Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - pirat_3331

Страницы: [1]
1
Состояние отличное. Есть пару мест поврежденных камушками,  практически не заметно.  Крепления все на месте. Хром целый,  не облазит.  Стояла на FE-IV,  2008 г.в.
Цена 8 000 руб.
Отправлю ТК Энергия.


















2
Продам ГУ за 9 500 руб. Покупал в октябре 2018 года, для себя  :D.














На 23 февраля 2019 года получил в подарок новое ГУ. Старое пока стоит на авто. На WhatsApp могу дополнительно выслать видео работы ГУ.  Жду теплых деньков, сразу заменю. После замены дополнительно только фото. Средняя цена ГУ с такими параметрами на Али 19 000 руб. Это покупал себе. Ссылки на подарок нет :(
















3
Кузов FE4 / Замена сидений
« : 24 Февраль 2019, 03:44 »
С момента покупки FE-IV беспокоило то, что боковинка водительской подушки лопнула, что с нее взять… дермантин. Интересовался ценой перетяжки, покупки на Ebay, в общем цены не впечатлили... Случайно на Drom увидел объявление о продаже сидений FE-IV из Японии. Цена 25 000 руб. Написал продавцу о торге до 20 000 руб. Торга нет… подписался… цена снижалась постепенно… 23 000… 22 000… В общем купил за 20 000…
Дальше доставка ТК. Что в итоге:  сиденья из кожи черного цвета, пластиковые детали серые…. а салон бежевый. Пассажирское сиденье без регулировок, только по наклону спинки. Водительское с крутилкой… Решил все перебрать. Вот результат…










Сам процесс демонтаж-разборка-сборка-монтаж занял два дня. Передние сиденья разбирал полностью. Средний частично. Заменил подушку и спинку водительского. При разборке убедился в том что все детали обшивки изготовлены из кожи.
Разбока сиденья:



















Процесс сборки:









































Теперь в продаже второй и третий ряд, состояние отличное. Подголовники передние, тоже в отличном состоянии.




Заменил ковролин салона и порожки. Ковролин бежевый, оригинальный теперь в гараже место занимает…












4
Диски FE-IV оригинальные, ровные, не бьют, в отличном состоянии. Резина приобреталась новой, с распродажи в Японии. 255/65R17. Катал один сезон, около 7 000 км. Без порезов,  грыж и т.п. Установлены датчики давления, китайские. Цена за комплект 12 000 руб.










5
Подголовники переднего ряда 2 000 руб.  за пару.
Боковинки, пластик серый, состояние отличное, крепеж весь на месте. По 1 000 руб. каждая.




































6
Зеркала и коврики оригинал Ford,  авто FE-IV,  2008 г.в., Limited. Регулировки,  подогрев в рабочем состоянии.
На левом зеркале есть скол верхнего левого угла (на фото видно). Цена за пару 8 000 руб.

















Коврики салона в отлично состоянии,  не затерты. Цвет бежевый,  но на фото получились ближе к серому. На фото #6 ближе всего к цвету получились.  Цена 2 500 руб.
Все вопросы по тел. 89620603030/WhatsApp
Отправлю ТК "Энергия", РАТЭК





















7
Зеркала и коврики оригинал Ford,  авто FE-IV,  2008 г.в., Limited. Регулировки,  подогрев в рабочем состоянии.
На левом зеркале есть скол верхнего левого угла (на фото видно). Цена за пару 8 000 руб.

















Коврики салона в отлично состоянии,  не затерты. Цвет бежевый,  но на фото получились ближе к серому. На фото #6 ближе всего к цвету получились.  Цена 2 500 руб.





















8
Зеркала и коврики оригинал Ford,  авто FE-IV,  2008 г.в., Limited. Регулировки,  подогрев в рабочем состоянии.
На левом зеркале есть скол верхнего левого угла (на фото видно). Цена за пару 8 000 руб.

















Коврики салона в отлично состоянии,  не затерты. Цвет бежевый,  но на фото получились ближе к серому. На фото #6 ближе всего к цвету получились.  Цена 2 500 руб.





















9
Зеркала и коврики оригинал Ford,  авто FE-IV,  2008 г.в., Limited. Регулировки,  подогрев в рабочем состоянии.
На левом зеркале есть скол верхнего левого угла (на фото видно). Цена за пару 8 000 руб.

















Коврики салона в отлично состоянии,  не затерты. Цвет бежевый,  но на фото получились ближе к серому. На фото #6 ближе всего к цвету получились.  Цена 2 500 руб.





















10
Зеркала и коврики оригинал Ford,  авто FE-IV,  2008 г.в., Limited. Регулировки,  подогрев в рабочем состоянии.
На левом зеркале есть скол верхнего левого угла (на фото видно). Цена за пару 8 000 руб.

















Коврики салона в отлично состоянии,  не затерты. Цвет бежевый,  но на фото получились ближе к серому. На фото #6 ближе всего к цвету получились.  Цена 2 500 руб.





















11
Зеркала и коврики оригинал Ford,  авто FE-IV,  2008 г.в., Limited. Регулировки,  подогрев в рабочем состоянии.
На левом зеркале есть скол верхнего левого угла (на фото видно). Цена за пару 8 000 руб.

















Коврики салона в отлично состоянии,  не затерты. Цвет бежевый,  но на фото получились ближе к серому. На фото #6 ближе всего к цвету получились.  Цена 2 500 руб.





















12
Продам пороги в отличном состоянии,  полный комплект (с боковыми планками). Не битые,  не крашенные,  не царапанные. На креплениях есть следы ржавчины. На левом пороге на планке пятна битума (уберу позже). Цена 15000 руб.










13
Были прочитаны темы на форуме по возможным решениям данной проблемы, мне они не помогли.
Буду рад если поможет моя история :) :) :)
Как и многим читателям данного форума в один прекрасный момент надоело слушать бряцание суппортов. Эти бряки устранялись только нажатием педали тормоза :(. Прежний хозяин авто уверял о недавней замене направляющих и колодок передних тормозов и замене колодок задних тормозов (авто приобреталось в декабре 2015), но все это якобы не помогло в борьбе со стуками и бряками... Поверил на слово :(... колодки почти как новые, но направляющие... И вот заказаны направляющие суппорта (передние), колодки (передние и задние). Т.к. есть некоторое понятие об устройстве автомобиля, то было принято решение о самостоятельной замене данных девайсов. Был выбран день - выходной, суббота. Работа в течение часа - замена направляющих и колодок передних, и о чудо...НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Стуки и бряки продолжали иметь место... Дальнейшие действия - ЧТО делать??? И тут возникает одна мысль...попробовать использовать различные пружинки оставшиеся от владения предыдущих авто. То есть прижать суппорт (таких решений в инете множество...) И опять ЧУДА не случилось... Так как все это происходило в субботу и в гараже, то решение проблемы было отложено на воскресенье и на свежую голову... И вот воскресенье... Очередные размышления по решению проблемы - устранить стуки и бряки передних суппортов, привели к идее использования опыта производителей других марок авто (в частности NISSAN). А именно - использовать распорные пружинки.
Итак найден  кусок вязальной проволоки. Демонтированы передние колодки (фото 12) и в них просверлены отверстия (сверла d2 мм под рукой не оказалось, сверлил d3 мм). На удивление металл колодок оказался мягким и использовать иное, кроме рук, удерживающее устройство при сверлении колодок не пришлось. Колодки с отверстиями (фото 13). Далее изготовлен шаблон (фото 14) и по нему распорные пружинки (фото 15). Далее примерка пружинок (фото 16) и установка колодок на место (фото 17). Аналогично проделано с колодками другой стороны.
Автомобиль был опробован в движении по неровной дороге (поверьте на слово - в нашем городе, как может и во многих городах нашей необъятной Родины их достаточно) и...О ЧУДО!!! Передние суппорта перестали пугать бряками и стуками!!! ;D ;D ;D
Время проведения работ (с учетом изготовления пружинок) - 2 часа :D :D :D

14
Стал владельцем ФЭ 2008 г.в. Вроде все понятно по всем кнопочкам и т.д. НО!!! В умной книжечке с авто не нашел что за кнопки на верхней панели (обведено красным)... 3шт., средняя вроде домик...и диодик моргает красным... Разъясните что это и как управляется!!!! 

Страницы: [1]