Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Aigali от 13 Июнь 2022, 07:14
-
Всем привет,на холостом троит при прогреве до 80 гра потом более менен нормально .Включает кондиционер вообще хорошо работает.Ошибка Р316,Р303.проверил Санчи,провода на третем цилиндрге всё хорошо.До этого было гидрокомпенсаторы временами ПО утрам гремели но после смены масло всё перестало.подскажите что делать.
-
P0316 — Пропуски зажигания при запуске, промыть форсунки и как катализаторы поживают
-
Катализаторы пока на месте.
-
судя по году они могут такой эффект давать
-
Катализаторы пока на месте.
думаю первые закончились и и забили вторые каты
-
котят по осени(по температуре) считают :)
-
Всем привет в общем вроде разобрался нашел таки причину троения.Позавчера снял крышку головки 1-2 там полный капец. Обсолютно все пружины клапана сломаны все 12шт. У меня лежит в гараже второй двигатель на запчасти так вот отнего и снял и устоновил . Возился со всеми этими делами 2 дня сегодня утром только закончил.Теперь работает ровно . ну несовсем чисто но процентов на80 .В интернете много искал так там тоже у одного было схожая проблема и ему подсказали проверить пружины клапана. Воот может кому паможет мой случай.
...и добавил:
Вообще вчера еще закончил все собрал, завожу а двигатель не заводится будто без свечей.Думал всякое, потом спомнил когда снимал впускной то наголовка все 6 впускные каналы закрыл тряпкой так вод при установке забыл про них и поверх их устоновил впус. коллектор.Это был кашмаром. все тряпки успели на половину через впускной клапан пройти на выпускной. Думал все клапана загнулись и теперь надо снимать головы. Подумав решил сделать так, снял крышку головки и в момент открытия впускного(нужно каленвал покрутит) сиемником надавить на выпускной клапан в котором первая половина тряпки и спокойно вынул все тряпки такими способами .Вотак вот случай получился.
-
Обсолютно все пружины клапана сломаны все 12шт.
Каким образом такое могло произойти? :o
-
Скорее во время ремонта какой нибудь китай вкорячили но новый . 3 раза делал после гидроудара. все пружины целы .Клапана .шатуны вкладыши колена раз гбц. пружины целы.
-
Это может быть из за масло и месяц полтара назад ездил я в Алмату ,не доежая до Алматы есть горы с крутыми подьомами так вот ехал я на круизконтроле и естетсвенно на подьоме он поднимал обороты до 5000 и держал обороты до вершины опотом сбрасывал .Так повторялось несколько раз.Думаю это и была причиной .
...и добавил:
Да и пробег уже 344957км это тоже очень важно . Говорят что пружины сол вренем устоют :-[