Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: EvgenyHun от 18 Сентябрь 2021, 11:48
-
Всех приветствую. Двигатель 4.0. Меняли цепи месяца два назад, ездил вообще без проблем. На днях спокойно еду и происходит какой-то щёлк и у машины просто пропадает тяга, двигатель колбасит. Потом вообще то запускался и глох, то не запускался. На газ не реагирует. По диагностике ошибка P0340 -датчик распреда. Поменял, толку ноль. Проводка вся в порядке, без окислов и разрывов. Пока думаю до кучи еще поменять датчик колена, так как видел, что у кого-то P0340 показывала, когда датчик колена выходил из строя. Давления топлива в порядке, угол опережения при запуске 36 градусов, что вполне нормально для холодного двигателя. Все бы ничего, но почему произошел какой-то щёлк, при этом при запуске никаких лишних шумов не слышно. Может, у кого-то что-то было подобное?
-
Меняли цепи месяца два назад
На оригинал?
-
Оригинал, только под шильдами Land Rover
-
Мм, щёлк этот был неспроста, надо копать :-[
-
Мм, щёлк этот был неспроста, надо копать :-[
Читал, что на фокусах от перезатяжки лопается болт шкива. Вот думаю, могло ли тут такое быть, оттуда и щелк...
-
Шкива колена?
-
Шкива колена?
Да. Но опять же, почему он в ошибку кинул датчик распреда...
-
Болт новый ставил?
-
Болт новый ставил?
Конечно. Все комплектующие новые ставились.
-
произошел какой-то щёлк,
Цепь не перескочила? Метки проверьте.
-
Цепь не перескочила? Метки проверьте.
Тоже задумывался, но опять же по причине чего она могла перескочить.
-
Привет. Думаю, проблема не в датчике. Датчик со щелчком не выходит из строя. Во впуск не стреляет? Не хочу пугать, но у меня была подобная ситуация. Как результат, провернуло вкладыш на промвале.
-
Первый раз когда перебирал такой мотор. забил на рекомендации о замене болтов на шестерни . в итоге провернуло и замена головы с гнутыми клапанами. Там резьба на болтах подминается. тем самым как бы фиксируется . так я понял. И произошло на круизе под горку как бы двигателем тормозил .
-
Привет. Думаю, проблема не в датчике. Датчик со щелчком не выходит из строя. Во впуск не стреляет? Не хочу пугать, но у меня была подобная ситуация. Как результат, провернуло вкладыш на промвале.
Нет, не стреляет. Звуков вообще никаких лишних нет.
...и добавил:
Первый раз когда перебирал такой мотор. забил на рекомендации о замене болтов на шестерни . в итоге провернуло и замена головы с гнутыми клапанами. Там резьба на болтах подминается. тем самым как бы фиксируется . так я понял.
Но у меня все болты новые...
-
Пойди от простого Верхнию мёртвую точку на первом цилиндре через свечу и датчик колена проверь и на другой голове проворачивая.. По старинке чопики . или просто замерить компрессию. Ну мастера знают. Это не разбирая. Т к ошибка по цепям. через отверстие датчика распредвала посмотреть с фонарём . может цепь оборвана. проворачивая. Хотя ведь заводился . Если датчик положения дросельной заслонки(педаль электронная судя по году) то должна ошибка по этому быть. И если меняли цепи не снимая двигателя то могли и накосячить с протяжкой. и чисткой .
-
Пойди от простого Верхнию мёртвую точку на первом цилиндре через свечу и датчик колена проверь и на другой голове проворачивая.. По старинке чопики . или просто замерить компрессию. Ну мастера знают. Это не разбирая. Т к ошибка по цепям. через отверстие датчика распредвала посмотреть с фонарём . может цепь оборвана. проворачивая. Хотя ведь заводился . Если датчик положения дросельной заслонки(педаль электронная судя по году) то должна ошибка по этому быть. И если меняли цепи не снимая двигателя то могли и накосячить с протяжкой. и чисткой .
Двигатель снимали, ибо сзади цепь тоже меняли. Ошибок больше никаких не показывает. Попробую до кучи на днях датчик колена махнуть, кто его знает, но что-то все равно не верится..
-
В общем, спустя некоторое время проблема найдена. Порвало переднюю левую цепочку. Клапана вроде целые. Вопрос в другом: не повезло с оригиналом или просто так цепь не рвет?
-
повезло с оригиналом или просто так цепь не рвет?
не рвет ,даже не оригинал не рвет , скорей звёздочку оторвёт от распредвала
-
Не вы первый с обрывом цепи после ремонта .на мой взгляд- под цепь что то попало . На клапана особое внимание обычно гнутся.( проверка компрессии) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31904.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31904.0.html)
-
В общем, спустя некоторое время проблема найдена. Порвало переднюю левую цепочку. Клапана вроде целые. Вопрос в другом: не повезло с оригиналом или просто так цепь не рвет?
Был как-то в одном нашем сервисе. Прописывал блок абс, но суть не в этом, приезжали ребята за цепью. У них тоже после замены грм порвало цепь. Комплект грм тоже был ленд ровер.
-
EvgenyHun, мне тоже не так давно на 4.0 меняли цепи ГРМ в комплекте, часть з/ч была LR. По словам мастера после сборки двигателя , при контрольном запуске спустя некоторое время был "щелк". Двигатель при этом работал, но его сразу же заглушили. В результате был обнаружен вышедший из строя гидронатяжитель от LR. Заменили на родной фордовский. Уже проехал около 2000 км, всё норм.
Думаю у вас та же история. Отказал натяжитель от LR, проскочила цепь.