Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: sot1 от 22 Сентябрь 2021, 20:17

Название: Богатая смесь 4.0
Отправлено: sot1 от 22 Сентябрь 2021, 20:17
Добрый день, может кто сталкивался. Топливные коррекции находятся в минусах по двум головам(-12....-14 LONGFT) на холостом ходу, на оборотах опускаются до -7...-9. Форсунки не льют, расходомер на хх 0.9В. Егр заглушен, на коррекции не повлияло. Отключал трубку вентиляции бака, тоже нет изменений. Давление топлива 4,2 Бар, датчик давления стоит в баке. Машина американец, флексфьюел. Может ли быть такое, что автомобиль рассчитан на езду на этаноле, и на бензине он богатит ввиду лучшего сгорания топлива? Больше мыслей нет пока. Расход  трасса при 90км\ч  9-10л, город 15-16. Катализаторы вырезаны, стоят пламегасители и обманки лямбд
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: goffin от 22 Сентябрь 2021, 21:32
Расход  трасса при 90км\ч  9-10л, город 15-16.
Вполне себе нормально.
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: slavasmf от 23 Сентябрь 2021, 03:31
.... Егр заглушен,....  .... Катализаторы вырезаны, стоят пламегасители и обманки лямбд....

У вас пол авто не соответствует исходнмому дизайну - поэтому коррекции немного не соответствуют тоже - так что забейте и наслаждйтесь особенно расходу - ну можно возд фильтр поменять и проехатся на этаноле. Я вот меньше 17.5л на своем даже на трассах никогда не видел - щас потеплеет пойду шаманить дальше.   


Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: sot1 от 23 Сентябрь 2021, 06:20
Егр заглушил только в качестве проверки влияния на коррекции. Влияния практически нет.  Интересно ,что если сбросить калибовки ЭБУ, то пока накатываются новые, коррекции ниже( на xx около -7-8, на оборотах ближе к -3-2) но после км 200, возвращаются к прежним. Еще может кто подскажет значение MAF  в кг на таком же моторе. У меня оно в районе 18кг\ч при 0.9В на хх.
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: KONSTANTIN от 24 Сентябрь 2021, 02:50
МАФ  ХХ 0,7-0,9 50км 1,2-1,8  90км 1,6-2,1V   Диагностические данные от ASV
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: sot1 от 24 Сентябрь 2021, 06:24
По вольтажу вроде сходится
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: KONSTANTIN от 27 Сентябрь 2021, 05:39
проверь линейность напряжения
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: sot1 от 29 Сентябрь 2021, 06:24
Меня смущает расчетный расход воздуха на хх. У меня около 5г/с при вольтаже 0.9. Мне кажется многовато.
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: KONSTANTIN от 30 Сентябрь 2021, 06:20
сегодня гляну
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: ASV от 30 Сентябрь 2021, 08:44
5г/с многовато для этого мотора. Попробуйте отключить расходомер посмотреть на реакцию краткосрочных коррекций.
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: sot1 от 30 Сентябрь 2021, 16:33
Короткосрочные коррекции возле нуля и крутятся но на xx. что на оборотах.... даю подсос воздуха, реакция на кратковременных есть, сразу в +10 ползут. Но вот долговременные сколько не езжу, стоят в минусах...( от -16....до -10). смущает расход воздуха, но ведь это расчетный расход, напряжение на хх 0.89-0.90В. 
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: ASV от 30 Сентябрь 2021, 16:44
даю подсос воздуха, реакция на кратковременных есть, сразу в +10 ползут.
Вот, если после отключения расходомера будет подобная реакция, то он подвирает.
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: sot1 от 30 Сентябрь 2021, 20:57
Попробую, отпишусь. Спасибо за совет
Название: Re: Богатая смесь 4.0
Отправлено: sot1 от 03 Октябрь 2021, 19:30
Отключал ДМРВ. При отключении обороты начинают гулять на холостых (680-800 об). Кратковременные коррекции начинают ползти в минус.
Попробую подкинуть другой ДМРВ, интересно измениться ли расход воздуха.