Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evgeni1984

Страницы: [1]
1
Ребята такая же фигня, то едите то не едит. Стоял автомат, а теперь механика. Ключем дернишь едит. Может надо перемычку поставить?

2
Ребята!!!! Помогите!!! Ситуация такова, у меня эксплорер 95 года, при движении пропадает тяга, такое ощущение что едите на трёх целиндрах, что на газу, что на бензине, зажигание резко выключешь, а потом включить всё пропадает и через несколько секунд снова тоже самое. Или когда резко давишь на газ при обгоне начинается эта фигня, или когда двигатель работает в нагрузку при включенном конденсатор и когда вискарь сработает то вообще ехать невозможно. Что делать и куда лезть ума не приложу. Когда это начинается остоновишся на холостых стоит работает нормально не троит. Что делать???

...и добавил:
Забыл написать, раньше стоял автомат, а теперь механика. Но ставили до меня. И с этой проблемой я уже мучаюсь два года.

3
Такой вопрос, кто нибуть сталкивался с прокладками фирмы Misumo Auto Parts

4
Сегодня нашел проблему. Оказалось промыло прокладку под впускным коллектором нижнию на водяной рубашке возле термостата. Решил поменять и под головами прокладки. Нашел в канаде моторс комплект прокладок фирмы Misumo Auto Parts кто нибуть сталкивался с этой фирмой?

5
Сегодня нашел проблему, оказалась нижняя прокладка впускного коллектора промыта на водяной рубашки возле термостата. Раз почти много чего разобрал, решил поменять и прокладки  под головами. Нашел в канаде моторс полный ремкомплект прокладок фирмы Misumo Auto Parts  кто нибуть сталкивался с этой фирмой?

6
Здравствуйте друзья, прошу помочь разобраться в ситуевине! У меня такая проблема, на работающем движке начинает пульсация в верхнем патрубке и щелкать термостат и плющит патрубок а стрелка температуры начинает гулять. При прогреве доходит стрелка до середины пару секунд стоит как вкопанная, потом поднимается вверх на пару милиметров и резко падает в низ и в этот момент патрубок сплющивается и щелкает термостат. А когда закрываеш печку, то стрелка температуры доходит до середины, немного постоит и немного падает и так постоянно пока едешь. Термотат менял и крышку тоже. По мастерам поездил мнения разные а многие жмут племами, кто говорит что помпа не справляется мол кинь дополнительно волговский моторчик или меняй помпу. А кто говори может прокладка.

7
мне многие говорят что проблема может быть в помпе.

8
Сегодня купил новую крышку. Если закрыть печку то стрелка ходит меньше. На какое давление должна быть крышка?

9
Ребята помогите пожалуйста! У меня э2 1995 года, такая проблема, скачет температура двс и при работающем движке сплющивает патрубок, потом начинается пульсация и щелкает термостат. Температура при движение поднимается почти да последнего деления и потом падает до первого деления.Термостат менял, крышку радиатора тоже.

10
Плюнул искать на неё запчасти, поставил мкпп от форд скорпио.

11
Я купил коробку без этих подшипников в разоброном виде. Собирал из двух одну. Сегодня нашёл игольчаный потшипник в первичный вал, а вот плоский потшипник найти не могу.

12
Спасибо, буду искать.

13
Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста с Мкпп m5r1 где можно купить игольчатый потшипник который стоит внутри первичного вала и плоский потшипник который стоит между первичным валом и 4 передачей.

Страницы: [1]