Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: 588450 от 06 Июнь 2019, 16:14
-
Режим 4х4 авто, первая кнопка. На ровной дороге, без поворотов, от 30 до 50 км/час подгуживает раздатка. Видимо подключает передний мост. Отключаю передние датчики АБС, гул пропадает. С отключенными датчиками включаю 4х4 High, вторая кнопка начинает подгуживать как в режиме авто с датчиками. В чем причина? Кто лечил?
-
А масло когда меняли?
-
588450, резина разная? Износ одинаковый?
-
А масло когда меняли?
Владею 3 года,я не менял.
588450, резина разная? Износ одинаковый?
Тут вот может и быть вся хрень. Скупил не езженые запаски BF God, собрал 4 колеса, по глубине протектора все одинаковые, разбег 0.1мм появился гул. Сразу не обратил внимание, ездил неделю, но никаких дальних поездок. Потом померил диаметр одно Х, другое Х+3мм, и два Х+9. Теперь все новые одного диаметра.
(https://i.postimg.cc/MZn52dmT/1.jpg) (https://postimages.org/) скорость на валах
(https://i.postimg.cc/L8GRDyD1/11.jpg) (https://postimages.org/) скорость на колесах
-
Владею 3 года,я не менял.
Ну, это, как-то очень оптимистично и боюсь очень неправильно.
-
Владею 3 года,я не менял.
это норм , если не течёт и знаешь что залито .знаете ?
...и добавил:
Цитата: 588450 от Сегодня в 21:23
Владею 3 года,я не менял.
Ну, это, как-то очень оптимистично и боюсь очень неправильно.
в чём ?
-
в чём ?
Срок ХРАНЕНИЯ трансмисс. масла в заводской упаковке при t от +10 до +25 -не более 5 лет....
-
Срок ХРАНЕНИЯ трансмисс. масла в заводской упаковке при t от +10 до +25 -не более 5 лет....
ну так то да :)
-
Срок ХРАНЕНИЯ трансмисс. масла в заводской упаковке при t от +10 до +25 -не более 5 лет....
У меня есть Эксп 2 вот выписка из его манула : Слейте и заправьте корпуса ведущих мостов каждые 100 000 миль (160 000 км) или в любое время, когда автомобиль находится в высокой воде (до оси).
...и добавил:
это норм , если не течёт и знаешь что залито .знаете ?
...и добавил:
в чём ?
Масло не течет, что залито не знаю. Уровень масла есть. Менял в заднем мосту вместе с сальником хвостовика и правой полуоси, так как текли, залил кастрюль 75-140 с лсд, проверял уровень в переднем так как мокреет левая сторона, долил 30 гр.
-
проверял уровень в переднем так как мокреет левая сторона, долил 30 гр.
вот это лишнее , когда беда наступит , то в масле будет всё даже неожиданно задняя дверь (это если реально сальникам хана ), 30 гр. можно пренебречь , а насчёт "потеет" без руководства к действию (у меня "потеет задняя полуось , со времени покупки... более 10 лет , а уровень в норме ).
...и добавил:
там давления -то нет реального , да и отсекатели масла стоят (если родное всё) , поэтому не все "потения" требуют замены сальника.
-
588450, а точно это разгадка? :-\
-
588450, а точно это разгадка? :-\
https://yadi.sk/d/iR2H6RSir2fDHg
Запись с микрофона установленного на раздатку. Шелчки в начале записи это переключение режимов.
-
588450, стало быть надо её поменять
-
там давления -то нет реального , да и отсекатели масла стоят (если родное всё) , поэтому не все "потения" требуют замены сальника.
Вот из за этого и не менял когда все делал. Решил поездить посмотреть будет сопливиться или нет. Оказалось мокро было от гура капало и как раз на выход из моста.
...и добавил:
588450, стало быть надо её поменять
Думаю надо просто полечить для начала.
-
588450, новую, новую надо
-
Основной вопрос. Почему на ровном прямом участке подключается передний мост?
-
Видимо датчик абс говорит о разной скорости вращения.кмк.
-
Видимо датчик абс говорит о разной скорости вращения.кмк.
Для этого и фото в начале. Результаты скорости на колесах и валах. А "кмк" что такое.
-
"Как Мне Кажется"
-
"Как Мне Кажется"
Спасибо за пояснение.
-
Победили гул?
-
Победили гул?
Пока передний кардан скинул. Гула нет. Сейчас запчасти придут переберу раздатку. Будем исключать поочередно. Если не поможет полезем в передок.
-
Гудит передний редуктор при непроизвольном подключении ПП,а полез ремонтировать раздатку . Вместо того чтобы разобраться почему ПП постоянно включен. Редуктор ушатал уже поди .
-
Гудит передний редуктор при непроизвольном подключении ПП,а полез ремонтировать раздатку . Вместо того чтобы разобраться почему ПП постоянно включен. Редуктор ушатал уже поди .
Да еще ни полез. Просто в наличии донорная раздатка со второго экспа 4405. А есть совет как разобраться почему ПП постоянно включен. Вначале эксплуатации сего девайса зимой в городе включил 4х4 HIG симптомы были теже, подгуживал. Отключил - все нормально. Вы как ветеран может быть подскажете куда копнуть?
-
На вашем годе АБС отлично читается хорошим сканером . Работает раздатка от этих датчиков . Ищите там проблему . Начать хотя-бы со сравнения сопротивления обмотки . Странно ,что лампа АБС не горит. На некоторых датчиках со временем появляется эффект намагничивания . Он будет показывать нормальное рабочее сопротивление или (на трехпроводных датчиках)отсутствие сигнала на вторичной обмотке . Но стоит раз перед ним махнуть железякою и раз,датчик включился и не выключается пока питание не снимешь с него .
В раздатку не лезь пока . Ни разу не попадалась гудящая раздатка с форда . Посмотри лучше-не ослабла ли гайки хвостовика и его люфт по вертикали . Хотя рукой можешь и не почувствовать .
-
На вашем годе АБС отлично читается хорошим сканером . Работает раздатка от этих датчиков . Ищите там проблему . Начать хотя-бы со сравнения сопротивления обмотки . Странно ,что лампа АБС не горит. На некоторых датчиках со временем появляется эффект намагничивания . Он будет показывать нормальное рабочее сопротивление или (на трехпроводных датчиках)отсутствие сигнала на вторичной обмотке . Но стоит раз перед ним махнуть железякою и раз,датчик включился и не выключается пока питание не снимешь с него .
В раздатку не лезь пока . Ни разу не попадалась гудящая раздатка с форда . Посмотри лучше-не ослабла ли гайки хвостовика и его люфт по вертикали . Хотя рукой можешь и не почувствовать .
Продолжение следует. Скорость на колесах одинаковая. Иногда на доли секунды выскакивает разница на 1-2 км. На модуле 4х4 подключился к проводу подающему напряжение на эл. магнит раздатки. Положение АВТО - включенное зажигание 0,3 , при нажатии на педаль газа, (зажигание включено , двигатель не работает) напряжение растет при полном нажатии 9,5 в. В движении при нагрузке 6-8 вольт, отпускаеш педаль газа падает до нуля. На второй кнопке ХИГ напряжение борт сети 12-13. Есть у кого соображения.
(https://i.postimg.cc/rsSBgkMy/52.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/44Dt9TY7/511.jpg) (https://postimages.org/)
-
Чем закончилось? У меня такая же проблема (
-
Чем закончилось? У меня такая же проблема (
В чем проблема, в том, что подключается передний мост? Если да, то это значит, что раздатка работает верно. А если проблема в другом, то опишите.
-
Проблема в наличии кратковременного гула/воя от 20 до 50 км, при подводе крутящего момента на передний редуктор.
-
Чем закончилось? У меня такая же проблема (
Заменили подшипники, диски - эффекта нет. Есть эллипс в посадочном месте подшипника шкива заднего моста, может из-за этого , но пока сальник справляется не полезу. Отключил передний мост. Не гудит.
-
Какие подшипники заменили?
-
Заменили подшипники, диски - эффекта нет. Есть эллипс в посадочном месте подшипника шкива заднего моста, может из-за этого , но пока сальник справляется не полезу. Отключил передний мост. Не гудит.
А откуда у вас такая уверенность, что гудит раздатка, а не, скажем хвостовик переднего дифференциала? Мне думается, что надо искать проблему скорее именно в переднем диффе.
Что касается, подключения переднего привода, так у вас все наботает, как надо, в режиме 4х4 авто все именно так и должно быть.
-
Какие подшипники заменили?
Все что есть в раздатке
...и добавил:
А откуда у вас такая уверенность, что гудит раздатка, а не, скажем хвостовик переднего дифференциала? Мне думается, что надо искать проблему скорее именно в переднем диффе.
Что касается, подключения переднего привода, так у вас все наботает, как надо, в режиме 4х4 авто все именно так и должно быть.
Все может быть. Хвостовик нормальный, без люфта и качения. А дальше не полезу пока что не случиться. Музыку погромче.
-
Здравствуйте всем. Вообще есть несколько проблем с трансмиссией, но в данный момент одна тревожит меня больше всего. При нагрузках, на разгоне появился металлический скрежет. ЗВучит не постоянно, а как бы тактованием. Как-будто колесо кривое, но звук при этом металический. Похож на звук истертых колодок. Исходит откуда-то ближе к коробке или дифу переднему (как мне кажется). Не подскажете, может это характерная поломка чего-то конкретно и уже известна причина? Так же появился гул , вроде с переднего левого колеса. ДУмал ступичный, но гул не меняется при поворотах. Начинается от 50 и выше. ( колеса местами менял) ничего не меняется.
-
Крестовину переднего кардана проверьте.
-
Крестовину переднего кардана проверьте.
Понял. От нее может идти вибрация? ПРичем даже если стою на месте и просто поднимаю обороты до 1500 , то тоже появляется вибрация.
Гул еще беспокоит. И на холодную переключения на месте происходят жестким металлическим щелчком и толчком.
-
Понял. От нее может идти вибрация? ПРичем даже если стою на месте и просто поднимаю обороты до 1500 , то тоже появляется вибрация.
Гул еще беспокоит. И на холодную переключения на месте происходят жестким металлическим щелчком и толчком.
наверное акпп приехала к ремонту , ошибок нет по трансмисии ? масло в норме ? как давно меняли фильтр ? какое масло в акпп ?
нужно обратиться к мастерам по акпп они проверят и вынесут вердикт ,а на форуме искать решение проблемы ,пальцем в небо
-
От нее может идти вибрация? ПРичем даже если стою на месте и просто поднимаю обороты до 1500 , то тоже появляется вибрация.
Может, но в движении. На месте нет, это что то другое.
-
ПРичем даже если стою на месте и просто поднимаю обороты до 1500 , то тоже появляется вибрация.
Предлагаю посмотреть подушки крепления
-
Понял. От нее может идти вибрация? ПРичем даже если стою на месте и просто поднимаю обороты до 1500 , то тоже появляется вибрация.
Гул еще беспокоит. И на холодную переключения на месте происходят жестким металлическим щелчком и толчком.
Вы тут все в одну кучу собрали. На стоячей машине, если есть вибрация, то надо разбираться с двигателем, почему неровная работа, причины могут быть разные, от подсоса неучтенного воздуха и неравномерной подачи топлива, до пропусков зажигания.
Что касается жесткого включения трансмиссии, надо проверить уровень масла, очень похоже на его недостаток. В любом случае начинать следует именно с этого.
-
наверное акпп приехала к ремонту , ошибок нет по трансмисии ? масло в норме ? как давно меняли фильтр ? какое масло в акпп ?
нужно обратиться к мастерам по акпп они проверят и вынесут вердикт ,а на форуме искать решение проблемы ,пальцем в небо
Масло менял 20 тысяч назад. Полная замена и фильтр тоже. ЗАметил, что после смены масла коробка стала жестко работать. Сначала недолив был более литра. Потом долили и с тех пор езжу. Фильтр не оригинал. Масло Motorcraft SP.
...и добавил:
Вы тут все в одну кучу собрали. На стоячей машине, если есть вибрация, то надо разбираться с двигателем, почему неровная работа, причины могут быть разные, от подсоса неучтенного воздуха и неравномерной подачи топлива, до пропусков зажигания.
Что касается жесткого включения трансмиссии, надо проверить уровень масла, очень похоже на его недостаток. В любом случае начинать следует именно с этого.
Дело не в неровной работе двигателя. Вибрация такая, как будто что то кривое крутится. НА ходу на этих же оборотах при скорости 90и выше начинает потихонечку проявляться вибрация.
Хотя небольшая неровность работы двигателя присутствует. Иногда как бы микро пропуски. Но Сканер их не фиксирует.
...и добавил:
Предлагаю посмотреть подушки крепления
Сам не смотрел.НО мастера однажды лазили. Говорят, что подушки в норме. Поддамкрачивали. Вроде как ничего не менялось.
Скрежет металлический появился когда в горы поехал. ПО серпантину ехал и вдруг спустя некоторое время стало проявляться. Сейчас и на ровной дороге 5-10 минут поездишь. И появляется скрежет. КАк будто колодка истертая трется о диск. Но звук явно не от колес.
-
Фильтр не оригинал
возможно в нем проблема , не прокачивает насос
...и добавил:
Но звук явно не от колес
надо определять откуда идет звук , а потом скидывать коробку и смотреть как бублик одели ,если коробку снимали
...и добавил:
если вибрация на паркенге и при этом двигатель работает нормально то причины явно в акпп ,я так думаю
-
Фильтр не оригинал.
Это херовая тема, на наших коробках очень часто проблема именно в Неоригинальном Фильтре. Не знаю как вы рискнули поставить неоригинал, тут по этому вопросу было много написано
-
возможно в нем проблема , не прокачивает насос
...и добавил:
надо определять откуда идет звук , а потом скидывать коробку и смотреть как бублик одели ,если коробку снимали
...и добавил:
если вибрация на паркенге и при этом двигатель работает нормально то причины явно в акпп ,я так думаю
По фильтру понял.
А по поводу определения звука....Фиг знает как определить. НА ходу только слышен и то либо в жаркую погоду, либо когда немножко покататься. Ну или пару резвых стартов и тогда скрежет появляется.
-
А по поводу определения звука....Фиг знает как определить. НА ходу только слышен и то либо в жаркую погоду, либо когда немножко покататься. Ну или пару резвых стартов и тогда скрежет появляется.
Повторюсь. Если Вы все правильно описали - смотрите крестовину переднего карда. Характерный наматывающий скрежет под нагрузкой, пропадающий при сбросе газа - 99% она. Остальные вопросы, которые Вы пытаетесь пристегнуть к первому - из другой оперы *par*
-
А по поводу определения звука....Фиг знает как определить.
Снемите передний кардан ,делов на пол часа, и сразу исключите и его и передний мост ,и раздатку , если затихнет всё то АКПП ни причём , смотрим кардан и раздатку, или передний мост
-
Повторюсь. Если Вы все правильно описали - смотрите крестовину переднего карда. Характерный наматывающий скрежет под нагрузкой, пропадающий при сбросе газа - 99% она. Остальные вопросы, которые Вы пытаетесь пристегнуть к первому - из другой оперы *par*
Понял. Спасибо большое.
Я как раз и написал, что проблем несколько. ПРосто думал, возможно они взаимосвязаны. Поэтому описал и их. Значит в первую очередь буду крестовину лечить.
...и добавил:
Снемите передний кардан ,делов на пол часа, и сразу исключите и его и передний мост ,и раздатку , если затихнет всё то АКПП ни причём , смотрим кардан и раздатку, или передний мост
Понял. Спасибо
-
буду крестовину лечить.
С крестовинами все просто: Смотрите на нее и если видите вокруг игольчатых подшипников беду, как правило - сухую ржавчину, это она. ШРУС или трипод так не увидите, он закрыт.Это касательно переднего кардана. На заднем, где только крестовины - однозначно.
-
На заднем, где только крестовины - однозначно.
Вот это не совсем понял. Что вы имели ввиду?
Про Трипоид , да, в курсе. На тойотах частенькая беда Машину на разгоне трясет. Моя же трясется даже когда на месте стоит. ПРи определенных оборотах.
-
Моя же трясется даже когда на месте стоит.
На стоячей машине трясти может только от двигателя, это для V образного мотора характерно, при неверной работе
-
трясти может только от двигателя
Привет Валодь , вибрация может быть от ГТ ,при его неисправности , начало разрушения насосного колеса в ГТ , возможно и реактора
-
Привет Валодь , вибрация может быть от ГТ ,при его неисправности , начало разрушения насосного колеса в ГТ , возможно и реактора
Дима, привет! Ну чтобы это было, надо было пропустить мягко говоря непонятные звуки и поведение коробки. У него же тоже ZF, я в это не верю.