Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Раздатка FE3 => Тема начата: BUBA от 11 Февраль 2017, 21:39
-
Хочу спросить тех кто понимает и имеет опыт ремонта раздаток.
На фото раздатка от ФЭ-3. Этот вал с шестеренками болтается в корпусе подшипника. Это нормально или нет ?
-
Наружная обойма болтается в посадочном месте? Раздрлбана, требует ремонта или замены крышка.
-
На форуме описывалось где-то решение проблемы при помощи вставок из жести банок от пива. Между подшипником и корпусом. Люди писали, годами после без проблем ездили.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Вал сидит не плотно во внутренней обойме и В ней болтается. Это может быть причиной грохота в раздатке?
Наружная в корпусе сидит нормально.
-
блин, за 2.5 года так никто ничего и не ответил... :(
-
BUBA,
болтается в корпусе подшипника. Это нормально или нет ?
отвечаем :),конечно не нормально,надочки решать вопрос ^-^
-
блин, за 2.5 года так никто ничего и не ответил... :(
Так надо ж было все обдумать, взвесить, вспомнить...
Вал не должен болтаться в подшипниках, ни когда.
Или при ремонте не правильно подобрали замену.
Если люфт не очень большой- лучше сделать на валу накатку.
Или подобрать подшипник скольжения( что мало вероятно) , т.е. выточить втулку и усадить ее на вал.
-
от этого может греметь раздатка?
-
BUBA,
от этого может греметь раздатка?
однозначно нельзя ответить - там люфт и там люфт ,но вал должен плотно встать в подшипник как бы :-[
-
от этого может греметь раздатка?
В принципе-люфт вала приводит к люфту между шестернями, сам "провернутый" вал в подшипниках чаще зжужит , и потихоньку разбивает посадку на втором конце вала, и вот уж тогда точно будет грохотать.
-
ну так блин, уже 4 года так езжу, после капремотна в транслабе :D
-
ну так блин, уже 4 года так езжу, после капремотна в транслабе :D
Помнится в ПТУ, мастер если не удавалось найти неполадку нас успокаивал-"Не ссыте, хороший стук себя покажет"
Не дай бог конешн....
А ребята которые ремонтировали мой первый авто 2141, на внутренней стороне капота написали "Водитель не мешай работе двигателя"
Просто на скорость разрушения влияет много факторов, как часто подключается полный, скорость, и т.д.....