Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ape2

Страницы: [1]
1
Описываю симптомы и как решил, может кому поможет (FE3):
ПП подключался только принудительно с кнопок, понижайка тоже работала, автоматический режим на вывешенных колесах передок подключал , на земле при пробуксовке был толчек спереди (видимо пытался подключить ПП, но сразу отключался), морда не гребла и начинала моргать лампочка ПП, то 6 раз, то 7, то 8 по разному

Что было сделано:
Кинул доп массу под капотом, кинул доп массу на раздатку, зачистил разъем раздатки, были небольшие окислы, но прям очень небольшие

И .... ничего не изменилось

Уже особо ни на что не рассчитывая, решил посмотреть на блок управления ПП, он за бардачком слева (в металлическом корпусе, стоит торцом к бардачку), снаружи все было в порядке, проводка целая, разъемы чистые без окислений, на заглушенной машине, вынул 2 разъема из блока управления, чтобы посмотреть чистые ли они, воткнул обратно, чуть в стороне увидел что с этих 2 разъемов провода сходятся в один жгут и соединяются еще одним разъемом с проводкой, разъединил его тоже, посмотрел и соединил обратно. Не увидел больше ничего интересного, поставил бардачек на место.

И случилось чудо, ПП в авторежиме заработал.

Мысли:
Осенью был посажен аккум почти в ноль, тачку еле завел с подзарядкой, с тех пор ПП и перестал работать, предполагаю что в блоке управления ПП застряла из-за просадки аккума какая то ошибка и не сбрасывалась, сканером ЕЛМ327 ошибок не было видно ни в FORScane ни в других программах, принудительное отключение блока при условии что питание остальных блоков не отключалось видимо привело либо к сбросу ошибки либо к его переинициализации что в итоге решило проблему.

Страницы: [1]