Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - KONSTANTIN

Страницы: [1]
1
Добрый денб, нужно шлифануть головы и встал вопрос что это за устройсво и как снять, а затем поставить на место

2
добрый день. Подскажите один вопрос- нужно и снимать двигатель что бы заменить клапана в ГБЦ на 4,0 л
Возвращался с охоты и за 100км затроил, ошибка Р302. В гараже посмотрел свечу и форсунку, все ОК. Одолжил компрессометр- во 2 цилинде -0(нуль) в 1 -11, завел без впускного во всех есть вспышки а второй молчит.Поэтому озадачился удобно ли будет снять левую ГБЦ и заменить клапана или дергать движку, но в гараже не хватит места и нужно тащить на веревке... слеза набегает.И второе подкиньте советы как проще обойтись и решить задачу

3
Подскажите, кто нибудь ставил задний диффенциал на 3ку от 4ки? и если реально, то как решили установку датчика скорости на корпус  4-ки? У меня датчик один (2оо2)и ставится на дифференциал, а не на ступицы?Это реально  сделать или заморочиться  борьбой пробегом 500км?или ссылку скиньте *par*

4
Обломилась шторка,точнее ее привод, перекрывающая вход уличного воздуха, достал, реанимировал но как поставить и где сидит этот актуатор. на ФЭ4 стоит справа отрешетки а на ФЭ3 , по отверстиям слева- где правда? и есть опыт восстановления, кроме снятия панели?

5
Осталась пятая дверь с моторчиком(на входе схема управления) и проводка , допсигнал, черная амортизаторы живые, не подошла под американца по креплению стекла и управлению дворником и передняя правая дверь, ухо снято

6
добрый день. Перестал дуть горячий воздух  в багажнике. Ранее когда вкл горячий над головой водителя и на втором ряду то сверху в багажнике дул теплый воздух, весной на охоте наслаждался, а тут на рыбалку уехал и ночь в горах прохладная, даже наркоз не помог,а сверху дует.. холодным.Не подскажите как там тепло устороенно? Антифриз в норме.А то скоро и осень нагрянет...на второй ряд тепло идет а на богодульник - нет.

7
забрался в глушь на рыбалку и выскочить не успел, а тут тайфун «Лайонрок» и незадача, нет управления(нет плюса на регуляторах окон) и  освещения в салоне,Под дождем в движении одно окно не закрылось и пропал свет в салоне а заодно и радио. Вопрос- где физически находится Breaker Circuit на 30А? и как снять центральный блок предохранителей(добраться до обратной стороны) где стоят реле? прежде чем дергать ГЕМ? и номер реле Acc DELAY RELAY? была такая заморочка -когда  авто закрыл- радио вык и снова включилось на 10 сек а затем выключилось. не успел найти как снять этот блок , а теперь ехать в тишине и ночевка без освешения- тоскливо, окна закрыл подав  поочередно провода от АКБ на мастерблок, но со светом салона пока беда. есть идея что контакты реле ... т.к и радио с него запитывается

8
Подскажите а кто нибудь  подобрал замену пыльнику на  Шрус задний внутренний 1L2Z4L537AA, может фото С РАЗМЕРОМ есть? а то ждать 33 дн как то не очень... кроме как ASBT-150 и от Сурфа 130, Масумовский 28\95\115 и то не ясно встал или нет?
1L2Z 4A33 1BA - наружный не такой?

9
Пришел сентябрь решили махнуть в устье Суйфуна, погонять уток.Когда спускались с сопки под машиной сорвало дерн и развернуло поперек распадка , перемахнув ручей. Сел на все что можно в глину, как на клей.Пришлось рулем двигать глину под передком.;4лоу+Крузак= выдернули Когда выдернули на глине заметил розовые разводы- 2 дня душу грызла тоска, на берегу залез вниз-на коробке и колоколе-все сухо.хотя какой-то запах присутствовал. по дороге домой км через 70 заметил вибрацию на руле при входе в правый поворот, скорость скинешь до 50 - прекращается.На заправке залез под днище - короб сухой, все остальное в глине Глянул уровни жидкостей и в гидраче масло ушло. Купил на  заправке Декстрон3, на этикетке всуе  упоминалось и МЕРКОН. Вибрация ушла, через 50км дома уровень упал до мин, долил  и пошел спать. Два дня шел дождь, завел уровень -в норме, под машиной филиал нечерноземной полосы, не думал что может столько грязи прицепиться и проехать 100км на халяву.На светофоре не утерпел залез глянул и охмурел- жижа каплет розовая, бегом на эстакаду-офи изрекли - льет со всех щелей- рейку под замену, сальники все выдавило, жижа ушла и вал задрало, но на ФЭ3 ремкомплекта нет в природе, грузите апельсины бочками- шукай рейку. Можем заказать в москве за 23 килорублей+2 недели будет ехать, а пока закажем нижние рычаги и поменяем тормозную жидкость и проточим диски , а когда приедет рейка посмотрим на неё  так как они все восстановленные  и б/у, мало ли что! Форум на разборках, клубни подтвердили, б/у за 10к/руб и  транспортной до меня!!! состояние неплохое, а там как выпадет фарт!На просторах инета надыбал размер 20*41*7 которого нигде нет, но CT21996
20,6*41*6,3 (0M) нашел Бощевский от топливного насоса,  по наивности, принял волевое решение - дергаю рейку, а там посмотрю на погоду. Был поражен какова прочность б/бака его бедолагу аж сплюшило глиной, забившейся под хомуты крепления к днищу и зацементировавшейся как бетон , разбивал выколоткой и молотком, из поперечной балки так  с первого раза не удалось все выколупать.Буржуи подсказали ка легче вынуть рейку ,смещаясь в правое колесо и затем вынуть в сторону левого, всплакнул над радиатором гура, и весь в Мерконе и декстроне держу в руках жирно-грязное устройство.После бани стало зясно , что бежит верхний сальник, а на концах все сухо, пыльники целы. Еще когда диагностировал МАФ, понял как важно использовать грамотно составленную таблицу для записи(фиксации) данных при демонтаже девайсов от Конструктора"очумелые ручки=ФЭ3" ибо телефон +штангенциркуль электронный
могут творить чудеса  в установке-все в исходное.вывод 1- официалы как обычно разводили на метод крупно -узловой  замены за мои бабки по цене огого 2-заказал сайлентблоки на рычаги через проводников поезда Едениички, за 7 дней. А пока выдераем сальник- аккуратно, чем черт не шутит, хоть образец да будет, Да действительно 20*41 и крепится стопорным кольцом и как-то не жестко, но  через 48 часов -Все в исходное, слезы и не нормативная лексика+ опыт "сын ошибок трудных" помогают 3 суток покрутить по городу- ВСЕ СУХО, Ай-да я , сын собственных родителей!Напарники ох. и. ели увидав меня на Отце Федоре  в субботу на болоте-"мы думали ты на месяц встал!" Боченок Гура полон! Через два дня фиксируем тот же уровень и домой!Есть у нас участок дороги о котором дедушке Путину  народ челобитную носил, шибко достала, пролетаем с Крузаком в паре!Жизнь прекрасна, За неделю нарыл  Ford   3 760 672 сальник, но никто не может (даже по инету сказать какой размер и подойдет ли под ФЭ3. Да и ладно.По приобретенной вместе с фордом привычке, утром лезу под него! Сука сопливая!!! Я в шоке, подельники - тоже. На выходных пришел от буржуев винт на Меркури- гуси в пойме  будут наши, но не мои! 100 часов в запасе есть-анализирую ситуацию. 1Туда плелся в толпе из-за ремонта дороги и пятницы- тоскливый день- все прут на дачи, на болото заехал по длинной дороге, т.к в первый раз не протиснулся между деревьями и правое ухо сложилось , а левое тупо щелкнуло и повисло на проводках- великое изобретение буржуев -СКОТЧ - выручило, примотал и месяц ездил, все регулировалось!и при помощи старшего мичмана  ФСБ все затем вкорячилось на место  и до сих пор.2 Обратно летели ,имея в багажнике икру и рыбу с фазаном, и каких-то настырных парней на хвосте по мелководью, отделались винтом. Давление в рулевой системе довольно высокое и при ловли на скорости ямы скачком возростает, а мой сальник от насоса имеет отбрасывающую насечку  на внутренней кромке и все! Надеюсь , что продавило по внутренней кромке?Понедельник день тяжелый- лезу на голгофу-яму и  сдергиваю рейку, заткнув шланги чепиками, умный аж тошнит от меркона. Денис выдергивает сальник- продавило! Тоска и пиво не лезет.Мрачные картины покупки б/ушной рейки, проводницы не соглашаются переть железяку из москвы даже аэрофлотом, согласен с ними!
3 Таблицы и их анализ великое дело-что в авто подвержено  ударным нагрузкам?- АМОРТИЗАТОРЫ Дунули к мастодонтам, Слава Богу не вымерли те кто понятия не имеет об крупноузловой замене и лечили амортоики а СССР!-20* у Ниссана,внутренний буртик нужной хитрой формы, толщина проходит но внешний размер меньше!
Поэтому точим кольцо под сальник и внешний посадочный размер, посадка в натяг, с уплотняющим кольцом, шлифуем вал Фото что получилось и оригинала от форда
img]http://s15.postimg.org/iqpfrywrr/IMG_20131119_203427.jpg[/img]




один сальник в запас с собой, заодно  с рычагами (запихиваю сайлентблоки) меняю  стойки стабилизатора поперечного на шпильки от сантехники, оставив фордовские косточки, что бы не блукать с размером и резинками за 4х50 руб+ шайбы широкие за 10 руб, можно и такой попробовать CT800025
20*32*6,2 (1PA)
Ночь.....
Четверг , полдень спецы на развале сказали что не сильно что то и ушло, чую за лоха держат,судя по моим горящим глазам . Нужно будет параметры на ФЭ3 найти для развала передка и зада?  у кого-нибудь есть в удобной форме, что бы спецам указать как надо смотреть?
Какое чудное имя- ПЯТНИЦА!!!! Смотались на устья, по паре гусей на брата, Меркури с новым винтом - просто зверь!
Затем две охоты на фазана по полям и посещение укрепрайона- 
Ну и ноябрь  - кабан и косуля, два выезда , но не рискнул гонять по бродам Отца Федора, ибо в библии указано -коли залезешь в воду выше ступицы-  меняй масло, черт пойми где!
На Делике в речке оторвало волной передний номер на пластиковой рамке, но на обратке нашли,
Резюме -1000 миль(у меня американец) В ГУР ничего не добавлял, под днище заглядываю каждое утро, да и вечером тоже, под капот каждый выходной. Приучил Отец Федор на старости лет, На сурфе, БигХорне , Террано понятия не имел, только на пыльники глядел. Джапан все же - сильная вещь . Если есть токарь  старой закалки, и рейка нужна срочно то можно в далекой окраине и не кланяться барыгам.


10
Топливная система FE3 / PCM power diode
« : 17 Июль 2013, 03:45 »
подскажите назначение "PCM power diode" и алгоритм работы модуля управления топл/ насоcoм FUEL PUMP DRIVER MODULE

11
получил новые ключ и брелок из США, с инструкцией по активации, согласно инструкции авто вошло в режим программирования брелка, двери перещелкнули но реакции от брелка старого и нового нет. после этого авто не видит старый брелок. Домофон работает, есть мысли как реанимировать штатный брелок? спецы форд-центра решить не смогли, только прописали новый ключ, т.е. авто не реагирует при программировании на  нажатие брелков

Страницы: [1]