Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - men_sg

Страницы: [1]
1

После фьюжена хотите купить Эксплорер с мотором 4,6 , смешно ,остужу Ваш пыл,
Готовы тратить на авто около 25-30 тысяч рублей в месяц , а если выберете четвертый года так 2008 с мотором 4,6 , сразу нужно будет вложить 300 т р  на восстановление авто до состояния уехать за пару тысяч км и вернуться
Если выберете пятое поколение , то берите авто не позднее 2018 года , там хоть машина ещё осталась машиной, и вложения не требуются в восстановление , хотя по расходу в месяц думаю будет не дешевле тоже где-то 18-25 т р в месяц будет сжирать 

...и добавил:
И ещё совет ,если будете смотреть года 2017-2018 то лучше форд Эксплорер пятого поколения не брать , Хайлендер лучше по надёжности будет ,а если нужна рама ,то можно посмотреть за эти деньги и Прадо
Да я согласен с вами, наверное это смешно. (с 1.4 пересесть сразу на 4.6)
Я исходил из того что у меня форд, и меня сейчас это устраивает, поэтому начал искать машину этой же марки, так и попал на этот форум.
Кросссоверы типа Экоспорт и Куга для рыбалки вряд-ли подходят (собственно как и эксп. 5 насколько я уже понял), а пикап не очень хочется рассматривать))
Но так или иначе фьюжен менять на что-то большее все равно придется, и скорее всего придется смотреть не из Фордов...
Скажите, а 25-30 т.р. в месяц это сумма только из расходов на топливо, или это средняя цифра исходя из трат за год?


...и добавил:
Если планируете выезды на природу , то однозначно 4-ка . Двигатель 4,6 никаких преимуществ на бездорожье не даст , только быстрее и качественней закопаетесь , а момента у обоих двигателей , устанавливающихся в 4-ку , хватает с избытком для авто.
Про 4,6 я здесь написал исходя из того что узнал в интернете и сделал след. выводы:
1. 4.6 якобы значительно надежнее чем 4,0, не знаю насколько это правда.
2. Расход топлива у 4.0 и 4.6 отличается не сильно.
Поэтому я здесь и начал вопрос, хочется от реальных владельцев отзывы узнать.

2
У Э4 и Э5 только эмблемка одинаковая. На самом деле - совершенно разные автомобили. Если 4 ещё как-то по лесной дороге проезжает, на 5 лучше этого не делать. Самая нижняя точка - трубки кондиционера. Салон Э5 чуть больше, комфортнее, сам автомобиль значительно экономичнее ( по опыту Спорт 2018), динамика и управляемость ( после рейстайла 2016) Э4-му и не снилась. С запчастями - на четверку уже что-нибудь оригинальное можно и не найти вообще. На пятёрку запчасти не требовались, только расходники и диски тормозные. Но оба Спорта (2013 и 2018) имели или не имеет критического пробега, меньше 80 тык.
По двум четверкам, 4,0 2007 и 4,6 2008. Последний отличается меньшей ломучестью. Управлять им комфортнее. Но последние четверки были выпущены уже более 11 лет назад. Гниют, причём «внезапно». Ни чего нет, появился маленький пузырёк на краске, при попытке счистить - там уже ничего нет. Краска держалась на остатках оцинковки. Так заменял передние крылья и переваривал пороги.
Если решитесь на четверку, обязательно проверяйте и защищайте номер рамы.
Если на пятёрку- после 17 года. Управляются лучше.
Большое спасибо за полезную информацию! ))

3
Всем здравствуйте! Задумался я над заменой авто... изначально стал приглядываться к 4 эксплореру.
Что нравится:
1.   Внешний вид;
2.   Объем багажника и вместимость салона в целом;
3.   Проходимость, наличие рамы (частые поездки на рыбалку, иногда в лес за грибами).
4.   Уровень оснащения авто и ее комфорта в целом (по отношению к моему нынешнему авто – fusion 2008).
5.   Нравятся Ford`ы, привык к надежности (хотя это субъективно..)
Что не нравится, думаю как и у большинства, налог, расход топлива, и еще возраст этих авто…
Прочитал некоторое количество отзывов, посмотрел какое-то количество видео, после чего  все еще больше запуталось..
Как план напрашивается поиск эксплорера с двигателем 4,6 в комплектации Eddie Bauer или Limited, но судя по количеству таких авто на авто.ру затея эта не сильно результативная по итогу окажется. Хотя, может быть…
Раздумывая о возрасте машины и её состоянии в каком-то определённом возрасте начал смотреть  эксплорер 5, машина очень понравилась, и внешне и внутри, по налогам и расходу топлива +- паритет с 4 эксп. (по расходу может я ошибаюсь, поправьте пожалуйста, кто в курсе).
По комфорту на мой неопытный взгляд минимум не хуже 4 поколения (а скорее лучше), вместимость тоже думаю +- похожа и мне должно этого хватить ))
Но поднимается вопрос с проходимостью и надежностью (по 5 эксп. есть информация о частых поломках и очень дорогих запчастаях, но я не знаю большая ли разница в сравнении с 4 эксп.)
Прошу прощения за много текста, но собственно вопросы вот в чем: хотелось бы узнать у владельцев 5 эксп`а (возможно даже есть кто с 4 пересел на 5)  насколько 5 изменился в плане надежности по сравнению с 4 и какие возможности у 5 на бездорожье и есть ли они в принципе (раму убрали, а значит это уже на мой взгляд просто большой кроссовер с подключаемым полным приводом)?
Понимаю, что бездорожье трактуется каждым немного по своему, но если в двух словах, то лютый off-road не рассматривается совсем , в основном только грязь (полевые и лесные дороги, колея).
Заранее всем благодарен за ответы!

Страницы: [1]