Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Богатырь

Страницы: [1]
1
новый оригинал 8400. по чем купил по том продаю. Не понадобился, диагносты ошиблись.

2
куплю датчик положения коленвала експ IV 2007 4L

3
На нашу машину сайлентблоков отдельно нет, меняются только рычагами. У меня с сзади подошли, насчитали на 60к.
Друг посоветовал кулибина. Я приехал на два часа, он снял рычаги, снял с них все размеры сайлентблоков и заказал похожие. Единственное он сказал пришлось 0.5 мм подточить так как в притык нету сайлентблоков. Все сделали полет нормальный. Сайленты вышли на 8к, что гораздо меньше чем 60к.
прикладываю фото с размерами. Надеюсь вопрос по сайлентблокам решен.
сокрашения:
D-наружний диаметр
L-наружняя длина
d-внутренний диаметр
l-внутренняя длина

4
Всем доброго времени суток.

Меняли коробку и заодно попросил поменять помпу, на диагностике сказали, что она течет.
Забрал машину сказали, что помпа не течет, а это термостат. При это не сказали, что он настолько вытекает, что за день или два весь выльется.
Через 4 дня открываю капот,  антифриза нет в бочке вообще....сколько я без него езжу незнаю....
Как эти дибилы вообще могли отдать машину, не сделав ее полностью, а переложив ответственность на меня. А я в авто вообще не секу...

Почитал, что без антифриза нельзя и 5 минут ездить, а я может пару дней ездил....
Чем мне все это грозит?
Завтра ехать к официалам, можно на своем ходу? или эвакуатор вызывать?

5
Не открывается багажник, т.е. он открывается следующим образом: Открываешь стекло с кнопки, просовываешь руку и вручную открываешь. Как сделать чтобы нормально открывался. Мне он достался таким. Поэтому даже понятия не имею как он когда рабочий был открывался. И еще не складывается одно из сидений 3 го ряда. Все время в разложенном состоянии у ОД спросил, они сказали, пол салона надо разбирать чтобы сделать. Так ли это? и какие запчасти нужны чтобы сделать сидение? Спасибо.

6
Добрый день! Купил вчера форд эксплорер 4 4л. 
Когда перегонял авто один раз не с первого раза завелась машина. Сегодня с утра завелась без проблем. Немного поработала 1 мин. И через час два я ее еще раз попытался завести. Не получилось.
Подумал, старый акумм предыдущий владелец поставил. Выщвал ребят, привезли акк. Завелось как по маслу.
Еду к официаллам в форд. Помыли машину, переставили к подъемнику. Через 1 час пытаются завестить. Не получается. 15-30 мин. плясок с переключением акпп из положения в положения, снятия клем и просто тырканья ключа. Машина завела. потом не глушили.
Диагносту электртроники авто не делали, делали диагностику на ошибки акпп и подвеску. В акпп выдало ошибку переключения передач.
Выгнал от них машину. Заглушил один раз завелась, потом не заводится. Все решил у них на ночь оставить уже поздно было. Закрываю машину не гаснет внутрисалонные лампочки(нажимаю вкл-выкл), закрываю машину. Горят и все тут. И так и так пробовал не гаснут.
Еще 30 минут шаманства(сняли крышку над рулем, потыркали там провода, один раз помогло завестить, хотя может и не от этого). Лампочки не гаснут при езде. проехал 3 минуты. Нажал на кнопку отключения погасли. сзади в салоне сами погасли.
Еду на почту, глушу не заводится. Немного пошаманил не помню, что...завелась.
Ставлю у дома машину. Глушу(лампочки не горят), вытаскиваю ключ лампочки загораются. Закрываю машину, через 30 минут подхожу, лампочки горят. Снимаю клемы...иду писать это сообщение.

В чем проблема? Как решить? Завтра договорился к официалам ехать. Но у нас в Нижнем Новгороде они в экспах 4 нифига не понимают.

Страницы: [1]