Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - its-saratov

Страницы: [1]
1
Поставили сегодня starline D94/GSM + fortin Evo all fort1 (со шнурком для форда). Прописать ключи в фортин пока не удается. Установщик говорит что привезет программатор и пропишет с ним. Ну пока надеюсь)
вопрос - как правильно связывать старлайн и фортин чтобы работало в слейве с сохранением всех штатных функций? У старлайна похоже нет datalink. Пока сегодня установили повесив оба устройства на кан. Но при этом работает штатная и старлайн как то не сильно связано. Поставил штатным ключом на охрану, снимать надо штатным (соосветственно сработала - не отключишь с брелка старлайна, нужно с ключа, а он только с 20-30 метров и все), а если поставил брелком то штатка походу не так пашет. Кто имеет опыт с эксплорером, подскажите , может кан только фортина использовать, и как тогда правильно связать его со старлайном и где использовать аналог? А то Установщик говорит что такова особенность и ничего не сделаешь. Но я читал про точно такую же связку где все работает штатно, поэтому и ставлю только ее.

2
дайте ссылку

а нафига. Там 90% не подходят, оттого что одинаковые. Но есть уже и где разного размера. Лучше задать вопрос продавцу. Да и не понравилось мне, толстоваты, не смотрится. Проще винилом под хром

3
Ну интересно, и где можешь помочь достать?

4
Да я тоже шуткую в ответ) А привел его слова потому как авто в его честь зовется)) Офтоп-ку... проехали) Главное интересует что это не для рынка России или Европы так сделали. На 4 экспе НУ ОЧЕНЬ все ругались на обзорность боковых зеркал, наличие огромной мертвой зоны, если почитать отзывы о машинке на авто-ру например.. может прислушавшись что то сделали только для определенных рынков... И уж тем паче не верю что китаезы тока на америку работают!) должны же знать что зеркала разные если этим занимаешься... хотя может продаваны такие))) Там иногда зайдешь на стор продавана, а там и носки и для авто, и электроника, хоть булавки, все что нашел в ближайшей лавке, то и продает)))

5
Как сказал Г.Форд, авто может быть любого цвета, если он черный!))) Черный авто в сочетании с хромом, красяво!)) Интересно, первый раз они все слышат что они разные)) У вас авто ввезенные оттуда, т.е. для рынка америки были выпущены? Если да, с живых не слезу, пусть деньги возвращают или один правый присылает!))

6
Заказал с ebay накладки хромированные на зеркала боковые. Пришли на удивление быстро несмотря на НГ. Однако - Левая подошла замечательно, а вот с правой оказалось не все так просто! Зеркала боковые оказывается у нас разного размера!) Сразу и не обратил внимания, потом с водительского места пригляделся - действительно - правое больше!!! Продаван с ебея говорит что первый раз слышит такое! У кого машинки не Российские, скажите - у вас они одинаковые по размеру?!

7
Цитировать
А еще ногу с педали тормоза снять, проверено, помогает.
Как раз на тормож не нажимал, но потом подумал. У жены фьюжик-робот, без нажатия на тормоз не заводится, так что пробовал и с тормозом. Колеса стоят прямо, напряжения на руле нет, ровное место, даж не покатится...

8
Цитировать
Т.е. при снятии усилия с блокиратора, он все равно не втягивается?
Да, шевелю руль в разные стороны, но пока не вынешь-вставишь ключ, не разблокируется. Я так и делаю, поправлю немножко, чтобы если заедает ему проще было и ключ туда-сюда вынимаю пока не щелкнет дроссель. Придется до послепраздничных оставить, потом к дилеру. Непонятен сам эффект моргания всех дисплеев. Даже музон вырубается при этом. Т.е. эффект как при разряженном аккуме. Обычно у всех машин заводится но руль блокирован. Ну тут пусть писал бы "разблокируйте" и все.
Кстати, 3.6.2 пробовал обновить отсюда с сайта, посылает(( Стоит версия 4.30.13171 - как это соотносится с нумерацией 3.6.х? Где в этом номере на ГУ видно?

9
Недели не прошло как встал в Ваши ряды, принимаем!) Почти ежедневно сталкиваюсь с проблемой - Сажусь, ключ вставил, поворот ключа, все дисплеи гаснут-загораются как будто аккум сел! Первое время так и подумал, блин, типа в салоне не зарядили, попробовал с ключа - оп, завелся! Ну ладно, приехал в гараж на зарядку аккум - а он типа фиг вама - я заряжен. Не понял. Так несколько раз уже попадаю, промаргивает типа нехватает аккума. разок даже выскакивало сообщение про проверьте... и режим экономии.. Но потом обнаружил - если руль заблокирован, то эффект есть, ну и бывает пишет разблокируйте руль. Если вынуть ключ-вставить пару раз, то срабатывает дроссель, руль разблокирован, и тогда без проблем заводится. Не пойму в чем дело? Синк глючит? Ключ вроде бы видит - при вставке ключа слышу еще пару щелчков тихих, т.е. чип вроде увидел, но руль не разблокировал... Мож я че не так делаю?) Привык к механическому покачиванию рулем для разблокировке. тут даж трогай не трогай, не пойму как надо. Что подскажите?

Страницы: [1]