, оправдания, обещания...
Через неделю забрал авто с уверениями, что поставили оригинал и теперь проблем не будет. Ощущения после ремонта - машин тупит (потеря мощности), иногда долгий запуск (секунды 2-3 маслает стартер) и последняя капля - глохнет, ни с чего, просто едешь и бах руль тяжелый тормозов нет...
Я наверное просто невезучий, но решил проверить. Бак снимать не вариант, поэтому РЕЖЕМ ЛЮК.
Вдохновила эта http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=374590 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=374590) ссылка на забугорный сайт.
Снимаем переднее и заднее кресло с пассажирской стороны.
(http://s15.postimg.org/ccvj1az6f/IMG_1650.jpg) (http://postimg.org/image/ccvj1az6f/)
Задираем тряпку (пороги с дверей можно не снимать)
(http://s10.postimg.org/tpsb2ceol/IMG_1651.jpg) (http://postimg.org/image/tpsb2ceol/)
Ооооо... Синяя изолента... Кудаж без неё :D. Руководствуясь англоязычным постом размечаю границы выреза. Режущим инструментом выбрал электролобзик с пилкой по металлу. ВАЖНО!!! Максимально ограничить ход пилки лобзика вниз т.к. можно повредить электроцепи или магистрали. Постоянно через готовый пропил (линейкой или чем то другим), контролируем наличие препятствий на пути реза. Вообще толщина металла такая (на глаз меньше 1 мм), что пропилить вручную полотном ножовки займёт не сильно больше времени.
(http://s9.postimg.org/wtdixk8a3/IMG_1658.jpg) (http://postimg.org/image/wtdixk8a3/)
(http://s9.postimg.org/u0owr9xbf/IMG_1661.jpg) (http://postimg.org/image/u0owr9xbf/)
Готово! Вот он родной!
(http://s22.postimg.org/cjyo0oz4t/IMG_1662.jpg) (http://postimg.org/image/cjyo0oz4t/)
(http://s10.postimg.org/40wdggymt/IMG_1670.jpg) (http://postimg.org/image/40wdggymt/)
Прежде чем снимать насос решил сделать крышку. Крышку решил делать накладную, из металла 2мм толщиной (короче из того, что было под рукой). Размечаем...
(http://s7.postimg.org/n4v9czrnr/IMG_1679.jpg) (http://postimg.org/image/n4v9czrnr/)
С помощью 2х молотков выпрямляю волны на днище, для плотного прилегания крышки.
(http://s23.postimg.org/p9qhuohrb/IMG_1672.jpg) (http://postimg.org/image/p9qhuohrb/)
Кстати, для последователей, если таковые будут, шпаргалка.
(http://s16.postimg.org/rp2vcfbn5/IMG_1674.jpg) (http://postimg.org/image/rp2vcfbn5/)
Примеряем то, что получилось.
(http://s17.postimg.org/kxn2amkzv/IMG_1681.jpg) (http://postimg.org/image/kxn2amkzv/)
Сверлим крепёжные отверстия в крышке. На этом этапе решил отказаться от крепления крышки саморезами (из-за малой толщины металла днища) и использовать резьбовые втулки (девайс позволяет в любом листовом металле получить резьбу от м3 до м10). Размечаем отверстия под втулки прямо терез крышку.
(http://s16.postimg.org/5yymsvwz5/IMG_1682.jpg) (http://postimg.org/image/5yymsvwz5/)
Сверлим, втулим.
(http://s22.postimg.org/68udn0vrx/IMG_1684.jpg) (http://postimg.org/image/68udn0vrx/)
Клеим на крышку уплотнитель (у меня такой используется в производстве, подобный можно найти в строительных магазинах)
(http://s10.postimg.org/4v5lgnj9x/IMG_1686.jpg) (http://postimg.org/image/4v5lgnj9x/)
(http://s7.postimg.org/cy9c85k1z/IMG_1687.jpg) (http://postimg.org/image/cy9c85k1z/)
Ну и финал.
(http://s11.postimg.org/psovzdtn3/IMG_1689.jpg) (http://postimg.org/image/psovzdtn3/)
(http://s17.postimg.org/hirk8n2dn/IMG_1690.jpg) (http://postimg.org/image/hirk8n2dn/)
Собственно на этом я остановился. Был порыв вырезать в покрытии пола кусок для быстрого доступа к люку без снятия сидений, но что-то меня остановило, решил довольствоваться лишь самой ВОЗМОЖНОСТЬЮ доступа.
Ну и наконец, что показало вскрытие...
Вот за такой оригинал я заплатил в сервисе.
(http://s15.postimg.org/6n2vxw3o7/IMG_1692.jpg) (http://postimg.org/image/6n2vxw3o7/)
Судя по размеру это тот самый "десяточный" насос бош который рекомендуют к установке некоторые форумчане. Он миллиметров на 5-7 меньше по диаметру стандартного посадочного места и болтается в нем никак не закреплённый. Плюс оторванный и припаянный провод питания насоса и недостающий крепёж элементов насоса. Но это совсем другая история, напишу в профильной теме.
P.S. Честных сервисов не бывает :(, даже если руководитель в доску свой, то подчинённые могут позволять себе пользоваться незнанием заказчика без ведома или же с полного согласия начальника в своих интересах. Откровенная халтура или необоснованное завышение стоимости ремонта это сложившаяся традиция 90% сервисов России и это прискорбно...
P.P.S Полный архив фото с подробностями http://yadi.sk/d/qKFwKXF55R1fq (http://yadi.sk/d/qKFwKXF55R1fq)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: МиХ от 03 Июнь 2013, 02:24
pk5369, однозначно "+", молодец!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Saga от 03 Июнь 2013, 07:43
pk5369 *2up* Молодца! Плюсую!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: RDV от 03 Июнь 2013, 08:54
КЛАССНОЕ ПОСОБИЕ!!! *2up* *2up* *2up*.
СКОРО САМОМУ ПРЕДСТОИТ ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 03 Июнь 2013, 09:07
pk5369,
Молодец!!!
А почему не болгаркой резал? Там глубину проще контролировать.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: pk5369 от 03 Июнь 2013, 10:39
Согласен, болгаркой и ровнее и быстрее, но открытый огонь в 5-10 см об бензобака :o, в моих яйцах недостаточно стали для этого. Я когда фотографировал, то рядом 2 огнетушителя ставил  :D.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 03 Июнь 2013, 11:09
но открытый огонь в 5-10 см об бензобака ,

а от лобзика искры  ;)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: TERRA от 03 Июнь 2013, 14:02
Ну прям ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ! Отличный ход!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: БМВ от 05 Июнь 2013, 16:42
 А потом сидения надо снимать, когда лючок уже есть? Или и ковёр прорезать можно?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: pk5369 от 05 Июнь 2013, 17:07
Сиденья надо снимать. Займёт это 15 минут, ставить немного дольше, т.к. надо будет аккуратно заправить ковролин под пластиковые детали. Люк находится прямо под ногами заднего пассажира, т.е. если прорезать покрытие можно будет добраться и без снятия сидений. Т.к. не рассчитываю пользоваться люков чаще 1 раза в год то резать ничего не стал, хотя заманчиво блин...
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 05 Июнь 2013, 17:48
Раз в год открыть люк проверить насос и раз в год снять бак проверить насос в чем смысл вырезать люк если бак слесарь снимает тоже 15 минут,А насос бошевский какой то в том году поставил и уже год не вспоминаю, на сколько еще хватит хрен знает,голый насос стоит 50баксов и работа баксов 20  зачем усложнять то,Раз в год превентивно насос менять и все дела, На трассе по любому представлю как человек насос меняет и смех и грех надо сиденье снять ключ чтобы крышку открутить с собой возить, защелки снимать, насос с собой возить, а если ступица полетит? набор со ступицей возить? и т,д, и т,п, На трассу надо ехать на надежной и проверенной машине,
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: pk5369 от 05 Июнь 2013, 19:22
Вы немного не поняли мою мотивацию. Во  вступлении к моему первому посту я подробно описал ситуацию и наличие люка для ремонта интересовало меня в последнюю очередь. Я хотел убедиться в своих подозрениях относительно качества ремонта за который в общей сложности, вместе с услугами эвакуатора, я отдал 30 Круб. Быстрый доступ к бензонасосу в результате моего исследования для меня лишь приятный бонус :). Говорить о надёжности наших машин при таких сроках эксплуатации уже не приходится.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 06 Июнь 2013, 08:32
На трассе по любому представлю как человек насос меняет и смех и грех
:-[


надо сиденье снять ключ чтобы крышку открутить с собой возить
:o
у меня в машине всегда лежит набор головок, набор ключей, отвёртка с битами, молоток, изолента, нож, фонарик. и ты знаешь, не напрягает вообще.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: SDB от 06 Июнь 2013, 09:29
.... На трассе по любому представлю как человек насос меняет и смех и грех надо сиденье снять ключ чтобы крышку открутить с собой возить, защелки снимать, насос с собой возить, а если ступица полетит? набор со ступицей возить? и т,д, и т,п, На трассу надо ехать на надежной и проверенной машине,
Так то оно так ;) , но учитывая возраст авто, состояние дорог, качество топлива и др. факторы приходится возить с собой горсточку необходимого инструмента на всякий случай ::) Если ехать предполагается ну о-о-очень далеко, то думаю не грех кинуть в багаж какие нибудь небольшие запчасти и расходники (свечи, ролики, ремни, моторчик насоса и.т.п.) Кстати поменять передний ступичный подшипник не так и сложно - примерно час работы одному неопытному механику :D, бензонасос поменять и того легче, если есть лючок ;) ,а без него (лючка) довольно "гиморно" и грязно :D + бенз сливать куда-то надо  :-[ *pozor* Так что я "за лючок". Появится свободное время - обязательно "сколхожу" :P
.... На трассе по любому представлю как человек насос меняет и смех и грех...
А если возникнет проблема в малолюдном районе нашей необъятной родины ;) - кто будет смеяться последним?  :P Эвакуатор до ближайшего сервиса долго и дорого + работа сервисменов  :o :-\
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 06 Июнь 2013, 18:56
Скажу крамольные вещи- езжу по1200 км в один конец два раза в месяц и кроме баллонника и домкрата ничего нет в машине,Придерживаюсь принципа -машину надо ремонтировать дома и ехать на трассу на исправном агрегате, у меня и буровые почему то в степи никогда не ломаются все профилактические работы проводятся в срок и на базе,
 Хотелось бы посмотреть на такого опытного механика который за час заменит переднюю ступицу на ФОРДЕ без съемника, так как подшипника по определению на Форде нет, я имею ввиду третий и,
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Gene51 от 06 Июнь 2013, 19:12
Хотелось бы посмотреть на такого опытного механика который за час заменит переднюю ступицу на ФОРДЕ без съемника
Вам фото прислать или сами подъедите? :D Шутка. А серьёзно, тоже не ломаюсь, но ключи вожу, т.к. были прецеденты. А от лючка хуже точно не будет, а лучше может случиться. :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 07 Июнь 2013, 08:49
Скажу крамольные вещи- езжу по1200 км в один конец два раза в месяц и кроме баллонника и домкрата ничего нет в машине,Придерживаюсь принципа -машину надо ремонтировать дома и ехать на трассу на исправном агрегате, у меня и буровые почему то в степи никогда не ломаются все профилактические работы проводятся в срок и на базе,
 Хотелось бы посмотреть на такого опытного механика который за час заменит переднюю ступицу на ФОРДЕ без съемника, так как подшипника по определению на Форде нет, я имею ввиду третий и,
есть список профилактических работ для Эксплорера? типа когда по регламенту менять ступицы, насос и т.п.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 07 Июнь 2013, 09:08
есть список профилактических работ для Эксплорера? типа когда по регламенту менять ступицы, насос и т.п.

Списка конечно нет но есть симптомы которые проявляются задолго до окончательной кончины какого нибудь узла,Например ступица- появляется люфт, затем может загореться АБС затем появится вой, шум, и все это может происходить на протяжении от 500 до 5000 км, так же бензо насос заводится с пол пинка затем происходит заводка как то не так значит нужно смотреть топливную систему, тоже может процесс растянуться на многие километры,мгновенно можно убить только покрышку - наехал на штырь порвал и кранты, А остальные неисправности проявляют симптомы на которые многие водители не обращают внимание пока узел не кончится конкретно,С машиной надо дружить и знать ее поведение,Ну вот как то так,
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 08 Июнь 2013, 14:07
Списка конечно нет но есть симптомы которые проявляются задолго до окончательной кончины какого нибудь узла
с этим совершенно согласен, но инструменты всё равно надо иметь и где-то хранить, а в машине им самое место ;)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: FordSemey от 08 Июнь 2013, 18:44
Хранить и пользоваться лучше в гараже на верстаке баксов так за штуку полторы наборы хорошие, А когда в дорогу ехать начинаешь думать -что взять а взять охота все и все это в машине за 1000 верст будет греметь болтаться, И не берешь ничего из инструмента, и машина не подводит и все обходится хорошо,

Был у меня на трассе случай похожий на мистику:Еду и не покидает мысль вот проехал мой Форд уже 280000 км на форумах пишут что ресурс уже давно вроде кончился и насоса и цепей а я все езжу да все время далеко, Прошло часа три проехал я до Зкибастуза пошел в кафе пообедал вышел а авто не заводится, прилипли щетки бензонасоса, стукнул по баку  до Караганды доехал назад вернулся насос заменил (и больше таких мыслей себе не разрешаю,
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Eddy- LTD от 09 Июнь 2013, 00:07
pk5369,
Вот это спасибочки за отчет!!!
А у Ф3 и Ф4 расположение БН одинаковое?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 09 Июнь 2013, 14:14
Хранить и пользоваться лучше в гараже на верстаке
нет ни того, ни другого. при стоимости гаражей у нас, весь смысл затеи теряется.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Isort от 15 Июнь 2013, 22:51
А у Ф3 и Ф4 расположение БН одинаковое?

Одинаковое?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Eddy- LTD от 08 Июль 2013, 19:40
Одинаковое?

:-\
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 09 Июль 2013, 02:41
 вопрос №1 - какой у вас стоит т/фильтр-3-х или 2-х рожковый- от этого зависит конструкция модуля- хрен при 3-х рожках просто выташишь, нужно одной рукой будет регулятор с обратки сначала подтянуть вверх, а затем уже вытянуть модуль не погнув поплавок И как это сделать через маленькое  отверстие в полу? 15х15 см ? как рекомендуют сделать? Нужно для начала глянуть какова крышка б/насоса, если к ней припаян жгут  и отходят 2 косы проводов  тогда На ФЭ3 пилить люк смысла -нет, ибо  бак пластик, модуль б/насоса стоит под пластиковой крышкой как на больших канистрах с широким горлышком,  и эта крышка  откручивается( болтиков нет) просто прижимает модуль в баке, поэтому пальчиками  через лючек (его пилят по периметру  модуля ) не открутишь, затем нужно разъединить 2 разьема- 1 к модулю 8 пиновый он закреплен  на раме  справа , а 2-й  к датчику у , который стоит слева на защите(кожухе) бака, и все это в грязи, которая отлично замуровывает( как цементом) т.е. в лючек надобно засунуть аж 2 руки  и расцепить разъемы. Смею  заверить- для этого надо быть циркачем, а что бы глянуть- нужно опустить бак, зато топливо слить пару пустяков. Да небольшая хитрость первым и до конца, иначе выйдет из фиксатора болт, нужно открутить гайку под хомутом б/бака  спереди авто
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 09 Июль 2013, 13:40
Смею  заверить- для этого надо быть циркачем,
видимо у многих это хорошо получается  :)

зато топливо слить пару пустяков
расскажи как?

KONSTANTIN,
реально снять бак, в полевых условиях, без подъёмника?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 10 Июль 2013, 07:15
[
расскажи как?

KONSTANTIN,
реально снять бак, в полевых условиях, без подъёмника?

[/quote]
Что интересует? по конкретней! Если для общего развития-
1- Ищем 2 бордюры,( брус) что бы можно подложить под колеса задние и сразу  ХОРОШЫЕ упоры под перед.
2Поднимаем Отца Федора на брус и ФИКСИРУЕМ его жестко, ибо под ним дюже узко,
3 лезем под брюхо и  если позволяет комплекция  устраиваемся на боку, проливаем VD40 гайки на хомутах, кардане(маркируем его крепления)см.выше,курим 20 мин, собираемся с духом и откручиваем карданчиком на 15 хомуты, под зад б\бака подкладываем чурку, перед висит на балке.
4Слить топливо- как 2 пальца- На задке бака видим кишку светлую  от горловины , крепеж на хомутике , отворачиваем не спеша и аккуратно стягиваем.Бак пластик и в нем стоит клапан как на лодке для слива воды на ходу, топливо само фиксирует клапан-прокладку.Подставляем тазик и нажав шлангом  на низ клапана  неторопливой струйкой сливаем бенз
5 Теперь можно опускать бак вниз, но стукнувшись лбом о кардан и ободрав руки(очень помогает обращение к высшим силам) звездочкой12 откручиваем кардан(я снял целиком- руки жалко и лоб)
6 Сняв кардан поднимаем голову и видим крышку топливного модуля(за 23 т.руб) и определяемся что надо еще снимать- 3 шт шланга от вентиляции бака(хорошо видно на верхней защите б/бака и как подключен  модуль и его разъемы(все  проливаем VD40) убираем грязь, отключаем выходной коннектор с фильтра(он стоит за защитой) убираем хомуты, подаем бак немного на зад и в сторону где был кардан, приподнимаем зашиту вверх(можно подвязать шнурком ), чтоб не мешала и поворачиваем бак против часовой на гр 20 и и теперь бак выходит в бок(левое заднее колесо) и назад
7 вылазим  наружу , тянем бак и под удивленные возгласы местных спецов-советчиков(нуно бы к нам  в СТО ехать) берем бак  и переносим  в удобное место помыть и открутить крышку под стенания округи ( Ни хрена !!здоровый парень один бак несет, а затем Опля- так он пластик!!!)
8 Бак  внутри - ИДЕАЛ чист как младенец, кроме красноватого налета от бенза, РЖАВЧИНЫ -НЕТ и мусора тоже(если дерьмо не лили ранее)Вылизы,ваем тряпочкой что осталось(если запах мерзкий -блювотины, дуем в выходной сосок модуля -ПРОДУВАЕТСЯ- моторчик в урну-не работает -КЛАПАН- отсюда затяжной пуск мотора)
Меняем моторчик за 2т.руб(на форуме тьма примеров) только ПОМНИМ- кроме ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ нужно ПОДОБРАТЬ его по сопротивлению, иначе повторяем опыт клубней"Заменил , ОК!, отъехал , 10 раз завел и опять на  цугундере-) на замену, РСМ записал в память сначала предупреждение- ВЕЛИКО сопротивление ЦЕПИ б/НАСОСА а после перевел в в трабл монитор и блокирнул топливный модуль(ток насоса маленький) у нас стоит на 3 ОМ, подходит от МАЗДЫ HENKO 3807A MZ
даже фишка одинаковая, колхозить не нужно, у Ниссан на моторах  3.5 и 3.3 л -23ОМ, но ПИВО с раками - на любителя
9Далее все в исходное , заодно чистим пазухи под порогами- враг там притаился, мажем раму, пороги антиржой, красим, ЗАОДНО(для этого  и снимаем кардан) теребим трубки заливной горловины,  уж больно народ жалится на отстрел пистолета при заправке,чистим,(или меняем, отдав 6 болтиков ) обрабатываем, трясем адсорбер(канистры) дуем в них или что хошь, принимаем решение - -СОБИРАЕМ, заливаем бенз,подключаем- при вкл зажигание - слышим шум моторчика 30 сек-, радуем ухо раз 5,  проверяем -как сочленения -не капает?рампа набита- и ключ на СТАРТ-- Здоровый сочный рык Отца Федора радует душу.глушим , ждем 3 мин глядим на фильтр- как сочленения не капает?повторяем процедуру, все протягиваем, да и не забываем кардан правильно подцепить на место.
10 Самая приятная часть- Считаем разницу работы  между СТО у диллера, проезд на эвакуаторе, заменой т/модуля- и моторчиком, пластырем на руках - И угощаем симпатичных местных советчиков, под радостные шутки, дармовой выпивкой- КРАСАТА!!!!!
Ну как то так это происходило.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 10 Июль 2013, 08:46
KONSTANTIN,  *popcorm*
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Isort от 10 Июль 2013, 09:08
KONSTANTIN,
+1
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 10 Июль 2013, 13:44
Я удивился что на мой авто бьются в каталоге 4 вида т/модуля(различаясь  последней литерой)-это определяет конструкцию модуля и его разъем- отсюда не ясно что пришлют на замену( модули есть и мексиканского произ-ва, 6 пиновые, 5 и даже 8- как у меня на разьеме от модуля к боковой проводке) что есть в наличии по тлф сказать не могут, а сам далече , поэтому тупо махнул не  глядя, да и 2 недели ждать на дороге!!!
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: omen* от 10 Июль 2013, 13:48
Я удивился что на мой авто бьются в каталоге 4 вида т/модуля(различаясь  последней литерой)-это определяет конструкцию модуля и его разъем- отсюда не ясно что пришлют на замену( модули есть и мексиканского произ-ва, 6 пиновые, 5 и даже 8- как у меня на разьеме от модуля к боковой проводке) что есть в наличии по тлф сказать не могут, а сам далече , поэтому тупо махнул не  глядя, да и 2 недели ждать на дороге!!!
по VIN или по модели искал?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 10 Июль 2013, 13:53
по VIN или по модели искал?
глянул по вИн и модели - и не решился, пошел колхозом
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 26 Октябрь 2021, 09:02
Доброго дня всем владельцам бегемотиков!

Вчера менял бензонасос. Резал ножницами по металлу. Пол режется почти как консервная банка. Пару отверстий по линии от одного поперечного усилителя и у другого. Вскрываем буквой П. Загибаем к тоннелю. Особо бояться нечего. все намного ниже работы ножниц. Снимать сам бак, я не решился. Пластиковая труба с горловины затвердела и стала несжимаемой. Лезть туда с феном, как то не по пожарным нормам. Проще снять сиденья. Особенно, если есть какой гайковерт.
На замену донор заранее был куплен Б/У на разборке. На нем была наклеена лейба из штатов, в хорошем состоянии. Езжу на газу в основном, так, что просто завестись его хватит надолго. 
 Самое интересное чем, я открутил эту накидную пластиковую гайку на горловине.  Диаметр там приличный. На глаза попалась стяжка для  пружин купленная еще для жигулей.
   
(https://i.postimg.cc/sgVjvNGm/images-1.jpg) (https://postimages.org/)

Идеально встала в сектор между выступами. Газовым ключем  2 номер за середину прижимая в низ стяжку и гайка пошла. Варварскими методом бить по одному из выступов, я по некоторым причинам не стал.  :)
 Достал насос. И переставил потроха с донора. Донор с двумя сосками, а стоит с одним. Сложного в перестановке ничего нет. Пару шурупов и пара разъемов. Сеточку-фильтр поставил с донора.
Торопился и поэтому не снимал. Загнул назад этот сегмент. Временно от пыли щель залепил бумажным скотчем. Потом битумной мастики  и три полоски на саморезы закроют прорезы.  Сверху можно положить лист шумки. Будет хорошо и герметично. Вскрыть по новой, делов пару минут.  Кроме конечно снятия сидений. Там побольше уходит времени.
 Причина. Заклинило рабочее колесо-турбинку. Двигатель крутиться, но не качает.  Понятно, моя вина, высушил бак до суха. Но и датчик уровня давно уже подшаливал. Стрелка в этот раз не падала до нуля. Езжу на газу. Особо много бензина не заливается.  :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 26 Октябрь 2021, 10:15
Снимать сам бак, я не решился.
30 минут работы со сливом бензина , даже на яме ,без подъемника
Пластиковая труба с горловины затвердела и стала несжимаемой
она изначально твёрдая и не сжимается
Дырки резать ,вандализм
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 26 Октябрь 2021, 14:10
Все может быть.  Кто чем занимается. Я перед этим коробку перебирал. Так надоело в яме сидеть и ручки к верху тянуть. Это в песне красиво: Ну где же ваши ручки и будем танцевать!
А еще снимать только прикрученный кардан и возиться с бензином.  Как дурень таскать из под ямы этот бак. Возиться с кучей разъемов. В той же яме. Танцуйте сами.  Мне очень надоело.  :)  Я открыл двери и присел у бегемотика. И о верх вандализма повторил то, что есть в нормальных машинах с завода! Лючок для снятия и замены топливного насоса.
 Да, надоели эти экономные любители не делать правильные вещи. Куда проще объявить, это вандализмом. И заниматься  ремонтом снимая то мотор, то бак, то сам кузов.     
  Кузов не несущий, если вы не знали. Ноги не вываляться на бак.   :)   
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 26 Октябрь 2021, 19:39
еще снимать только прикрученный кардан и возиться с бензином.  Как дурень таскать из под ямы этот бак. Возиться с кучей разъемов. В той же яме. Танцуйте сами
я делал на своей машине это три раза с промежутком а пару недель, не вижу трудностей от слова совсем , зачем кардан снимать, я не снимал, болтик через корданчик выкручивается легко, разъемы все легко выходят ,продуть их от грязи и все ок


...и добавил:
Да, надоели эти экономные любители не делать правильные вещи
на каком авто есть лючок  если бак снимается без проблем, на пузатерках только где что бы снять бак нужно всю заднюю подвеску разобрать , причем у нас бак гораздо проще снять чем на японцах или корейцах
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Муромец. от 26 Октябрь 2021, 20:00
Лючок -это весчь  *2up* какие нах ямы и подъёмники. Я менял турбинку за 500 вёрст от дома, в глухом медвежьем углу. Кто утверждает, что лючок это вандализм - тот профан полный вообще в ремонте авто.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 26 Октябрь 2021, 20:43
менял турбинку за 500 вёрст от дома, в глухом медвежьем углу.
Я ананизмом не занимаюсь больше , появилась проблема заказал стакан в сборе заменил и головка не болит, ещё 150-200 т км , а вот турбину менять постоянно и возить одну про запас , вы супер специалист в ремонте , я когда еду за пару тройку тыщ от цивилизации на старом авто я в нём уверен, что он проедет данное расстояние без гемора
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 27 Октябрь 2021, 04:59
заказал стакан в сборе заменил и
вот интересно чем стакан отличается от турбинки? один хрен тащитьт модуль из бака, а турбинка  тоже жужжит долго, я в одно лицо менял насос на бордюре..... люк бы не помешал.., хорошо что погода позволяла. а так из стакана только водки махнуть  для храбрости перед дестким грехом
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 27 Октябрь 2021, 08:44
вот интересно чем стакан отличается от турбинки?
начитавшись умников на данном форуме ,про турбинку , пришлось три раза туда лазить, три раза бак снимать, а мог бы один раз
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 27 Октябрь 2021, 09:15
На Мондео резал, на Фокусе резал и чего на экспе не сделать лючек. На Альфе не резал. Там нормального размера окно. Экономия на детальках у форда.  *par*
На больших автомобилях в бак насос не ставят. Баков может быть и несколько. Это как раз от малышек и пришло. Топливный насос в баке.  Люди вон внешний насос вешают и это тоже правильно. Тем более при таком качестве топлива. *par*
Я бы без разговоров поставил после второй замены,  внешний насос. Зачем самого себя насиловать, да еще с поднятыми вверх руками. :)  Да и эти пластиковые трубы просто так не снимаются. Все равно греть нужно.  Снимая и затем так же ставить.
Тоже ложил рядом 2 огнетушителя. Хотя, если пары зажглись, то просто бабах и нет времени успеть поработать огнетушителем.  *par*  Бензин это нехорошо. 

 Режте лючки и будет намного проще менять насос. Все не в грязи лежать, в дали от цивилизации.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 27 Октябрь 2021, 09:35
Я бы без разговоров поставил после второй замены,  внешний насос.
а вы поставьте и выложите тут пост какой насос и как  ставить
Тоже ложил рядом 2 огнетушителя
зачем? Концентрация паров для вспышки представляете? Вы бы дышать не смогли бы в такой концепции
Режте лючки и будет намного проще менять насос. Все не в грязи лежать, в дали от цивилизации.
и возите с собой пол машины в запчастях , иначе если что то ..... *pozor* *par*
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 27 Октябрь 2021, 12:22
Зачем ждать когда у меня будет второй раз. Есть упоминания про тех кто уже поставил. У них и спрашиваем инфу. за 10 лет езды на экспе3, первый раз отказал бензонасос. Не знаю когда наступит второй раз.
Вообще можно брать с любого мерина или БМВ там движки тоже объёмные.  Посмотреть по сопротивлению якоря. выбрать подходящий. вставить на место фильтра. А фильтр рядом на балку прикрепить. Можно любой величины. Мелкий почаще менять.

Дышать бензином не пробовал. Просто знаю, если слить бензин из бака и сунуть туда спичку можно уже не убежать.  Там проценты уже некому будет считать.  Нехорошо то как написал. Но так видимо доступней для понимания опасности  работы с бензобаком.

Инструмент при поездке в медвежьи края всегда нужен.  Эвакуатор туда не вызвать. А если насосик будет лежать в запасе сильно не нагрузит машину. Само собой и актуальные прочие железки.   
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Муромец. от 27 Октябрь 2021, 12:29
Инструмент при поездке в медвежьи края всегда нужен.  Эвакуатор туда не вызвать. А если насосик будет лежать в запасе сильно не нагрузит машину. Само собой и актуальные прочие железки.   
Вот и я про это и говорю. Там места много, где ниши от третьего ряда
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 27 Октябрь 2021, 12:34
странно как-то это всё читать , есть масса деталей в авто , при кончине которых оно никуда не поедет . и что теперь возить полбагажника запчастей с собой ?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 27 Октябрь 2021, 12:50
Самолеты летают же. :) там тоже много чего может отказать.
Актуальные детали, это  то, что регулярно меняется и хозяин знает где слабое место. А времени не хватило заменить.  А ехать нужно. 
 Не так и много у бегемотика мест которые выходят из строя внезапно. Это не запорожец.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 27 Октябрь 2021, 13:02
 Не так и много у бегемотика мест которые выходят из строя внезапно. Это не запорожец.
и я ровно об этом же , поэтому и непонятно зачем резать люк , если бак снимается и ставится обратно за три часа с перекурами , а заодно прочисткой всех магистралей и самого бака.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Муромец. от 27 Октябрь 2021, 13:46
dimitri, ну турбинка много места не занимает. Те же предохранители, лампочки. Фиг её знает, когда она перегорит, а ехать в темноте без света как-то не очень. Инструмент, домкрат ,насос ,ремкомплект для шин это вообще необходимо.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 27 Октябрь 2021, 14:06
dimitri, ну турбинка много места не занимает. Те же предохранители, лампочки. Фиг её знает, когда она перегорит, а ехать в темноте без света как-то не очень. Инструмент, домкрат ,насос ,ремкомплект для шин это вообще необходимо.
да вопрос-то не в наличии места в авто , вот оборвёт ремень на навесное оборудование ,  сломается генератор и т.д. - вариантов масса . я к тому , что узел насоса достаточно надёжен , чтобы не резать какие-то дополнительные лючки .
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 27 Октябрь 2021, 14:11
Я же писал почему выбрал резать лючек. В яме я провел столько времени, что танцевать уже совсем не хотелось. И тем более связываться с бензином.   Опыт резать лючки был. Поэтому не болгарил и не лобзничал.  Дрель с ступенчатым сверлом для жести и пару ножниц по металлу одни стандартные советские, другие с рычажным усилением. И как человек у открытой двери, откинул сидушку . гайковерт вжик, вжик и сидушка уходит на задний ряд с передним добавилось пару разъемов. и тоже на задний ряд. Все  и тянем за ковер. Дрель два раза вжик, вжик и ножницы. Да ручная работа признаю. но чуть тяжелее чем консервная банка. Дальше совсем быстро. стяжка для пружин газовый ключ и открутилось. Снял разъем на трубопроводе и с соска шланг. Дальше вообше просто. Вынул насос . Закрыл пластиком отверстие бака, прижав диском алмазным подходящего диаметра.  И успокоенный начал переставлять потроха. 2 раза пропел шнурик и шурупы лежат на полу. 2 разъема и что бы не греть срезал старый пластиковый шланг. С донора предварительно нагрел в стороне от машины феном и по быстрому натянул на клапан сброса. Все назад. Смазывая болты крепления сидений. Заводи и выезжаем из гаража. Тестировать перебранную коробку. Адаптировать.         
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 27 Октябрь 2021, 14:22
forddriver, моё мнение , что вы выбрали вариант : "мы пойдём другим путём !" , только вот мне совершенно непонятен смысл такого пути. ведь при правильном демонтаже и попутной ревизии сопутствующих процессу деталей можно выяснить причину возникшей неисправности , заодно и устранить . думаю времени вы затратили на этот свой путь немногим меньше , чем при правильном устранении возникшей неисправности .
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Romann от 27 Октябрь 2021, 20:05
forddriver, Выбор резки лючка лично одобряю . Это дело лично каждого ,что и как делать со своей машинкою.

 
Не так и много у бегемотика мест которые выходят из строя внезапно. Это не запорожец.
:D Нуну. Мотор с коробкою прям образец надежности .
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Albert от 27 Октябрь 2021, 20:13
Пацаны! Я дико извиняюсь, всю тему не прочел. А с какой периодичностью приходится менять бензонасос что бы для этого дырку делать  :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: goffin от 27 Октябрь 2021, 20:17
Albert, Судя по всему одын раз если верить статистике.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 27 Октябрь 2021, 20:36
Нуну. Мотор с коробкою прям образец надежности .
если использовать по назначению и вовремя обслуживать правильно , то никаких беспокойств эти узлы не вызывают.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 27 Октябрь 2021, 20:39
Судя по всему одын раз если верить статистике
они пытаются не колбу менять ,а турбинку и пихают туда что попало под руку или посоветовали на форуме, но есть целая тема про замену турбинки,ни к чему не привела эта тема , поэтому попыток у них много ,а каждый раз снимать бак для экспериментов это тяжкий труд , поэтому и рубят дырки  *par*
Для замены турбинки нужно изучить принцип действия самой подачи топлива, но это нужно читать книжки  *par*


...и добавил:
Нуну. Мотор с коробкою прям образец надежности
а что с ними не так мотор очень надёжный ,я про 4.0 сейчас , АКПП 300 ходит спокойно если ее правильно обслуживать, но опять если читать нужные книги и выполнять рекомендации производителя
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 28 Октябрь 2021, 02:51
мотор очень надёжный ,я про 4.0 сейчас , АКПП 300
ну это ежели по асфальту ездить...
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Октябрь 2021, 07:19
ну это ежели по асфальту ездить...

это везде ,просто вовремя обслуживать и понимать что происходит с АКПП в тех или иных ситуациях
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 28 Октябрь 2021, 10:05
 dimitri !  Смысл в рациональности. Трудозатрат меньше. операций тоже меньше. Чисто руками работал только при резке и стягивании одевании трубочек. Намного удобнее. В итоге имеем готовое решение  в виде лючка для обслуживания насоса. Заметим, работы можно проводить не под машиной, а в любом месте где настигла эта беда. Даже под дождем! Снегом!  :)
 Неужели это не рационально? Или логика в этом случае отдыхает по причине недоделки инженеров форда. Зачем там, что то продувать. В баке идеальная чистота. По крайней мере у меня. Бензин сам по себе растворитель.  Фильтр задержит крупные частицы.

 Тут вопрошают, какой узел в экспе может внезапно прекратить работать. За 10 лет владения неожиданно, именно топливный насос умер. Перестал качать. Хотя в гараж, я заехал своим ходом. Так что прогнозировать время выхода этого узла со 100% вероятностью нельзя.

 А вообще, кто против вашего метода. Раз вам нравиться то в путь. Раз вы правы и карты в руки.   Каждому свое!  Все  пройдет и боль разлуки.   :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 28 Октябрь 2021, 12:30
forddriver, я с вами не спорю , а просто пытаюсь донести тот момент , что резать кузов из-за более удобного доступа , на ваш взгляд , к узлу , который спокойно работает десятилетиями - совершенно неоправданное мероприятие.Бак и магистрали далеко не всегда девственно чисты : некачественная горючка , конденсат , пыль и т.д. с течением времени делают своё дело , думаю и эти факторы влияют на выход из строя бензонасоса из-за большей нагрузки .
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 28 Октябрь 2021, 12:33
Если бы у меня накрылся узел насоса, я вырезал бы лючок. На всякий случай. А снимается бак легко только у того, кто ни разу этого не делал в одиночку самостоятельно. "Своевременное обслуживание" бензонасоса просто бред.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Октябрь 2021, 13:07
А снимается бак легко только у того, кто ни разу этого не делал в одиночку самостоятельно.
я это делал , 3 раза, не вижу проблем , умирает насос предсказуемо, сначала на горячую машину дает ошибку по давлению , потом начинает проваливаться при резком нажатии на педаль газа при ускорении ,а потом все перестает ехать,с перебоями даже на холостых работает не ровно ,
На вашей новой машине тоже нет лючка  ;) *par* режьте  :D
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 28 Октябрь 2021, 13:32
Тем у кого машины в почтенном возрасте!
 Не забываем, что в цепи насоса стоит и автомат безопасности. В нем тоже могут окислиться контакты. Такое было у меня на скорпе. В этот раз я снял его и провел несколько раз сработку.  Взвел и прозвонил. Контакт есть. Поставил.
 Считай обслужил.  :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Муромец. от 28 Октябрь 2021, 13:32
Если бы у меня накрылся узел насоса, я вырезал бы лючок. На всякий случай. А снимается бак легко только у того, кто ни разу этого не делал в одиночку самостоятельно. "Своевременное обслуживание" бензонасоса просто бред.
Вот  *2up*
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Albert от 28 Октябрь 2021, 13:39
Предлагаю наструячить дырок возле всех узлов и анрегатов авто  ;D а заодно заранее ослабить хомуты болты и гайки
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 28 Октябрь 2021, 14:45
Предлагаю наструячить дырок возле всех узлов и анрегатов авто   а заодно заранее ослабить хомуты болты и гайки
вот сразу видно человека с широким кругозором и серьёзным намерением предотвращения любых затруднений в ремонте авто ! )
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: yuer от 28 Октябрь 2021, 14:46
Предлагаю наструячить дырок возле всех узлов и анрегатов авто  ;D а заодно заранее ослабить хомуты болты и гайки
Подожди немного, дырки сами с возрастом появятся.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 28 Октябрь 2021, 16:04
О! Он знал! Действительно  в том месте где сейчас лючек есть отверстие. Ни к чему конечно сделанное. Но инженеры форда знали Про рекомендации специалистов, Из далекой Столицы.  :D  Сверлили старались не до конца конечно.  и не там где нужно.  :)
 А болты и резьбы смазывать нужно и желательно превентивно.  Иначе потом много работы.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Октябрь 2021, 16:42
А болты и резьбы смазывать нужно и желательно превентивно
что бы туда пыль набивалась и хрен выкручивались  ;) :D
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Муромец. от 28 Октябрь 2021, 17:01
что бы туда пыль набивалась и хрен выкручивались  ;) :D

*pozor* жесть дмитрий 62, Ну не писал бы чепуху
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Октябрь 2021, 17:56
*pozor* жесть дмитрий 62, Ну не писал бы чепуху
это не чепушня  ;) это для того что бы думали где пилить и что мазать  :D  :-X
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Муромец. от 28 Октябрь 2021, 18:10
Модераторы вообще должны эту тему, где она с размерами, пришпилить в FAQ. Вещь то нужная.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 28 Октябрь 2021, 19:00
На вашей новой машине тоже нет лючка  ;) *par* режьте 
Не сейчас :D. На Экспе за 13 лет и почти 300тык ни разу не пришлось в бак заглядывать (в топливной только фильтр заменял дважды). И прекрасно понимаю, что без помощника бак уронить на землю можно, а вот поставить обратно реально только на подъемнике.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: yuer от 28 Октябрь 2021, 19:15
И прекрасно понимаю, что без помощника бак уронить на землю можно, а вот поставить обратно реально только на подъемнике.
На Форде еще не приходилось, а на Тойоте пришлось несколько раз снимать и ставить бак в одно лицо, но там бак на 20 литров меньше, но стальной.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Октябрь 2021, 19:37
что без помощника бак уронить на землю можно
я первый раз снимал с помощником на подъемнике, потом 2 раза это делал один , бензин сливал почти весь из бака , бак не тяжёлый


...и добавил:
Вам повезло, но если Вы бы хоть раз попробовали ,Вы бы со мной согласились бы что это не сложно, и где-то тут я тему видел с фото как снять бак без подъемника с подробным описанием
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 28 Октябрь 2021, 19:44
На Экспе за 13 лет и почти 300тык ни разу не пришлось в бак заглядывать (в топливной только фильтр заменял дважды).
Зато смело желаете резать , в виде "резал бы " , но зная что реципиент уже ушёл в трейд ин. Так начните с нового авто , там наверняка ещё больше косяков , заложенных инженерами или менеджерами , это уж как вам сподручней для поддержания воинственного настроения )
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Муромец. от 28 Октябрь 2021, 20:25
я первый раз снимал с помощником на подъемнике, потом 2 раза это делал один , бензин сливал почти весь из бака , бак не тяжёлый
Итого три раза.
Попробуем представить ситуацию. У вас нет
 подъёмника , вам нужны какие-то канистры куда слить бензин, вы где-то у чёрта на рогах. Связь может быть еле еле, а может и не быть совсем. От слова вообще. Эвакуатор блажь, он к вам не приедет никогда.
Что делать? 
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 28 Октябрь 2021, 20:49
Итого три раза.
Если бы не читал советов с форума поменял бы колбу сразу и снимал бы один раз, а так сеточку помой , ,разъем перепояй, турбинку поставь от ...не понятно от чего она подходит , и т. д.

...и добавил:
вам нужны какие-то канистры куда слить бензин
Это единственная проблема если бак полный , а все остальное фигня , да я с собой кроме болонника ни вожу ни одного ключа, незачем , машину нужно поддерживать в таком состоянии чтобы не возить с собой мастерскую

...и добавил:
Связь может быть еле еле, а может и не быть совсем. От слова вообще. Эвакуатор блажь, он к вам не приедет никогда.
а если в этой ситуации у Вас накрывается АКПП что делать будете?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 28 Октябрь 2021, 21:40
а если в этой ситуации у Вас накрывается АКПП что делать будете?
Как предложил Альберт : резать лючки везде ! :D
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 29 Октябрь 2021, 02:08
У вас нет
 подъёмника , вам нужны какие-то канистры куда слить бензин, вы где-то у чёрта на рога
это не проблема, проходил в одно лицо.доставил массу удовольствия окрестным жителям, но люк штука хорошая..купить этажерку в бак- космос по деньгам, Б/У тоже лотерея, тем более  для американца чистого это тоже сложность( производительность и давление от года зависит)даже разьемы на форсунках разные
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 29 Октябрь 2021, 07:54
купить этажерку в бак- космос по деньгам
16 т р за новый, космос? Ну не знаю  *pozor* я за рычаги верхние отдал 21 т , считаю дёшево купил 
А что будете делать когда грм менять будете там в оригинале  около 50 т р выходит
Если дорого содержать берите машину по карману
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 29 Октябрь 2021, 09:08
Бывают люди у которых руки поднятые вверх  не устают. Но это уникумы. Я видел такого человека раз в жизни. На городских соревнованиях по гиревому двоеборью. В среднем более 50 раз рывок не осиливали.  Но чемпион, это делал одной рукой более 200 раз. Мы середнячки смотрели на него как на чудо. Поэтому зная про эту особенность человеческого организма предпочитаю работать с опущенными руками. Так более естественнее. Я допускаю что таких уников может быть много. Но ,что бы их было много тут на форуме. Я сильно сомневаюсь. Сплошняком силачи неутомимые. Которым все равно, что крутить. Или ржавый болт или часами задрав руки вверх, снимать какой крупный узел с автомобиля. Да, а еще говорят лень двигатель прогресса.  Начитавшись писателей, начинаешь сомневаться в распространённых выражениях.  :D :D :D
 
Смазывайте все резьбы которые не с мастикой для фиксации. Иначе потом высверливать сломанные болты. Или долго греть.  А есть места где не нагреть.

Давлением в рампе управляет PCM. Меняя среднедействующее напряжение на двигатель топливного насоса. Значит насос ставиться с учетом будущего износа.  Давление и расход связаны. Если не хватает производительности поддерживать нужное давление, ставят более мощный насос. Но это вылазит только на предельных нагрузках. А ездим в основном без выкручивания до максимума оборотов двигателя.  И насос служит долго. 
Но умер неожиданно!    Виноват конечно хозяин.  Он всегда виноват. Не поменял вовремя насос, двигатель , машину. 
Не сделал вовремя лючек. Итак далее. 
В форуме про многое пишут.  :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 29 Октябрь 2021, 11:21
Иначе потом высверливать сломанные болты
купите гайковерт ударный  ;)
А ездим в основном без выкручивания до максимума оборотов двигателя.
а можно ходить пешком :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: forddriver от 29 Октябрь 2021, 11:48
А еще можно и головой думать. :) И не занимается самоудовлетворением. Через самоистязание. :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 29 Октябрь 2021, 18:19
дмитрий 62, у меня лично к Вам, большая просьба! При совершенно правильно построенных предложениях, очень много Т9 дурацких вставок. Иногда смысл теряется. Просьба в том - читайте свои тексты перед отправкой!
По сути - лючок нужен.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 29 Октябрь 2021, 20:03
много Т9 дурацких
Учту
По сути - лючок нужен.
для того чтобы менять турбинки  на ходу?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 29 Октябрь 2021, 20:32
для того чтобы менять турбинки  на ходу?
совершенно нет , просто бывший владелец форда решил не церемониться с ним , а заодно кого-то поддеть , дабы не было ему скучно , хулиганит в общем - не более того. но не расскажет , что клиренс на новом авто на 2 см. меньше ( причём другой размер резины не поставишь ) , зад нового авто склонен к раскачке , вне дороги ещё хуже чем форд .
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 29 Октябрь 2021, 20:38
вне дороги ещё хуже чем форд .
не замечал такого на Форде совсем
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 29 Октябрь 2021, 20:42
не замечал такого на Форде совсем
на мохав заметите , если попробуете .
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 29 Октябрь 2021, 20:43
дабы не было ему скучно , хулиганит в общем - не более того
не вижу ни чего дурного что бы пошутить
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 29 Октябрь 2021, 20:44
не вижу ни чего дурного что бы пошутить
согласен , но авто кромсать ради мифического удобства -нет !
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 30 Октябрь 2021, 15:01
Виноград - зелен.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 30 Октябрь 2021, 15:32
«Зелен виноград» – это презрение к тому, чего нельзя получить.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 30 Октябрь 2021, 18:53
Это о бессильной злобе того, кто хает всё, до чего ему ни когда не дотянуться, как бы из штанов не выпрыгивал  и щеки не дул.
О дуриках, короче.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 30 Октябрь 2021, 21:00
Это о бессильной злобе того, кто хает всё, до чего ему ни когда не дотянуться, как бы из штанов не выпрыгивал  и щеки не дул.
О дуриках, короче.
переход на личности ,парни ,это гадость , dimitri, я Вам по чесноку скажу, когда я пересаживаюсь в другой авто, я отдыхаю , форд это очень устаревший авто был изначально  , сродни нашему уазу , и я его покупал именно под цели уаза , и хотелось мотор знаменитый поиметь  *par*
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 01 Ноябрь 2021, 01:54
что будете делать когда грм менять будете там в оригинале  около 50 т р выходит
Если дорого содержать берите машину по карману
тупо махну и все, платить за крупноузловую замену это от не умения самому что то делать в машине, давно меняю сам сайленты в подвеске, ибо рычагу железномк ничего не будет, тем более за 21 руб, на родном езжу
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 01 Ноябрь 2021, 08:13
давно меняю сам сайленты в подвеске
а я второй раз за 14 лет владения авто ,и пробегом 230 т,км, и я думаю на тех рычагах что я выкину в помойку Вы бы ещё ездили и говорили бы что они в идеале
А по цене , посчитайте сами, сколько стоит сайлентблоки и шаровая и сколько новый оригинальный рычаг
Поэтому я и не вырезаю лючки под  быструю замену турбинки на колбе бензонасоса, и не вожу с собой запчасти и инструмент уезжая от дома на 2 -3 т км
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: KONSTANTIN от 01 Ноябрь 2021, 09:47
Вы бы ещё ездили и говорили бы что они в идеале
эк  ,ргаздуло от важности.230 км и резинки в идеале, это ежели по двору ездить, я их давлю по сезону, не привык на  балалайке  гонять по болотам
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 02 Ноябрь 2021, 14:05
Это о бессильной злобе того, кто хает всё, до чего ему ни когда не дотянуться, как бы из штанов не выпрыгивал  и щеки не дул.
О дуриках, короче.
Постарайтесь не злиться бессильно , не хайте всё , работайте на растяжкой ( может дотянитесь ) , из штанов не выпрыгивайте - не солидно , а вот щёки можете подуть и важно добавлять "да уж" ( классика жанра).

...и добавил:
я Вам по чесноку скажу, когда я пересаживаюсь в другой авто, я отдыхаю , форд это очень устаревший авто был изначально  , сродни нашему уазу , и я его покупал именно под цели уаза , и хотелось мотор знаменитый поиметь 
Может и устаревший , но как домашние тапки )
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: дмитрий 62 от 02 Ноябрь 2021, 18:10
но как домашние тапки )
так 21 век ,теплые полы , зачем тапки :D
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 02 Ноябрь 2021, 21:41
dimitri, снова пукнул. Большее - не дано. Сдуйте. Подумай о вечном. Что, кроме унитаза ты принёс людям. Кроме того - купите новую запчасть и будьте счастливы. Кстати, а каков пробег у вашего ведра? Он по выходным? А ежедневно «Лада седан, цвет баклажан?»
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Муромец. от 02 Ноябрь 2021, 21:54
Парни, вы хорошую тему превратили в помойку.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 02 Ноябрь 2021, 22:13
Муромец., я просто сказал, что если бы у меня появились проблемы с насосом, я пропилил бы лючок. 10 лет заправляюсь на Газпроме в Петрограде, на последней четверке почти 300тык, проблем небыло.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 03 Ноябрь 2021, 11:53
dimitri, снова пукнул. Большее - не дано. Сдуйте. Подумай о вечном. Что, кроме унитаза ты принёс людям. Кроме того - купите новую запчасть и будьте счастливы. Кстати, а каков пробег у вашего ведра? Он по выходным? А ежедневно «Лада седан, цвет баклажан?»
   Не знаю , что именно в вашей жизни не так , постоянно вы об метеоризме и унитазе . Обратитесь к врачам , может помогут чем , если ещё можно . Далее : понты кидать надо в более молодом возрасте , а в вашем ну как-то несолидно.

...и добавил:
зачем тапки
Надёжней )
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 03 Ноябрь 2021, 14:55
Когда потребуется совет - обязательно обращусь. Пока - не нужен. А о пробеге авто - зажевать пытаетесь?
И с каким пробегом куплен был?
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 03 Ноябрь 2021, 19:45
А о пробеге авто - зажевать пытаетесь?
И с каким пробегом куплен был?
момент не настолько интимен , чтобы скрывать .взял с около 50тыс. , сейчас около 250тыс.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: AL98RUS от 03 Ноябрь 2021, 21:53
15тык в год. Нахрена вообще машина? Такси практичнее.
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 04 Ноябрь 2021, 12:42
15тык в год. Нахрена вообще машина? Такси практичнее.
В моём случае нет , два здоровых пса и частые выезды круглый год за город . А по городу с удовольствием пользуюсь общественным транспортом  , это гораздо быстрее .Последние лет шесть пробеги до 10 тыс. Странно вы рассуждаете , делаете вывод исходя из пробега годового о надобности авто . Я вот , например считаю , что большинству людей , как в опу ужаленных передвигающихся на авто и наматывающих большие пробеги без необходимости ( просто привычка ) , как раз надо пересмотреть эти моменты .
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Albert от 04 Ноябрь 2021, 13:17
Мальчишки  :D.  У меня на Мерине в год 80000
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: dimitri от 04 Ноябрь 2021, 15:43
Albert, у вас авто по работе бегает , а не драгоценную тушку из пункта А в пункт Б перевозит )
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: and032 от 04 Ноябрь 2021, 19:37
dimitri,
Цитировать
а не драгоценную тушку
:D это точно  :)
Название: Re: Лючок в кузове для замены бензонасоса
Отправлено: Letchikov от 06 Ноябрь 2021, 23:14
Эя. Месяц был без экспа.. Катался на ладе гранта.. С 15 сентября по 15 октября накатал на ней 2700 км. Это возил свою тушку на работу

...и добавил:
Да и люк не сверлил. Бак снимал сам лёжа на спине поэтому руки не так устали и бак придерживал домкратом через доску.  И я паял разъём насоса. На пробеге около 180 тыс км. Щас 238 тыс. Км. Второй раз когда снимал бак( для пайки насоса) процесс занял всего 2 часа с момента начала слития бензина 60 литров до  пайки установки бака на место и заливке обратно 60 литров бензина.  И запуск двигателя..