Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: sot1 от 22 Сентябрь 2021, 20:17
-
Добрый день, может кто сталкивался. Топливные коррекции находятся в минусах по двум головам(-12....-14 LONGFT) на холостом ходу, на оборотах опускаются до -7...-9. Форсунки не льют, расходомер на хх 0.9В. Егр заглушен, на коррекции не повлияло. Отключал трубку вентиляции бака, тоже нет изменений. Давление топлива 4,2 Бар, датчик давления стоит в баке. Машина американец, флексфьюел. Может ли быть такое, что автомобиль рассчитан на езду на этаноле, и на бензине он богатит ввиду лучшего сгорания топлива? Больше мыслей нет пока. Расход трасса при 90км\ч 9-10л, город 15-16. Катализаторы вырезаны, стоят пламегасители и обманки лямбд
-
Расход трасса при 90км\ч 9-10л, город 15-16.
Вполне себе нормально.
-
.... Егр заглушен,.... .... Катализаторы вырезаны, стоят пламегасители и обманки лямбд....
У вас пол авто не соответствует исходнмому дизайну - поэтому коррекции немного не соответствуют тоже - так что забейте и наслаждйтесь особенно расходу - ну можно возд фильтр поменять и проехатся на этаноле. Я вот меньше 17.5л на своем даже на трассах никогда не видел - щас потеплеет пойду шаманить дальше.
-
Егр заглушил только в качестве проверки влияния на коррекции. Влияния практически нет. Интересно ,что если сбросить калибовки ЭБУ, то пока накатываются новые, коррекции ниже( на xx около -7-8, на оборотах ближе к -3-2) но после км 200, возвращаются к прежним. Еще может кто подскажет значение MAF в кг на таком же моторе. У меня оно в районе 18кг\ч при 0.9В на хх.
-
МАФ ХХ 0,7-0,9 50км 1,2-1,8 90км 1,6-2,1V Диагностические данные от ASV
-
По вольтажу вроде сходится
-
проверь линейность напряжения
-
Меня смущает расчетный расход воздуха на хх. У меня около 5г/с при вольтаже 0.9. Мне кажется многовато.
-
сегодня гляну
-
5г/с многовато для этого мотора. Попробуйте отключить расходомер посмотреть на реакцию краткосрочных коррекций.
-
Короткосрочные коррекции возле нуля и крутятся но на xx. что на оборотах.... даю подсос воздуха, реакция на кратковременных есть, сразу в +10 ползут. Но вот долговременные сколько не езжу, стоят в минусах...( от -16....до -10). смущает расход воздуха, но ведь это расчетный расход, напряжение на хх 0.89-0.90В.
-
даю подсос воздуха, реакция на кратковременных есть, сразу в +10 ползут.
Вот, если после отключения расходомера будет подобная реакция, то он подвирает.
-
Попробую, отпишусь. Спасибо за совет
-
Отключал ДМРВ. При отключении обороты начинают гулять на холостых (680-800 об). Кратковременные коррекции начинают ползти в минус.
Попробую подкинуть другой ДМРВ, интересно измениться ли расход воздуха.