Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: dimitriy37 от 21 Январь 2016, 19:30
-
Доброго всем вечера! Господа нужна помощь!!! Печка дует еле теплым воздухом, патрубок входа в радиатор отопителя горячий, выход еле теплый. Поехал к мастерам сказали забит радиатор печки, сняли патрубки дунули компрессором все норм, но проблему не решили. Дальше. Ставил мордой на эстакаду, двигатель прогретый , обороты 3000, массировал патрубок обратки с отопителя и верхний патрубок с радиатора, помогло, но ровно на месяц. У меня Explorer 2004г 4 литра, стоит климат. Температура машины в норме. что делать ума не приложу!((((
-
http://p1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzI4MC80NDgvOC8xMzA3MjkxNjE2NTVtZ18wMzk3LmpwZw==&tp=custom&w=-1280&s=5&l&nocrop&sc=0fb69&ver=2 (http://p1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzI4MC80NDgvOC8xMzA3MjkxNjE2NTVtZ18wMzk3LmpwZw==&tp=custom&w=-1280&s=5&l&nocrop&sc=0fb69&ver=2) Если такой.то там может перегородка завалена. Хотя на выходе холодный антифриз.Смотри тему как чистят радиаторы кондея.Там после чистки говорят жара.
-
Не знаю продували компрессором не снимая с машины.
...и добавил:
Хочу завтра по пробывать загнать морду на возвышенность дать оборотов 2500 и снять шланг с обратки печки. может все таки воздух?
-
Точно такая же история.
Но при увеличение оборотов дует горячим, далее на холостых медленно остужается. У нас не стоит дополнительный насос для увеличение давления (циркуляции) в системе охлаждения?
-
Поставил сегодня мордой на наклон (макс высокий 40%), крышку расшерителя открыл, включил две печки и зад и перед, товарищ сел за руль держал обороты от 3000 до 4000 (коллибал в этом промежутки что бы не было отсечки на 3000) массировал шланги обратки с печки задней, молотили 10 минут, обратка с задней печки стала горячая. Спустился на ровное уровень стал чуть ниже долил антифриз. Температура стала пока нормально.
-
У меня такое было когда убегал антифриз, когда уровень доливал, печка греет постоянно.
-
поездил, пол дня опять температура упала в салоне, может датчик темп. в салоне глючит занижает, вопрос как его почистить и как его достать?
-
У меня нет тонкого шланга на кранике печки( постоянно открыт ) А у вас есть ваккум на этой тонкой трубке и обороты печки не меняются. если нет- то датчик похоже не причём я не утверждаю.
-
Решил поменять шланги входа в печку, местами, ребята не знаю Ташкент!!!!
-
Не понял, просто переставили местами, либо переткнули обратку на вход, а вход на обратку?
...и добавил:
Решил поменять шланги входа в печку, местами, ребята не знаю Ташкент!!!!
Прислать фото, то что сделали есть возможность?
-
Фотки не сделал, а так да просто перекинул вход и выход местами. Не знаю может на сервисе перепутали когда в сентябре менял антифриз и заодно продули радиатор отпителя(все было чисто). Покатаюсь, посмотрю потом отпишусь.
-
Где-то давно видел фотки, наглядно показывали, где вход, а где выход с отопителя. Но что-то не находится ни как.
-
У меня шланг входа был горячий , выход еле теплый.
-
У меня шланг входа был горячий , выход еле теплый.
Вход справа , а выход слева (если смотреть со стороны капота)?
И вход то вроде и должен быть горячим, а выход как раз теплым.
-
если брать металлические трубки с радиатора отопителя , то левый который ближе к крылу "вход" рядом "выход"
-
если брать металлические трубки с радиатора отопителя , то левый который ближе к крылу "вход" рядом "выход"
Выход уходит на помпу?
-
Хотя бы словами обратка ниже выше ближе к водителю - чтоб всем знать. Опоздал с вопросом. выход на помпу.
-
Я поставил шланг со входом на правую трубку которая ближе к двигателю, выход на левую которая ближе к крылу.
-
Я поставил шланг со входом на правую трубку которая ближе к двигателю, выход на левую которая ближе к крылу.
Ну как бы что считать входом и обраткой. Если в сервисе посиавили не правильно, то Вы просто вернули все так как должно быть, а что бы понять так это или нет. Надо правый патрубок( со стороны капота) посмотреть уходит он на помпу или нет. Если да, то как бы можно винить сервис, если нет, то какая-то странность, церкуляция нарушена.
...и добавил:
И интересно, если Вы их поменяли и тот патрубок, который должен быть на входе стоит на выходе, другой соответственно на входе, что может быть? Перегрев? Или ни чего? Давайте подождем гуру в этом вопросе, ведь есть квалифицированные мастера и они точно могут знать.
-
Патрубок с клапаном сейчас стоит на выходе печки, что ближе к двигателю. Сказать честно я уже из-за этой проблемы с теплом в салоне машину выставил на продажу, жаль , но нормальных мастеров в Калуге я не нашёл. Машина скажу классная, хрен бы продавал!!! На форуме искал по этой теме, ни одного вразумительного ответа или решения, попробовал пока так. Если будет решение этой проблемы, буду блогадарен . мой м.т. 8-961-669-96-74 Дмитрий.
...и добавил:
...и добавил:
Температура двигателя как и была ни чего не изменилось.
-
dimitriy37, Привет Земеля!Доехал бы до меня глянули,в своё время был у меня такой аппарат.
Немного вольюсь в тему.
Вот картинки на которых указан вход и выход,найдите отличие!
Я думаю что если будет VIN то можно поточнее определить.
(http://i65.tinypic.com/sgu8v9.png)
(http://i68.tinypic.com/2eajcat.png)
-
У него плохо грела до сервиса.Может до этого была перепутана? У меня тоже не
очень греет.Я грешу ,что нужно чистить грязь,а тут шланги поменял местами и Ташкент.Какую-то схему надо,где там вход,а где выход?
-
1fmzu75k74ua08637
-
На верхней схеме-правый,на нижней-левый.
-
Твоя схема.
(http://i66.tinypic.com/2v9z0qf.png)
...и добавил:
муромец 1, Слово "не греет" имеет два понимания
1.Не поступает воздух с достаточной интенсивностью
2.Интенсивности хватает,но воздух не достаточно горячий
-
Второй вариант.
-
Второй вариант.
Да, такая же фигня.
Посмотрел у себя. Правый патрубок уходит на помпу, а левый в корпус термостата.
Походу по первой схеме, клапан стоит на левом шланге.
-
Даже не знаю,как будет правильно об'яснить.Заслонки работает правильно.Ставлю на стекло 4-ку.Дует хорошо,а тепла не очень.
-
Нет как обороты дашь 2500 воздух становился теплее, поток воздуха нормальный, если на климате ставил температуру ниже ставится холоднее, ставлю выше теплел, но тепло еле еле и это на 32 гр.
-
Всё относительно.
Нужны для начала точные замеры температуры наружного воздуха,температуры ДВС и входящего потока воздуха в салон с применением технических средств,чтоб как-то понять что происходит и двигаться дальше.И не забыть сделать самодиагностику климат-системы.
-
Если поменять патрубки местами, соответственно поменяется циркуляция, чем это грозит?
-
Согласен, но такой возможности нет, я сейчас в Волгограде, на улице , а у официалов, ни кто не мерил, под замену, скорее всего помпу и термостат, а потом посмотрим. Так что пытаюсь решить сам и с вашей помощью.
...и добавил:
А каким образом поменяется церкуляция,? , что помпа будет качать обратно? Я проблемы не вижу.
-
Радиатор печки расположен с наклоном и возможно образование воздушной пробки.Более того горячий и холодный антифриз имеет разную плотность,соответственно легче ему двигаться с вверху вниз(радиаторы отопления в квартире вспомните).
И почему подсоединение на картинках разное.... даже не спрашивайте,загадка :-\
...и добавил:
dimitriy37, Ты бы не горячился с покупкой запчастей,если будешь в Калуге лучше лично пообщаться,за одно и замеры сделаем.А с официалами делать не чего,сам у них работал долгое время,нет там спецов нормальных и не было(ну если только пара тройка человек)
-
Земеля, что предложишь? Реально не знаю что делать. у нас - 18,
...и добавил:
Это официалы предложили заменить! В Калуге буду только в конце марта, работа(((
-
dimitriy37, Тяжко таким образом диагноз ставить.
Ну вот опять,для замены нужны причины и замеры,а "они" как всегда языком ляпнули и всё!
Я так понял у тебя ещё задняя печка есть?
-
Слушай, машина не перегревается, заслонка работает, помпа и термостат я думаю , исходя из работы двигателя тоже, я грешу на датчик темп. В салоне.
-
при чем тут датчик салона? Ты говоришь про печку а не про климат-контроль. Как вариант датчик на двигателе.Может термостат неправильно открывается или залип и гоняет по малому кругу...
На схеме есть еще деталька 18495 это клапан...он тоже может зависать...
-
west, Согласен.Вариантов куча.
Надо проверить эффективность задней печки,она отличается от передней или нет,посмотреть в сервисном меню температуру ДВС и сравнить с показанием на приборной доске,хоть с чего-нибудь начать.
-
После клапана патрубок горячий, а с задней речкой проблема все дует, поток мощный но не греет.
-
dimitriy37, При добавлении оборотов температура входящего воздуха меняется?
Кстати,задняя печка не заглушена?
-
Да становится теплее.
-
И теплее задняя становиться?
-
Не сильно, почти нет.
-
Пневмо-кран стоит на патрубке?
-
Да
-
Нужно посмотреть в него полностью он открыт или нет,возможно только с отсоединением патрубка,с наружи не поможет.
-
Понял, слушай но патрубок после него горячая.
-
Бывает не достаточная пропускная способность из-за повреждения механизма или его разрушения.
-
А если его убрать, и поставить прямую трубку?
-
Можно и так,но если он исправен для чего не обоснованный "колхоз"?
-
Слушай, но я сегодня поменял шланги на печку местами, и пошёл горячий воздух, значит он работает?
-
Пошел и потом перестал что ли?
-
Да нет пока идёт.
-
Ну то есть всё хорошо,греет и перед и зад?
-
Перед да, зад нет.
-
Может задняя заглушена?
-
Может, не знаю. Но кондер летом холодит.
-
Разные системы.Если окажется что не заглушена....то я в замешательстве,надо будет при случаи лично смотреть.Либо пробка воздушная в заднем контуре.
-
Когда ставил морду под наклон, открывал расширительный бачок, газовал 3000 оборотов 5-10 минут, патрубки входа и выхода на задний контур становились горячим, но воздух шёл прохладный. Сейчас передняя греет а задний контур обратка холодная.
-
Ну тогда я в замешательстве.Будешь в Калуги заезжай,будем думать.
-
Спасибо.
-
Снял сегодня мотор печки,а внутри целый гербарий.Хорошо что вверху стоит
сетка.Я всё могу понять,но откуда там листья и сосновые иголки?Короче всё
пока вычастил...Представляю что в радиаторе.
-
Я всё могу понять,но откуда там листья и сосновые иголки?
Видимо с деревьев? :-\ А в радиаторе думаю инфузории туфелек гоняют... :D
-
Волшебство!Перед лобовым решетка стоит?(если не стоит,тогда Виагра).Всё могу
понять,пыль,мелочь всякая(фильтра нет),но листья?
-
Сетка крупноячеистая стоит только на блоке вентилятора, а листочки попадают через основное отверстие забора воздуха под жабо в районе трапеции дворников, их засасывает с током воздуха, как-то так. Разбирай жабо и сетку люминиевую ставь под козырьком отверстия забора воздуха и усё.
-
Может поставить салонный фильтр?Тут мнения тоже расходятся.Была тема от
Тимура(что-то не найду?),он ставил фильтр,но в результате от него отказался.
-
По мне так ставить нуно, себе поставил, правда перед этим почистил испаритель с радиатором, теперь тепло>не потеет>пыли явно меньше. Думаю у Тимура тогда был испаритель не совсем того а установленный фильтр только усугубил дело в продуве воздуха. При установке фильтра первый раз имхо испаритель почистить нужно.
-
Я думаю, что без снятия торпеды мне не обойтись(если на входе мусор), то что там внутри?Ужассс Но это до весны.:-)
-
а у меня с печкой наоборот, перед дует прохладным пока не начнешь газовать, а задний контур как положено горячем. Пробовал выгнать пробку, поставив машину в горку, но ни чего не изменилось.
-
а у меня с печкой наоборот, перед дует прохладным пока не начнешь газовать, а задний контур как положено горячем. Пробовал выгнать пробку, поставив машину в горку, но ни чего не изменилось.
Сдаётся мне, что возможно дело не в пробке.
-
Сдаётся мне, что возможно дело не в пробке.
Радиатор печки? попробую еще поменять патрубки входа и выхода местами на выходных, посмотрим, что получится.
-
ну вы ,блин,даете....
не надо ничего никуда местами менять...все патрубки должны стоять по заводской схеме.
в первую очередь смотреть клапан на патрубке...на прогретой машине он должен быть открыт и обеспечивать приток в радиатор печки...если что то его можно под капотом рукой открыть...если это не помогло и печка не работает правильно, то копать дальше..при недостаточном уровне антифриза поток горячего воздуха уменьшается - надо проверить(долить),смотреть термостат(я например отделался термостатом). Если пытались сжатым воздухом тупо продуть радиатор печки-косяк..можно было мусором из труб забить соты (снимать радиатор и правильно чистить). Задний контур живет своей жизнью. (проверить под задним левым колесом нет-ли течи) обычно там слабое место у заднего контура..есть где-то тема. и т.д.
-
Радиатор печки? попробую еще поменять патрубки входа и выхода местами на выходных, посмотрим, что получится.
Если допустить, что радиатор печки забит изнутри то думаю вариант переноса шлангов может дать эффект промывки всякой каки>возд.,пробки обратным током ОЖ, попробовать можно как простой и бюджетный вариант. Посмотреть будет ли эффект и ессно вернуть потом всё на штатное место.
-
Клапан точно работает, так как после него шланг горячий когда повышены обороты для увлечение температуры воздуха. Термостат новый, я его два раза менял в августе месяце в оригинале. Когда боролся с выкипанием антифриза из расширительного бачка. И не продувал воздухом, все так стало после замены двигателя, но сразу не обратил внимание, так как не пользовался печкой до наступления холодов. Вариант не верного подключение патрубков исключен, как выше присылали схему, так все и подключено.
-
все так стало после замены двигателя,
возможно в рубашке двигателя забиты каналы...и нет достаточной циркуляции.. :-\
-
А правильно по какой схеме? По верхней или по нижней?
-
По VIN.
-
Термостат новый, я его два раза менял в августе месяце в оригинале. Когда боролся с выкипанием антифриза из расширительного бачка.
А нельзя ли рассказать про эту борьбу? А то приходиться доливать антифриз периодически, а куда он исчезает не пойму, течи нет.
-
а куда он исчезает не пойму, течи нет.
как вариант...
посмотри на выхлоп...если густой, белый, вонючий..то возможно антифриз гонит в цилиндры (микротрещины в коллекторе, прокладка и т.д)
-
как вариант...
посмотри на выхлоп...если густой, белый, вонючий..то возможно антифриз гонит в цилиндры (микротрещины в коллекторе, прокладка и т.д)
это проверил в первую очередь, там порядок. Возможны микротрещины на патрубках, было такое на 99-й, еле брызгало на выпускной и высыхало, только по высохшим пятнам и нашел. Но на Експлорере всё осмотрел, хомуты подтянул, один патрубок был сыроват, сейчас вроде всё сухо, а за месяц литрушку долил.
-
driver19-69, интересно как коллектор проверял? снимал?
-
Чудес не бывает.Где-то он уходит .Антифриз дырочку найдёт,более дотошно
смотреть. В месяц литр,а за год ведро...
-
driver19-69, интересно как коллектор проверял? снимал?
во первых по выхлопу всегда видно попадание антифриза в камеру сгорания, во вторых при установке ГБО и устранении подсоса меняли прокладки и осматривали.
-
А нельзя ли рассказать про эту борьбу? А то приходиться доливать антифриз периодически, а куда он исчезает не пойму, течи нет.
У меня его выдавливало из бачка, почитайте тему ниже этой.
-
У меня его выдавливало из бачка, почитайте тему ниже этой.
Прочитал все темы - Печка , ниже этой, не нашел. Можете ссылку дать? :-[
-
Прочитал все темы - Печка , ниже этой, не нашел. Можете ссылку дать? :-[
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=22542.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=22542.0)
-
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=22542.0[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=22542.0[/url])
Спасибо изучил, но решения я так понял и не было.
-
Спасибо изучил, но решения я так понял и не было.
В конечном итоге, повалил пар из глушителя, а вот была ли это прокладка либо трещина в голове, то решения действительно, не было.
-
Попал сюда пытаясь восстановить тепло в своём 4 эксплорере. На холостых оборотах печка практически не грела. Много на что грешил но решением стало - промыть отопитель изнутри лимонной кислотой.
Тут человек писал:
Решил поменять шланги входа в печку, местами, ребята не знаю Ташкент!!!!
в его случае скорее всего он вымыл нифиля из печки обратным потоком жидкости, но оно то в системе осталось и снова где-то осядет и забьёт по новой.
Вобщем я промыл отопитель лимонной кислотой при помощи помпы от газели. Теперь у меня также Ташкент, из дефлекторов гонит воздух 48] градусов при уличной в 4.
Надеюсь кому поможет мой пример
-
Вобщем я промыл отопитель лимонной кислотой при помощи помпы от газели. Теперь у меня также Ташкент, из дефлекторов гонит воздух 48] градусов при уличной в 4.
Надеюсь кому поможет мой пример
Я так понимаю промывали используя емкость с отстойником? Много вымыли?
Проблема у всех в загрязнении сот радиатора, что и ведет к снижению теплоотдачи.
При использовании антифриза отложений внутри радиатора отопителя быть не должно.
Если только не использовали до этого герметик для устранения подтекания (когда-то народ
засыпал и горчичный порошок).
-
Гонял через ведро с марлей.
(https://i.postimg.cc/PJ5sHYF9/IMG-20211213-165921.jpg) (https://postimg.cc/gXQBqXpH)
Что делал предыдущий владелец не знаю, но грело изначально слабо. При мне уже меняли цепи и 3 раза мотор разбирали из-за этого. После первого разбора в машине был колотун, после последней сборки теплее но на холостых дубарь.
Вымыл не так уж много грязи, на ютубе больше вымывают, но у меня присутствует металлическая крошка - наверное последствие плохой промывки мотора перед сборкой.
(https://i.postimg.cc/nVSczhYB/IMG-20211221-131650.jpg) (https://postimg.cc/WtrPYjy1)
Ещё небольшое количество осталось на марле, но этого хватило чтобы печка практически не грела
-
Попал сюда пытаясь восстановить тепло в своём 4 эксплорере. На холостых оборотах печка практически не грела. Много на что грешил но решением стало - промыть отопитель изнутри лимонной кислотой.
Тут человек писал: в его случае скорее всего он вымыл нифиля из печки обратным потоком жидкости, но оно то в системе осталось и снова где-то осядет и забьёт по новой.
Вобщем я промыл отопитель лимонной кислотой при помощи помпы от газели. Теперь у меня также Ташкент, из дефлекторов гонит воздух 48] градусов при уличной в 4.
Надеюсь кому поможет мой пример
Категорически маленькая температура.Сейчас на улице -16 ,температура поступающего воздуха в салон +67,но правда у меня стоит бесколлекторная доп. помпа.
Если у тебя печка забилась,значит что то в системе блуждает и забьет ещё раз.Поставь фильтр сетчатый в патрубок подающий жидкость в отопитель,а то снова забьется.Радиатор отопителя работает как фильтр,в нем самые тонкие каналы,примерно 0.5-1мм,в радиаторе гораздо больше.
Такого более чем достаточно.
(https://i.postimg.cc/fy96Cxwk/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
А какие шланги вход и выход?
-
Всегда можно руками потрогать. Горячий более - подача.