Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Рулевое управление FE4 => Тема начата: kvipal от 11 Июль 2018, 23:57
-
Был на даче сегодня, делать было нечего и погода позволяла, вспомнил, что не попал на сервис для замены пыльника рулевого вала.
-
Старый пыльник не выкинули? Можно с него маркировку списать, чтобы не повторять колхоз?
-
Можно с него маркировку списать,
На деталях чаще всего пишут инженерный номер, толку от него практически никакого.
-
На заметку тем кто меняет этот вал, после снятия рулем не крутить! иначе высока вероятность попасть на замену подрулевого шлейфа.
...и добавил:
driver19-69, в оригинале пыльника не бывает.
-
На деталях чаще всего пишут инженерный номер, толку от него практически никакого.
кому как ;) :D
-
Старый выкинул. :-[
-
На днях проверял. Не сгорел ли, не разошлись ли пыльники, нет все на месте все как и было при сборке, пробег после замены 7 т.км.
-
Заметил у себя лопнувший пыльник.
ammiak, че там говоришь про кому как? :)
Давай обозначай цену.
-
Полез у себя посмотрел, пыльник как и на фото порван.
Увидел еще вот эту опору, что там должно быть и почему у меня ничего нет? :)
(https://s33.postimg.cc/xkco02pb3/IMG_2356.jpg) (https://postimg.cc/image/mxiuunh5n/)
И как там умудрится поставить хомуты, если расстояние совсем маленькое?
Можете сфотографировать в каком месте стоят хомуты и какое там расстояние до рамы?
-
Pavel_24, сейчас не могу. Отдыхаю сейчас далеко от автомобиля. Вал нужно снимать, на снятом и ставить хомуты, так что с этим нет проблем.
-
На днях проверял. Не сгорел ли, не разошлись ли пыльники, нет все на месте все как и было при сборке, пробег после замены 7 т.км.
Вы из машины не вылезаете? :) за два с половиной месяца 7 тыс накатать :)
-
Да, покатался хорошо этим летом. Масло меняю раз в 5 тыс. сориентировался по замене, если ошибся +- 500 км не судите строго.
-
Заменили мне пыльник.
Заказывал пыльник Jp 1444700300, у него в комплекте не идут хомуты, докупал отдельно.
Замена на СТО 1000 р.
...и добавил:
Что за опора и для чего?
Почему у меня ничего не прикручено?)
(https://s33.postimg.cc/c5izq56un/IMG_2356.jpg) (https://postimg.cc/image/fcdj9rraj/)
-
Загляните под капот хоть кто нибудь )))
Что за опора? Для чего?
-
Как бы-левая опора ДВС :(
-
Как бы-левая опора ДВС :(
Левая ЗАДНЯЯ опора? Так как левая передняя на месте, даже чуть чуть видно.
-
Посмотрел у себя-все так же. Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов :-[
-
Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов
трудно догадаться было ;)
-
Посмотрел у себя-все так же. Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов :-[
Спасибо :)
трудно догадаться было ;)
Предпологая не совсем легкую историю моего Авто, догадываться крайне трудно 8)
-
У себя обнаружил пыльник в состоянии лоскутов. Полез натягивать Lemforder - обнаружил люфт в нижних крестовинах.
С разборки вал пришёл с покоцаным пыльником - целый и эластичный, но в пробоинах - видимо от неаккуратного обращения на складе.
Решил собрать пыльник из 2-х, по рецепту kvipal.
Обрезал по 4-му ручью от "горлышка". Соединил в 3 ручья, без герметика. У нижнего хомута один чёрт герметичности не добиться.
Вчера заменил вал - красота. Грохот пропал, руль крутит колёса, а не просто болтается, новая машина считай ;D
Кто-то интересовался номером на родном пыльнике, вот:
(https://i.postimg.cc/4yDF5wBM/IMG-20181104-131013.jpg) (https://postimg.cc/N2x4G8h7)
-
Кто-то интересовался номером на родном пыльнике, вот:
(https://i.postimg.cc/4yDF5wBM/IMG-20181104-131013.jpg) (https://postimg.cc/N2x4G8h7)
не бьется он :-\
-
Это внутренний номер детали, отдельно пыльника не существует