Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EminHasanov

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Не верно, так только можно проверить, жив шрус или мертв и то это касается только наружних, а Вы какие меняете внутренние или внешние? Мрут они обычно из-за поврежденных пыльников! Вы до этого гранаты в сборе меняли? в меняльщиках уверенны? Было у меня опыт, в начале 90-х (в детстве), тоды с запчастями для иномарок туго было, да и стоили они неприлично, в общем в целях экономии менял не шрус в сборе, а только сепоратор (обойму), и в таком варианте шрус жил пару месяцев и снова ломался, я снова менял сепоратор... и снова таже песня... методом проб и ошибок выяснил что каждый шарик в шрусе выробатывает под себя канавку и если даже целый б.у. шрус разобрать и собрать соответственно перепутав все шарики - то он померает, в общем нужно менять в сборе! Мож ваши меняльшики мутят чего? иль хомут на пыльнике затянуть забывают   :-[
Проблема в во внешних гранатах.
Сказали что если при повортах то внешние если при подъёме шум то внутренние.
Шум "харч-харч" только при поворотах.
На этот раз поманяю у другого мастера.Знаете это Азербайджан, тут хороших мастеров не очень то много...с этим чуть сложно.

2
1 год 8 месяцев.
Нашёл мастера который так скажем даёт жизнь шрусам дорогим спортивным машинам.Открывает исправляет и всё.
Он посоветовал купить новые и потом принести к нему откроет усилит из внутри.
Щас мне должны позвонить и скажут сколько будет стоить из Дубая.

Насчёт дорог тут дорогие нормальные.И вообще как я знаю гранаты толькл ломаются когда при повороте жмёшь на газ.А это я делал редко и то что бы долго не ждать пока дорога освободится и быстро выезжать.

3
смотря что считать "поломанными" ШРУСами.
Если просто гудят в поворотах, можно некоторое время ездить, зависит от того, насколько быстро прогрессирует поломка.
А вообще опасность в выпадении привода. Опасно вылетом с дороги или на встречку + размолотить может выпавшим шрусом всё снизу.

Другие ставить можно при совпадении размеров - длина, толщина в посадочном месте и число шлицов.
Спасибо за важную информацию..Выходит что моя машина аварийная на данный момент..
Щас буду искать (хотя не знаю каким образом) другие гранаты...если не найду поставлю те же самые и продам машину.Так нельзя это анормально что бы гранаты так ломались..это моя не первая машина и ниукого друзей и родных не видал что гранаты ломались..

4
Уже вторая пара гранатов ломается.
Вопрос такой:
Можно ли с поломанными грнатами ездить?Опасно ли это?Что может быть?
и ещё
Можно ли поставить другие гранаты например Тойоты Прадо?

5
У меня на P не переключается иногда.Приходится или кнопку нажимать подряд пока буква P не загорится или же давать обртано на D например и опять повторить на P...(

6
всё, поставил новую версию 3.6.2 и всё.исправилось.

7
Появилась вот такая вот проблемка...Когда переключаю на R, камера заднего вида не появляеться..что делать?

8
Интересно насчёт разгона до 100км/час.
По некоторым данным 6.5 по некоторым 5.8....
Кто то знает как точно?)

9
Если бы не все эти проблемы + ещё чуть чуть мощнее двигатель то это машина была бы моей любовью до конца жизни)
Реально так всё мне нравится..

vsv-vrn
У вас тоже выпуск 2012?Может у 2013 всё исправлено?
сколько заплатили за подушку?

Насчёт ФЭ5Спорт....неее я щас думаю про Cadillac Escalade 2014 :)

Вот недельки 2 назад поехал на западный конец страны в город Газах.Утром выезжая из дома включил километражку.Ночью вернулся.Проехал 1014 километров.Не устаёшь, очень комофртно на трассе.То что он жирокий и не такой уж высокий не даёт ФЭ качаться как например Прадо или Порш Каен.Это большой плюс машины!

Кстати местный ФОРД сервис самый худший в стране.Он у нас не оффициальный а простой диллер диллерА.Из-за этого непрофессиональные мастеры и дорогие запчасти.Я просто не могу описать этот местный салон.Всё ужасно..

10
Думаю это мой заключительный отчёт так как со связи военной службой собираюсь продать свой ФЭ5 уже в июне.
Начнё всё сначало.
Купил в Марте 2012 года.Расскажу всё и даже про мелочи)

Например первые дни скрипела педаль тормоза.В сервис  просто сделали "замазку" и всё, готово.

Потом "тик-тик"ала водительская дверь.Сам замазал фиксатор двери и всё, готово.

Примерно во время 6.000км на трасе во время скорости 120-140 км/час медленно нажимая тормоз я замечал как передние опорные диски гудели.В сервисе сказали что это вне гарантии так как причина того что они гудят это вы.За 80 азербайджанских манатов (100 баксов)  они мне поточили опорные ссылаясь на то что они деформировали.Это не помогло.Поставили диагноз что опорные мои просто сгорели но это не опасно.Поинтересовался за сколько они мне могут предоставить пару опорных дисков. Сумма 340 манатов (433 баксов).Мог бы купить чуть подешевлее в интернете и установить у другого мастера.Всёравно сервис об этом не узнал бы и машина не вышла бы с гарантии.(Кстати местный ФОРД сервис устанавливает только то что у них куплено)Но я как то на это забил.Сегодня езжу со сгоревшыми опорными дисками)


Уже не помню когда но примерно на 8.000 или 9.000км и у меня сломалась правая граната (не знаю может оффициально её по другому называют).Не знаю каким образом.Дрифты на этой машине я не делал.Пошёл в сервис.Они мне по грантии бесплатно предоставили новую гранату.(Кстати она тут в сервисе стоит 800 манатов (1018 баксов)).

Через некоторое время я заметил что опять во время повортов звук сломанной гранаты.На этот раз левая.И снова по грантии они мне предоставили ещё одну гранату.Они и сами удивлялись как у новой машины гранаты ломаются так быстро.Я сам тоже не понимал)

Спустя некоторое время я замечал что когда машина так скажем "горячяя" после долгой езды на ней во время того когда поднимается кузов то что скрипит.Со временем этот скрип стал ещё яснее слышно.Пошёл в сервис.Поводили и сказали что приходи когда главный мастер вернёться с отпуска.Он тебе точно скажет.Забиав на сервис я пошёл в одну из самых лучших мастерских города.Мастер взял снял подушку мотора (у нас так её называют.то что держит мотор) и на полу сделал так что подушка начала издавать те звуки которые я слышал.
Вообщем у меня ещё и подушка мотора сломалась.Вопрос сам мастер тоже не может ответит как это в 33.000км у новой машины изнутри сломана подушка?

Вообщем такие вот дела.
Коротко за 14 месяцев сгоровшые опорные диски, 2 сломанных гранатов и сломанная подушка мотора...

Думаю мне попался какой то дефектный ФЭ5.

Завтра думаю сходить в сервис и узнать что они собираються делать с подушкой.
Или предоставят новый или скажут "сам винова" и придёться покупать...вот такие вот дела..

Если бы не эти проблемы....эх...

п.с. извиниты за не хороший русский...

11
Гдк купить кабель что бы смотреть видео с 5-го айфона?
Забыл название того переходника..

12
Тут буду ставить фотографии ФЭ2012 которые в Азербайджане.
Пока свои фотографии.В будущем и других владельцев.!





13
Интересно будет ли 3-й Эксплорер V ?
Ну вот Explorer 2012 и Explorer 2012 Sport.
Интересно ожидается ли там Explorer Turbo например?

Кстати Эксплорер Спорт мощнее 5.7 HEMİ Jeep Grand Cherokee.
Вот пора уже Форду выпускать того зверя Эксплорера который порвёт Grand Cherokee SRT8 6.4 мотор)

14
Привет ! Почитай в этой ветке ответ 1982 и несколько следующих  :) - всё поправимо .
Удачи !
Благодарю ознакомился!)

Но другого нормального пути нету?(
Никак?
У меня GPS в Азербайджане не работает вообще.Как в таком случае что нить можно изимениь?)
И как сделать Reset?Это у меня что поменяет?

Зарание спасибо.

15
Народ не могу найти функцию по изменении даты..часы то могу но дату нет(
Как сделать?

Страницы: [1] 2 3 ... 6