Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: MakK от 17 Август 2016, 20:10
-
Опытным путем еще осенью 2015-го было установлено, что указатель топлива на нуле из-за дырявого поплавка (постояв с пустым баком , указатель показывал уровень какое-то время после наполнения бака бензином). Заменить или починить поплавок тогда-же не удавалось из-за невозможности разъединить бензошланги. С покупкой спецсъемника http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26461.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26461.0) дело закрутилось.
В теории были известны некоторые из претендентов на замену родного поплавка:
-аптечный пузырек (от лекарства КРЕОН)
-поплавок карбюратора ВАЗ
-аналогичные поплавки с разборки
Претенденты наяву:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52656/344418003.0/0_15a0d7_97b8260_XL.jpg)
Эксперимент пошёл от самого неподходящего к самому недорогому и "родному".
1) Аптечный (100 руб.) отпал первым - слишком мягкий, деформировался после насаживания на хомут. Да и бензостойкость внушала опасения.
(фотопроб нет)
2) От карбюратора (160 руб.) вроде бы и хорош: медный, красивый, но не имеет канавки под хомутик и не хочет сидеть крепко на штанге, может со временем соскочить.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/112407/344418003.0/0_15a0d6_f64f90_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/344418003.0/0_15a0d8_23c2f8db_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/344418003.0/0_15a0d9_f45c0acd_XL.jpg)
3) УАЗовский (90 руб.) сел практически идеально, канавка под хомутик только неглубокая, посильнее загнул штангу и стянул проволочкой концы, чтоб покрепче было.
(фотопроб нет)
Результат на приборной панели:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/152444/344418003.1/0_15a0f8_1a6bf9e2_XL.jpg)
-
Не у меня чутка другой поплавок, в прошлом году модуль топливный новый в сборе ставил...
(http://i68.tinypic.com/29p81sz.jpg)
-
Тоже была проблема с уровнем из-за поплавка дырявого, поставил уаз пластиковый, 15ткм отходил без проблем.