Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - rednikov

Страницы: [1]
1
Приветствую соклубни и односельчане :)

Вынесу обсуждение Новосибирского хелплиста в отдельную тему, чтоб виднее было, да и ссылку потом чтоб можно было дать при случае, и чтоб не объяснять одно и тоже по много раз..

Преамбула
Т.к. на данный момент являюсь "хранителем" нашего уездного хелплиста и т.к. он потихоньку разрастается и в связи с этим я испытываю некоторые трудности,  то хотел бы объявить/разъяснить/систематизировать несколько моментов.

О чем вообще речь
Исторически этот лист создавался чтобы через SMS можно было запросить помощи на дороге: выдернуть, отбуксировать и т.д. Но по причинам того что этот формат не очень удобен, хелплист плавно перетек в Whatsapp приложение: http://www.whatsapp.com/ Кто не в курсе, это что то вроде чата на вашем смартфоне, работает по интернету.
Все участники хелплиста, кто пользуется этим приложением на своем телефоне (Android, IPhone, Windows и т.д.) объединены там в группу(чат), где свободно общаются. Первоначальный смысл не утрачен и кто запрашивает помощь обычно ее получает.

Но к сожалению кто еще до сих пор не использует смартфоны, тому этот хелплист фактически бесполезен, СМС ни кто не использует.

А зачем мне это надо?
А ХБЗ. Решайте сами. Ведь для чего то это нужно уже многим... Быть может и вам сгодится..
TODO, че нить потом сюда допишу...

Как это работает
Я содержу и обновляю обычную табличку с данными всех кто пожелал записаться. Так-же, чтобы иметь возможность добавлять клубней в ватсапп группы, я заношу ваши контакты к себе на телефон, соответственно проверяю есть ли новенький в whatsapp и сразу его добавляю в наши группы.

В ватсапе у нас имееются группы
  • Хелплист
  • Флудильня
  • Барахолка
Разделение это сделано, чтобы угодить по возможности всем участникам. Кто то использует "Флудильню" чтобы пообщаться, обсудить что-то. А кому то напротив не хочется много времени уделять чату, и лишняя активность телефона его раздражает - для таких участие в "Хелплисте", где используется по большей части режим тишины, вполне подойдет.
Барахолка создана чтобы отделить объявления о продаже ЗЧ от общего флуда..

Кстати что бы не мешала активность во Флудильне можно в настройках этой группы выключить все уведомления, тогда сообщения в этой группе не будут вас беспокоить. В хелплисте такое делать не рекомендую, тогда смысл его потеряется..

После получения заявки нового желающего я добавлю его всюду, и рассылаю всем по e-mail обновленную версию хелплиста. Далее Участник хелплиста сам решает нужно ли ему присутствие во флудильне и барахолке, и если нет, он просто покидает эти группы.
Что касается группы Хелплист смотри раздел "как отсоединиться".

Как присоединиться
Чтобы присоединиться к нашей банде/ячейке направляйте мне контактные данные через личные сообщения форума или e-mail (конвертик под моей аватаркой), а именно:

- обязательные данные
  • Номер телефона
  • e-mail
  • Имя
  • Ник который используете на форуме или где либо еще. В общем нужно что-то вместо вашей фамилии
- необязательные данные, по желанию чисто для статистики
  • Рег. номер
  • Поколение экспа
  • Объем двигателя
  • Год
  • Цвет

- Бизнесс справочник

Так же недавно была добавлена новая страница в которой все желающие могут перечислить то чем они могут быть полезны/какие услуги/работы могут выполнить.
Это сделано для того чтобы мы могли помогать друг другу еще и в профессиональном плане. Кто то сможет найти исполнителя, а кто то сможет найти работодателя.
Про возмездность услуг договаривайтесь сами, напрямую. Здесь будет содержаться лишь список направлений вашей деятельности, по которому вас смогут найти.
Так что если есть желание можете прислать мне и род своей деятельности. Я все запишу и передам куда надо.... :)))) Большой брат следит за тобой! :))

Как отсоединиться
Бывает и такое. Но не думайте что просто выйти из Whatsapp группы это то как следует делать. От нас так просто не уходят! *pir* :D
На самом деле можете конечно и так, но мне это доставляет некоторые неудобства, а именно мне приходится содержать в своем телефоне весь список клубней чтобы иметь возможность вас добавить в группы, и когда вы просто "хлопаете дверью" то записная книжка меньше не становиться... Из этого следует, что при добавлении нового клубня, я по прежнему вижу всех кто есть в моей записной книжке, и сейчас я уже не помню кто хлопнул дверью, а кто новенький.. Еще бывает, видимо из-за глюков, что некоторые из группы сами выпадают.. В общем для меня есть ряд неудобств и мелких технических сложностей.  Надеюсь объяснил понятно..
Дык вот, для решения этих нюансов я буду поступать так:
В хелплист добавляю всех без исключения клубней, кто есть в списке, и не важно сам ушел или нечаянно... Хочешь выйти? Будь добр, сообщи об этом мне. Я с удовольствием,   ::), удалю ваш контакт из телефона и больше беспокоить не буду. Мне содержать этот список стоит некоторых усилий, поэтому я надеюсь на понимание и содействие.

Правила приличия
В общем то их не много и они не драконовские, и разнятся в зависимости от группы:

Хелплист:
  • Здесь соблюдаем режим тишины. Никаких обсуждений на отвлеченные темы.
  • Формат сообщений: вопрос-ответ. Поэтому очень важно задать правильно составленный вопрос!
  • Если есть желание поздороваться или отблагодарить, сделайте это в личке или в флудильне
  • Помните, что надо стараться минимизировать количество сообщений, если чувствуете что тема интересна только вам и собеседнику, то пишите в личку или курилку
  • Поднимаются только около автомобильные технические вопросы, помощь на дороге и прочие ЧП.
  • Возможно что то связанное с ремонтом, поиск ЗЧ, дорожная обстановка
  • Нельзя спамить рекламу, выкладывать объявления о продаже чего либо
  • Ночью только по делу! Мало кто будет доволен пиликающему ночью телефону, и не все выключают звук
  • Остальное все запрещено, ослушавшиеся будут обруганы >:D И при повторении рецидива исключены из группы на сутки. Не надо обижаться, но следить за порядком становится все сложнее и сложнее

Флудильня:
Нежелательно:
  • Тотально использовать мат и нецензурные выражения, среди нас есть барышни
  • Выкладывать картинки похабного содержания, они все сохраняются на ваших телефонах, и не всем приятно когда они появляются в галерее телефона
Нельзя:
  • Оскорблять кого бы то ни было, даже тех, кого нет в чате
  • Нельзя провоцировать срач. То есть своими постами намеренно вызывать в людях негативные эмоции

Барахолка:
Чат для размещения объявлений купли/продажи участников ФЭК.
Любой флуд не приветствуется.
Все сообщения не содержащие предложения купли/продажи будут удаляться.

Это навскидку.. Предложите свой вариант чего хотелось бы, или наоборот.
Здоровое, доброжелательное общение только приветствуется.

Полезное
У Ватсапа недавно появилась новая весьма удобная функция. Теперь можно участвовать в переписке через WEB интерфейс, через браузер. Можно пользоваться: https://web.whatsapp.com

Альтернативы
Здесь вскользь упомяну о других доступных способах общения, можно попробовать, вдруг пригодится...

P.S.
Вопросы и предложения по работе ватсапп группы предлагаю обсуждать здесь

2
Приветствую

Недавно начал замечать, что часто стал включаться обдув вентилятора.
Раньше, думаю как и у всех, я этот пропеллер под капотом и не слышал никогда, даже в летнюю жару. Через сканер смотрел, и всегда температура была как вкопанная. 92 +-2 градуса. Конедеем не пользуюсь..

Дык вот.
Сейчас частенько после стояния на светофоре или в пробке, при трогании становлюсь боингом.
По наблюдением за температурой, выяснилось что она плавает 85-105 примерно. При чем резко. Т.е. набирает-набирает, потом хоп и снова 90, после работы пропеллера...

В общем вопрос. Термостат? Если он то это будет уже третий.. Каждый год чтоль менять?.. Да и симптомы пока не те что до этого. Тогда машина не прогревалась, тут же пытается перегреться....

Такое ощущение, что термостат ждет когда температура подымется, и резко открывается, дав тем самым антифризу остыть в радиаторе. Такое вообще может быть?
В общем не могу определить что менять на этот раз.
Нид хелп.

3
Общетехнический / Лопнул люк
« : 13 Март 2014, 06:18 »
Все таки продублирую и создам отдельную тему, т.к. судя по поиску такой проблемы еще не возникало. Пусть будет для истории

Нежданно негаданно, случилось это:




Еду, в думках как всегда, вдруг хлопок, и хруст стекла. !"№№;.
Как раз нагрузил весь багажник битком шумоизоляцией, а она тяжелая, килограмм 150-200. Ну думаю !"№;%, опять сэкономил на доставке… Заметил, что как что нибудь перевожу негабаритное, так обязательно с последствиями… по салону в основном коцки.

Сначала думал хлопушка на 5 двери лопнула, или еще какое стекло выдавило, но с виду все ок и никаких повреждений. Лишь обойдя машину на 5ый раз, вcпомнил про люк. Что называется, а вас то мы и не ждали…:(

Мысль сразу что кузов из-за груза перекосило, и лишнее напряжение на стекло люка пошло, но клубни раскритиковали эту гипотезу…
Температура за бортом -8, не такой уж и мороз. В общем почему оно решило так поступить я так и не понял. Устало видимо.

1. Нашел фирму, изготавливают и устанавливают стекло. Из какого то триплекса, тонируют. Машину оставляешь на сутки. Бюджет 6000р. http://maxmart.ru/lyuk-dlya-avto-na-zakaz-v-novosibirske
2. 6L2Z78500A18A оригинал 17000р.
3. На ebay есть по 8000, но без доставки до России:(
4. На разборах есть. Цены от 8000 + упаковка и доставка с разборок Москвы + установка.

Это то что как говориться дано...
Теперь о думках и то почему тему создал.. Стою перед выбором, как устранять эту напасть и не могу определиться...

1. 17000 за новое стекло... Это даже не смешно.. Может кому то этот вариант покажется лучшим, но я его даже не рассматриваю. Наверно нищеброд..

2. Конечно хочется, пусть б/у, но оригинал. 8000 в общем то терпимо. Конечно лучше бы этой траты вообще не было бы, но раз уж поставлен перед фактом...
Тут смущает вот что.
Исходя из общения с народом, сбора мнений, выходит что стекло сделано каленым как бы под внутренним напряжением и оно рассыпается в самом слабом месте. Если есть какая каверна, окалина, глубокая царапина и т.п. то это стекло лопнет именно в этом месте при стечении обстоятельств. Что у меня видимо и произошло.
Так вот. На разборках эти стекла с аварийных машин, переживших какой либо удар. Хранение тоже не факт что не добавит каких нить неожиданностей. Внимательно осмотреть перед покупкой не представляется возможным. Продавцы это делать тоже врят ли будут. В общем я допускаю что вероятность периодической замены таких стекол будет высока.
+ должно все идеально совпасть, лечь, придавиться. Врят ли крыша потечет..
- описан выше

3. А с другой стороны, отдашь 6тык умельцам, а потом не дай бог, крыша потечет, или опять лопнет строго по окончанию гарантии… Это же закон подлости. Даже если мастер будет талантливым да с золотыми руками, врят ли он учтет все подводные камни которые повылазят потом в процессе эксплуатации.
+ новое стекло
- перетекают с плюсов предыдущего варианта. может все не идеально совпасть, лечь, придавиться. Протечет крыша и т.п.

Лучше бы этого люка вообще не было, открывал его от силы 5-7 раз… В пересчете на цену оригинала, выходит по 2,5 тыс за открыть/закрыть люк :((

В общем кто что думает. Мне не хватает конструктивных мнений, чтоб принять решение.
Ну и предлагаю обсудить причину такого вот поведения люка... Почему оно так вышло то?

4
В первую зиму после приобретения авто был заменен термостат на MOTORCRAFT RT1167    
Симптомы стандартные, в морозы не прогревается...

Сегодня температура опустилась до -10, и стрелка опять до середины не доходит:((( А я то удивлялся, почему долго прогревалась машина. Посмотрел по OBD2, и правда, выше 80 не подымается.

Так вот вопрос. Покупать опять этот оригинал совсем не хочется, качество его отвратительное. Меньше года отходил. Судя по этому форуму, у многих так..
Есть ли у кого какая статистика по термостатам других производителей? Кто какой ставил (название, номер) и сколько он ходил...

Хочется найти железку с временем эксплуатации хотя бы больше чем год...

Автодок в качестве замены предлагает
STANT      13649   

Рокавто в качестве замены предлагает
STANT Part # 13648    OE Type; 180 Degree Bottom By-Pass (2 5/8" x 1 3/32" x 1 1/32" x 1 11/16") w/Check Valve 174 Degree; Alternate Temperature $12.10

STANT Part # 13649    {#35649} OE Type; 195 Degree Bottom By-Pass (2 5/8" x 1 3/32" x 1 1/32" x 1 45/64") w/Check Valve  190 Degree; OE Temperature $12.20
MOTORAD Part # 248180    Standard Temperature: 180F; Alternate Temp $12.33
MOTORAD Part # 248192    Standard Temperature: 192F; OEM Recommended Temp $12.33
GATES Part # 33079    {#280, 31159, 5609} OE Type; 190º Bottom By-Pass (2 5/8" x 1 3/32" x 1 1/32" x 1 45/64") w/Check Valve 190 Degree; OE Temperature $12.46
GATES Part # 33078    {#180, 31157, 5608} OE Type; 180º Bottom By-Pass (2 5/8" x 1 3/32" x 1 1/32" x 1 11/16") w/Check Valve 174 Degree; Alternate Temperature $12.59
VALEO Part # 820478 {#310092D, 597792, 6758566} Opening Temperature [°C]: 92; Pipe Ø [mm]: 51,9; With gaskets/seals Engine Code: 40EFI; 121kw engine $13.09
MOTORCRAFT Part # RT1167    {#2L2E8575AA, 2L2Z8575AA} Therm 190; 70mm Diameter  One of our most popular part    $18.83
MOTORAD Part # 7248192 Fail-Safe

5
Привет форумчане.
И в частности Новосибчане.

Предлагаю здесь делиться знаниями об интересных местах нашей области, к примеру в радиусе 150-200км.
Для не экстремального вида отдыха. Такого как съездить самому/семьей/с друзьями подышать свежим воздухом, полюбоваться просторами, полежать на берегу, полазить по горам/сопкам. В общем вырваться из нашего переполненного города.
Конечно желательно что-бы туда можно было добраться на наших машинах без спец подготовки, либо об этом предупредить КРУПНЫМИ буквами:)
Не менее интересны просто уютные места где нибудь на берегу водоема, для шашлычка. А то соберешься так, и ехать даже не знаешь куда.
В общем, не жмитесь, колитесь. Рассказывайте!

В описании координаты, словесная схема проезда, ну и описание что там нас ждет..:)

Спасибо!

6
При знакомстве с этим форумом пытался найти какую нибудь толковую инфу и отзывы по СТО Новосибирска. Если эти отзывы и есть, то они крайне труднонаходимы, а так же это обычно 2ой вопрос всех новичков... (После "где покупать запчпасти")

Предлагаю информацию по этому вопросу консолидировать здесь.
Комментарий модератора и не флудим

7
Приветствую.

Скрипеть где то сзади машина начала. Таким резиновым скрипом при раскачке.
Ждал переобувки чтоб посмотреть. Дождался.

Судя по всему разбит сайлент. Наверно из-за него у меня зад на кочках переставляет...
Нашел его. Вроде номер этот 6L2Z5A638CE. Поправьте если не прав..
Так вот вопрос.
Как правильно поступить? Он меняется один или все парные сайленты тоже под замену?

Сайлента под номером 4 не видно из за ракуса..

Второй номер 6L2Z5A638EB.

И если попробовать делать самому, то понадобятся какие то съемники.. Выпрессовать там, запрессовать..
Как они хоть выглядят?

8
Привет.

Словил сегодня глюк или что то в этом духе.
Надо сказать что у нас начались морозы. На улице -32.
Подъезжаю к светофору нагруженной дороги. На сколько помню оттормаживался перед впереди идущей машиной. Тут чувствую руль "деревянный" стал, на табло компа горит значек аккумулятора и кажется ключик. Остановился полностью. В общем доходит до меня, что заглох... В недоумении:))
АКПП в положение P, завелся снова. Вроде все ок. Ниче не мигает, лишнего не горит. Обратил внимание что стрелка бензобака на 0. Ну или почти на нуле. Комп показывает что осталось мне ехать еще 14 км. Странно. Буквально пол часа назад было на первой риске, сколько уж там комп показывал не знаю, но точно не пищал чтоб покормил машину..:)
Ну хрен с ним, еду дальше в пункт назначения, ищу заправку.. Не попалась по пути.
Приехал, припарковавшись машину не глушил, через 5 минут обнаружил на приборке то что на фотке.... Т.е. пропавший бензин вернулся. По компу можно проехать еще 110км..

Вот что это было?
Мозг замерз?
Бензонасос?
Или еще че может быть?

Из наблюдений:
Перед тем как я подъехал к перекрестку, прокатился по частному сектору... Попрыгал на колдобинах...
Заглох одномоментно. Двиг не трил, не колбасил.

9
Покупка FE4 / Ищу Explorer IV.
« : 03 Июль 2012, 18:45 »
Приветствую форумчане!

Я к вам можно сказать за помощью.
Ищу Explorer IV (2006-2010) модельного года, или кузова. Как правильнее даже не знаю.
Главные для меня требования:
1. 4,0 литровый движок, т.к. 8ми цилиндровый меня разденет как по бензину так и по налогу:)
2. 7 мест в салоне. Детишек много, возить всех надо :) Хотя вроде меньше и не бывает...
Все остальное как получиться, хотя конечно когда просматриваю фотки, отсутствие климата на ТАКОЙ машине вызывает оторопь:) Для меня бывшего владельца более чем в 2 раза дешевого авто, но с климатом, это вызывает диссонанс:)
Территориально нахожусь в Новосибирске. Готов выехать, хотя чем ближе, то конечно лучше.
Ну и главный вопрос. Денег у меня на руках 830т.р.
Уж не знаю вызвала у кого эти сумма ухмылку или нет, но что есть то есть. Понимаю что немного, но вроде предложения на такую сумму проскакивают... Но что то я в них не успевал вгрызаться..:)
В общем потому и прошу помощи подыскать Експлорика, т.к. если не найду, то видно светит мне Каптива... Хотя смотреть на неё без слез не могу:( (Сори если кого задел, это ИМХО) Но хоть выбор есть какой никакой в нашем регионе.

За ранее спасибо форумчанам за конструктивные ответы.

Страницы: [1]