Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Dominik Vilkin от 07 Май 2019, 18:29
-
День добрый камрады!! Курил форум не спеша, зимой весной))) и ответа не нашел. Можете кидать тапками)....
Бегемот 4,6 2007гв пробег 290 000) На авто не ездил, приобрел и перегнал за 15км)) к себе. Суть: Не работает 7 цилиндр(возможно свеча, это ладно, заменим)., На холодную, работает отлично ( за исключением 7 горшка), как выходит на рабочую температуру начинает жестко троить и колбасить движок, и сразу глохнет, сие действие сопроводжается очень громкими стуками предположительно с левой головы (водительской), сразу завожу и опа, все отлично опять..... только стоит педаль газа тронуть , потихоньку разгазовал еле еле едет, обороты не набирает вообще, ДЕРГАЕТ, бздит, нажимаешь тормоз , глохнет сразу. Бывает стоит на ХХ 30 мин и работает ровно без шумов. Так же глохнет на ходу, едет только пока холодный (5мин!!!!!), как нагреется сразу троит и ГРЕМИТ( под нагрузкой) и глохнет.. Заводишь сразу опять норм работает. без стука, нагрузку дал и усе.. Бывает после 30-40 мин на ХХ работает без стука, потом сразу сам завтучит и заглохнет... Сразу заводишь и шума нет опять. Полтергейст.... Проводили диагностику 4 разных местных кулибина..... 2 сказали что то в проводке)) один что фазорегулятор, а четвертый сказал что показывает ошибку угла распреда! Стук бряк очень сильный, слышно даже с закрытыми окнами. Вот я не понимаю, если цепь то звук должен быть на холодную...... А если фазорегулятор стучит то, почему после того как заглохнет, сразу заводим и опять стука нет, те стук почти всегда под нагрузкой...., и почему тогда глохнет?????????? Сразу глохнет??? Настолько изменяются фазы??? И еще холодный разгоняется не больше 80...... еле еле...(хотя бы не глохнет), но не едет, что то за жопу держит...))) Короче Бегемота ни кто не знает, диагноста найти не мог который был бы в курсе, хоть не много. Все говорят ДАВАЙ ВСКРЫВАТЬ!!!! А я что то не хочу, определится бы. Кто что может подсказать????? Может было у кого?
РS
Про машину прошлые хозяева сказать ничего не могут :D :D, тк ездила девушка)) просто жала на педаль) и усе. Возила к кому то в сервис с ее слов вообще сказали блок комфорта) причем тут вообще....... пипец)))
У нас диагностику похоже не сделать норм....
Что это фазорегулятор? Или соленоид??? Или полтергейст???
-
Dominik Vilkin, первое, что вам следует сделать, это заменить свечу или лучше все свечи и отнеситесь к этому очень серьёзно, так как у вас судя по всему 462 свечи, вам следует внимательно прочитать следующую тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462)
Тут я описал порядок замены и пожалуйста отнеситесь к этому со всей серьёзностью, в противном случае можете попасть на очень приличную сумму.
-
Володя, а откуда у нас вакуум берётся? Он может обеднять смесь и давать подобные симптомы.
-
Dominik Vilkin, эту фишку сними с соленоида, если фазик замолчит, значит в нем проблема.
Но со свечами нужно однозначно решать вопрос, диагностика будет не корректная.
(https://i.postimg.cc/h4s8Rr8r/s-28143.jpg) (https://postimages.org/)
-
Да, да. В первую очередь седьмой цилиндр, потом чистить МАФ и дроссель.
-
Dominik Vilkin, первое, что вам следует сделать, это заменить свечу или лучше все свечи и отнеситесь к этому очень серьёзно, так как у вас судя по всему 462 свечи, вам следует внимательно прочитать следующую тему: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462[/url])
Тут я описал порядок замены и пожалуйста отнеситесь к этому со всей серьёзностью, в противном случае можете попасть на очень приличную сумму.
Бродяга,
Бродяга, я написал Вам ответ и он куда то улетел)))) Дублирую. Спасибо Вам, читал ваши темы и ответы, про замену свечей тоже читал так и сделаю, да свечи у меня именно как у Вас https://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Motorcraft-8-Spark-Plugs-SP547-Ford-4-6L-3V-Ford-Updated-Design-PZK1F/261327403557?epid=1942163236&hash=item3cd853ba25:g:9k0AAMXQL99SaoGY. (https://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Motorcraft-8-Spark-Plugs-SP547-Ford-4-6L-3V-Ford-Updated-Design-PZK1F/261327403557?epid=1942163236&hash=item3cd853ba25:g:9k0AAMXQL99SaoGY.) Придется отмачивать)) Благо курил форум месяца 3. Но вопрос, может ли фазорегулятор менять фазы так что машина глохнет, а после того как сразу заведешь то встает на место и все ок? те может ли фазорегулятор быть причиной жесткой детонации и вырубать движок? Как я понимаю фазорегулятор стучит постоянно на горячую (так нашел инфу в клубе), не переставя. А у меня то стучит и после перезаводки перестает.....
...и добавил:
Pavel_24, Pavel_24, Pavel_24, Dominik Vilkin, эту фишку сними с соленоида, если фазик замолчит, значит в нем проблема.
Но со свечами нужно однозначно решать вопрос, диагностика будет не корректная.
([url]https://i.postimg.cc/h4s8Rr8r/s-28143.jpg[/url]) ([url]https://postimages.org/[/url])
Спасибо, сегодня прогрею как начнет стучать скину.... Свечи да, закажу. А вот диагностики у нас нет, таких машин никто не знает.... до москвы не добраться 350 км
...и добавил:
caha, Спасибо, поменяю свечи и почищу маф
-
до москвы не добраться 350 км
Это не далеко. Зато есть хорошие сервисы, которые знают наши машины.
-
Это не далеко. Зато есть хорошие сервисы, которые знают наши машины.
Полностью согласен, но Бегемот едет ровно 5 мин это примерно 4-5 км, как нагревается прямо на скорости начинает чихать пыхтеть звенеть и глохнуть. на педаль газа практичести не реагирует. Если в москву то только эвакуатор. Хочется разобраться самому (при помощи клуба), тк делать буду похоже сам)) , нужно понять причину, если к примеру фазорегулятор, видос глянул думаю заменю сам, как и свечи. Ну на крайний случай да... но хоть на ход бы поставить его
-
если к примеру фазорегулятор,
не похоже что это фазик ,глохнуть от фазика не должен , то что один цилиндр не работает , так я на 4 заводил и работал ровно , правда из 4 с другой стороны свечи были выкручены,а ошибки пашет конкретно на газораспределение ?
-
не похоже что это фазик ,глохнуть от фазика не должен , то что один цилиндр не работает , так я на 4 заводил и работал ровно , правда из 4 с другой стороны свечи были выкручены,а ошибки пашет конкретно на газораспределение ?
Как сказал диагност, наш местный уважаемый кулибин, цитирую: ошибка угла положения распреда, номер ошибки не знаю.. про 7 горшок сказал тоже он, проверил, да, 7 не работает, НО в целом на холодную машину немного потряхивает конечно, но не критично. Вот и я не могу понять почему глохнет... и стук пропадает... Куда он девается то... Ведь именно глохнуть и колбасить начинает когда появляется стук!
...и добавил:
Теоретичести, давление масла падает при нагреве, как я понимаю, начинает стучать (наверно фазорегулятор) и заглох..... А как тогда объяснить, сразу завожу и стука нет, заводится правда хуже, покрутить приходится...... обороты малы.... трясет, а стука нет!!!! после нажатия на педать газа опять повторяется..... А может и без газа, постоит сам чутка и опять
...и добавил:
И еще: 1)на холодную заводишь, работает долго, минут 30, все ок) 8)
2) На холодную завел поехал, 5 км =5мин и усе) Бегемотик глохнет.... :-\
Кстати не написал загорается джеки чан после троения и стука. Клейму скинул поставил и джеки чан пропадает)))
А вспомнил, было как то, во время диагностики, работал долго НЕ ГЛОХ стучал колбасил минут сорок, но не глох, и случилось чудо, стал ровно работать, как будто бы что то встало на место))) минут 5 проработал и опять чих пых *7*
-
Dominik Vilkin, Второе, что следует обязательно сделать, так это прекратить гадать на кофейной гуще и искать помощи зала, если у вас нет понимающих диагностов, то вам необходимо обзавестись адаптером ELM327 или еще лучше ELS27 и программой Форскан. А так же, делайте все последовательно, сначала замените свечи.
-
Dominik Vilkin,
Проверь соединение на датчиках распредвала.
Просто проинспектируй.
Когда колбасит попробуй пошевелить Контакты в разъёме.
-
Dominik Vilkin, Второе, что следует обязательно сделать, так это прекратить гадать на кофейной гуще и искать помощи зала, если у вас нет понимающих диагностов, то вам необходимо обзавестись адаптером ELM327 или еще лучше ELS27 и программой Форскан. А так же, делайте все последовательно, сначала замените свечи.
Спасибо за ответ. Буду заказывать
...и добавил:
Dominik Vilkin,
Проверь соединение на датчиках распредвала.
Просто проинспектируй.
Когда колбасит попробуй пошевелить Контакты в разъёме.
Вечерочком проверю, почищу их, сниму окисление... спасибо.
-
Я бы всёже снял клапанную крышку и посмотрел воочию, особенно на волшебный 7-й цилиндр. Может пружина, может рокер... Ну если так, то уж компрессию померить просто необходимо имхо.
Всё надо начинать с простого, фильтра топливный и воздушный, бензонасос и естественно давление топлива, чисто визуально фишки и прочие контакты на окисления и соединения. Короче надо сделать хоть какие-то телодвижения. А так можно гадать до посинения.
-
Я бы всёже снял клапанную крышку и посмотрел воочию, особенно на волшебный 7-й цилиндр. Может пружина, может рокер... Ну если так, то уж компрессию померить просто необходимо имхо.
Всё надо начинать с простого, фильтра топливный и воздушный, бензонасос и естественно давление топлива, чисто визуально фишки и прочие контакты на окисления и соединения. Короче надо сделать хоть какие-то телодвижения. А так можно гадать до посинения.
Спасибо за инфу! Вот я думаю поставить свечи сделать диагностику, и все таки скинуть крышку, глянуть.....( вопрос: Прокладка под крышкой многоразовая??? где то читал)Воздушный норм, Бензонасос полет нормальный, давление в норме проверяли..(2 разных человека) Фишки тоже дергал, да и все диагносты дергали)) Хотели выкрутить свечи диагносты, чтоб помереть компрессию в 7, но после прочтения темы Бродяги, я все таки решил заказать и сам аккуратно поменять). Значит причина не корректной диагностики в не работающем 7 горшке. Теперь понял. Я кстати стараюсь не гадать, а выслушать мнения! тк после 4 диагностик ничего конкретного не услышал(люди профи)... вот и создал тему куда капать. Теперь понятно. Сегодня сдерну разъем с соленойда... послушаю. Поменяю свечи и диагностику сделаю и отпишу., а также помою дроссель и маф. Спасибо
-
Dominik Vilkin, Вот когда свечи будите менять,тогда и замерьте обязательно давление в цилиндрах. Работа не сложная, но сказать это может об многом.
-
Dominik Vilkin, Вот когда свечи будите менять,тогда и замерьте обязательно давление в цилиндрах. Работа не сложная, но сказать это может об многом.
Пожалуй Вы правы, так и сделаю.
-
Господа, есть непреложная истина, начинать нужно с простого. Не нужно сразу кидаться во все тяжкие.
...и добавил:
Как пример. Вчера завожу машину, приехал час назад, на улице жара, у машины странное жужжание появляется переодически, в этот момент начинает подколбашивать ДВС и обороты скачут, так же какой то свист появляется. Итог, с виду чистый фильтр воздушный полон пыли(почистил), помыл МАФ. Все прошло.
-
Читаю и дурею , у меня все нормально, не мешаю работать машинке))))
-
Как сказал диагност, наш местный уважаемый кулибин, цитирую: ошибка угла положения распреда, номер ошибки не знаю.. про 7 горшок сказал тоже он, проверил, да, 7 не работает, НО в целом на холодную машину немного потряхивает конечно, но не критично. Вот и я не могу понять почему глохнет... и стук пропадает... Куда он девается то... Ведь именно глохнуть и колбасить начинает когда появляется стук!
Если такая ошибка горит, то похоже на перескочившую цепь. Или растянутую. Растянутая цепь стучать тоже может мама не горюй.
-
Здравствуйте уважаемые Эксповоды! Нужна Ваша помощь! Столкнулся Я, вот с такой проблемой.,на очень прогретом двигателе,при лёгком прикосновении к педали газа брякал и до сих пор брякает фазорегулятор с водительской стороны! Фазеры новые...электроклапаны VVT новые...весь комплект ГРМ,включая масляный насос,НОВЫЕ...звук не ушёл,но только на очень прогретом двигателе...может масло плохое или брак,или вязкость сменить?..лью моторкрафт 5W30,масляный фильтр,МАН...кто,что думает,что это за беда такая? Буду очень благодарен за помощь!
-
Cobratox, вы меняли полностью ГРМ, или частями , масло насос новый, думаю полностью, натяжителя башмака скорей всего, пробита прокладка, хотя стук стуку рознь, только слушать , и ещё стук на холостых ? Или при 900-1200 на прогретом,
-
Cobratox, Разъемы с клапанов снимали? точно от регуляторов фазы звук?
-
ГРМ поменян полностью весь...и натяжитель и башмаки... ещё раз повторюсь,поменял всё,что там находится.. всё оригинал....фишки с клапанов снимал,звук пропадает...а проявляется на сильно разогретом моторе когда работает на холостых и я чуть чуть прикасаюсь к педали газа,давая небольшой натяг.,так же когда качусь по парковке в поисках свободного места,слегка придавливая педаль.,это звук появляется...до полной замены всего всего.,этот звук был намного громче, сейчас слабее
...и добавил:
Что касается оборотов,то именно от 900 до 1200...в этом диапазоне появляется звук,как будто на ложках кто то играет...
-
фишки с клапанов снимал,звук пропад
без клапанов все норм , в пределах 900-1200 звука нет?
Мое мнение у вас натяжитель повредили, прокладку натяжителя ,у меня с браком пришёл, силикон оторван был, если бы я ни сам делал бы то возможно такой бы и поставили , давление сбрасывается , вот и стучит, хотя если клапана отключаете и мотор работает тихо, возможно и брак в фазере
...и добавил:
А насос Вы какой поставили, на алибабе столько насосов продают ,что кабзде просто
-
Cobratox, не понятно, а на сильно прогретом фишку снимали, звук пропадает или нет?
Может косячный фазер или соленоид попался.
Видео можешь записать?
...и добавил:
https://www.drive2.ru/l/502949604967318146/ (https://www.drive2.ru/l/502949604967318146/)
Звук такой?
Сейчас у меня мотор чистый и тихий :)
-
Звук именно такой,как на видео..Насос стоит в оригинале! Я больше склоняюсь к тому что фазер бракованный...расскажу небольшую страшную предисторию...Началось всё с того,что начал сильно раздражать этот ужасный звук...Диагностика показала,что это фазер именно слева..справа тишина. Заказал я на РокАвто 2шт. в оригинале. После замены,звук стал тише но не ушёл,тогда решил заменить электроклапана...результата ноль! Катался я так 2 дня,пока не случилось страшное...двигатель стал работать как дизель,потом начал глохнуть,пропала тяга..в итоге не доехав до сервиса 50 метров,мотор заглох окончательно. Разбор показал,что справа фазер полностью развалился и провернуло шпонку...как не загнуло клапана,я до сих пор не могу понять..поставили обратно старый фазер(это правая сторона!),работает как часики.,но слева так и остался этот звук на супер новом фазере с рокавто. Масло сливали,поддон промывали.,но видимо всё равно что то осталось и в один прекрасный день у бегемота резко пропадает давление масла,замер показал ноль! Разбор мотора показал следующее: башмакам пришёл конец.,возможно что от них что то откололось и попало в масляный насос,разбор которого показал,что там задир...в итоге поменял там всё! На всякий случай вскрыли шатуны на дальних цилиндрах(4-8),со вкладышами всё ок...голодания не было...теперь всё поменяно катаюсь вторую неделю..двигатель стал работать тише и мягче,но вот оставшийся звук фазера так покоя и не даёт(((...как то так!
...и добавил:
Кстати,на первый взгляд,когда пришли фазеры с рокавто,доверия не внушили. В отличии от старых они были какими то..жиденькими что ли. Старые фазеры массивные с мощными пружинами,металл добротный,а на новых пружина на порядок тоньше,металл сыроватый какой то...
-
Cobratox, мне думается, что нужно менять срочно и второй фанер, раз первый развалился и не дожидаться пока начнутся проблемы.
Фазеры были оригинал? В упаковке? Или типа почти оригинал?
У меня оба с рок авто, все работают отлично.
-
Старые фазеры массивные с мощными пружинами,металл добротный,а на новых пружина на порядок тоньше,металл сыроватый какой то
На оригинале такого быть не может,не должны они отличаться , да и рокавто давно оригинал не продает , у них один стоковые позиции остались ,я так и не понял Вы натяжителя меняли, или только башмаки, и из вашего рассказа ГРМ Вы меняли не комплектом, а по частям, ну это всегда чревато многократным разбором мотора
-
дмитрий 62, да там походу куплено все по нижней ценовой планке (почти оригинал).
-
один прекрасный день у бегемота резко пропадает давление масла,замер показал ноль! Разбор мотора показал следующее: башмакам пришёл конец.
и только ? Очень странно , должно ещё куча всяких прилипших валиков быть , в давление как измеряли?
-
Упаковки как таковой небыло... подозреваю,что на таможне разтеребили...фазер был в картонной коробке,с ним была инструкция по установке на английском языке. Заказывал по номерам деталей..что высвечивалось то и заказывал....при чем тут натяжитель? фишки снимаю,звука нет. Посоветуйте где купить реальный оригинал? Если как оказалось,мой оригинал.,вовсе не оригинал...
...и добавил:
Давление мерили через датчик
...и добавил:
Менял комплектом... только фазеры раньше
-
при чем тут натяжитель?
они пластиковые у них прокладку пробивает и давление уходит , так у всех модуляров , я жалею что не поставил чугунные себе
Посоветуйте где купить реальный оригинал
на амазоне есть , цена 230 + доставка
фазер был в картонной коробке,с ним была инструкция по установке на английском языке
он должен быть в картонной коробке с наклейками фомоко , у меня коробки пришли все целые, с родным скотчем бумажно тряпочным
когда мотор разбирали рокера вынимали ? уверены что с мвт не налажали ?
...и добавил:
Давление мерили через датчик
вообще насосы нашего типа практически не убиваемые , просто давление падает но оно есть, оно наверное было но слабое, после замены мерили давление ?
...и добавил:
https://carscom.pro/catalog/novye_zapchasti/shesternya_regulyator_faz_grm_4_6l_ford_explorer_2006_2010_3r2z_6a257_da_3l3e_6c524_fa_3l3z_6256_da_/
возьмите у ребят в королеве , 100%
(https://i.postimg.cc/rpw7nGyR/image.jpg) (https://postimg.cc/hXNChddK)
...и добавил:
https://www.amazon.com/-/es/Genuine-3R2Z-6-A257-sensor-posici%C3%B3n-%C3%A1rbol/dp/B005H7OAE8/ref=pd_sbs_2?pd_rd_w=LPPQP&pf_rd_p=1f09e623-97c8-4c74-883f-063b7295f49e&pf_rd_r=GXEW0YQ40DN119NB6FGQ&pd_rd_r=40e3b187-9940-49a3-8246-4702e350e03a&pd_rd_wg=xTX3N&pd_rd_i=B005H7OAE8&psc=1 (https://www.amazon.com/-/es/Genuine-3R2Z-6-A257-sensor-posici%C3%B3n-%C3%A1rbol/dp/B005H7OAE8/ref=pd_sbs_2?pd_rd_w=LPPQP&pf_rd_p=1f09e623-97c8-4c74-883f-063b7295f49e&pf_rd_r=GXEW0YQ40DN119NB6FGQ&pd_rd_r=40e3b187-9940-49a3-8246-4702e350e03a&pd_rd_wg=xTX3N&pd_rd_i=B005H7OAE8&psc=1)
я заказывал конкретно у этого продавца , правда тогда была скидка и они стояли 120
-
Про плохое уплотнение под натяжителями я начитался.,поэтому когда ставили новые.,я их проверил.,силикон был целым. У старых был выдавлен. Что касается насоса...дело было так.,я приехал в сервис поменять датчик АБС.,было всё ок...поменяли датчик.,завожу машину,а она как загремит вся...цепи не натягиваются давления нет,лейка горит..ну я его больше мучать не стал.,вызвал эвакуатор и в другой сервис.,там ещё раз завели для замера давления...показало ноль...когда поменяли насос и всё,что касается ГРМ..не собирая лобовины,крутили стартером и делали замер давления показало 0.5...крутили не выкручивая свечей...просто отключили форсунки...после не замеряли.,вот хочу это сделать на днях.....когда меняли фазеры,то рокера вытаскивали,без этого никак...сбить ничего не могли я ещё сутки после этого катался, всё было ок!....что касается фазеров...они были каждый в своей коробке, только вскрытые..все логотипы имелись вот только бумага в которую были завернуты без рисунка..а так все как на фото.,фазер в точности такой же
-
хз :-\ надо снимать опять переднюю крышку, когда будете мерить давление попробуйте отключить соленоиды, посмотрите на давление , может еще забился канал в самой крышке
(https://i.postimg.cc/LXtCmvTs/image.jpg) (https://postimages.org/)
а насос нужно было брат милинг 340HU
-
Спасибо за информацию!..я так понял на фото это то,что нужно почистить? И подскажите пожалуйста сколько должно быть давление масла. И почему насос милинг?
...и добавил:
Как должно повлиять отключение соленоида во время замера давления масла?
-
Как должно повлиять отключение соленоида во время замера давления масла
не должно ни как влиять , но если ( мое предположение и только) что то забито , на одних и техже оборотах может скакать стрелка монометра
я так понял на фото это то,что нужно почистить
опять мое предположение не факт
И почему насос милинг?
Melling Hola bomba de aceite de volumen 4.6 5.4 modular Ford 20% más volumen que stock, número de modelo: M340HV потому что задняя стенка чугун, а не люминий, и куча других плюсов, пиндосы советуют менять
https://www.youtube.com/watch?v=WLFzB0e3GZw (https://www.youtube.com/watch?v=WLFzB0e3GZw) послушайте этого чудика , и про давление и про фазеры он много чего вещает ,все по уму
...и добавил:
И подскажите пожалуйста сколько должно быть давление масла
я об этом уже писал в теме про цепи
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31882.120.ht (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31882.120.ht)
пост №131 про давление , я считаю при нагрузке на холостых <2,5 должно быть , это идеал
-
Понял,спасибо! А стенка насоса вроде стальная которая откручивается...на днях посмотрю если не забуду.,насос в гараже валяется разобраный
-
И подскажите пожалуйста сколько должно быть давление масла
На горячем моторе, при 2000 об/мин должно быть 70 psi (около 5 бар). При любом результате выше 50 система должна все равно работать, и при обычных условиях эксплуатации ничего греметь не должно.
-
Походу надо фазер заказывать :o
...и добавил:
На горячем моторе, при 2000 об/мин должно быть 70 psi (около 5 бар). При любом результате выше 50 система должна все равно работать, и при обычных условиях эксплуатации ничего греметь не должно.
Спасибо за исчерпывающий ответ!
-
Всем эксповодам привет! Хотелось бы поделиться,тем как я всё-таки избавился от противного звука фазорегуляторов при сильно прогретом моторе. В общем хотите верьте,хотите нет,но мои подозрения на масляный фильтр и непосредственно само масло,принесли очень положительный результат.Поганый звук исчез. Что я сделал: начитавшись про масляные фильтра,я пришёл в ужас,как много подделок на рынке и теперь меня не покидает мысль,а что если всему виной был именно он,когда у Бегемота резко пропало давление масла в двигателе. Много разных фильтров использовал,потому что не мог подобрать достойный,так как из под всех фильтров всегда давило масло зимой,как бы я их не затягивал. В итоге остановился на МANе.,единственный фильтр из под которого не сочилось масло,но на котором случилась беда с давлением масла.Как оказалась,MAN много подделок. Я для себя четко определился,что теперь только оригинал,чего не могу сказать про масло моторкрафт,уж очень оно было в плачевном состоянии. Я такого никогда не видел,чтоб отработанное масло стекало как водичка. Итог: установил фильтр моторкрафт перед этим сравнив его с мановским. У оригинала больше проходных отверстий, кажется 6,у мана 4. И перешёл на масло ЛУКОЙЛ люкс 5w30. Что из этого повлияло на излечение,остаётся гадать. Но мотор стал работать мягче и тише.Возможно что промыли или продавило какой то забившийся канал. Может кому то это тоже поможет.
-
Всем эксповодам привет! Хотелось бы поделиться,тем как я всё-таки избавился от противного звука фазорегуляторов при сильно прогретом моторе. В общем хотите верьте,хотите нет,но мои подозрения на масляный фильтр и непосредственно само масло,принесли очень положительный результат.Поганый звук исчез. Что я сделал: начитавшись про масляные фильтра,я пришёл в ужас,как много подделок на рынке и теперь меня не покидает мысль,а что если всему виной был именно он,когда у Бегемота резко пропало давление масла в двигателе. Много разных фильтров использовал,потому что не мог подобрать достойный,так как из под всех фильтров всегда давило масло зимой,как бы я их не затягивал. В итоге остановился на МANе.,единственный фильтр из под которого не сочилось масло,но на котором случилась беда с давлением масла.Как оказалась,MAN много подделок. Я для себя четко определился,что теперь только оригинал,чего не могу сказать про масло моторкрафт,уж очень оно было в плачевном состоянии. Я такого никогда не видел,чтоб отработанное масло стекало как водичка. Итог: установил фильтр моторкрафт перед этим сравнив его с мановским. У оригинала больше проходных отверстий, кажется 6,у мана 4. И перешёл на масло ЛУКОЙЛ люкс 5w30. Что из этого повлияло на излечение,остаётся гадать. Но мотор стал работать мягче и тише.Возможно что промыли или продавило какой то забившийся канал. Может кому то это тоже поможет.
Привет, если не менял фазеры то это только самовнушение. Зимой еще нужно постараться нагреть двигатель и открыть окна чтоб услышать звук. Проходили, знаем.