Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: HimexR от 21 Февраль 2022, 18:34

Название: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: HimexR от 21 Февраль 2022, 18:34
Добрый день! Эксплорер 4.0, 2008 г.в., мотор 210 л.с. Купили по осени авто, сразу были пинки при сбросе газа, как на маленьких оборотах и низких передачах, так и на высокой передаче, в мега-спокойном режиме не пиналась, но стоило где то вот так в пробке скидывать газ или набирать и притормаживать, то пинок сразу присутствовал, через 1.5К км отвалилась коробка, сейчас сделали капремонт, всё новое абсолютно, только корпус старый (сервис где делали, известен этому форуму, спецы по американцам), сейчас обкатываем, больше 3К естественно не даем, но пинки вообще не исчезли даже после капиталки! Сервис говорит это нормально. Подскажите, на что можно обратить внимание. Не может так коробка пинаться. Фактически ускориться не можешь, стоит скинуть газ как происходит удар. Заранее спасибо!
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: west от 21 Февраль 2022, 20:51
Блок соленоидов меняли? Бублик ремонтировали?
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: HimexR от 22 Февраль 2022, 00:06
блок соленоидов нет, сказали был в норме, бублик и всё остальное поменяли, кроме самого корпуса акпп, ремонт встал 150К
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: Filipp от 22 Февраль 2022, 00:13
У тебя рядом нормальный сервис. Если делали они, то треси их. И не молчи. Пиши.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: HimexR от 22 Февраль 2022, 22:17
В этом нормальном сервисе и делали, уверенно говорят что пинки после сброса газа это норм. Вот хотелось услышать также мнения форумчан. Подождем тогда конца обкатки, 900км осталось, поменяем масло и посмотрим, хотя предполагаю ничего не изменится. Из немногочисленных постов про пинки на форуме ясно одно, пинков быть не должно, ни при сбросе газа, ни при наборе) Отпишу позже удастся ли решить проблему. Всем спасибо за Помощь!
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: Sniper от 22 Февраль 2022, 22:28
Не понимаю, как можно заменить все, а блок соленоидов оставить старый. Он не так много денег стоит. Когда я на своём ремонтировал, мастер сразу сказал: хочешь, чтобы коробка не пиналась и работала как новая- нужно и солиноиды под замену. Хотя на них тоже жалоб не было. И никакой обкатки не было. Машина поехала из сервиса идеально. Да и что там обкатывать? Фрикционы или бублик?
P.S. Пинки могут быть ещё и из-за слабой тяги мотора, коробка не может адаптироваться. Это тоже стоит учесть.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: HimexR от 22 Февраль 2022, 22:38
Рекомендовали 2К км в лайтрежиме до 3К оборотов. Ну в целом наверное любой механизм такого типа немного требует обкатки) Но если пинки не пропадут, тогда наверное у сервиса должно появиться неистерпимое желание разобраться в проблеме и решить её, это первый эксплорер 4 у нас, но передвижений на американцах было достаточно, чтобы понимать как это когда работает нормально.

...и добавил:
А комп подключённый данные об отклонении от нормы в работе соленоидов увидит?
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: Sniper от 22 Февраль 2022, 23:01

А комп подключённый данные об отклонении от нормы в работе
Рекомендовали 2К км в лайтрежиме до 3К оборотов. Ну в целом наверное любой механизм такого типа немного требует обкатки) Но если пинки не пропадут, тогда наверное у сервиса должно появиться неистерпимое желание разобраться в проблеме и решить её, это первый эксплорер 4 у нас, но передвижений на американцах было достаточно, чтобы понимать как это когда работает нормально.

...и добавил:
А комп подключённый данные об отклонении от нормы в работе соленоидов увидит?
Это вряд-ли. 
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: goffin от 23 Февраль 2022, 00:15
мастер сразу сказал: хочешь, чтобы коробка не пиналась и работала как новая- нужно и солиноиды под замену.
Это не совсем верно, замену БС стоит производить при определённых условиях, мастер тот слегка слукавил.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: Sniper от 23 Февраль 2022, 08:09
Это не совсем верно, замену БС стоит производить при определённых условиях, мастер тот слегка слукавил.
Я бы сказал, перестраховался. Он мой близкий знакомый)
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: HimexR от 23 Февраль 2022, 08:42
А есть ли в нашем Московском регионе сервис или специалист который именно по коробкам специалист? Допинался бы до него с удовольствием...
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2022, 09:41
А есть ли в нашем Московском регионе сервис или специалист который именно по коробкам специалист? Допинался бы до него с удовольствием...
а в чем смысл ,ехать к другому мастеру, что бы он вам снял коробку разобрал ,сказал что блок соленоидов нужен новый и бублик опять в ремонт отдал
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: HimexR от 23 Февраль 2022, 10:10
да наверное вы правы... поеду сразу в CarsCom и пусть они себе голову ломают как и почему после их капитального ремонта у акпп проблемы не исчезли, просто хочу чтобы после ремонта пинок с R на D и пинки при наборе и сбросе пропали.
Отпишу потом чем в итоге закончиться данное противостояние машин и людей)
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: goffin от 23 Февраль 2022, 10:45
Я бы сказал, перестраховался. Он мой близкий знакомый)
Мм, БС в оригинале скажем так не совсем дешёвая деталь в коробасе, перекинуть его не особо сложно, поэтому стоило попробовать сначала оставить свой а далее смотреть по ходу дела.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2022, 11:09
Я бы сказал, перестраховался.
у меня  знакомый мастер по АКПП ,всем тоже настойчиво рекомендует менять БС при капиталке АКПП
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: goffin от 23 Февраль 2022, 11:18
дмитрий 62, где то их понять можно абы потом если что не ломать голову, блок этот не коллайдер всё таки и если коробку не убили вусмерть он будет работать и далее без проблем, причина то иногда бывает в элементарных прокладках под сам блок но мастер может и не сказать об этом не сведущему.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2022, 11:38
прокладках под сам блок
в усталости пружинок в самом блоке и в пропускании некоторых посадочных мест клапанов, и т. п.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: goffin от 23 Февраль 2022, 11:43
Да всё там нормально, слово перестраховываются здесь ключевое.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: west от 23 Февраль 2022, 13:18
Капиталил свою тыщ 90 тому назад. От старой остался только колокол. Изначально то же не хотел менять блок соленоидов, но когда после переборки прокатился на старом и проблема не совсем ушла - заменил и всё стало ОК. Можно конечно было промыть и старый,но эта работа подвластна только сильным спецам,так как точная настройка клапанов без спец инструментов невозможна. Обкатка коробки - не,не слышал. Прокатился 5-10 км с мастером и сканером, потом проверка уровня масла - и в путь. Эксплуатирую машинку в разных условиях и в городе и шлифую в полях по говнам и езжу за несколько сот верст и т.д. Периодически заскакиваю к парням, понюхать масло и помыть радиатор коробки.  *par*
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: goffin от 23 Февраль 2022, 13:41
когда после переборки прокатился на старом и проблема не совсем ушла - заменил и всё стало ОК.
Возможно уже наелся металла и от этого всё, коробки ломаются по разному, тут уже смотреть по состоянию.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2022, 14:27
Возможно уже наелся металла и от этого всё
опять же как говорит человек который ремонтирует коробки уже почти скоро сорок лет , пружинки от температуры теряют свои свойства , масло с мелкими частицами превращается в абразив и растрачивает места прилегания клапана , каналы расширяются и давление меняется , отсюда все проблемы, коробки конечно разные но у старой алды именно так, поэтому лучше менять
А промыть и настроить без спец оборудования не возможно , не у всех мастеров спец инструмент есть для сборки АКПП, многие пользуются пользуются молотками и выколотками при сборке коробок, а перекосы при установке различных уплотнителей тоже играет не маловажную роль , некоторые без спец инструмента ровно не поставить
Я когда захожу к нему в цех порой удивляюсь количеству всяких приблуд и приспособ
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: Sniper от 23 Февраль 2022, 15:13
Мм, БС в оригинале скажем так не совсем дешёвая деталь в коробасе, перекинуть его не особо сложно, поэтому стоило попробовать сначала оставить свой а далее смотреть по ходу дела.
Год назад 15000₽ отдал за ориг.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2022, 16:26
Даже нет 10% от стоимости капиталки
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: goffin от 23 Февраль 2022, 17:30
Sniper, скорее больше чем год, Новый Не восстановленный Оригинал в штатах стоит минимум 300$, за 15₽ тут сложно судить, пока в упаковке родной не пощщупаю сомневаюсь.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2022, 18:51
Оригинал в штатах стоит минимум 300$,
корабас очень распространенный , возможно фо мо ко и стоит 300,но есть оригинал и другой, или не существует такого? 
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: Sniper от 23 Февраль 2022, 21:38
корабас очень распространенный , возможно фо мо ко и стоит 300,но есть оригинал и другой, или не существует такого? 

В моей коробке bosch стоял, его и новый поставили.
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: дмитрий 62 от 23 Февраль 2022, 22:48
коробке bosch
ну так это и есть оригинал , скорее всего Китай делает ,как впрочем и все остальное
Название: Re: Пинки в коробке после капремонта
Отправлено: HimexR от 30 Июнь 2023, 12:52
Не понимаю, как можно заменить все, а блок соленоидов оставить старый. Он не так много денег стоит. Когда я на своём ремонтировал, мастер сразу сказал: хочешь, чтобы коробка не пиналась и работала как новая- нужно и солиноиды под замену. Хотя на них тоже жалоб не было. И никакой обкатки не было. Машина поехала из сервиса идеально. Да и что там обкатывать? Фрикционы или бублик?
P.S. Пинки могут быть ещё и из-за слабой тяги мотора, коробка не может адаптироваться. Это тоже стоит учесть.

Результат капитального ремонта в Carscom спустя год мягко говоря неудовлетворительный. Коробка за 1 год и 3 месяца пропиналась менее 20000 км по пробегу с момента капитального ремонта и сообщила, что хочет новую капиталку. Сервис от гарантии устранился. Поиск неисправности и дефектовку они проводили более 2 месяцев, выдавая одну неисправность за другую и меняя предполагаемые причины неисправностей, которые конечно же ни к чему не приводили. Никому не советуем там ремонтировать акпп. Хорошего качества работ (кроме замены масла) за время обслуживания в Carscom не обнаружили. Отрицательных историй при работе с этой разборкой американских автомобилей больше чем положительных. Всем удачи и Хорошего сервиса!