Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DNSerg

Страницы: [1]
1
Друзья, прошу помощи в понимании алгоритма работы бесключевого доступа (лимитед+ 2018)
Открывается без проблем при нахождении ключа в кармане, но закрывать приходится или прикосновением к сенсору ручки, или кнопкой с ключа.
Есть ли режим автоматического запирания дверей и постановки на охрану, после закрытия всех дверей и просто удаления на несколько метров от машины?
Почему при закрытии и постановке на охрану ключом нет никаких сигналов ни клаксоном, ни поворотниками? Издалека не поймёшь, закрыл или нет.
Может это всё есть и нужно просто активировать в прошивке, а дилер на этом хочет денег поднять за перепрограммирование?

2
Проблема нарисовалась откуда не ждали.
Не могу найти фильтр салона для машинки осень 2012 года.
Привозят по VIN и номеру оригинала, всё совпадает, а фильтр на 5 мм выше и не лезет в нишу!
Кто знает в чём проблема и где брать салонник?

3
Пройдено 170 ткм за 5 лет (машинка сентября 2012 года)
На 95 ткм замена опорных подшипников и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
110 ткм замена задних сайлентов и втулок заднего стабилизатора, смена масла в АКПП и раздатке.
170 ткм в связи с началом разрушения переднего правого сайлента и сдающейся левой стойки принял решение перетряхнуть переднюю подвеску.
Заменил всё парно на обеих сторонах: рулевые тяги, сайленты, стойки, опорники и резинки стабилизатора, а заодно и задний стабилизатор резинки подкинул т.к. они уже тоже подошли.
При замене рулевых тяг в корпусе рулевой рейки болтались какие-то шайбы, явно вырванные из резинового основания. Наверное это внешняя армировка демпферов максимального угла поворота, я пока не выяснил точно, но эти шайбы явно представляли опасность заклинивания рейки при глубоком повороте.
Обратите внимание на этот узел при диагностировании непонятных громыханий или стуков в передней подвеске.
После этой комплексной замены машинку приятно ощущать практически новой :-)
Руль "поострел", через рельсы прокатывается с приятной упругостью...
Ну в общем мне понравилось, рекомендую :-)

4
Сегодня случилась неожиданная неприятность на автоматической мойке - самопроизвольно опустилось стекло передней пассажирской двери!  >:D
Повезло, что это произошло практически в конце цикла мойки и воды в салон попало минимум.
Кто-то сталкивался с подобной неисправностью?
Где копать?  :(

5
За период с ноября 2012 года пройдено 120 ткм.
Пробег в основном трассовый, по грязи не лазил, но деревенских дорог (пыль, колея, ухабы) было достаточно.
Самый длинный пробег "на одном дыхании" - 1500 км.
За всё это время делалось плановое ТО, была замена бензонасоса по отзывной кампании ФМК, на пробеге в 95 ткм заменил опорные подшипники передних стоек и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На 120 ткм мне поменяли масло в АКПП и раздатке.
Очень удивились, что я не менял масло в АКПП на 60 ткм, хотя в это время машинка у меня была еще на гарантии и обслуживался у одного дилера.
Ну да ладно, теперь уже не вернёшь.
Но вот про раздатку - это полезная инфа для всех.
Механик сказал, что в диапазоне от 70 до 120 (у кого как) раздатка остается практически без масла, одна эмульсия внутри, а отсюда прилетает её (раздатки) замена.
Поменять масло в раздатке можно только сняв её, и обязательно промыть.
Масла туда нужно 1 литр.
Этот же механик предупредил о возможной скорой кончине рейки.
Сказал, что практически у всех после 120 ткм начинаются проблемы.
Ну вот как-то так.
Удачи на дорогах и берегите себя.

6
Преамбула:
Ехал по ровной городской дороге.
Плавный поворот налево.
Ничего не происходило, ямы не было, как будто попал под колесо камешек, и сразу начался ровный гул, как при погнутой защите картера и упоре в поддон/глушак.
Полное ощущение, что двигатель опустился на защиту (обрыв/поломка опоры).
При трогании с места и последующем отпускании педали газа (когда машина после натяга переходит в накат) - стук, как будто двигатель на место ложится.
Завтра поеду в сервис конечно, но душа не терпит - хочется знать!
Кто может, что вразумительное рассказать о подобном случае?

Амбула:
Утром с тревогой в душе поднял капот... наихудшие предположения подтвердились первичным визуальным осмотром - левая сторона двигателя (по ходу движения) "клюнула" вниз.
Предварительный диагноз подтвердился - опора.
Окончательный можно поставить только сняв аккумулятор и площадку под него, а для этого нужно снять корпус воздушного фильтра.
Понятное дело, что в гараже я этого на морозе делать не хотел, поэтому было принято решение ехать в сервис (приехал же я домой накануне!)
Тихим ходом, очень аккуратно, без резких разгонов и особенно без резких сбросов газа после энергичного старта - это важно.
В сервисе после разборки был окончательно поставлен диагноз - поломка болта левой опоры (на коробке передач).
Болта, как впрочем и самой опоры в сборе в сервисе не оказалось.
Ждать поставки вроде не долго (обещали пару дней), но очень не хотелось оставаться без машинки!
Принял решение болт колхозить.
В ближайших магазинах таких болтиков даже и не наблюдалось, если и были, то "подвесочные" - т.е. сырые, а нужен был хороший каленый болтяра 12х1.25х110 и желательно с катанной резьбой.
Пришлось вспоминить лихие дефицитные годы, свое токарное и автомеханиковское прошлое :-)
В нужном отделе была куплена шпилька головки цилиндров дизельного двигателя с родной гайкой.
Из этой заготовки был сделан болт (гайку прихватили сваркой - получилась прекрасная головка болта :)
Остальное было просто - 30 минут на установку всех снятых деталей и я уехал со словами благодарности механикам! :-)
Фотки родного и "колхозного" болта прилагаю.

P.S. Если бы у меня не была установлена дополнительная защита картера - фиг бы я так легко отделался.
Защита приняла на себя двигатель и не дала ему опуститься больше чем на 3-4 см.
Все трубки, шланги и жгуты проводов остались целы.

7
Мне по отзывной компании поменяли узел бензонасоса, когда уж это было то, подзабыл..
Месяц назад (когда начались первые морозы) заметил странный гул из под заднего сиденья.
Вышел из машины и послушал снаружи - да, это гудит бензонасос. Ровный гул, которого раньше слышно не было.
Вопрос "блондинки": у кого нибудь гудит насос, нормально ли это, или у меня просто слух хороший?

8
2013 Ford Explorer Limited V6 Review, Walk Around, Start Up & Rev, Test Drive
(смотреть с 6 минуты)
Задний ряд - два места с подлокотником посередине.
Открытие прохода на третий ряд - автоэлектрическое.
Интересно, чего мы еще не знаем о наших машинках?  :D

9
Пройдено 30 ткм за год.
Настала пора поделиться не только приятностями, такими как: безопасность, комфорт, экономичность, динамика, харизматичная внешность... :-)

Поскольку пришлось ездить много, и каждый раз по новым городам, отсутствие навигации оказалось весьма актуальной проблемой.
Если точнее, то навигатор есть в планшете, но, при поездке на расстояние 500-800 км его зарядки в автономной работе не хватает, приходится подключать к бортовому питанию, а это лишние провода в салоне, планшет мотается туда сюда, отвлечение от дороги...
Ну в общем косяк, обидный и раздражающий.
Не видно заботы ФМК о клиентах, хотя навигации, в рекламе нашей машинки, отведена достаточно большая роль, и для многих это важная опция.
Еще один досадный минус  - спутниковое радио, вернее его доступность в штатах, и недоступность у нас.
Про наличие в нашей машине полноценного компьютера, не умеющего элементарных вещей - это вообще до психоза может довести.
Ну почему было не сделать встроенный модем?!
Ну почему не дать возможность пользователям установить сторонний софт, например путевой комп с расчетом времени прибытия туда-сюда, времени стоянок, предупреждениями, напоминалками и т.д.?!
Даже электронный тахограф можно было бы запустить на экран - как напоминание о безопасной езде.
Говорить о неудобстве пользования встроенным плеером не хочется.
Головное устройство тупит, по непонятным причинам переключается с радио на флешку, кириллицу не читает...
RDS не работает, чувствительность приемника вроде бы неплохая, но станции ищет фигово.
Ну в общем мультимедийность в наших машинах больше обозначена, чем сделана для удобства пользователя.
И как-то не понятно когда и что может поменяться.

Вот такая ложка дегтя получилась.
При этом общее впечатление от машины все равно позитивное :-)

10
Вот уже почти 25 ткм. Бог миловал от проблем кроме засорившихся форсунок омывателя - соблюдайте инструкцию по добавке моющих присадок.
Дальние поездки радуют своей комфортностью.
Адаптивный круиз весьма полезная штука, жаль, что в Елабуге перестали его устанавливать.
Вчера обнаружил еще одну полезность адаптива - туман!
Густющий туман в районе Венёва позволил ехать вполне комфортно, с гарантией обнаружения препятствий впереди :)
Тем, кто сомневается, но готов выслушать сугубо личное мнение.
Плюсы:
1. Красив (мужики шею сворачивают как на девчонку в короткой юбке, и даже далекие от автомобильной темы дамы признают - машина привлекает внимание)
2. Большой, при совершенно не громоздкой внешности (ну если только рядом не стоит матиз или лада какая нибудь :)
3. Резв. Ну тут зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Но едет так, как хочет хозяин. Можно вальяжно и неспешно, можно очень резко и спортивно.
4. Удобен. Удобно практически всё - от органов управления до подголовника, и ковриков под ногами.
5. Экономичен. Таки да! 9.2 литра по трассе М4 Липецк - Москва 400 км за 4 ч. 01м. при таком то объеме и табуне - это ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
6. Управление, торможение, курсовая устойчивость - уверенные плюсы.
7. Грязь - ну тут как повезет. А вообще то правило "чем круче джип - тем дальше идти за трактором" еще никто не отменял. Мне повезло, вылез из мокрого луга после разлива, хотя и закидал себя грязью по самую крышу.
8. При необходимости можно увезти очень даже габаритный груз. У меня был опыт перевозки из магазина на дачу в упаковке дачного обеденного стола размером 2.4 м. х 1.2 м. и упаковки с летним шатром 3х5 м.
Минусы:
1. Недоделанное ПО: нет навигации, глючит синк, сбои в выборе режима движения, нельзя данные трип-компа вывести на большой экран.... - не буду повторяться, это много раз обсуждено. Закрытая операционка не добавляет очков. Хотелось бы иметь возможность и установки стороннего ПО, и обновления через Wi-Fi, и вообще - у нас полноценный комп в машине, а возможности как у пейджера.
2. Слабый приемник сигнала от ключа, или слабый передатчик - не всегда срабатывает закрывание/открывание, дист.запуск - зависит от того, с какой стороны к машине подходишь, от наличия внешних помех..
3. Не очень удобный багажник. При разложенном третьем ряде - "у матиза больше" :)  При сложенном тоже не удобное пространство. Хотя объем достаточен, и при необходимости можно увести очень габаритный груз (см плюсы).
4. Не отодвигаются сиденья второго ряда. Иногда это требуется.
5. Не знаю что еще написать в минусы, в голову лезет какая то белибердень типа "а обивку спинок задних сидений могли бы сделать и побогаче..."

А если без придирок - в целом машина стоит своих денег, и достаточно нафарширована.
И если сомневаетесь - киньте монетку!  :D

11
Была проблема: "второй день напряг: нажимаю на кнопку - щетки делают два хода по сухому стеклу, и только потом начинает брызгать жидкость. Если пользоваться омывателем почти непрерывно - всё в порядке, насос качает и брызгает сразу, если омывайка не востребована минут несколько - беда, не брызгает сразу!!!
Куда копать?!
Понимаю, что должен быть обратный клапан, что жидкость не должна стекать из системы (задняя щетка кстати работает нормально) - но ведь куда то стекает! по какой причине вдруг?! машина стоит в теплом гараже, незамерзайка из одной партии (закуплена еще  с начала зимы), никогда ничего туда больше не наливалось, попадание грязи исключено.
Куда копать?"
=================
В итоге проблему решил просто, без помощи ОД.
Под капотом в левом углу в магистралях омывайки врезаны два бочонка - это и есть обратные клапаны.
Уж не знаю по какой причине перестал держать этот клапан: может соринка попала, может незамерзайка с какими то добавками моющими, которые "прокисли" и налипли на клапан...
Короче.
Выкачал из бачка всю жидкость и залил туда сначала полтора литра газированной минералки (кстати очень хорошее средство от мошкары летом, очень эффективно отмывает "жирных" мошек со стекла! :).
Прокачал минералкой систему, разъединил клапан (он очень легко разъединяется - нужно только отжать пластиковый флажок немножко) и продул компрессором.
Залил незамерзайку с небольшим количеством автошампуня.
Этих мер оказалось вполне достаточно чтобы всё нормально заработало.


12
Ну вот я наконец то и дождался! :-)
Перед Экспом был Мондео, потом S-Max,  ездил очень много по стране на Focus-II, есть достаточно впечатлений по Nissan-Teana.
Так что прошу поверить на слово, предвзятости нет никакой.
Постараюсь описать свои первые впечатления, а как показывает практика - первые впечатления самые верные.
Итак поехали.
1.Снаружи.
Ни на секунду не сомневался в выборе.
Японцы поголовно невразумительно-дуто-игрушечно-неваляшечные, и вообще я не люблю японские авто, ну не под русские руки они сделаны. Рендж  - угловат, да и цена-качество по сравнению с Экспом может устроить только фаната марки. Немцев не рассматривал причине неразумной дороговизны.
Так что для меня Эксп: пропорционален, в меру агрессивен, не выглядит монстреллой. Красив. :-)
Цвет называется "серебристо-коричневый", а на деле под солнечными лучами благородная бронза. Классно выглядит!
Если бы не свисающая юбка по передним бампером, придраться к внешнему виду было бы сложновато.
It's my way! :-)
Да, по поводу катков и резины - штатный размер пока менять не собираюсь, понравилась мягкость хода :-)

2. Внутри.
Объем салона и перспектива в  зеркале заднего вида после S-Max не ошеломили, но и не оставили без эмоций. Конечно же Эксп больше, но компоновка S-Max дает больше пространства между первым и вторым рядом, да и три раздельных сиденья во втором ряду Макса очень удобны в дальней дороге. Но Макс совсем другого класса машина, сравнивать глупо.
Отделка салона - по деньгам. Качество вполне достаточное. Кожа на сиденьях у меня двухцветная - нравится мне, нравится семье. Красиво. Качество кожи на уровне. Посмотрим как будет в жизни.
Регулировок передних сидений более чем достаточно, задние хотелось бы хоть немного двигать вперед-назад, но не критично, тем более что спинки дают возможность откинуться.
При езде мешают подголовники заднего ряда, сложил нафик, если придется кого-то там везти -поднимут.
Боковые зеркала вполне информативны, не понял только зачем нужно было делать левое зеркало меньше правого.
Индикаторы мертвых зон радуют.
Подсветка, индикаторы, панель приборов и прочие радости "компьютера на колесах" выглядят красиво и весьма занимательно, только очень отвлекают от вождения, ну так хочется поиграться на ходу.... :-D
Sync пока живет сам, я еще в нутро пока не полез, наслаждаюсь машиной. Ну побаловался голосовыми командами, повключал радио, климат... :-)
Несколько огорчает малюсенький и с хреновой графикой тахометр.
Блютуз работает уверенно и чётко. Нокию C5 взял на ура. Телефонной книгой из Синка пользоваться почти невозможно. Быстрый набор - рулез, его вполне хватит для повседневки.
Второй телефон Сонька-эриксон . Хочу попробовать прицепить к Experia Синк как внешний экран - будет навигация от Навител.  Получится - напишу.
Звук очень неплох. Пусть гурманы врезают подиумы в двери, прокладывают суперпровода, ставят комод (саб) в багажник - мне хватит штатной Соньки. Очень достойное звучание.
Чувствительность радио очень и очень хорошая - порадовало.
Сириус в прошивке есть!
Ну как обидно, что наши спутники не берет!
Флэху читает только Fat32. NTFS не захотел, а я так надеялся! :-)
3. Управление.
Большой и солидный корабль, с достаточной резвостью с места.
Располагает к вальяжной езде. Пока еду очень бережно - на одометре  чуть за 200км.
Звукоизоляция вполне себе на хорошем уровне. ФМК как всегда на этом экономит, я даже не пойму почему в машине так тихо. Ну да это видимо поправимо, попривыкну и буду слышать всё ненужное :-)
Адаптивный круиз - это очень удобная фишка на дальних маршрутах и хороших трассах. Предвкушаю поездки в Москву по М4 :-)
Заметил одну особенность: если ехать в левом ряду и перед тобой выныривает из правого ряда машинка на обгон - почему то круиз не тормозит.  Или это я ему не дал успеть сообразить, или это баг.
В остальных случаях пока сбоев не было - тормозящая впереди машинка (перед поворотом налево ) вызывает активное торможение и включение индикатора перед лобовиком. Поживем - изучим :-)
4. Впечатления от езды.
Идет мягко, не раскачивается, пока не рысачил в поворотах, но кренов излишних не заметил.
Обиды на свет пока нет. Я в принципе не очень жалую ксенон, может поэтому.
Нишута не понял зачем нужно было делать такой микс из рычажка включения дворников?!
Фигня полная, особенно с задним стеклом - чтобы включить задний омыватель нужно выкрутить в одно из крайних положений! Офигеть алгоритмик!
Ну почему не сделать как на том же Максе: нажал кнопочку - передний омыватель с 2х ходом дворников, потянул на себя - омыватель задних с 2х ходом дворников.
А тут крути, да еще насечка какая то зализанная!
Ну в общем к дворникам привыкать. Может я и не прав, инженеры же на ФМК не дураки же! :-)

Динамику разгона пока оценить не могу, но по сравнению с дизельным S-Max - выбег (разгон от 40 до 100) вялый. И "педалька" все же "зажигалковская", на дизеле реально "открываешь газ", а тут как то пока не впечатлило.
Ну может пройдет время и ФМК усилит КПП и будет ставить таки на Эксплорер дизель для России :-)

Итого:
Общие впечатления - супер!
Хочется ездить!
Люди оглядываются и из окружающих машин, и пешеходы идущие мимо!
Пацаны реально шею выворачивают, и начинают бурно обсуждать крутизну тачки - наблюдал сегодня возле дома :-)
Реальная машина за свои деньги.
Я не разочарован в своём решении.
Удачи на дрогах!

13
Наконец то я дождался! :-)
Об эмоциях и впечатлениях потом, в другом месте.
Тут конкретный вопрос.
С машиной пришли в комплекте:
1. Коврики (впитывающие и резиновые)
2. Крышка в заливную горловину бензобака с двумя ключиками.
3. Кабель для подключения предпускового подогревателя (от 220v  или от 110 шут их разберет)
4. Сетка для багажника.
5. Сумка с торцевым ключиком (шестигранная головка х 8мм)
6. Два пакетика с саморезами по 6 штук под этот ключик.
Вопрос!
Нафига эти саморезы?  :-[
В нижних полках порогов с обеих сторон строго по 6 прямоугольных отверстий (примерно 20х30мм) с просматриваемыми там пластиковыми закладными под эти саморезы!
Чего с завода не доложили/доставили?! :o
И чего теперь с этими дырьями делать?!
Ведь грязищи в пороги налетит!
Хоть бы заглушки какие то туда вкрячили.  :(

14
Доброй дороги всем.
Я пока еще ждун, но в салоне машинку рассмотрел слегонца.
Мне крайне не понравились нижние кромки дверей - какие то недоштампованные, не залиты герметиком, прокрашены весьма тонко.
Мне чё то непонятно почему так?
У ФМК такая уверенность в защищенности этих мест от попадания соли-грязи?
Нужно ли на это обращать внимание, и решал ли кто эту проблему, и вообще - проблема ли это?

Страницы: [1]