Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: vladvo от 19 Февраль 2017, 14:04
-
Приветствую !
После замены дисков и колодок, на какой-то горке обнаружил, что ручник совсем не держит. Нейтралка->ручник->скатывается. Забил на это дело - времени не было.
Прошло 3 месяца. Сейчас попробовал - на уклоне держит. Причем держит даже в варианте нейтралка->ручник->драйв. Почему так ?
Он же вроде не самозатягивающийся ? Или грязь набилась ? Или что-то откисло ?
-
Он же вроде не самозатягивающийся ?
Почему же? Как раз с автоподводкой колодок стояночного тормоза.
-
Т.е. хотите сказать, что при замене колодок ручника их подводить вручную не надо? :-\
-
Первоначально надо, конечно. Затем механизм работает автоматически, разводя колодки по мере износа колодок и дисков.
-
Ясно, спс.
-
Затем механизм работает автоматически, разводя колодки по мере износа колодок и дисков.
Первоначально ничего не подводил.
А как механизм работает ? В смысле - сколько нажатий/отпусканий надо для разведения ? Или индивидуально ?
Как-то странно получается тогда. Диск новый, колодки ручника - старые. После замены не работали, а потом - начали. Вроде бы им тесно должно быть быть после замены. Диски по внутреннему диаметру могут отличаться ?
-
Подскажите, сейчас бюджет примерно какой восстановления ручника и осуществимо ли самому на яме? Машина досталась с неисправным ручником, но хозяин отдал ремкомлект ручника и колодки, тросов не отдал.
-
Подскажите, сейчас бюджет примерно какой восстановления ручника и осуществимо ли самому на яме? Машина досталась с неисправным ручником, но хозяин отдал ремкомлект ручника и колодки, тросов не отдал.
Троса новые дорогие, лучше взять на разборке, на яме всё реально собрать.
-
Интересно, а на форуме есть где либо, как тросы поменять на третьем форде, чтобы лишнего не разбирать:-))
-
на яме можно спокойно поменять
-
Там по месту все хорошо видно. Из трёх частей состоит. Короткий тросик к педальке, длинные к колёсам. Менял левый просто на домкрате, без под'емника.
-
Мужики, что-то я лоханулся сегодня, прокатился малость на ручнике, мотор-то мощный, как-то и не почувствовал...
Из-под задних колес аж шипело, когда остановился. Логично, что ручника теперь нет - пробовал, не держит. Ручником займусь позже, вопрос - на основные тормоза никак не повлияло?
-
Сговорились по весне все с этим ручником :D, сымай дски и смотри чего там как, можа синие уже стали *pozor*, на панель вообще не смотрим чтоль?
-
goffin, да чет вот так вот)))
Долбаная лампочка то горит, то нет, работает под настооение, в этот раз у нее настроения не было.
...и добавил:
А что, реально за 100 метров на ручнике убить диски?? :o
-
А что, реально за 100 метров на ручнике убить диски??
Да ничего им не будет. Может придётся подтянуть колодки ручника. В сказку автоматического механизма не верь.
-
Муромец., спасибо, успокоил, но, честно говоря, с охоты ехал, показалось, что педаль стала более ватная, но может и показалось...
-
А что, реально за 100 метров на ручнике убить диски?? :o
Сначала написал погонял, теперь пишешь 100 м., теоретически может быть всё что угодно, бывало что срывало накладки на колодках, но тоже, ручник может быть намертво был затянут а может и нет, короче надо смотреть так это гадание. Спокойствие придёт только после вскрытия.
-
Сначала написал погонял, теперь пишешь 100 м., теоретически может быть всё что угодно, бывало что срывало накладки на колодках, но тоже, ручник может быть намертво был затянут а может и нет, короче надо смотреть так это гадание. Спокойствие придёт только после вскрытия.
Изначально писал "прокатился малость".
На асфальте я бы заметил конечно, но дело было в снегу в лесу, поехал на первой пониженной, там тяга паровозная, вот и не заметил. Вернее чувствовал конечно, что тяжело машина идет, но воспринял это нормально, все-таки по самые яйца в снегу...
-
Всё одно лезть как минимум подводить.
-
goffin, пока ты тута, подскажи, диски и колодки райбестос нормальные? Какие лучше поставить?
И еще, у нас там нет подводных камней в плане замены дисков и колодок? Обычным мастерам обычного провинциального городка можно доверить, или тянуть до Москвы?
-
Диски и колодки пойдёт. Особо там ничего сложного нет, не надо ради этого усугублять транспортную обстановку в столице, есть там токма моментик, поршня лучше вдавливать через деревяшку не спеша, если горячиться можно отколоть кусок, если случиться такое то придётся ко мне за поршнем пилить :-[
-
goffin, вот такой комплект норм?
Raybestos
680014R
Диск тормозной передний
Raybestos
PGD833M
Колодки тормозные дисковые, комплект
Raybestos
680026R
Диск тормозной задний
Stellox
000 539B-SX
Колодки тормозные дисковые задние, комплект
-
Не спеши прям так кардинально, пусть посмотрят для начала состояние колодок ручника, может у тебя там всё живое вполне.
-
Не спеши прям так кардинально, пусть посмотрят для начала состояние колодок ручника, может у тебя там всё живое вполне.
Смотрели у Зорга, диски по кругу плохонькие уже, не заменили т.к. не было в наличии. Думаю на экзисте все заказать, наверное успеет сюда ко мне в ивановскую область придти, пока я тут 2 недели.
-
Колодки лучше бы взять PGD674M
-
проточить и все устаканится,врядли колодки круче диска, лампочка не горит- это у тебя люминий покрылся окислом на солдатике где ножник сбрасывается, дефект года выпуска, разобрать, надфиль и подложить колечко для улучшения контакта
-
Все-таки автоматическая система работает, как мне кажется. Сегодня стал держать ручник, если до упора продавить педальку.
-
В сказку автоматического механизма не верь.
верь , он реально работает .
-
Первоначально надо, конечно. Затем механизм работает автоматически, разводя колодки по мере износа колодок и дисков.
Что за автоматика :-[ с механической системой стояночного тормоза, на которую передаётся усилие от человеческой силы с помощью левой ноги, А? ^-^
TransLab поправьте пож., себя сами, а то щас все подумают, что колодки воткнул-поменял, поставил диск с колесом и всё должно настроиться и работать автоматически. Не правильно это. Люд потом начинает "кричать" что у них стояночный не работает или тупо начинают рвать троса.
По мере износа колодок стояночного тормоза барабанного типа, увеличивается тока ход педали " ручника-ножника" *buba*.
"Автоматика" заключается только в увеличении зазора между колодками и диском и скаким усилием каждый раз мы нажимаем ногой на педаль. Для ноги 3-5 мм износа не ощутимо.
Поставил колодки, неотрегулировал колёсиком свободный ход -- это зазорчик между колодками и диском и из-за этого будет зависить скатишься ты с горки :D или будешь стоять как вкопанный :).
-
верь , он реально работает .
С большим трудом. Резьба закисает и шестерёнку уже не подталкивает.
-
Извиняюсь, поправьте меня пож. Получается, что регулировочное колёсико с каждым износом колодок что-то подталкивает? 'Разбирал и ни чего не увидел. Если оно так, то прикольно.
-
С большим трудом. Резьба закисает и шестерёнку уже не подталкивает.
обслуживать надо , иногда .
...и добавил:
Oleg68, ну что на транслаб напал ? всё верно написано , саморегулировка там, прикольно ;)
-
обслуживать надо , иногда .
Это делается, как правило, при замене колодок задних. А они один к двум, поэтому успевает эта резьба прихватить слегка, хоть и смазана.
Болезнь типичного регулятора барабанного тормоза.
-
ну что на транслаб напал
Ну, я как бы извинился ::), мож простит, тот кто писал. :)
А если не секрет, наверно всем будет интересно узнать, что там за механизмик такой, который изредка подкручивает колёсико :-\ :)
...и добавил:
прикольно
О, да прикольненько, :) если работает :D. Это надь раз в год или даже ранее туда заглядывать, а это делают единицы. :'(
-
Если не гонять с включенным стояночником, то и износа там не будет ;D Соответственно и регулировать нечего.
-
О, да прикольненько, если работает . Это надь раз в год или даже ранее туда заглядывать, а это делают единицы.
а зачем раз в год ? это если гонять по 50тыс. , обслуживается при смене колодок, вполне хватает .
-
а зачем раз в год ?
Есть люд который любит выезжать на природу и не только, достаточно пару раз въехать в "г...о" и можно менять всё.
-
Связи не прослеживается между дорогой и механизмом ручника :-[ Чтоб он хил долго и счастливо нужно просто им пользоваться. Без фанатизма, чтоб тросы не рвать. Колодки в принципе, при правильной эксплуатации стояночника, не изнашиваются и не закисают. С тросами дело хуже. Гнилая рубашка троса - и все под замену. Обычно тогда до колодок и добираются.
-
Связи не прослеживается между дорогой и механизмом ручника
Да ну!!! ^-^ :)
Все прикрасно знают, что иногда Форда заганяют и в лужи и в реки, ещё и в грязь, конечно это касаемо отдельных личностей - гряземесов, которые любят такие выезды. Этим я ни в коем случае ни кого не хочу упрекнуть.
Ступичная система не такая уж и герметичная, что не говорите, но после прежнего хози я с этим столкнулся, когда менял подшипник по случаю заглянул в систему стояночного тормоза. Ни чего хорошего я там не обнаружил, кроме грязи, ржавчины, а с левой стороны воще было пусто и видно что там была откровенная "мясорубка" потому, что отломано крепление колодок и так же была грязь, конечно не шмотками. Хотя хозя по грязи по пояс не ездил с его слов.
-
Ржавчина и осевшая пыль - да. Но, имхо, самая большая неприятность, которая может произойти в механизме стояночного тормоза, это если сгниют установочные плавающие штифты. Тогда будет весьма проблематично снять тормозной диск. Колодки будут перекашиваться, обдираться о барабан и подклинивать его. Но с этой проблемой можно бороться только заменой штифтов с пружинами на новые. Пытаться защитить их чисткой и смазкой бессмысленно.
-
AL98RUS, давайте останемся каждый при своём мнении ;) , и друзьями :). Может прежний хозя моего Форда туда воще "нос не сувал". *par*
-
AL98RUS, прав на 100% если ручник ставить и снимать то троса проживут долго и счастливо, даже посещая весеннюю охоту, колодки ножника по сути вечные(если солдатика обслужить), поменял в прошлом году.
-
Oleg68, я не навязываю, а лишь высказываю своё мнение, исключительно по своему опыту эксплуатации различных автомобилей.
-
Oleg68, я не навязываю, а лишь высказываю своё мнение, исключительно по своему опыту эксплуатации различных автомобилей.
Я же написал: каждый при своём мнении. Я чирканул про то, что увидел у себя - оставшееся от прежнего хози.
...и добавил:
А кто мне всё -таки покажет или расскажет каким образом "автоматически" подкручивается регулировочное колёсико,что там за механизм. :)
-
Господа, привет. Ставил на ножник, что-то оборвалось. Педаль ножника залипла в нижнем положении, на панели горит лампа ручника. Машина едет, т.е. тормоз не держит. Но на ходу идет постоянный треск в районе педали, как-будто трение шершавых железяк.
Нахожусь далеко от Москвы, сервисы есть, но там надо подсказывать, что смотреть, такую систему они не знают.
Подскажите, что там может скрежетать после обрыва троса?
...и добавил:
Мужики, охота горит, неужели никто не подскажет? Что может скрежетать там? Можно ли ехать так?
-
Схема есть в разделе про Э4, знатоки утверждают что они идентичны.
Сложного там ни чего нет, но не разобрав сказать что именно щелкает-тяжко.
-
Blade_Runner, сымай задние колёса с дисками, там всё будет понятно думаю.
-
Мужики, что-то я лоханулся сегодня, прокатился малость на ручнике, мотор-то мощный, как-то и не почувствовал...
Из-под задних колес аж шипело, когда остановился. Логично, что ручника теперь нет - пробовал, не держит. Ручником займусь позже, вопрос - на основные тормоза никак не повлияло?
Была ведь уже проблема по ручнику-ножнику, ;) что-то хреново поставили, если вообще что-то делалось.Едете на охоту, а машин не готов. Не порядок. ^-^
А что трудно хотябы встать на колени со стороны водителя и заглянуть за пороги вверх, там всё и все части троса видно, если порвало трос и его не заклинило, то счастье вам, если трос целый, то скорее всего в механизме соскочили или лопнули возвратные пружины. Колодки обратно не отходят. Возможно что сам педальный узел поломался
Вы что постоянно на воде на землю не спускаетесь чтоль, сымайте колёса смотрите, а то рыбку до дома не довезёте ;) :D :D :D.
Смотреть надь.
У нас хоть лом в колёса засунь бегемотик его намотает и не заметит. :D :D :D.
У меня от прежнего хози осталась проблема со стояночным тормозом он видать также как вы рыбак заядлый и вспышку про.....ёб. Сейчас я меняю полностью левый рычаг, востанавливаю стояночный тормоз. На старом кулаке сломано одно ушко под колодку, а другое загнуто. Представляете что там творится на ходу.
Так что следить надь и ухо в остро держать чуть какой подозрительный шум, скрежет, скрип, удар, то нужно задницу поднять, а не думать и не ждать, что хороший звук на ружу вылезет.
-
Мужики, перед поездкой все проверяли.
Все проще оказалось, передний трос оборвался и скрежетал по асфальту, отрезали его и дело с концом, в колесах ничего не заклинило, крутятся свободно.
-
Вот о чём и речь: заскрежетало, застучало, надь сначало посмотреть,послушать, полазить, пощупать, подёргать. А то сразу же думки думаются не хорошие. ;) :)
Рад, что всё обошлось, да ещё и в дороге. :)