Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VitaliyO

Страницы: [1]
1
Друзья, добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, Сервис/Мастера в Москве.
Двигатель SOHC на FE 2 затроил. Свечи меняли проблема не исчезла, а через пару сотен километров проблема усугубилась (

Появилось ещё одно наблюдение: если с вакуумника снять шланг, то двигатель начинает работать ровно и перестаёт захлёбываться при резких «перегазовках»

2
VitaliyO, А что с географией? В подписи Москва.
Сейчас в Омске и появился сильный гул, пропадающий при правом повороте. На СТО сказали ступицу под замену (

Спасибо за ссылку. Попробую что-то поблизости найти.

3
Господа, добрый день!

Возможно не корректно выбрал топик (

Передняя ступица пожелала дольше жить. Пытаюсь найти на что поменять и из-за текущей географии выбор не велик.
Вроде как эта должна подойти (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=2182EXPU5F), но в названии есть только третий explorer у большинства поставщиков.
Может кто-то из мастодонтов форума сможет ответить - подойдет ли эта ступица на Ford Explorer 2 (sohc автомат 2000г.в.)?

4
Взял детскую мечту покататься несколько месяцев, пока жду выплату от страховой за угнанный авто ...
Explorer II 2000г.в. автомат.
Не хотелось бы ни кого обижать, но делал электрику в машине какой-то рукожопый "специалист".
После покупки заехал на СТО. Ребята сделали диагностику, сказали, что машина на твердую четверку. Ошибок нет, ходовка - в норме. Порекомендовали заменить колодки и ролик натяжителя генератора (если не ошибаюсь в терминологии ) - далек от авто в части ремонта и обслуживания).
Через 10 км заправляюсь, а еще через 5 машина сначала начала сильно тупить (в плане тяги) и через 500 метров в очередной пробке заглохла и больше не завелась.
На эвакуатор и в этот сервис. Приговорили бензонасос и поставили новый. Заодно тормоза (колодки) и ролик. Ждал почти две недели (.
Забрал - доехал до дома. Утром выхожу завожу, проезжаю около 5 км до заправки (хотел проверить, что исправилась ситуация с постоянным срабатыванием отсекателя - заправка у всех такая проблемная? нужно стоять и по чуть-чуть накапывать, иначе срабатывает автоматика типа бак полный). Залил 20 литров за 15 минут. Заводить, а она вообще не крутит. Аккумулятор пустой. Заказал новый аккумулятор с доставкой (https://top-akb.ru/ - рекомендую) - завелась прекрасно.
Проехал километров 250...
Заглушил машину у дома и как-то неудачно выключил фары (переключатель фар в салоне подключен через одно место и в зависимости от того, как его крутишь он включает зажигание, свет и еще кучку чего-то). Не угадаешь как подкрутить - остаешься без аккумулятора.
Вызвал таксиста, чтобы "прикурить" (яндекс.такси - рулить ) ) - проехал около 100 км. На светофорах (на старте) начала глохнуть. Глушишь - заводишь - летит как зверь. До следующего светофора или пробки. Т.е. 500 метров ). После перерыва в минут 30 проезжает минут 30 и снова начинаются танцы с заглушить/завести при каждой остановке.
Доехал до дома. Заглушил. Сегодня стартер крутит, но вообще перестала заводиться.

Уже и продавать пора скоро, а я так и не покатался на ней. Обидно жутко. И продавать в таком состоянии стыдно.

1. Нужен хороший и опытный электрик, который устранит все проблемы штатной схемы электропитания и выдернет из машины все не штатное (сигнализации, магнитолы и т.д.). Судя по тому как все работает - лучше от этого наследства избавится. Вставит все лампочки в панель приборов, чтобы она светилась, а не тускло подмигивала несколькими огоньками.
2. Одновременно с электриком устранить проблему (если она с электрикой не связана) с топливной системой.
3. Устранить проблему с заправкой топлива (нереально стоять на заправке несколько десятков минут и цидить бензин).

Подскажите, плиз, нормальный сервис/специалиста, который может заняться решением этих проблем, реально мешающих эксплуатации авто. Можно по раздельности, но в этой последовательности.

Страницы: [1]