Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: komz от 24 Июль 2019, 07:26
-
Снял шланги, а что дальше, распресовывать скобы? Почему то ни где не пишется об этом
(https://i.postimg.cc/5yxR1xmR/15639424239811937709361000466541.jpg) (https://postimg.cc/Q9ybJZwQ)
Как снять этот модуль
-
1.Отчистиь верх модуля (стык с баком).
2.Увидишь стопорное кольцо.
3.Против часовой стрелки аккуратно поворачиваешь-сбиваешь до расфиксации.
4.Вынаешь модуль для осмотра-ревизии-ремонта-замены.
-
Снял шланги, а что дальше, распресовывать скобы? Почему то ни где не пишется об этом
(https://i.postimg.cc/5yxR1xmR/15639424239811937709361000466541.jpg) (https://postimg.cc/Q9ybJZwQ)
Как снять этот модуль
Интересно конечно. только у меня в кузове нет окошка. кто бы скинул ориентиры в размерах где вырезать его чтоб не промахнуться?
Ну или хотя бы фото крупным планом.
-
В Вашем случае лучше снять бензобак, это точно.
...и добавил:
На фотографии же бак снятый? Или это не Ваше добро?
-
1.Отчистиь верх модуля (стык с баком).
2.Увидишь стопорное кольцо.
3.Против часовой стрелки аккуратно поворачиваешь-сбиваешь до расфиксации.
4.Вынаешь модуль для осмотра-ревизии-ремонта-замены.
На моём, стопорное кольцо сгнило так, что не провернуть! Заминается. Пришлось отгибать края
-
На фотографии же бак снятый? Или это не Ваше добро?
Нет . это не моё. Думаю когда то все равно туда придётся полезть . Не хочется мучатся со съёмом бака. Есть мысль сделать окно и потом туда при мутить какую то крынку .
-
Нет . это не моё. Думаю когда то все равно туда придётся полезть . Не хочется мучатся со съёмом бака. Есть мысль сделать окно и потом туда при мутить какую то крынку .
На форуме есть фотки колхоза лючка насоса.
Резать надо аккуратно! Топливные шданги проходят рядом с кузовом, буквально 2-3 см
-
А можно снять бак, когда будет время. И это правильно.
-
А можно снять бак, когда будет время. И это правильно.
Полностью согласен. снять помыть и обработать кузов и бак. Но блиин как не охотаааа. А надо будет. Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться. а крыло в родной краске . Блин как жалко. Такой аппарат хороший.
-
Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться. а крыло в родной краске .
Странно, что только сейчас они стали пробиваться... ^-^
-
Странно, что только сейчас они стали пробиваться... ^-^
Машина в 09 году приехала из-за бугра и каталась по фермерам и бандитам по ростовской обл. Солей не видела. Кузов хороший. Пороги только под задними дверями сыпятся. Тоже хочу туда родные вставки вварить. Больше беспокоит что она безномерная. Только вин под стеклом и всё. Если снимут номера то всё , ХАНА.
-
обработать кузов и бак. Тут ещё во круг заправочной крышки рыжики стали пробиваться.
Бак антикорить не надо, он пластиковый!
Крыло в районе лючка - одно из слабых мест
-
Бак антикорить не надо, он пластиковый!
Не у всех. У меня железный был.
-
Не у всех. У меня железный был.
Я не знал... У меня было три первых экспа, у всех пластиковые ^-^
А тебе не повезло *par*
-
А тебе не повезло
Ну это как сказать. Вообще безпроблемный автомобиль достался. Ни одной серьёзной проблемы.
-
Сегодня разобрал зад , зачистил как смог и обработал кислотами и грунтами. Завтра второй раз грунтовать буду и потом атни гравить. зекркальце в крышку запихал и увидел как мои рыжики светятся. Придётся и снаружи ремонтировать крыло чтоб совсем не высыпалось.
-
SASCHA, Потом подкрылки сделай. Себе делал по методу, как старые жигулёвские.
-
SASCHA, Потом подкрылки сделай. Себе делал по методу, как старые жигулёвские.
Вот к стати хорошо что напомнили. Я хотел этот вопрос задать и забыл. Вот с права стоит алюминиевая защитка под фрионовой аппаратурой . А со стороны заправки ни чего нет. Это нормально или там чтото должно было быть? есть мысли как то закрыть . Что бы грязевой поток не летел в горловину заправки. И ешё . Не подскажите , есть ли какая ни будь защита на перёд под морду мотора . что бы вода и грязь под капот не летели ?
А про метод со старыми жигулёвскими не совсем догнал. Это впихать туда пласмассовые арки чтоли? А с чего подходят?
-
Штатных локеров сзади не было предусмотрено. Их надо делать самостоятельно. *par* Вот так просто впихнуть что-либо уже готовое не получится. Хорошо подходят нивские подкрылки, но их надо резать почти пополам и немного подгонять по месту. Хороший нож и строительный фен помогут.
-
А про метод со старыми жигулёвскими не совсем догнал.
Были такие железные с резинкой по контуру. Берёшь лист оцинковки и вырезать по месту. По краю на заклёпки резинку. Вполне нормально получается. . Хорошо подходят нивские подкрылки, но их надо резать почти пополам и немного подгонять по месту. Хороший нож и строительный фен помогут.
Тоже вариант, но раньше этого не знал. Делал из оцинковки. Там в принципе нужно сделать заднию часть.
-
Хорошо подходят нивские подкрылки
Ну как вариант , да . А вот вопрос , Их крепить только зажимая по крылу или и по внутрянке загонять в наглую саморезы в арку? И с переди что? так получится?
...и добавил:
Были такие железные с резинкой по контуру.
А ! Ну да вспоннил . Крутил в руках такие железяки. Только они кажись алюминиевые были. Хороший вариант. А с переди так получится? Вот Ёлки ! Ихбы ещё прокатать не плохо бы . Буду изобретать прокатной станок из деревянных брусков. Хотя нет . Можно к жестюкам сгонять. У них и прокатаю. Точно.
-
Крепить можно разными способами, саморезами, пистонами, скобами.
Спереди должны быть штатные пластиковые подкрылки. *par*
-
Спереди должны быть штатные пластиковые подкрылки.
Стоят но видать или колёса большие стояли или прыгали на нём , не знаю но с верху угловатые изгибы протёрты на сквозь и они как то от рамы сантима на 4 отступают с переди . При сильных лужах по любому вода в моторку заливать будет.
И вот под радиатор , не подскажите что придумать что бы под капот грязь не летела ?
-
И вот под радиатор , не подскажите что придумать что бы под капот грязь не летела ?
Ну вот не задавался целью... Может полосу резины? Но тоже надо аккуратно, т.к. мотор охлаждается и естественным обдувом в т.ч. *par*
-
Ну вот не задавался целью... Может полосу резины? Но тоже надо аккуратно, т.к. мотор охлаждается и естественным обдувом в т.ч.
Что у всех открыто что ли ? У меня постоянно присутствует полоса грязи на капоте от вентилятора. Уже устал мотор мыть.
-
Насколько помню, и правильно понимаю о чём речь - на капоте по передней кромке резиновый L-образный профиль пистонами закреплён. *par* И всё. Снизу ничего нет. Хотя не вникал.
-
Снизу ничего нет.
-
МММММММ :-\. Как то странно. Вот завтра не поленюсь сфотаю как у меня. Такая машина ! И какой то китайский шир потреб. Ну быть такого не должно , при её то заряженности и так с переди не доработанно. ХМ!!! Такое ощущение как будто под разобоан передок. Или подкрылки не родные стоят.
-
Да всё там нормально. У меня претензий не возникало. *par*
-
Что у всех открыто что ли ? У меня постоянно присутствует полоса грязи на капоте от вентилятора. Уже устал мотор мыть.
По идее под капотом должен стоять пластиковый дефлектор на пистонах.
-
По идее под капотом должен стоять пластиковый дефлектор на пистонах.
Интересует зона под радиатором.
-
У меня там нет ничего.
-
У меня там нет ничего.
Там вообще конструктивно ничего нет
-
У меня там нет ничего.
Фото места где ничего нет?
-
я там защиту из листа железа поставил а то зимой много снега под вентилятор набивается
-
Фото места где ничего нет?
(https://i.postimg.cc/B6YgQX8h/20190802-210314.jpg) (https://postimg.cc/wyNJwxQJ)
и хотелось бы у инженеров форд моторс уточнить ( какого фига вот это не прилягает к раме?
(https://i.postimg.cc/PxWC2cH1/20190802-210409.jpg) (https://postimg.cc/PpqfqSPq)
...и добавил:
я там защиту из листа железа поставил а то зимой много снега под вентилятор набивается
а фото можно?
-
SASCHA, не очень видно на фото :-\, но вот такая штука стоит под радиатором?
(https://i.postimg.cc/4dPsjwkJ/s-l1600-2.jpg) (https://postimg.cc/k620bQgZ)
...и добавил:
На всяк случай на капоте по идее должна стоять вот такая
(https://i.postimg.cc/KvShQdgn/s-l1600-1.jpg) (https://postimg.cc/QVbzdYmt)