Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Витек на форде

Страницы: [1] 2 3
1
Мужчины, особоенно наверно есть смысл для жителей белокаменной (все как всегда через мск идет), нужен срочно двигатель на:
bmw x3 2006 гв 2.0d M47 204D4, без навесного оборудывания.
может кто занимается контрактниками, в питере нема, а что есть за неразумные деньги, интересуют варианты из прибалтики. При вминяемой стоимости обойдусь без бумаг на него.

3
Всем привет, не знаю, мож кого и заинтересует серьезный внедорожник для серьезного офф-роуда :)
Пробег около 350 000 (по одометру  :D)  км, 3.3 МТ, дизель SD33, жестко подключаемый полный привод с блоком меж. осевого дифа (дифа как бы и нет, сама раздатка так устроена),  внедорожник, левый руль, цвет красный
Nissan Patrol 160 (по документам Datsun Patrol, экспертиза рамы, номер сгинул  :))
атмосферный судовой SD33 (переборка весной этого года)
авто поставлен на пружинную подвеску от NP Y60 с существенным лифтом, в стандарте стояла рессорная подвеска
задний мост с локк-райтом (система работает по принципу лсд, только наоборот)
кузовное и рама в отличном состоянии
авто вложений не требует
продажа в связи с покупкой у60
Добавлю, что продает мой хороший товарищ - кузовщик-маляр.
Доедет своим ходом в любой регион, машинка реально приличная  *car*, отличный пипелац для рыбалок-охот, а по сути без пяти минут "боевая"  ;)

ПС на косяки лкп не смотрите, на прошлой недельке практически полностью облили.
Контактная информация:
С-Петербург
Виктор
8-950-039-13-34
yxoviktora@mail.ru

че т фотки не загрузить через эту новую программку, можно посмотреть здесь:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1985_194967805

4
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/
А это вообще в красную рамку *par*:
"КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!"



5
Купил на Эксп, не поставил, на патруляку маловата, да и не тот масштаб девайса  ::)
Новая в коробке, пластик довольно качественный, обтянут транспортировочной пленкой, лампочки в наличии, короче народ брал подобные, вроде недовольных не было  :)
5000 рупий  *par*
Транспортные компании там и все такое само собой.
 

6
4 штуки, износ 30%, только местами по вылетали шипы, стояли на Эскалайдере.
Видится 7000 рупий    8)
Резина не из Всеволожска




7
Куперры и гудричи нервно курят в сторонке  :o
Тест резины Nokian Vatiiva MT часть 2.


Тест Nokian Vatiiva MT часть 3

9
Барахолка / Прицеп-минидом "Дроп"
« : 21 Январь 2013, 12:04 »
Представляю уважаемой публике довольно новый девайс на российском рынке - прицеп минидом "Дроп-Одисей"  :)




Дроп - прицеп с полноценной двухспальной кроватью и кухонным блоком. Предназначен для комфортных поездок за город. Все стены утеплены 30мм, кухонный блок имеет раковину, бутыль на 19 литров с помпой, плитку и перекладину для кухонных принадлежностей. Сам Дроп стоит на раме прицепа МЗСА . Борта от этого прицепа в комплекте. Тем самым Вы получаете 2 в 1 - и полноценный бортовой абсолютно новый прицеп 2500х1200 и жилой модуль Дроп. Год постройки 2013.









Вещь весьма эксклюзивная и авторская, ручной работы, пока существует в единственном экземпляре, параллельно изучается рынок спроса. Возможно изготовление под заказ, касаемо цветовой гаммы экстерьера и дизайна интерьера, ну и в принципе за ваши деньги любые капризы.... пока продумывается возможность оснащения отоплением.
Стоимость - 170 тыс. рублей.
Тема открыта для обсуждения, буду рад любым комментариям и советам  :)
Звонить можно мне - 89500391зз4 или брату, Дмитрию - 89312565900, единственное, указывайте где нашли объявление.

11
Появилась очередная идейка  ::) На форуме http://vse-4x4.ru увидал прикольную тему, он-лайн ЧАТ, который постоянно висит справа на странице, короче выглядит вот так:

В чем вижу смысл данной затеи, например, общаешься в "не пьющих", потом появилась какая то тема в другом разделе, читаешь ее, возвращаешься обратно в пьющие  (:D), а там уже страниц 5 начирикали, в итоге суть разговора уже не уловить  :(. Ну это все к примеру, пока, как говориться, что пришло на ум.
Все, конечно, это с учетом тех возможности и желания администрации.
Кто, что думает?
 

12
Трансмиссия FE1 / Автоматические ХАБы
« : 20 Ноябрь 2012, 14:01 »
Столкнувшись вчера с самоблокировкой автоматического хаба (звуки были будь то мост разлетелся  :o :D) на своем Патруле, случайно наткнулся на такую страничку по Э1 (http://ford-explorer.narod.ru/repair/hubs.htm), думаю многим будет полезно  :)
"Муфты подключения колес на Эксплорерах 91-94 ставились автоматические. При подключении передка они соединяют колесо с валом. Нужно отметить, что оригинальные автоматические хабы на Эксплорерах являются сложной и довольно ненадежной конструкцией. Они изобилуют довольно мелкими деталями, большая часть которых к тому же неметаллическая (Нейлон), грубо говоря пластмассовые. Эти капризные элементы машины должны по спецификации производителя выдерживать до 400 циклов срабатывания, но на практике их можно убить всего за несколько десятков раз. По крайней мере – это наиболее прихотливый дизайн из всех мною виденных. Отмечу сразу. Ремонту хабы поддаются с большим трудом, проще говоря если хаб вышел из строя – скорее всего, все что вы будете делать – лишь продление агонии. Широкой автомобильной общественности известны лишь некоторые рекомендации по продлению жизни новых хабов.

Основной постулат звучит примерно так: если оба хаба срабатывают одинаково и хозяин ласточки не забывает их регулярно разблокировать сдав назад метров 10 – жизнь их значительно продлевается. Что же может мешать одновременной блокировке хабов.

Во первых необходимо избавиться от привычки набивать хабы до верха смазкой. Толстый слой смазки внутри хаба не помогает срабатыванию, а наоборот мешает ему. В оригинальном хабе есть только один компонент, который формально требует смазки – это подшипник стоящий в самом низу, да и то если в хаб попадает вода. Также глубоко ошибочным является смазка ответной части, стоящей на ступице. Пружина, стоящая на втором кольце, рассчитана на создание правильного усилия на паре нейлон-металл без смазки. Все что можно слегка смазать – сами зубья. Буржуинский совет - если в хаб напихана смазка - разобрать его, всю смазку убрать тряпкой тщательно и залить все ATF часа на два. Перед установкой ATF слить (всю) и ставить. И рекомендуют проводить такое замачивание каждый раз, когда хаб снимается по любому поводу.

Во вторых стараться избегать ситуаций приводящих к непроизвольному разблокированию хабов. Это может случаться всякий раз когда машина съезжает назад, например когда на горке в режиме 4х4 у вас заглох движок, или когда рскачкой вы пытаетесь вылезти из грязи. В общем на этих машинах нужно двигаться только вперед!

Можно ли кардинально избавиться от проблемы с хабами. Да можно, заменив автоматические хабы на ручные. Их делает компания Warn Industries. Комплект из 2-хабов с переходником (Conversion Kit) стоит в Штатах до $200."

Еще интересный факт, выше написано про ATF, а на форуме голопперов пишут, что лучше всего подходит трансмиссионка 75-140, синтетика, но смысл такой же, замочить и дать отстояться  :D

ПС Интернет - великая вещь! А то я уж было думал сегодня заехать какой густой мазуты для хабов купить и натолкать от души  :D

13
Поскольку периодически ко мне обращаются форумчане с просьбой скинуть файл - инструкцию о регулировке ГРМ без использования спец. инструмента (OTC 6489 Ford master Cam tool Service set) размещаю его для всеобщего доступа:
Установки цепей на SOCH без спец инструмента.rar
Данная инструкция любезно предоставлена мне человеком под ником "Эльф" с ford-trucks-club.ru, переведенная с американского форума fordexplorerclub.com
Скажу сразу, что переведена статья весьма коряво (google - переводчик не алё в тех. английском  :D) и для полного понимания процесса требует элементарных знаний устройства ДВС, а также неоднократного прочтения, сидя у разобранного двигателя (сам с пятого раза допер  ::))
Также раскрою еще один секрет упрощения данного процесса  :-X Знакомый моторист придумал как фиксировать распредвалы без обмотки двигателя по кругу цепями с помощью вот таких незамысловатых приспособ (авторские права защищены  *hit*):




По прощу администрацию закрепить данную тему булавочкой, дабы она не пропала в недрах форума.

P.S.Так как под руками нет ни SOHCса, ни собственно Эксплорера  ::), более детально, тем более дистанционно объяснить сложно, так что если кто-то будет использовать данную методику, не поленитесь и сделайте несколько фотографий с комментариями =)

P.S.S. Удачи в ремонте!

14
Мало б/у




Продается комплектом, для трешек без передних проушин есть особенность в установке.



ПРОДАНО!  *resp*

15
Товарищи, ни у кого случайно не завалялось усилителя звука (не эксплореровского) где-нибудь ватт на 600-800 (количество каналов не принципиально, пойдет и 2-ух канальный)  ?
Приму в дар  :D....шучу, приобрел бы за небольшое материальное вознаграждение  :)

Страницы: [1] 2 3