Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vasay

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Такая же проблема.

Что надо менять? Номер детали не подскажите?

2
Менять то готовы - только рычагов в наличии нет :-( Говорят - заказали большую партию.

3
Я позвонил ОД - они сказали, что есть отзывная компания. Завтра поеду к ним.

4
нет. 400 конечно не пробежит как старый, но при нормальном обслуживании до 300 без особых проблем выхаживает.

Есть слабые места о которы надо знать, и проблем не будет.



Откровенно - более проблемного авто у меня не было никогда. Даже Ваз2105 так не ломался. Вообще не помню, чтоб какая-либо машина до 100т.км. так выносила мозг.
Причем все мои проблемы активно обсуждаются и на Американских форумах.

п.с. С праздником! Мира Вашему дому!

5
это по дороге дилер разными ремонтами запорол или сразу стук на холодном пуске был из-за этой неисправности?
по гарантии надеюсь все сделали? сколько же такая канитель может стоить, если без гарантии?

Да - по гарантии.

Стук на холодную был давно. Постепенно усиливался.

Думаю - большинство проблем по двигателю от криворукости мастеров.  Начиная с того, что на ТО залили 5W20 вместо 5w30 (требуемое для Спорта)

6
С учетом всех тех проблем что у меня были с Эксплорером (включая заклинивание рулевой рейки, к счастью, на парковке) готов поверить... Завтра поеду на сервис ( не официальный - так как официалы в упор не видят даже льющееся струей из турбины масло)  - пускай посмотрят эти тяги.

Насчет самой истории:
Человек вынес историю в паблик и привел результаты экспертизы. Если бы экспертиза была куплена, то, не думаю, что автор бы что-то рассказывал, предпочел бы что бы все было тихо. Если опубликовал - скорей всего экспертиза правдивая.

 

7
Держите в курсе, чем эпопея закончится...

Чем дальше в двигатель, тем больше проблем...


В итоге - замена short block-а ( пробег около 80т.км. )

8
Был бюллетень для машин 13-14 года с Экобустом. Потребуется заменить клапанную крышку и клапан PCV.

А можно номер или ссылку на бюллетень? Буду благодарен.

9
Держите в курсе, чем эпопея закончится...

Чем дальше в двигатель, тем больше проблем...

Стала появляться ошибка пропуска зажигания в первом цилиндре. Поменяли свечи - повторяется. Свеча в масле.
И тут... сизый дым из трубы и уход 1л масла за 100км. Машину на эвакуаторе в сервис.

Разобрали двигатель - масло в цилиндрах, восновном в первом.  Стенки цилиндров, на первый взгляд, повреждений не имеют.
Пока причина не установлена, ОД совещается с Фордом.

10
К посту от 03.12 добавилось:



К сожалению, двигатель работает странно,  хоть ошибок и нет. В среду опять еду к ОД.

11
теперь похоже эту "муфту" с вашей помощью если найдете самому придется где-то менять

Вот что мне менял ОД:




У меня Sport. На обычных муфты, вроде, другие.

12
Уважаемый, Vasay,

как полет после замены муфты? повторяется ли стук на холодную?

а можете подробно эту муфту описать? парт-номер или просто название.

у меня полностью аналогичная проблема, машина 2013 года, в июне закончилась расширенная 5ти летняя гарантия, не добил я ОД, хотя 4 раза оставлял им машину на ночь для диагностики - запуск на холодную, 2 раза ничего не услышали, после предоставления собственных видео, таки нашли и сказали, что что-то поменяли (документы не взял, было поздно, все торопились, уже забил, бесплатно и бесплатно). на неделю прошло, потом опять началось, но уже не поехал опять возмущаться, все времени не нашел.

теперь похоже эту "муфту" с вашей помощью если найдете самому придется где-то менять


Доброго дня.

Дела у меня грустно.

Муфту поменяли - стук пропал.  Меняли по гарантии, согласно процедурам форда - а по ним не было замены прокладки. Оставили старую, в итоге через нее стало гнать масло.

После замены, хоть стук и пропал - машина вела себя странно. На данный момент - горит чек.
В понедельник снова еду к ОД разбираться с чек-ом и течью масла.

п.с. вечером посмотрю - есть ли номер муфты в документах (список всех работ с запчастями просил их предоставить - возможно, номера там есть)

13
На предыдущем Спорте ездил и 210. Ни какого угара не было. На нынешнем больше 180 пока не удавалось, но у него пока 12тык.

У меня тоже, вроде не угарал... Просто вытекал - сначала из турбины. Почти год с Фордом отношения выяснял... в итоге, когда уже струей стало течь - турбину заменили.
Сейчас через прокладку гонит... 


п.с. Как Вам обычный Эксп после Спорта? Сильно разница в динамике чувствуется?




14
День добрый.

Что в итоге? Починили машину?

Обычный эксплорер или спорт?




15
Мне од по гарантии поменял только одну одну муфту . Сказал - остальное в норме.

Стук прекратился.

Страницы: [1] 2 3 ... 14