Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Papa

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Ходовая FE4 / Re: Непонятка с Rancho RS5754
« : 25 Июнь 2021, 11:43 »
Самое, что ни на есть редкостное. Я месяц покатал, поставил KYB. Похуже оригинала, но терпимо.

2
Добрейшего, Илья!
Хочу кнопки центральной консоли без панели. От Info до 4x4 Low. 7 штук получается. На мойке Среднеазиаты наоборот поставили вонючку салона, все вытекло и кнопки облупились.
И еще, подрулевой рычаг снимания с ножника. Сломалалсь сама ручка (пластик), штырь остался. Думаю меняется целиком. Если можно просто ручку поменять - чистый кайф. :D

3
Ходовая FE4 / Re: Непонятка с Rancho RS5754
« : 26 Октябрь 2019, 13:06 »
Механик, как раз плавно и раскачивал.
Так сколько он раскачивал? Обычно это 5-7 движений, а Сранчо минут 5 и никакого эффекта.  :-[

4
Ходовая FE4 / Re: Непонятка с Rancho RS5754
« : 21 Октябрь 2019, 12:14 »
Мастер при установке раза четыре его от и до, туда-сюда прокачал. С усилием конечно, но никакого фанатизма.
Шток выходил в исходное положение сам? Или мастер его тянул?

5
Ходовая FE4 / Re: Непонятка с Rancho RS5754
« : 21 Октябрь 2019, 10:01 »
Нет, эти были не в транспортном положении, оба. Шток был выдвинут полностью.
После недолгого нахождения в вертикальном положении прокачка не дала ничего. Шток выходит на пару сантиметров и все, дальше рукой или вращениями вылезает по сантиметру.
Как тогда он должен работать на машине? Как держать крены, пробои. Такое чувство что он просто масляный.
Неоригиналы не использовал ни разу. Эти первые и осадок остался)

6
Ходовая FE4 / Непонятка с Rancho RS5754
« : 21 Октябрь 2019, 00:02 »
Клубни, выручайте кто в теме.
Форум скурил - ответа нет.
Пробег 200, задние аммы менял 4 раза и только на оригинал. Надоело.
Купил Rancho RS5754, вчера полез менять и оппа...
Решил прокачать перед установкой, а шток вошел и не выходит, с усилием и вращением вытащил. Ещё раз, тоже самое. Раз 15 помучил его - по нулям. Думаю бред, достаю второй, тоже фигня. Где газ? Вроде не брак, продавец плечами пожимает, я на измене. Старые вытекшие аммы выталкивают шток бодрее чем эти новые.
Вопрос: это я что-то делаю не так? Или это особенность Ранчей?
На корпусе есть картинка, типа покрути гайку на штоке и шток вверх... :-[

7
А в чем разница между PZT1F и PZH1F? Мне нужны первые.
Если все одно, то за 5000 бы забрал  :), если нет, то подниму ветку  :D

8
Если делать по мануалу и "уму", втулку нужно менять, она обеспечивает преднатяг подшипников ГП. Если опыта нет в таком деле, мой совет, обратись в TransLAB они детально в теме и опыта им не занимать.

Спасибо за совет, опыта достаточно чтоб провернуть данную махинацию.  Буду попробовать  :D

Немного лирики, я начинаю приблизительно понимать логику нашего форума: засопливил сальник хвоста. Казалось бы нет ничего проще чем просто взять и поменять, но... сальник тянет за собой гайку (тут полностью согласен) и зачем то снятие подшипника и замену втулки. Можно предположить что как только подшипник окажется у вас в руках, то следовало бы оценить и его самочувствие и постараться его поменять, ну коль уж до него добрался, и обратить пристальное внимание на внутренний подшипник. Дальше идем, флянец, на нем, если приглядеться, можем обнаружить выработку от старого сальника, причем это может быть очень чревато - замена потребуется! Кардан, как мы все знаем "висит" на двух крестовинах, которые закисли причем нормально, что делаем - правильно, меняем! Этот ликбез можно продолжать бесконечно.  :-[
В теории многие из нас большие спецы, не сомневаюсь, но в практике замены многих вещей, у меня возникают вопросы. Тут без перехода на личности, просто опыт замены передней крестовины это доказал.  *pozor*

9
Извлечь внешний подшипник ГП, увидишь распорную втулку.
Дык мне только сальник поменять, ну ладно гайку, но на кой лезть снимать внешний подшипник, чтоб поменять распорную втулку? Думаю ей там и без моего вмешательства хорошо!
Кто менял - расскажите! Чем она там кому помешала? Или это влияет на конструктивно-эксплутационные свойства редуктора?

10
Ford# F89Z 4676-AA (старый номер) => Ford# BR3Z 4676-A (новый номер)Ford# B7A 4662-A

Значит без разницы какой брать? Оба они?!
Ок, с сальником и гайкой ясно, а что за зверь распорная втулка и где она должна быть?



...и добавил:
2 Saamen респект за помощь!

...и добавил:
Клубни, так что никто не в курсе куда ставить распорную втулку и где она у меня на фото???

11
Клубни, вопрос! Тема не раскрыта. На форуме противоречие:
Цитировать
Сальник хвостовика заднего моста - F89Z 4676-AA
Распорная втулка (с 2007 года) - 8R3Z 4662-A
Распорная втулка (до 2006 года) - B7A 4662-A
Гайка (можно поставить старую на резьбовой герметик средней или сильной фиксации) - 389546-S100
И вот:
Цитировать
Ford# BR3Z 4676-A сальник хвостовика
Какой же он на самом деле нужен?
И прошу подсказать какая втулка мне нужна? 1FMEU74897UA44063
Спасибо за участие!  8)

12
Да, забыл добавить:
Задний кардан ACDelco (professional)# 45U0103, Moog / Precision# 331 для подбора по другим неоригинальным каталогам, серия 1350
Передний кардан ACDelco (professional)# 45U0107, Moog / Precision# 369 для подбора по другим неоригинальным каталогам, серия 1330

Полезная инфа  *2up*

13
Papa,
Опять загудело-затрещало?  :o
Нет, просто решил до кучи и зад обновить)))

14
Задний кардан: к редуктору и к раздатке Ford# F5TZ 4635-A => 7L1Z 4635-A
Передний кардан: Ford# 6L2Z 4635-A
Большое данке!

15
Дело в том, что это не немец, где руль на 100 тыс. как новый. У нас кожа на руле (и не только) тоненькая. Как вариант попробуйте поискать от комплектации XLS. Была такая в Америке. Там руль пластик.
А я думал что кожа племенных американских буйволов вечная.  :D
Значит буду кожей китайских дермантинов обтягивать!  8)
Всем спасибо! Закрыто!

Страницы: [1] 2 3 ... 6