Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dominik Vilkin

Страницы: [1]
1
Dominik Vilkin, Вот когда свечи будите менять,тогда и замерьте обязательно давление в цилиндрах. Работа не сложная, но сказать это может об многом.
Пожалуй Вы правы, так и сделаю.

2
Я бы всёже снял клапанную крышку и посмотрел воочию, особенно на волшебный 7-й цилиндр. Может пружина, может рокер... Ну если так, то уж компрессию померить просто необходимо имхо.
Всё надо начинать с простого, фильтра топливный и воздушный, бензонасос и естественно давление топлива, чисто визуально фишки и прочие контакты на окисления и соединения. Короче надо сделать хоть какие-то телодвижения. А так можно гадать до посинения.

Спасибо за инфу! Вот я думаю поставить свечи сделать диагностику, и все таки скинуть крышку, глянуть.....( вопрос: Прокладка под крышкой многоразовая??? где то читал)Воздушный норм, Бензонасос полет нормальный, давление в норме проверяли..(2 разных человека) Фишки тоже дергал, да и все диагносты дергали)) Хотели выкрутить свечи диагносты, чтоб помереть компрессию в 7,  но после прочтения темы Бродяги, я все таки решил заказать и сам аккуратно поменять). Значит причина не корректной диагностики в не работающем 7 горшке. Теперь понял. Я кстати стараюсь не гадать, а выслушать мнения! тк после 4 диагностик ничего конкретного не услышал(люди профи)... вот и создал тему куда капать. Теперь понятно. Сегодня сдерну разъем с соленойда... послушаю. Поменяю свечи и диагностику сделаю и отпишу., а также помою дроссель и маф. Спасибо

3
Dominik Vilkin, Второе, что следует обязательно сделать, так это прекратить гадать на кофейной гуще и искать помощи зала, если у вас нет понимающих диагностов, то вам необходимо обзавестись адаптером ELM327 или еще лучше ELS27 и программой Форскан. А так же, делайте все последовательно, сначала замените свечи.
Спасибо за ответ. Буду заказывать

...и добавил:
Dominik Vilkin,
Проверь соединение на датчиках распредвала.
Просто проинспектируй.
Когда колбасит попробуй пошевелить Контакты в разъёме.
Вечерочком проверю, почищу их, сниму окисление... спасибо.

4
не похоже что это фазик ,глохнуть от фазика не должен , то что один цилиндр не работает , так я на 4 заводил и работал ровно , правда из 4 с другой стороны свечи были выкручены,а ошибки пашет конкретно на газораспределение ?

Как сказал диагност, наш местный уважаемый кулибин, цитирую: ошибка угла положения распреда, номер ошибки не знаю.. про 7 горшок сказал тоже он, проверил, да, 7 не работает, НО в целом на холодную машину немного потряхивает конечно, но не критично. Вот и я не могу понять почему глохнет... и стук пропадает... Куда он девается то... Ведь именно глохнуть и колбасить начинает когда появляется стук!

...и добавил:
Теоретичести, давление масла падает при нагреве, как я понимаю, начинает стучать (наверно фазорегулятор) и заглох..... А как тогда объяснить, сразу завожу и стука нет, заводится правда хуже, покрутить приходится...... обороты малы.... трясет, а стука нет!!!! после нажатия на педать газа опять повторяется.....  А может и без газа, постоит сам чутка и опять


...и добавил:
И еще: 1)на холодную заводишь, работает долго, минут 30, все ок)  8)
2) На холодную завел поехал, 5 км =5мин и усе) Бегемотик глохнет.... :-\
Кстати не написал загорается джеки чан после троения и стука. Клейму скинул поставил и джеки чан пропадает)))
А вспомнил, было как то, во время диагностики, работал долго НЕ ГЛОХ стучал колбасил минут сорок, но не глох, и случилось чудо, стал ровно работать, как будто бы что то встало на место))) минут 5 проработал и опять чих пых  *7*

5
Это не далеко. Зато есть хорошие сервисы, которые знают наши машины.
Полностью согласен, но Бегемот едет ровно 5 мин это примерно 4-5 км, как нагревается прямо на скорости начинает чихать пыхтеть звенеть и глохнуть. на педаль газа практичести не реагирует. Если в москву то только эвакуатор. Хочется разобраться самому (при помощи клуба), тк делать буду похоже сам)) , нужно понять причину, если к примеру фазорегулятор, видос глянул думаю заменю сам, как и свечи. Ну на крайний случай да... но хоть на ход бы поставить его

6
Dominik Vilkin, первое, что вам следует сделать, это заменить свечу или лучше все свечи и отнеситесь к этому очень серьёзно, так как у вас судя по всему 462 свечи, вам следует внимательно прочитать следующую тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462
Тут я описал порядок замены и пожалуйста отнеситесь к этому со всей серьёзностью, в противном случае можете попасть на очень приличную сумму.

Бродяга,

Бродяга, я написал Вам ответ и он куда то улетел)))) Дублирую. Спасибо Вам, читал ваши темы и ответы, про замену свечей тоже читал так и сделаю, да свечи у меня именно как у Вас https://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Motorcraft-8-Spark-Plugs-SP547-Ford-4-6L-3V-Ford-Updated-Design-PZK1F/261327403557?epid=1942163236&hash=item3cd853ba25:g:9k0AAMXQL99SaoGY. Придется отмачивать)) Благо курил форум месяца 3.   Но вопрос, может ли фазорегулятор менять фазы так что машина глохнет, а после того как сразу заведешь то встает на место и все ок? те может ли фазорегулятор быть причиной жесткой детонации и вырубать движок? Как я понимаю фазорегулятор стучит постоянно на горячую (так нашел инфу в клубе), не переставя. А у меня то стучит и после перезаводки перестает.....

...и добавил:
Pavel_24, Pavel_24, Pavel_24,
Dominik Vilkin, эту фишку сними с соленоида, если фазик замолчит, значит в нем проблема.
Но со свечами нужно однозначно решать вопрос, диагностика будет не корректная.

 




Спасибо, сегодня прогрею как начнет стучать скину.... Свечи да, закажу. А вот диагностики у нас нет, таких машин никто не знает.... до москвы не добраться 350 км

...и добавил:
caha, Спасибо, поменяю свечи и почищу маф

7
День добрый камрады!! Курил форум не спеша, зимой весной))) и ответа не нашел. Можете кидать тапками)....
Бегемот 4,6 2007гв пробег 290 000)  На авто не ездил, приобрел и перегнал за 15км)) к себе. Суть: Не работает 7 цилиндр(возможно свеча, это ладно, заменим)., На холодную, работает отлично ( за исключением 7 горшка), как выходит на рабочую температуру начинает жестко троить и колбасить движок, и сразу глохнет, сие действие сопроводжается очень громкими стуками предположительно с левой головы (водительской), сразу завожу и опа, все отлично опять..... только стоит педаль газа тронуть , потихоньку разгазовал еле еле едет, обороты не набирает вообще, ДЕРГАЕТ, бздит, нажимаешь тормоз , глохнет сразу. Бывает стоит на ХХ 30 мин и работает ровно без шумов. Так же глохнет на ходу, едет только пока холодный (5мин!!!!!), как нагреется сразу троит и ГРЕМИТ( под нагрузкой) и глохнет.. Заводишь сразу опять норм работает. без стука, нагрузку дал и усе.. Бывает после 30-40 мин на ХХ работает без стука, потом сразу сам завтучит и заглохнет... Сразу заводишь и шума нет опять. Полтергейст.... Проводили диагностику 4 разных местных кулибина..... 2 сказали что то в проводке)) один что фазорегулятор, а четвертый сказал что показывает ошибку угла распреда!  Стук бряк очень сильный, слышно даже с закрытыми окнами. Вот я не понимаю, если цепь то звук должен быть на холодную...... А если фазорегулятор стучит то, почему после того как заглохнет, сразу заводим и опять стука нет,  те стук почти всегда под нагрузкой...., и почему тогда глохнет?????????? Сразу глохнет???  Настолько изменяются фазы???  И еще холодный разгоняется не больше 80...... еле еле...(хотя бы не глохнет), но не едет, что то за жопу держит...))) Короче Бегемота ни кто не знает, диагноста найти не мог который был бы в курсе, хоть не много. Все говорят ДАВАЙ ВСКРЫВАТЬ!!!! А я что то не хочу, определится бы. Кто что может подсказать????? Может было у кого?
РS
Про машину прошлые хозяева сказать ничего не могут :D :D, тк ездила девушка)) просто жала на педаль) и усе. Возила к кому то в сервис с ее слов вообще сказали блок комфорта) причем тут вообще....... пипец)))
У нас диагностику похоже не сделать норм....
Что это фазорегулятор? Или соленоид??? Или полтергейст???

Страницы: [1]