Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: Filipp от 19 Май 2020, 23:52
-
Случился казус. На бетонке между Звенигородом и Новой Ригой, стартанув со светофора заглох. Завожу, заводится но тут же глохнет. На педаль газа не реагирует.
Вызвал эвакуатор и до ближайшего приличного сервиса (-3000руб). Т.к это Одинцовский район :D, то с экспами они, ну не очень. Ошибок мозг не выдает. Т.к. дело было вечером, решили давление в рампе проверить завтра (если еще переходник найдут).
Может у кого такое было? Заводишь, обороты с тысячи опускаются на 500 и через секунду глохнет.
Все указывает на насос, но если они не найдут переходник и мы заменим насос (стоимость 28000), а окажится что нибудь другое, то это женский ... орган *pozor*.
Вести машину в Москву к клубным сервисам +12000.
-
А фильтр топливный менялся когда-либо?
...и добавил:
Насос же слышно, жужит или нет.
-
А фильтр топливный менялся когда-либо?
...и добавил:
Насос же слышно, жужит или нет.
Фильтр менялся. Моторчик работает, но как? Вопрос (снимали шланг и вкл. зажигание)
-
Катализатор есть?
-
нет
а вот тут может быть засада. Пол года назад у Зорга мне сказали что обманки скоро могут накрыться. Спасибо.
С др. стороны, по катам должна была высветится ошибка. Или я ошибаюсь?
-
Лёха, там проводка насоса идет по раме и часто гниет и коротит. может в этом причина?
-
Лёха, там проводка насоса идет по раме и часто гниет и коротит. может в этом причина?
Возможно. Скажу. пусть ищуть
Вроде ситуация проясняется.Замерили давление в рампе. Насос рабочий ;D (а то уж я с курятней распрощался). Проблема в том, что после заводки с иммобилайзера идет сигнал на глушение двигателя.
-
И что моргалка иммобилайзера не моргает быстро быстро? Походу ключ потерялся
...и добавил:
Есть расшифровка кодов морганий иммобилайзера по ним и определить что глюкнуло.
...и добавил:
Проверь предохранитель под капотом.
-
Разобрался с проблемой?
-
Есть расшифровка кодов морганий иммобилайзера по ним и определить что глюкнуло.
И я хочу ее узнать🙃
-
Есть описание системы из FordEtis IDS
Пассивная противоугонная система (PATS)
Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.
Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение "II", противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.
Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.
Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение "II", противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.
Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.
При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.
Мигающие коды
Мигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают
В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля - восемь.
Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.
Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.
Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.
-
Спасибо за коды. Сегодня посмотрю.
Звенигородцы (Бош сервис) бессильны. Если Зорг примет, то повезу к нему.
-
Letchikov, не знал об этом, спасибо.
-
В форде много различных примочек простой самодиагностики, но не все знают. Даже дилеры. Я так ещё на фокусе нашёл самодиагностики бортовикаи приборной панели. Приехал в сервис говорю у меня вот такая ошибка посмотрите, а они откуда вы знаете. Мы же ещё сканер не подключал? Вы что в гаражникам ездили? Я показал как нажатиаем нескольких последовательно кнопочек это проходит. Он удивился и позвал ещё двух сервис инженеров ни кто не вкурсе...
Кстати в экспе так же ного так называемых секретных комбинаций.
-
Мигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
и какой это код 11 , одиннадцать миганий подряд и потом пауза секунд на сколько? Поясните как считываются ваши коды в экспе 4 ,а код 23 как считывать ?
Кстати в экспе так же ного так называемых секретных комбинаций.
Ну поделитесь если знаете, тут давно уже делились некой информацией про дисплей приборки, я пробовал но у меня не понятная инфа высвечивается и все,связать ее с чем-то не возможно
-
Ну вот и закончилась эпопея. В пятницу меня перевезли к Зоргу. Подошел шаман с нотбу..бном. После нескольких ритуальные танцев, сказал что нужно время, т.к . мозг говорит что все в порядке. На следующий день позвонили и обрадовали," УСЁ РАБОТАЕТ". Были проблемы с датчиком ДМРВ. Из за конфликта с ним, прошивка слетела (почему то конфликтовали втихаря, не вынося сора из избы). заменили мне датчик, перепрошили мозги и ВУАЛЯ ;D.
Всем большое спасибо за участие. Ну и это сервису РЕСПЕКТ. МОЛОДЦЫ.
-
Filipp, поздравляю!
-
Поздравляю
-
В пятницу меня перевезли к Зоргу
Да хороший "ВРАЧЬ" ,с нашими старенькими машинками,на вес золота ;)
-
Ну и о звоночках которые мне подавал Форд.
За пару-тройку месяцев до поломки начались косячки
1. при резком нажатии в тапку, движок как бы захлебывается (списал на свечи, подходит срок)
2. При поездках на дачу еду на круиз контроле. Обычно выставляю 128 км.ч и шурую. Это где то 2300-2400 оборотов.
Раньше при подъеме в гору круиз ставил 3000, а выходя на плоскость сбрасывал обратно. Но в последние месяцы он тупил. При подьеме в горку плавал, то 2400, то 3000 с периодичностью в сек.5. (списал на очумевший круиз)
3. Увеличился расход на литр. списал на резину. Купил весной американку, которая на нашем рынке не представлена и инфы о ней нет.
(https://i.postimg.cc/KzmfsTY0/IMG-0339.jpg) (https://postimg.cc/8FnL7jMv)
(https://i.postimg.cc/SQTdDJbG/image-28-05-20-03-10.jpg) (https://postimg.cc/JtXjh7ny)
Так что он меня предупреждал. Теперь все работает в штатном режиме. Расход вернулся в норму.