Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PvK

Страницы: [1]
1
Приветствую. От двойки есть. Передние. Считай новые. Проехал наверное меньше 10 000 на них.

К сожалению, от 2 не подходят, у нас совершенно иная конструкция

2
Выручайте братце  :)
Куплю тормозные диски для фэ 1, критично нужен один, но в добром состоянии готов взять пару. Под АБС.
Нахожусь в Волгограде, пересыл любой ТК.

3
Добрый день,
Ищу правый поворотный кулак для ФЭ-1, Волгоград.

4
В общем, мужики, ситуэйшн такова, что сделал самодиагностику, все отлично получилось, наловчился ловить вспышки чека.
Диагностика показала ошибку 327 "Electronic pressure transducer (EPT)/differential pressure feedback exhaust (DPFE) sensor/electronic vacuum regulator (EVR)".
Долго и неоднократно курил темы про перекидывания трубок и прочее шаманство с ЕГР, но в итоге никаких изменений не произошло.
Датчик (соленоид) в нынешних реалиях стоит от 5к (неориг) с ожиданием больше месяца.
В общем, прошу подсказки, что делать с этой лабудой? Удалять под корень - есть опасения, что чек будет гореть, что напрягает, даже если знаешь, что это не критично.
Возможно, кто-то что-то перепаивал, чистил? По ЕГРам тем тьма, но все что я перечитал и перепробовал не дало никаких результатов. Пишут, что если соленоид (я так понимаю, который находится ближе всех элементов этой системы к моторному щитку) мертв, то все эти извращения ни о чем. Он оживляем?
Я его снимал, поролончик чистил (пыль там по ходу еще с США приехала с 94 года), но дальше хз что с этим всем делать.
На фокусах подобная система, может соленоид и эту прямоугольную коробченку алюминиевую с этой или другой модели можно позаимствовать?

5
Приветствую
Спасибо всем, кто откликнулся

В общем и целом ситуация такая: поменяны все датчики движка за исключением лямбд и дпкв - чек все так же загорается и светит ярче майского солнца. Остаются, я так думаю, только лямбды.
В процессе "езды" обратил внимание, что машина все же может спокойно греться без чека до рабочей температуры на месте, пока не включишь передачу и не поедешь. В связи с чем вопрос: возможна ли какая-то платоническая (и не очень) связь между чеком и коробкой?..

По картинкам под капотом и резкому ускорению:
При ускорении чеку пофиг, при любом раскладе горит.
Под капотом у печки такой штуки (МАП) нет.

6
Господа, всех выживших приветствую.
Чек - тема крайне обширная и вынужден позволить себе дерзость задать вопрос "в лоб" без долгого маслания поиска по тегу (хотя пробовал) - нужен опыт бывалых и знающих  :-\.

Петрушка такая: заводится авто отлично, прогревочные обороты, правда, не держит, а уходит почти сразу на рабочий режим (только при морозе от -10 где-то держит некоторое время в районе 1000-1100), но ему там с его мегамозгом, думаю, виднее как лучше, главное - все плавно и устойчиво работает.
Прогрев в штатном режиме, однако через н-ное время загорается чек. Причем проездив 3 месяца закономерность возникновения чека я так и не выявил: бывает, почти сразу как прогреется до начала шкалы "нормаль", бывает - уже через 3-5 минут, в пути. Но чек вылазит всегда. При этом при его загорании каких-либо скачков оборотов, изменения поведения машины не ощущается, просто загорается лампа.
При таком наборе (отсутствующих) симптомов - что это может быть?

p.s. закупился всеми датчиками от лямбды до МАФа (впрок), как потеплеет - вооружусь лампочкой и скрепкой, однако при отсутствии опыта именно в данной теме в данном авто все же вынужден попытать щастья, возможно кто-то уже сталкивался с подобным у себя.  :-\

p.p.s. Чтобы не создавать отдельную тему - может, кто-то увидит. Ни у кого нет поделиться нижними шаровыми и длинной рулевой тягой (которая к сошке)?  *par* Все московские магазины и интернет-магазины я уже достал, в связи с последними событиями либо тяг нет, либо они застряли где-то в контейнерах на пути в нашу Великую...

7
Спасибо, за это время пролез все от фонаря до переключателя поворотников по всей цепи, где-то кз. Пришлось отрезать стопы и кинуть прямую линию на концевик педали от фонаря на крышке багажника, потому что сейчас в холоде разбирать пластик в салоне значит лишиться половины креплений и пластиковых элементов. В итоге сам переключатель света исправен, но грелся и горел предохранитель именно при подключённых в цепь стопах, без них все в порядке. По теплу буду разбирать и перекидывать проводку по необходимости, как минимум вызывает вопросы качество установки сигнализации... С остальным разобрался, в любом случае спасибо за ответ.
Кто-нибудь разбирал переключатель мультифунециональный? Его реально собрать обратно? Левый поворот еле загорается, реле быстро щёлкает, правый в порядке. Лазил, проблема либо в клеммах на переключателе, хотя они чистые, либо в самом переключателе, видимо, надо вскрывать чистить.

8
Всем привет! Авто э1 Эдди бауэр 1994гв.
Машина у меня буквально 4 дня, приехала за 1к км, всю дорогу сюда перенесла спокойно, здесь проездил 3 дня, на третий день начал исполнять свет: вначале пропали стопы, потом пропали габариты - переключателем можно было включить ближний (в стандартном положении), но при этом не горят задние фонари и приборка. Один вечер пришлось ехать так: переключателем получалось поймать позицию между 1 и 2, в таком положении загорались и приборы с габаритами, и ближний, но потом и это перестало работать к моменту когда поехал разбираться.
И да, также пропали и поворотники. По началу правый тускло моргал на приборке, потом вовсе пропал.
Начал разбираться, три раза перелистал форум по электрике э1- на фонарь идёт один провод, но откуда он идёт и каким образом управляется лампа мне так и не ясно.
На данный момент удалось вернуть к жизни поворотники, однако теперь горит предохранитель габаритов при включении моментально, провод на колодке у переключателя света поплавился.
Может у кого-то были подобные проблемы, ещё было бы прекрасно увидеть цветную или хотя бы русскую схему электросети... Здесь в темах старых были полезные моменты по переключателю, но фотки уже за сроком давности недоступны, как и многие ссылки.
Очень жду ответов, всем спасибо!

9
Всем привет из солнечного Волгограда! (не Коста Рика, конечно  :D)
На днях стал владельцем FE1 1994 (Eddie Bauer). Хочу выразить благодарность создателям форума и всем его участникам за весь массив информации, который уже накоплен и за то, что форум жив.
С интересом читал некоторые разделы уже, по которым предстоит немного привести автомобиль в форму. В целом рад участию  :)

Страницы: [1]