Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - saturn-m

Страницы: [1] 2
1
Можно и туда. Но не проще.
Немного не про то. В салоне зеркало заднего вида над головой водителя. В нем разъем, который питает датчик света и управляет затемнением зеркала. Разъем разобрать и запитать через предохранитель напрямую от разъема. Элементарно и аккуратно, т.к. регик обычно недалеко от зеркала вешают

2
А не проще к салонному зеркалу подключить? На него приходит +12 только когда IG ON. И рядом с регистратором разъем будет.

3
Тогда на подъемник ее, антибукс отключить, и навесу разгонять на первой передаче, с подключенным передком конечно

4
Я расскажу как было у меня. Тоже появились страшные стуки спереди в подвеске. Думал втулки стабилизатора. Заказал НО неоригинал ((. Поставили. Стук не ушел.
Дальше, открыв пошире кошелек, менял:
амортизаторы - стук не ушел,
привод в сборе правый - стук не ушел,
рулевые тяги - стук не ушел,
кап ремонт рулевой рейки - стук не ушел,
ДАЛЬШЕ ПОМЕНЯЛ СЕРВИС - который, похоже, тупо на мне зарабатывал.
В другом сервисе мне указали на неплотное прилегание втулок к стабилизатору ((.
Поставил оригинал. Стук ушел совсем.

5
крышку радиатора рекомендовано менять в таких случаях.
:) Я об этом как раз и узнал когда все произошло  :D

6
Крышку/пробку  новую не ставил при замене радиатора?
Из за нее и "давануло". Менял радиатор, ставил Sat FD00070. Крышку радиатора не поменял. Давануло практически сразу, правда в корпус термостата. Пришлось менять и корпус и крышку и помпу)      

7
грм поменяли весь комплект,
Пусть в сервисе разбираются, кто менял.  Возможно и не в натяжителях дело, а в успокоителях.
Работа по замене цепей крайне не тривиальная.Может что-то собрали не так, раз, с ваших слов, натяжители ставили старые а эффект был тот-же.
 Суть одна - двигатель с новыми правильно собранными цепями греметь не должен. Тем более, у вас все оригинал.

8
Привет. Если стук после простоя 10-12 часов, то думаю это норма
Совсем нет. Ничего не должно брякать после простоя.

На моем даже после замены ГРМ тоже самое.
Менял все цепи и натяжители. Работает как часики. Ничего не гремит

Почему брякает цепь на старте
Так обычно брякает, когда меняют гидронатяжители и они при первом старте не наполнены маслом. Если такое брякание постоянно, то попробовать натяжители заменить (благо дело не сильно дорогое). Чем скорее тем лучше, т.к. к вас цепь при старте не натянута и бьет по передней крышке.
Если не уйдет шум - то вскрывать и менять весь комплект цепей.

9
30-40 тыс.р.
На два-три умножьте и будет близко к реальности. При вашем пробеге как вы пишете 25-30 в год. только  3 смены масла + ТО обойдутся 30 тыс. р. Потом подойдут - коробка, цепи ГРМ, раздатка, рейка, электрика

10
Двигатель FE3 / Re: Шумит цепь.
« : 20 Апрель 2020, 09:57 »
Вроде как неисправен натяжитель. Заменили на новый оригинал.
Поддерживаю. Тот же эффект, когда помыл машину и кажется что она едет по другому )). Результат нулевой. Меняйте все - цепи, натяжители, успокоители и тп.

11
На данный момент проблема масленное запотевание на стыке ДВС и АКПП
Только начало

после 100000 часто . К чему быть готовым ?)
Рейка - 150 тр новая, Раздатка - тоже в районе того.
Мультимедиа
Плюс были проблемы с надежностью задних рычагов - меняли вроде по отзывной.
Мелочевка ввиде отваливающего обогрева сидения водителя и прочее
К 150 т. км. +- подойдет замена цепи ГРМ в ДВС.
Поверьте после японца скучно не будет)
А если серьезно, мое мнение, лучше не надо.
ПС. Запчасти на форд скорее всего будут дороже чем на камри, нормальных заменителей нет.

12
Накопилось много дисков DVD с фильмами. В районе 100-150 шт. Отдам бесплатно или отправлю в регионы.

13
Кузов FE4 / Re: Подготовка дверей к зиме.
« : 31 Октябрь 2019, 15:28 »
Есть такой нюанс.
Обычная силиконовая смазка вам в помощь. После мойки обязательно.
Ну и перед морозами.
Промазывать все тщательно, особенно задние двери.
Если Задние двери примерзли, то за не ручку открываем, а за пластиковый подкрылок, который на арке двери - там скапливается лед и не откроешь.
Других проблем замечено не было.

14
Для ТС -  дилерское описание FE 4.0 2008. Максималка Limited

15
есть ещё какие нибудь фишки, по которой максималку можно вычислить.
1. DVD
2. "Кожа" на сидениях
3. Вставки "под дерево"(?)
4. Климат-контроль (а не крутилки)
5. Электропривод передних сидений.
6. Сабвуфер в багажнике с права (типа премиум аудио система)
7. Потолочные дефлекторы в потолке для 2 и 3 рядов
8. Отдельный выхлоп печки для среднего ряда справа сзади за пассажирским креслом 2 ряда.
9. Подогрев зеркал.

Вообще где-то осталась бумага которую оф. дилер с автомобилем продавал. Там много чего было.

Страницы: [1] 2