Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vasay

Страницы: [1]
1
Доброго дня.

В июле месяце появился стук в двигателе при холодном запуске. Кратковременный (2-10 сек). При повторном запуске или когда машина теплая - стука нет.

Аудиозапись:  https://yadi.sk/d/yQAKETdNxMyH3

Много раз обращался к ОД. Заменили датчик давления топлива - не помогло. Уже дошли до экспертизы... Но тут, как было сказано мастером - для того что бы добраться до "подозреваемых"  нужно разбирать двигатель.  Я не уверен что они потом его соберут.  (как я понял подозреваются: муфты системы изменения фаз газораспределения. До одной можно добраться не снимая двигатель, до второй - нужно снимать двигатель. И еще что-то в приводе клапанов - там, со слов мастера, "разборка двигателя до данных деталей в рамках ОД не производится").

Кто-нибудь сталкивался?   
п.с. Эксплорер в версии Спорт.  Экобуст 360л.с.

2
Добрый день.

Случилась у меня беда: на 38000км умерла рулевая рейка.
Дилер (Автополе. Спб), а затем и форд-соллерс отказали в ремонте по гарантии, сославшись на то, что порван пыльник.

Поиск по форумам показал, что я не единственный у кого он рвался:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=17679.msg691132#msg691132
+ много инфы на эту тему на параллельном форуме.

Пообщался с людьми, занимающимися ремонтом рулевых реек - говорят, конструктивный просчет.

Причем дилер не смог объяснить - как появились такие дырки в пыльнике. Он согласен с тем, что это не крысы и не повреждения полученные из-за попадания какого-то предмета.
Вот человек сам снимал рейку. У него дырка меньше, но видно что пыльник начал заламываться, и, думаю, дальше порвался бы так же как и у меня: http://postimg.org/image/td9o48mwz/
Вот что было внутри: http://postimg.org/image/ywp99rz0z/

Хочу попробовать посудится с фордом.

Если у Вас была такая беда - отпишитесь здесь.

Если у Вас есть фото порванного пыльника - буду благодарен.


п.с.
Ford Explorer Sport 2013г.в. Пробег на момент возникновения проблемы 38000км.
Стоимость новой рейки на exist - 180 000р. У дилера - 300 000р

п.п.с. вот так вот и теряют лояльный клиентов  :(

3
Родственник купил  Infiniti qx60 hybrid (QX60 - это бывший JX35) в предпоследней комплектации. Вчера сравнивали, катались...

Кроме того заочно сравнивал с топовой Теаной 2  (после продажи TrailBlazera служит второй машиной в семье) так как QX60 ее близкий родственник (qx использует платформу теаны 2)...

Внешний вид - тут каждый решает сам.

Внутри:
Материалы: тактильно и визуально Форд аутсайдер. Материалы в Теана, как ни странно, местами качественней QX-а (например оббивка стоек и потолка), Однако вставки под дерево в QX естественней (а может и вправду дерево), в теане уж больно пластиковые.
Форд собран неаккуратно (зазоры, перекосы)... НО!!! Салоны теаны и QX-а скрипят (обе машины прошли около 1т.км.), причем в одних и тех же местах! (с теаной обращался к ОД - устранили, но через неделю скрип появился вновь)... Форд пока тих (8т.км.)
У QX-а очень приятная на ощупь кожа, у теаны немного попроще,   у форда  *pozor*

Посадка: салон QX-а ниже чем у форда, при моем росте в 190см приходится опускать сиденье в самый низ (у теаны - аналогично). Форд меня очень радует высоким потолком, могу поднять сиденья хоть на максимум ( все обсуждаемые машины с панорамными крышами, кстати, прикол - в QX шторка люка механическая!!! В то время как у теаны (и у форда) - электрическая).
Но, несмотря на это, в Финике сел удобно, единственное что раздражало - сильно выпирающий подголовник (у теаны обратная проблема - подголовник где-то далеко). У форда подголовник регулируется!
С пассажирским сиденьем фэил -  подушка не регулируется по углу наклона! (хорошо, хотя бы по высоте регулируется, а то в теане и по высоте не регулируется)... Поясничной поддержки, вроде, тоже нет (хотя, может не обратил внимание)
Второй ряд... Про проблемы форда мы все знаем... У финика есть подлокотник, больше места для ног полноценный климат, экраны в подголовниках... Но сидишь почти на полу, колени около ушей... неудобно! В форде все же удобней... Но теана тут однозначно рулит! Хоть и наклон спинки фиксирован.
Третий ряд не смотрел...

Климат: После ТрэилБлейзера - климат форда и теаны то еще *овно... особо работу климата QX-а не оценивал - но точно такой же эпик фэил как и на теане - нельзя перекрыть центральные воздуховоды.

Эргономика:
Ну форд с его сенсорными кнопками меня сильно раздражает... Постоянно случайно нажимаю.  У Финика все удобно. У теаны, вроде бы все так же, но расположено не столь удобно (к некоторым кнопкам нужно тянуться... ну и кнопки подогрева/вентиляции сидений в бардачке - это верх идиотизма)....
Вот на что не обратил внимание - все ли кнопки у финика подсвечиваются (а то у теаны далеко не все :-( )

Понравилась как звучит музыка в QX - лучше чем в теане и форде (в стоящей машине... Ибо на ходу все портит звукоизоляция, но об этом ниже)....

Интересный момент - у QX двери закрываются с таким же дешевым звуком как и у форда, хотя у теаны звук закрытия дверей гораздо благородней.

Поехали:

О самом грустном - звукоизоляции.
После Шевроле Треилблейзер звукоизоляция у форда *овно, у теаны и QX - полное*овно... Но если начать разбираться в сортах *овна - то все же на скорости около 100км/ч в форде с пассажирами второго ряда можно разговаривать обычным голосом, в QX голос приходится повышать (в Треилблейзер на 100км/ч можно было услышать писк летающего по салону комара)...  Ну и собственно при такой звукоизоляции говорить о качестве звуковых систем как-то не хочется - слушать Тыц-тыц сойдут, а вот Ennio Morricone слушать уже не хочется (любил в ТрэилБлейзер-е послушать)...

Поведение на дороге:
Exp Sport немного жестче QX, но не принципиально... До плавности хода Треилблейзер им обоим далеко.
Слушается руля QX похуже Exp-a,  реакция на газ очень замедленная (как и у теаны), да и в целом после форда (напомню - речь идет спорте 360лс в сравнении с гибридным фиником - турбо-четверка 220лс + электромотор 30лс) разгон кажется унылым, тормоза (так же как и на теане) заметно уступают фордовским (сравнил визуально тормозные диски - у форда выглядят монументальней)...

Что удивило - БК QX-а показывал расход топлива за последние 400км (отчасти, пройденные по трассе) - 19л! (вот Вам и гибрид)...  Эксп столько в Питерских пробках есть (теана тоже не радует расходом - 18л по Питреу, а она на тонну легче экспа и в 2 раза слабей).

Зеркала у QX хуже зеркал Экспа (но лучше чем у теаны). Нет контроля слепых  зон (очень привык к этой функции)

У QX-а камеры кругового обзора - очень классная штука!

На что не посмотрел (из важного) - это свет. У форда он никакой. У Теаны великолепный... Но теана - азиат, а QX американец... у американцев, обычно, свет никакой (их стандарты), будь то Эксп, Треэилблейзер, или BMW x3 американской сборки....
Еще не посмотрел как работает охлаждение сидений (а то на теане это просто пародия - мало того что воздух берет не от кондея, а из под сиденья, так еще и дует все в поясницу)

П.с. ТО у QX-а раз в 10т.км. (у форда, да и у теаны - раз в 15т.км.)  За КАСКО было заплачено 150тр при цене машины в 2.5мл (за форд 68тр при цене машины 1,9мл, за теану 63т.р. при цене машины 1,09мл)...


4
Добрый день.

Интересно - что за провода идут к салонному зеркалу?
Там нет 12V чтоб запитать  видеорегистратор? А то раздражает провод идущий к прикуривателю.

5
В следствии приобретения "Бегемота" (Ford Explorer V Sport) начинаю неспешно подыскивать нового хозяина для любимой "Кисы":

Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 295 л.с.
Год рождения: 2008 (покупалась новой в салоне).
Пробег: 111т.км.
Комплектация - максимальная для РФ с DVD.
Цвет: темно-вишневый (почти черный).
Салон: Черная кожа.














В последнее время (после 100т.км.) было много сделано (после окончания гарантии обслуживаюсь в "Пятой скорости" и, иногда, в Атлант-М Лахта ):
+ на 100т.км. заменил масла в мостах, коробке и раздатке, свечи.
+ заменил помпу с роликами и ремнем
+ заменил выпускной коллектор
+ почти полностью переднюю подвеску
+ задние тормозные диски и колодки

Где-то на 90т.км ремонтировалась система подключения передка (известная проблема с "вилкой").

Что нужно сделать:
- кое что по задней подвеске (запчасти заказаны - скорей всего в ближайшее время сделаю) Сделано.
- передние тормозные диски (жду когда "дойдут" колодки) Сделано.
- не работает попогрей водительского сиденья (греется только спинка).
- перегорели некоторые лампочки подсветки кнопок в салоне.
- Сломан правый порог (да и левый немного покоцан).

Резина - лето BFgoodrich Macadam и нешипованная зима Cooper Discoverer M+S Sport на дисках (лето на родных рестайленговых с датчиками давления, зима на  дорестайленговых без датчиков)


Есть у моей "Кисы" и темное прошлое - 2,5 года назад ее стукнули в бок. Помяли не особо сильно - но сработали шторки и преднатяжители:
Вот фото после ДТП:


Ремонтировали по КАСКО в СЕТАвто. Все поврежденное меняя на новое (включая двери)


О цене: 650тр.  Машина в КАСКе до августа - до этого момента особо сильно двигаться в цене не буду. А дальше посмотрим (вроде как с 2015 хотят изменить принцип исчисления транспортного налога, начав считать от кубиков и выбросов - хотя, 4200 кубиков это тоже не мало - и не факт что побор станет меньше  :D )

Заинтересованные могут звонить: +7(812)982-0910 Василий.

Страницы: [1]