Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Raptor

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62
886
Ходовая FE3 / Re: Давление в шинах
« : 16 Сентябрь 2015, 18:05 »
Вопрос про давлении в шинах волнует умы во всех форумах на всех континетах  :D
Что понял для себя.
1. Если касательно заводской комплектации - наклейка на двери. Эти параметры взялись не с потолка.
Производитель оттестировал на наилучшее.
2. Шины не штатные. Естественно производитель авто не ставил своей целью оттестировать шины всех
марок и типов. Затратно и не нужно. Правда как показывает опыт - модель шины иногда зависит от страны производства авто или ее продажи.  А вот тут интересно. Модели шин разные, а указания по давлению на табличке неизменны. Причем это касается не только Форда. Могу точно сказать это и для одной и той-же модели мерина продающихся в России и в Америке.
Посему получается  производитель рекомендует одинаковое давление для всех типов шин установленных им.
3. На боковине любой шины есть мах. давление для данной модели.
4. Что делаю сам. Качаю как на табличке. Обычно этот показатель укладывается в границах мах. значений
на прогретах покрышках и не вызывает дискомфорта или повышенного износа.

Вообще сколько людей - столько мнений. Пробуйте сами, если есть сомнения,но в пределах разумного.
Да и фильм Такси1 и немцев с их перекаченными колесами :D

Что касается разного давления по осям. Иногда производитель действительно на лючке бензобака указывает разное давление по осям в зависимости от загрузки.
Но при этом давление на колесах задней оси выше чем на передних.

Что касается пониженного давления. Улучшение, до определенного момента сцепления за счет увеличения пятна контакта. Тут главное не переусердствовать и не вызвать разбортировки колеса.
В обычных условиях снижение давления ниже 1.9 а. ведет к повышенному износу шины и затрудненному управлению авто.

Что касается повышенного давления. Улучшение управляемости и снижение расхода. Но возможен разрыв покрышки.
 И как бы резюме. Руководствоваться надо рекомендациями производителя т.к. шина – это комплектующая часть, которая должна подгоняться под изначально установленные нормы соответствующей модели автомобиля это как бы эталон. Ну а дальше от Ваших предпочтений и манеры езды. Но в разумных пределах :)
Естественно есть исключения связанные с кастомом в виде низкопрофильной или наоборот с сильно внедорожной резиной.
Ну как то так :)

887
Мозги по шине не видят модуль управления креслом если нет возможности поставить галку.
Или сам модуль сдох или проводка, разъемы, состояние массы.
Нужна диагностика если нормальный предохранитель и осмотр разъемов и проводки не выявил проблему.
Попробуйте отключить массу минут на десять для сброса мозгов.
 Иногда помогает при сбоях по шине.

888
полом заднего правого пассажира стоит какая-то хрень,закрытая пластиковым кожухом и к ней идут шланги.Что это такое?
Не уверен где Вы смотрели ,но возможно адсорбер системы улавливания паров топлива. К стати шипение возможно при уравнивании давления в топливном баке.

889
Покупка FE4 / Re: Ищу E4 4.0
« : 14 Сентябрь 2015, 18:29 »
Кондер хозяин не глушил и не заваривал
Тем более странно при таком указанном им пробеге 58 т.км. и эксплуатации в НЧ где соль как в Москве не сыпят.

890
Ну зачистить от следов колхоза
Проводник достаточно тонкий и судя по фото зачистка, скорее всего, приведет к отрыву или уничтожению токопроводной дорожки..
Если и клеить, то выбрать место рядом, свободное от колхоза.

891
Этот увод вправо особенно выбешивает на длинных перегонах
Вы напишите где делать хотите. В профиле и в топике данных нет.
Ну и на всякий случай. Дорога профилируется с уклоном вправо к обочине для стока воды.
По сему и вести может туда же. Так же состояние колодок с правой стороны, относительно левой посмотрите, вдруг подтормаживает. Может сход-развал не причем?

892
Покупка FE4 / Re: Ищу E4 4.0
« : 13 Сентябрь 2015, 23:57 »
Подскажите пожалуйста на что еще  обратить внимание.
Если сгнили трубки кондея, что для этого пробега маловероятно то и смотреть состояние железа надо.
Вообще хозяин странный, обслуживается по его словам совсем на недешевых сервисах, а восстановить относительно дешевые поломки не стал, более того глушил кондиционер явно не у диллера, там это делать
 не будут.

893
Кореское фуфло. Штатные гайки не подходят. На рынке одноразовые не закаленые гайки и  шпильки обрезать придется т.к. ключ внутренний и грани срываются после первой затяжки.

894
Да. Если есть выроботка. Так же задний и передний редуктор плюс крестовины.
Все смотреть по цепочке. Могут выбираться зазоры. Главное правильно включать заднюю передачу.
Полная остановка, далее с паузами нейтраль и реверс.

895
Установка от другой модели тот же колхоз.
Тут хоть возможностей больше. Навитель изначально лучше штатного навигатора.
И по цене дешевле.

897
Кузов FE4 / Крепление кузова к раме.
« : 03 Сентябрь 2015, 23:03 »
Собственно вопрос о креплении кузова к раме.
Вопрос возник при осмотре днища авто на предмет ревизии подушек кузова.
В задней и средней части кузова крепежные болты не имеют гаек и выходят из
подушек на 2.5 см. Собственно это и смутило. Можно навернуть еще аж две самоконтрящие гайки :D
Это нормально?
Т.е болт крепления ввинчивается в нижнюю подушку и гайкой не контрится?
Спереди гайки присутствуют. Я так понимаю там крепится "телевизор".

Посмотрел на FordParts - гаек сзади и в центре рамы нет, но спереди, по рисунку, головка болта стоит снизу а гайка сверху пяты рамы. У меня наоборот - гайка внизу
У всех так или виноваты пьяные негры в понедельник или у меня "телевизор" менял предыдущий хозяин
и перепутал способ крепления?

898
Техническое обслуживание FE5 / Re: Вэбасто
« : 02 Сентябрь 2015, 21:53 »
В третьих - я просил помощи в поисках мануала на Вэбасту, хотя бы потому, что этот агрегат уже стоит на моем авто, а как с ним обращаться я не знаю. Зачем убеждать меня в том, что он мне не нужен, если он у меня уже есть. Нужен МАНУАЛ

http://service.webasto.ru/techdoc/

900
Почти :)
Не массовый провод, а крепеж масс на кузов с блоков на жгутах.
Особенно G200 ( на стойке у левой ноги водителя).
А как так получилось что нет круиза?
Я про него спросил потому, что если есть проблемы, грубо говоря, с разъемами
на коробке и АБС то он работать не будет.
Для поиска проблемы надо искать что из не работающего завязано на одну группу масс
или разъемы.
А так все верно.
Отпишитесь в теме после решения проблемы.

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62