Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Бродяга от 21 Июнь 2020, 13:14
-
Есть подобные темы, но решил создать новую для того, что бы обратить на нее повышенное внимание. Если модераторы сочтут нужным, то объединят.
Думаю, да даже уверен, что подобная проблема интересовала многих, если не всех, владельцев Эксплорера. В очередной раз и у меня случилась причина для некоторых действий по устранению проблем. Обнаружил проблемку случайно, полез ставить гидравлический домкрат под задний рычаг и тут мне на глаза попадается поперечина рамы, к которой крепятся поперечные рычаги задней подвески, смотрю, а она вся мокрая, несколько расстроился, но чуть позже залез поглубже и увидел, что это протечка антифриза. Что, други мои, хочу сказать, все невесело, все хомуты на шлангах, которые идут на заднюю печку сгнили, при чем так, что три из четырех, до которых я добрался были сломаны мною пальцами, а для одного понадобилось сжать его плоскогубцами, но сломались все и везде была накипь из антифриза, так же разлетелся алюминиевый штуцер на входе в заднюю печку их заменил пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения, хомуты нужны на 25 мм, в сжатом состоянии они где-то 21 мм и берите оцинкованные и толстые, я поступил именно так. Печаль состоит в том, что надо будет поменять все хомуты снизу и это однозначно, еще два я разглядел дальше в районе бензобака, но туда добраться было не суждено в этот раз и думаю, что еще парочка, а то и больше есть спереди.
Рекомендую абсолютно всем, как минимум проверить, а лучше просто заменить все хомуты.
Это новые хомуты над поперечиной рамы в районе заднего дифференциала:
вход в заднюю печку:
Это то, что осталось от крепления:
Ссылки на фото выложил из своей галереи, так как на сторонних ресурсах, они с завидной регулярностью пропадают. Это может не так удобно, но должно быть надежнее.
-
Бродяга, ну как всегда насторожил :D не течёт ,но заря полезу смотреть,спасиб за фото :)
-
Спасибочки! Тоже на днях сделаю ревизию, но запасшись хомутами.!
-
еще два я разглядел дальше в районе бензобака[/quoteеще два я разглядел дальше в районе бензобака
Буквально пару недель назад устранил протечку из этого места.
У заднего левого поборол уже года полтора назад.
Судя по моему опыту соединения в районе бензобака не дают мгновенно уйти антифризу в отличие от того, что у заднего левого.
И судя повсему это потому, что у бензобака сгнивают только хомуты, а штуцер остается целым.
Когда рассыпались соединения у колеса антифриз ушел очень быстро буквально за 15 минут.
А с протечкой у бензобака ездил пол года раз в неделю подливая дистиллированную воду.:))
Всем удачи
-
montya, Это потому, что все соединения, которые расположены под днищем находятся дальше от колесной ниши, где летит из под колес самый рассол, а задняя печка, как раз именно сразу за колесом, но из этих соединений все одно антифриз уходит и печаль может настать совсем бедовая если окончательно разлетится хомут, а это только вопрос времени.
-
Бродяга, Есть несколько вопросов.
-Как выкручивали обломок из корпуса печки?
- Корпус печки силуминовый? Из-за этого не стали медные штуцера брать?
-Прокладка есть или уплотнение по резьбе?
-
Бродяга, Есть несколько вопросов.
-Как выкручивали обломок из корпуса печки?
- Корпус печки силуминовый? Из-за этого не стали медные штуцера брать?
-Прокладка есть или уплотнение по резьбе?
Там соединяются два шланга, печка стоит выше уже в салоне и к ней подсоединены короткие шланги, которые выходят из кузова и соединяются со шлангами, которые идут вперед.
-
пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения,
если не сложно поподробнее про штуцера
-
если не сложно поподробнее про штуцера
Дима, привет! К сожалению много чего нужного не сфотографировал, но вот на этот похоже, если случится заехать в магазин где покупал, то сделаю фото, на самом деле хотел купить металлические, объехал несколько магазинов разного профиля, но был уже вечер субботы и подходящего под руки не попалось, а оставаться без машины как-то не радовало.
(https://i.postimg.cc/nLXRg617/b24fe6e0480283cd007bfa49174f.jpg) (https://postimages.org/)
-
Дима, привет! К сожалению много чего нужного не сфотографировал, но вот на этот похоже, если случится заехать в магазин где покупал, то сделаю фото, на самом деле хотел купить металлические, объехал несколько магазинов разного профиля, но был уже вечер субботы и подходящего под руки не попалось, а оставаться без машины как-то не радовало.
(https://i.postimg.cc/nLXRg617/b24fe6e0480283cd007bfa49174f.jpg) (https://postimages.org/)
а к кузову как он крепится?
-
а к кузову как он крепится?
Дима, а он к кузову вообще не крепится, он соединяет два шланга, на 2-ом фото это хорошо видно, тот что уходит на верх в кузов присоединен внутри к задней печке, а нижний, который изогнутый, к магистрали, которая идет вперед.
-
Спасибо за информацию
-
Есть подобные темы, но решил создать новую для того, что бы обратить на нее повышенное внимание. Если модераторы сочтут нужным, то объединят.
Думаю, да даже уверен, что подобная проблема интересовала многих, если не всех владельцев Эксплорера. В очередной раз и у меня случилась причина для некоторых действий по устранению проблем. Обнаружил проблемку случайно, полез ставить гидравлический домкрат под задний рычаг и тут мне на глаза попадается поперечина рамы, к которой крепятся поперечные рычаги задней подвески, смотрю, а она вся мокрая, несколько расстроился, но чуть позже залез поглубже и увидел, что это протечка антифриза. Что, други мои, хочу сказать, все невесело, все хомуты на шлангах, которые идут на заднюю печку сгнили, при чем так, что три из четырех, до которых я добрался были сломаны мною пальцами, а для одного понадобилось сжать его плоскогубцами, но сломались все и везде была накипь из антифриза, так же разлетелся алюминиевый штуцер на входе в заднюю печку их заменил пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения, хомуты нужны на 25 мм, в сжатом состоянии они где-то 21 мм и берите оцинкованные и толстые, я поступил именно так. Печаль состоит в том, что надо будет поменять все хомуты снизу и это однозначно, еще два я разглядел дальше в районе бензобака, но туда добраться было не суждено в этот раз и думаю, что еще парочка, а то и больше есть спереди.
Рекомендую абсолютно всем, как минимум проверить, а лучше просто заменить все хомуты.
Это новые хомуты над поперечиной рамы в районе заднего дифференциала:
вход в заднюю печку:
Это то, что осталось от крепления:
Ссылки на фото выложил из своей галереи, так как на сторонних ресурсах, они с завидной регулярностью пропадают. Это может не так удобно, но должно быть надежнее.
Я психанул чуть сильнее)))
Вытащил всю магистраль вместе с кондиционерными,проверил,отпескоструил,покрасил порошковой краской и засунул обратно,заменил хомуты,теперь точно всё!
-
Я психанул чуть сильнее)))
Вытащил всю магистраль вместе с кондиционерными,проверил,отпескоструил,покрасил порошковой краской и засунул обратно,заменил хомуты,теперь точно всё!
Так по итогу, там внизу еще в двух местах соединения, над бензобаком и спереди или как?
-
Вот букварь:
(https://i.postimg.cc/Nj0CMQNZ/1.png) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/3wstnmKH/2.png) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/RFwX8hFJ/3.png) (https://postimg.cc/vgHrxQ5G)
(https://i.postimg.cc/QM96Q0Zb/4.png) (https://postimages.org/)
-
Так по итогу, там внизу еще в двух местах соединения, над бензобаком и спереди или как?
Все что идет назад от справа от мотора до входа в задний отопитель.Как раз на картинке видно.
-
Меня уход антифриза не особо напрягает (раз в пол года 0.5 литра), но..
На 4,0. так же?
-
Меня уход антифриза не особо напрягает (раз в пол года 0.5 литра), но..
На 4,0. так же?
На 4-х литровом так же, я бы иллюзий не испытывал, у меня тоже совсем незначительно уходило, я совершенно случайно проблему обнаружил.
-
Так по итогу, там внизу еще в двух местах соединения, над бензобаком и спереди или как?
Слазил сегодня-проверил: те которые около печки ещё весьма и весьма(наверное менялись раньше/хвала предыдущему хозяину-очень щепетильный был/), а вот те которые под днищем уже на подходе.... буду менять пока не по поздно.
Спасибо!
-
Тема полезная. Коллеги! Не ленитесь, чтоб не попасть в плохом месте в плохое время! Вроде ничего особенного, но лучше - предупредить😀
-
Решил добавить несколько фото, получилось сфотографировать и новые уточненные данные. Хомуты которые я купил и рекомендую поступить так же и вам, его наименование 25х12 толстый и оцинкованный.
Сфотографировал дальние хомуты, которые почти над бензобаком, однозначно требуют замены:
Еще два хомута на шланге у входа в заднюю печку, тоже требуют замены. Купил еще 4 штуки в прошлый раз менял наиболее в херовом состоянии.
А это более целый оригинальный фитинг, но с отгнившей опрессовкой, рекомендую менять даже если выглядит вполне целым.
Да, всем напоминаю, размещайте фотографии для технических тем в галерее, а то мы постоянно их утрачиваем.
-
Решил добавить несколько фото, получилось сфотографировать и новые уточненные данные. Хомуты которые я купил и рекомендую поступить так же и вам, его наименование 25х12 толстый и оцинкованный.
Сфотографировал дальние хомуты, которые почти над бензобаком, однозначно требуют замены:
Еще два хомута на шланге у входа в заднюю печку, тоже требуют замены. Купил еще 4 штуки в прошлый раз менял наиболее в херовом состоянии.
А это более целый оригинальный фитинг, но с отгнившей опрессовкой, рекомендую менять даже если выглядит вполне целым.
Да, всем напоминаю, размещайте фотографии для технических тем в галерее, а то мы постоянно их утрачиваем.
Да-да,именно так!!!Отличная работа.
Тут как в пословице"одни ходят к стоматологу чтоб зубы не болели,а другие когда заболели уже" это я применимо к своей работе))
-
16 мм для системы охлаждения,
где приобрести такие можно?не подскажите?
И парт номера оригинальных штуцеров не имеется?
-
где приобрести такие можно?не подскажите?
И парт номера оригинальных штуцеров не имеется?
Номеров нет, да и не нужны они там оригинальные, я покупал на авторынке в отделе для системы охлаждения, там шланги разнообразные, штуцера, тройники и т.д.
-
а шланг тоже заменили?
-
Тоже потекли эти же хомуты в прошлом году, заменил на самозажимной хомут norma, черный, выглядит он качественно, рукой не раскроешь.
Старые рассыпались в руках при снятии, как они только там держались...
-
а шланг тоже заменили?
Шланг не менял, не было нужды, он в хорошем состоянии.
-
Подскажите, а в тех местах где меняли хомуты и фитинги были следы подтекания?
-
Подскажите, а в тех местах где меняли хомуты и фитинги были следы подтекания?
Не на всех, но на большинстве, но если вы имеете ввиду именно жидкость, то на момент замены только в двух местах, в одном прямо капало, а в другом была некоторая влажность.
-
Старые рассыпались в руках при снятии, как они только там держались...
О как. Из чего же они сделаны были?
-
О как. Из чего же они сделаны были?
Как обычно стальные, в деревне или где-нибудь на юге они бы жили и жили, а в наших рассолах мало что может выжить.
-
Владимир! С твоего разрешения... А у кого нибудь из под вискомуфты антифриз подтекал?
-
А у кого нибудь из под вискомуфты антифриз подтекал?
Откуда он там в принципе? Возможно закидывает из радиатора или помпы.
-
Надо ещё раз глянуть.. Там кругом все розовое.. Антифриз подсох. Ё если подтекает между корпусом ДвС. И помпой там помпу менять? Или прокладку?
-
Про прокладку помпы здесь ни разу не встречал, как правило или сальник самой помпы или сота где-то потекла, надо искать :-[
-
Вот что получилось на работающем двигателе.
(https://i.postimg.cc/ZKq6k9dF/IMG-20210121-184043.jpg) (https://postimg.cc/F12Y3HG7)
Приблуда с пропеллером. Между корусам ДвС и корпусом "этой штуки" скорее всего это помпа и муфта вентилятора.
-
По фото похоже на сальник помпы.
-
По фото похоже на сальник помпы.
Согласен, на моём такая же картина. Сегодня менять буду помпу. У нас потеплело, теперь и заняться можно. И антифриз уже ведрами начал уходить))
-
По фото похоже на сальник помпы.
Так мне помпу менять или есть ремкомплект?
...и добавил:
У меня это появилось после того как закипел...
-
Ессно помпу.
-
Так мне помпу менять или есть ремкомплект?
Конечно помпу, когда будете снимать, аккуратно с контактами муфты, понадобится, как я помню тонкий рожковый ключ, как раньше были советские хром ванадиум, вроде на 36, но это не точно, подзабыл уже
-
вроде на 36
Да на 36. Я разводным откручивать, за неимением этого. Правда пришлось 1 болт крепления вентилятора к виске открутить, чтобы подлезть.
-
Спасибо друзья за совет! Остаётся узнать номер муфты на 4.0. 2008 год. Или вин надо? Да ещё и радиатор похоже тоже пришла пора. (если разбирать то поменять все ща 1 раз)
-
Остаётся узнать номер муфты
Здесь то зачем?
-
Здесь то зачем?
Ой.. Помпы.. Спасибо, вам. Вы мне ответили в другой теме.
-
Вот что получилось на работающем двигателе.
(https://i.postimg.cc/ZKq6k9dF/IMG-20210121-184043.jpg) (https://postimg.cc/F12Y3HG7)
Приблуда с пропеллером. Между корусам ДвС и корпусом "этой штуки" скорее всего это помпа и муфта вентилятора.
Это помпа - я менял на AW4108EX AIRTEX уже 65 000 пробежала.
-
Спасибо буду смотреть..
-
Продолжу тему с уходом антифриза.
Корпус термостат заменил, но антифриз продолжает уходить. Основные проблемные места посмотрел, явных следов подтеков невидно. Профилактически планирую заменить кран печки, тройник и хомуты заднего контура.
После замены корпуса термостата осталось немного жидкости в "развале", это нормально что не просыхает там?
(https://i.postimg.cc/pLPdH1K5/IMG-20210320-110910.jpg) (https://postimg.cc/dLSFR6HJ)
-
это нормально что не просыхает там?
Конечно это не нормально
-
Датошка, задний контур весь прошли?
Развал промойте ацетоном и через некоторое время посмотрите.
Свечи не «отмыты» в каких-нибудь цилиндрах?
Не парит выхлопная?
В масле эмульсии нет?
-
Датошка, задний контур весь прошли?
Развал промойте ацетоном и через некоторое время посмотрите.
Свечи не «отмыты» в каких-нибудь цилиндрах?
Не парит выхлопная?
В масле эмульсии нет?
Масло чистое, не парит. Свечи не смотрел. В декабре стал замечать лужу под задним левым крылом, но после заметы крышки радиатора она перестала появляться. Хомуты куплены, жду клапан печки, чтобы заменить все разом.
-
И обязательно посмотреть хомуты под днищем, о чём Бродяга начинал тему. Оттуда на полу ничего не появится, а уход будет регулярный.
Добираться. Туда не просто.
-
И обязательно посмотреть хомуты под днищем, о чём Бродяга начинал тему. Оттуда на полу ничего не появится, а уход будет регулярный.
Добираться. Туда не просто.
Хорошо.
-
Продолжу тему с уходом антифриза.
Корпус термостат заменил, но антифриз продолжает уходить. Основные проблемные места посмотрел, явных следов подтеков невидно. Профилактически планирую заменить кран печки, тройник и хомуты заднего контура.
После замены корпуса термостата осталось немного жидкости в "развале", это нормально что не просыхает там?
(https://i.postimg.cc/pLPdH1K5/IMG-20210320-110910.jpg) (https://postimg.cc/dLSFR6HJ)
Я покупал бумажные полотенца и кусок длинной проволоки. 20 минут работы и развал чистый и сухой.
Заменил помпу и радиатор. Но антифриз похоже где то по чуть чуть уходит. Явного ухода из расширительного бачка не видно и красных капель под машиной тоже не вижу, но когда обхожу машину со стороны двигателя и переднего пассажира чувствую отчетливый запах "жареного антифриза".. .. Плохо что до этого все с нутри было облито и теперь в розовым налейте, не понятно старое или новое появилось. Может рубки на задний контур или в печку (но в салоне не пахнет, раньке когда термостат или помпа текла в салон запах заходил)...
Кстати спасибо за помощь в выборе запчастей. Помпу поставил оригинал шла с прокладкой, а радиатор SAT поставил, встал как родной, единственное штуцера на коробку перекрутил со старого. В старом радиатор подтекало между пластиком и метал. радиатороми радиатор был "сбит" с посадочных мест.. Поэздки по лесу сказались. Сам алюминий цел.
-
Как удалось штуцеры перекрутить? Там резьбы разные.😲
Или SAT другой?
-
но когда обхожу машину со стороны двигателя и переднего пассажира чувствую отчетливый запах "жареного антифриза".. .
Скорее всего проблемы с тройником или хомутами, резина подсохла и когда поднимается давление начинает капать на выпускной коллектор и испаряться, поэтому под машиной будет сухо, это известная проблема
-
Скорее всего проблемы с тройником или хомутами, резина подсохла и когда поднимается давление начинает капать на выпускной коллектор и испаряться, поэтому под машиной будет сухо, это известная проблема
Спасибо буду мотреть..
...и добавил:
Как удалось штуцеры перекрутить? Там резьбы разные.😲
Или SAT другой?
Александр, эти фитинг лежат в машине я их сфоткаю.
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/65pKS58w/Screenshot-20210321-171618.jpg) (https://postimg.cc/F18wkvbn)
-
радиатор SAT поставил
радиатора хватит на пару лет , у меня через полтора года по сотам стал пухнуть т течь
-
Спасибо! Посмотрим.
-
радиатора хватит на пару лет , у меня через полтора года по сотам стал пухнуть т течь
Я езжу с 16 года, как поменял, слава Богу проблем не наблюдаю
-
Я езжу с 16 года, как поменял, слава Богу проблем не наблюдаю
Привет Володь, дай бог,но мне не повезло , и пробка новая была у меня поставлена,оригинал , Вы там вроде что то с банками мутили и пробку что то подрезали, я радиатор купил у Major оригинал пока вроде норм
-
(https://i.postimg.cc/FRWrxkc4/IMG-20210322-090133.jpg) (https://postimg.cc/ftdQzLB2)
(https://i.postimg.cc/5yQVq7bB/IMG-20210322-090135.jpg) (https://postimg.cc/BP3kJC8b)
ВОТ фитинги с SAT радиатора
-
Это для 2006 MY. Но родные штуцеры имеют другой шаг резьбы, меньший. Как их могли вкрутить в SAT? Только при помощи веревочной петли и палки. Понимаю, можно. Но риск слишком велик. Может втулка в бачке провернуться, дачек треснуть, а вотдержаться надежно точно не будет.
У родного штуцера шаг резьбы меньше.
-
Понял. Будем наблюдать. Хотя мастер ни слова нп сказал., чтотчтот пошло не так. Хотя с ним был разговор, если что-то не так звони порешаем. Если не подойдет оставляй старый.
...и добавил:
Короче решил поменять ролик и ремень. Ролик поменял снял старый и что-то не понял зачем я его менять решил ё люфтит не шумит... Значит скрипело что-то другое возможно все таки это была помпа. Ремень так и не смог новый натянуть... Да и вот пока там под капотом квырялся да рученками шубуршил. Увидел по правому борту течь.. Как стемнело фонарик посмотрел оказалось из под корпуса термостата и в впадине увидел грамм 100 антифризахотядо этого не замечал.. Значит либо резину снизу либо весь корпус менять.
-
Продолжу тему с уходом антифриза.
Корпус термостат заменил, но антифриз продолжает уходить. Основные проблемные места посмотрел, явных следов подтеков невидно. Профилактически планирую заменить кран печки, тройник и хомуты заднего контура.
После замены корпуса термостата осталось немного жидкости в "развале", это нормально что не просыхает там?
(https://i.postimg.cc/pLPdH1K5/IMG-20210320-110910.jpg) (https://postimg.cc/dLSFR6HJ)
Подвёл радиатор. Менял его примерно 2 года назад, оригинал! На этот раз оригинал покупать не буду, выберу что-нибудь из заменителей. Потек радиатор по верхнему стыку. За два года поменял две оригинальные крышки. Вывод - крышка радиатора и сам радиатор оригинал не гарантируют надёжность. Временно поставил японскую крышку на 0.9, течь значительно уменьшилась.
-
2 года назад, оригинал!
Очень странно , новый брали? А где потек ?
-
Очень странно , новый брали? А где потек ?
Новый. Верхняя часть стыка с пластиком.
-
Если в месте стыковки из под прокладки, то просто обжать можно.
-
Датошка, В развале не должно быть антифриза, у вас возможно лопнул корпус термостата или прохудилась прокладка.
Что касается радиатора, если течет не по сотам, а по обжимке, то ничего страшного и Сергей верно написал, можно обжать.
-
Датошка, В развале не должно быть антифриза, у вас возможно лопнул корпус термостата или прохудилась прокладка.
Что касается радиатора, если течет не по сотам, а по обжимке, то ничего страшного и Сергей верно написал, можно обжать.
Корпус алюминиевый, прокладка новая. В развале, в дальней части есть немного жидкости. Когда корпус термостата пропускал, ближайшая часть развала была в антифризе. Там есть чему протечь? (В дальнейшей части развала)
А что касается обжима - можно ли аккуратно простучать усики? Так как для обжатия снимать радиатор... мне это проблематично будет сделать)
-
Новый. Верхняя часть стыка с пластиком.
Странна , возможно брак ,но очень странно, там все было номер на верхнем бочке, лейбла форд и т .д . Если нет то возможно Вас обманули с оригиналом ? Не встречалось что бы новый оригинал от Форда тек в первые пару лет
Крышка радиатора в этом случае не виновата , быстре всего тройник какой нибудь давануло , или кран печки
...и добавил:
можно ли аккуратно простучать усики
думаю не стоит , снимать нужно для обжима, от стучания толку не будет
-
Странна , возможно брак ,но очень странно, там все было номер на верхнем бочке, лейбла форд и т .д . Если нет то возможно Вас обманули с оригиналом ? Не встречалось что бы новый оригинал от Форда тек в первые пару лет
Крышка радиатора в этом случае не виновата , быстре всего тройник какой нибудь давануло , или кран печки
...и добавил:
думаю не стоит , снимать нужно для обжима, от стучания толку не будет
(https://i.postimg.cc/FzZ5HmC1/IMG-20210411-114953.jpg) (https://postimg.cc/8fjny8SV)
(https://i.postimg.cc/X7s6Mjyz/IMG-20210411-115002.jpg) (https://postimg.cc/1fVjwZBG)
(https://i.postimg.cc/mgqxDmj3/IMG-20210411-115009.jpg) (https://postimg.cc/LJzQQBrh)
покупал в Exist
Понятно, спасибо, буду разбираться...
-
Так как для обжатия снимать радиатор... мне это проблематично будет сделать)
Совсем не обязательно снимать, достаточно немного приподнять, обжимать лучше клещами собака, а сбоку можно обстучать
-
Совсем не обязательно снимать, достаточно немного приподнять, обжимать лучше клещами собака, а сбоку можно обстучать
Обжал насколько было возможно. Обратил внимание на микро трещины на зубцах, которые прижимают пластик верхний. Закажу новый радиатор, думаю купить корейский STRON, на него гарантия 3 года.
-
Подвёл радиатор. Менял его примерно 2 года назад, оригинал! На этот раз оригинал покупать не буду, выберу что-нибудь из заменителей.
Вполне возможно, что Вы правы, но меня смущает цвет подтёков на радиаторе.
Если бы уходила охлаждающая жидкость, то были бы образования белесого цвета, особенно по краям после высыхания. А тут как будто обычная вода.
-
Посмотрите более внимательно на наличие микротрещин, это как раз те места где трескается пластик. Очень похоже на трещину и обжимка не поможет.
(https://i.postimg.cc/j510027R/0-DED9501-6878-4-DCF-833-A-E22722-FD4803.jpg) (https://postimg.cc/Pp1F1ty7)
-
Обжал насколько было возможно. Обратил внимание на микро трещины на зубцах, которые прижимают пластик верхний. Закажу новый радиатор, думаю купить корейский STRON, на него гарантия 3 года.
Мне кажется, что вам в крайнем случае можно пошукать у наших ребят верхний бачок, возможно с SAT у кого-то остался, да поменять его.
Почитайте мою старую тему по этому поводу: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133)
-
Мне кажется, что вам в крайнем случае можно пошукать у наших ребят верхний бачок, возможно с SAT у кого-то остался, да поменять его.
Почитайте мою старую тему по этому поводу: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133[/url])
спасибо за поддержку! Обжимка помогла, уровень пока стоит на месте. Думаю лучше новый....в очередной раз купить )
...и добавил:
Посмотрите более внимательно на наличие микротрещин, это как раз те места где трескается пластик. Очень похоже на трещину и обжимка не поможет.
([url]https://i.postimg.cc/j510027R/0-DED9501-6878-4-DCF-833-A-E22722-FD4803.jpg[/url]) ([url]https://postimg.cc/Pp1F1ty7[/url])
даже если и поможет, не думаю что хватит такого радиатора на долго. ок, посмотрю на наличие трещин.
-
даже если и поможет, не думаю что хватит такого радиатора на долго. ок, посмотрю на наличие трещин.
Ну, мне на долго помогло, до сих пор езжу на нем ;) правда поковырялся с ним немного.
-
спасибо за поддержку! Обжимка помогла, уровень пока стоит на месте. Думаю лучше новый....в очередной раз купить )
Если интересует мое мнение, то оно простое, я не вижу никакого смысла в покупке нового.
-
Если интересует мое мнение, то оно простое, я не вижу никакого смысла в покупке нового.
спасибо.
п.с. закрадывается мысль вторую машину купить, так как экстренно чинить у нас невозможно. Форд нравится своей функциональностью и не хочется его менять.
04.05.2021.
Все проблемы с течью устранены. ;D Первый этап - замена радиатора на корейский. Антифриз продолжал уходить менее интенсивно. Второй этап - заменены: хомут верхнего патрубка, сборный тройник сантехнический (заменен на цельный).
-
вход в заднюю печку:
Подскажите, что за шланг использовали, который соединяет магистраль со штуцерами задней печки? На фото хорошо видно, что он хорошо согнулся и не сложился при этом.
(https://i.postimg.cc/mkshFXGb/preview-e-S1stm4-MM4k.jpg) (https://postimages.org/)
-
Подскажите, что за шланг использовали, который соединяет магистраль со штуцерами задней печки? На фото хорошо видно, что он хорошо согнулся и не сложился при этом.
Шланг родной, я его не менял, не было причины
-
Подскажите, пожалуйста, где можно найти код этих шлангов? Весь интернет перерыл, не нашел. В магазинах запчастей есть похожие отечественные, но внутренний диаметр не тот.
-
Подскажите, пожалуйста, где можно найти код этих шлангов? Весь интернет перерыл, не нашел. В магазинах запчастей есть похожие отечественные, но внутренний диаметр не тот.
Я бы поставил не родные, на сколько не тот диаметр? Мне кажется, что найти подходящие не должно быть большой проблемой
А если уже прямо очень хочется оригинал, то напишите сюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.0.html)
-
Родной внутренний диаметр 16 мм, найти смог только 18 мм, обжал обычным червячным хомутом, пришлось сильно тянуть чтобы обеспечить обжим. По месту прилегания хомута произошел разрыв. Соответственно, пробую поискать оригинал и понять что по цене и срокам. Понять куда двигаться. Согласиться на оригинал или же продолжить поиски замены. Соль в том что они должны быть изначально отформованы под изгиб. Простой прямой шланг при изгибе складывается и перестаёт пропускать жидкость.
-
Простой прямой шланг при изгибе складывается и перестаёт пропускать жидкость.
Для этого вопроса есть несколько решений, 1) подобрать шланг приблизительно подходящий, с изгибом, 2) Шланг прямой вставляется в витую пружину, ничего не сложится, 3) прямой шланг подключается через угловой переходник-штуцер, после него еще небольшой кусок прямого шланга
-
Бродяга, огромная благодарность вам за отзывчивость, советы и рекомендации, таким и видится решение проблемы если не получится оригинал найти. По разборкам еще ищу оригинал. Если не получится найти, включу инженерное творчество :)
-
Бродяга, огромная благодарность вам за отзывчивость, советы и рекомендации, таким и видится решение проблемы если не получится оригинал найти. По разборкам еще ищу оригинал. Если не получится найти, включу инженерное творчество :)
Имейте ввиду, что на трешке такой же шланг, насколько я могу судить