Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pk5369

Страницы: [1] 2 3
1
Добрый день! Нужно стекло багажника FE 2003 г.в. или в сборе с дверью

2
Выписал из Америки такие вот интересные книжки:
Эта объёмом 2-2,5 тыщи страниц на папиросной бумаге. Как качественно перегнать в цифру даже идей нет (может кто посоветует, пока есть время морочиться). А пока могу выборочно делать фото и размещать на файлообменник.




Эта потоньше, есть распиновки разъёмов раскладки жгутов и т.д.





3
Ldmit07, подскажи, как верхние шаровые отсоединял, у меня закисли, а кувалдой жалко.

4
Тоже собираюсь их заменить . По этой ссылке http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=249135&highlight=arm+bushing подробно показана процедура снятия верхнего рычага, остаётся вопрос по выпрессовке. Заказываю себе комплект фирмы MOOG (арт. K200664 состоит из переднего и заднего сайленблока на 1 рычаг), вроде плохих отзывов не нашёл.
Заказываю здесь http://www.rockauto.com/, стоят они там 15,45$ за один комплект без доставки. Если есть желание и возможность подождать дней 30-40 то могу добавить их в свою посылку, которая уйдёт в Россию на следующей неделе.

5
Вы немного не поняли мою мотивацию. Во  вступлении к моему первому посту я подробно описал ситуацию и наличие люка для ремонта интересовало меня в последнюю очередь. Я хотел убедиться в своих подозрениях относительно качества ремонта за который в общей сложности, вместе с услугами эвакуатора, я отдал 30 Круб. Быстрый доступ к бензонасосу в результате моего исследования для меня лишь приятный бонус :). Говорить о надёжности наших машин при таких сроках эксплуатации уже не приходится.

6
Сиденья надо снимать. Займёт это 15 минут, ставить немного дольше, т.к. надо будет аккуратно заправить ковролин под пластиковые детали. Люк находится прямо под ногами заднего пассажира, т.е. если прорезать покрытие можно будет добраться и без снятия сидений. Т.к. не рассчитываю пользоваться люков чаще 1 раза в год то резать ничего не стал, хотя заманчиво блин...

7
Согласен, болгаркой и ровнее и быстрее, но открытый огонь в 5-10 см об бензобака :o, в моих яйцах недостаточно стали для этого. Я когда фотографировал, то рядом 2 огнетушителя ставил  :D.

8
Ну, что комрады! Начну издалека. Эксп - моя первая машина и все прелести обладания подержанным авто постигал именно с ним. Сначала только радость обладания по сути второго дома на колёсах, а со временем и понимание, что поговорка про саночки приобретает другое звучание - "любишь кататься, люби и в сервис денежку заносить". Ступицы, тормозные шланги, капиталка коробки и переднего дифа, сгнившие трубки заднего контура кондея, амортизаторы по кругу, облезший хром на дисках, замена бензонасоса, шаровые, стабы и это не считая ТО и расходников! Всё это уже сейчас превышает рыночную стоимость авто, а то ли ещё будет *pozor*. Но тем не менее считаю все сделанные вложения оправданными с точки зрения получаемого от владения данной машиной.
Итак, история одного ремонта.
Возвращаясь из Саратова заглох ночью под Рязанью. Звонки клубням, консультации у компетентных людей, вердикт - бензонасос. Эвакуатор до Москвы - 16000 руб., дорога 9 часов в разбитом эвакуаторе "Бычке" - пытка которая до сих пор снится по ночам *7*. Поиски сервиса с репутацией и приемлемыми ценами, опять эвакуатор, ремонт, заглох на светофоре через 3 дня после ремонта, эвакуатор, сервис, оправдания, обещания...
Через неделю забрал авто с уверениями, что поставили оригинал и теперь проблем не будет. Ощущения после ремонта - машин тупит (потеря мощности), иногда долгий запуск (секунды 2-3 маслает стартер) и последняя капля - глохнет, ни с чего, просто едешь и бах руль тяжелый тормозов нет...
Я наверное просто невезучий, но решил проверить. Бак снимать не вариант, поэтому РЕЖЕМ ЛЮК.
Вдохновила эта http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=374590 ссылка на забугорный сайт.
Снимаем переднее и заднее кресло с пассажирской стороны.

Задираем тряпку (пороги с дверей можно не снимать)

Ооооо... Синяя изолента... Кудаж без неё :D. Руководствуясь англоязычным постом размечаю границы выреза. Режущим инструментом выбрал электролобзик с пилкой по металлу. ВАЖНО!!! Максимально ограничить ход пилки лобзика вниз т.к. можно повредить электроцепи или магистрали. Постоянно через готовый пропил (линейкой или чем то другим), контролируем наличие препятствий на пути реза. Вообще толщина металла такая (на глаз меньше 1 мм), что пропилить вручную полотном ножовки займёт не сильно больше времени.


Готово! Вот он родной!


Прежде чем снимать насос решил сделать крышку. Крышку решил делать накладную, из металла 2мм толщиной (короче из того, что было под рукой). Размечаем...

С помощью 2х молотков выпрямляю волны на днище, для плотного прилегания крышки.

Кстати, для последователей, если таковые будут, шпаргалка.

Примеряем то, что получилось.

Сверлим крепёжные отверстия в крышке. На этом этапе решил отказаться от крепления крышки саморезами (из-за малой толщины металла днища) и использовать резьбовые втулки (девайс позволяет в любом листовом металле получить резьбу от м3 до м10). Размечаем отверстия под втулки прямо терез крышку.

Сверлим, втулим.

Клеим на крышку уплотнитель (у меня такой используется в производстве, подобный можно найти в строительных магазинах)


Ну и финал.


Собственно на этом я остановился. Был порыв вырезать в покрытии пола кусок для быстрого доступа к люку без снятия сидений, но что-то меня остановило, решил довольствоваться лишь самой ВОЗМОЖНОСТЬЮ доступа.
Ну и наконец, что показало вскрытие...
Вот за такой оригинал я заплатил в сервисе.

Судя по размеру это тот самый "десяточный" насос бош который рекомендуют к установке некоторые форумчане. Он миллиметров на 5-7 меньше по диаметру стандартного посадочного места и болтается в нем никак не закреплённый. Плюс оторванный и припаянный провод питания насоса и недостающий крепёж элементов насоса. Но это совсем другая история, напишу в профильной теме.
P.S. Честных сервисов не бывает :(, даже если руководитель в доску свой, то подчинённые могут позволять себе пользоваться незнанием заказчика без ведома или же с полного согласия начальника в своих интересах. Откровенная халтура или необоснованное завышение стоимости ремонта это сложившаяся традиция 90% сервисов России и это прискорбно...
P.P.S Полный архив фото с подробностями http://yadi.sk/d/qKFwKXF55R1fq

9
Интересует передний редуктор на Э3 3,73 в сборе. Наличие, цена?

10
Знакомимся! / Re: САРАТОВ
« : 15 Май 2013, 09:20 »
Родился и до 13 лет жил в Саратове, Заводской район Астраханская улица. Остались там родная сестра и друзья детства. Навещаю их раз 5-6 в год. Друг уже 2 года на рыбалку заманивает. Летом наверное не удержусь.

11
По бензонасосу могу сказать следующее:
Полностью доверился в этом вопросе сервисменам, о чём в последствии и пожалел. В первый мой визит на сервис была заменена только турбинка, которая прожила 3 дня и внезапно умерла прямо на светофоре. Соответственно эвакуатор - сервис. Посте вскрытия выяснили ошибку в установке. Устранили. На следующий день забрал машину не отъехал и километра загорелся чек. Вернулся в сервис, диагностика показала низкое давление в топливной рампе, машину оставил в сервисе. Со слов сервиса заменили насос  на оригинал. Машину забрал, опять чек и потеря в мощности + начало колбасить на холостых оборотах. Далее сервис развёл руками и отправил в даль на поиски хорошего диагностического оборудования, которое было найдено в Автолике. По диагностике установлено, что есть просадки давления в топливной рампе, что приводит к потере мощности до 20%. Как оказалось проблемы на холостых были не связаны с бензонасосом, умерла катушка зажигания из-за говёной свечи.
К сожалению фото бензонасоса на тот момент не делал.
Для себя рассматриваю вариант замены бензонасоса в сборе http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?catalog=203&partnum=E2359M т.к. непонятно, что там у меня теперь в баке творится.
Но можно подобрать только сам насос без обвязки, я так понимаю, что важный параметр это производительность. http://fuelpump.tritonimport.ru/


12
Как вы вовремя! Чуть не выкинул комплект (перед-зад) штатных стоек от Э3, остались после замены . Готов отдать.

О, только увидел, вы из Питера. Тогда наверное мимо.

13
Расскажу о своей эпопее с отстрелом пистолета.
Умер у меня бензонасос и при его замене я обследовал систему воздухообмена бака:

Получилось, что из бака выходят 2 магистрали к заливной горловине:
1. Бак - абсорбер - некая коробочка с поролоном - ниша под лючком бензобака (связь с атмосферой постоянно)
2. бак - заливная горловина под крышку бензобака (т.е. связь с атмосферой только при открытой горловине)
Начал продувать эти магистрали. Первая соответственно продувалась туго (понятно, абсорбер кирдык!) Вторая на удивление тоже еле-еле. При детальном осмотре нашел в тройнике сужение выглядит, как  жиклёр. От всего сечения воздуховода оставили отверстие размером со спичку.

Коллегиально, вместе с Тимуровцами было принято решение высверлить его нахрен! После чего с заправкой никаких проблем.
Мои мысли по поводу того зачем это сделано. Вторая магистраль сделана для того, что бы худо-бедно можно было заправиться при забитом абсорбере, заодно и сообщить владельцу, что пора его заменить.
По поводу удаления абсорбера, думаю что есть риск попадания пыли из атмосферы в бак, хотя может я неправ.

14
Cooper Discoverer ATR в размере 265/65/17 - 2 колеса?

15
Двигатель FE4 / Re: масло двигателя 4,6
« : 02 Апрель 2012, 21:58 »
Если ты в Москве, могу дать координаты официального диллера.
Друг там работает, продают поштучно.
Было бы замечательно, а то запасы на исходе.

Страницы: [1] 2 3