Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: mikiborz от 04 Март 2015, 22:36
-
можно ли поставить диск сцепа valeo PHC MZ36 на експ 1996. 4.0 л.. помогите svp////////
-
Почему нет,?
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10368.msg624523.html#msg624523 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10368.msg624523.html#msg624523)
-
Я правильно понимаю что valeo PHC MZ36 подойдет и на fe1 с m5r1, по толщине, шлицам, диаметру?
-
Я правильно понимаю что valeo PHC MZ36 подойдет и на fe1 с m5r1, по толщине, шлицам, диаметру?
По всем параметрам,кроме толщины накладок.
Для меня это только плюсом было.Подпалил диск как мне надо и в путь. :)
-
Значит он толще, это хорошо, у меня маховик погрызло, хочу протачивать, а на сколько он орентировочно толще?
-
Значит он толще, это хорошо, у меня маховик погрызло, хочу протачивать, а на сколько он орентировочно толще?
раза в полтора штатного.Вобщем у меня скорости не включались на заведенном. *par*Уперса задним бампером в стену,понижайка,задний привод и плавно жег сцепу..главное делать получасовые паузы,что бы не перегреть маховик и корзину. ;)
-
Спасибо за подсказки, буду брать его, а то цена на оригинал кусается!
-
Спасибо за подсказки, буду брать его, а то цена на оригинал кусается!
Оригинал и не смотрел,но отдельно диск предлагает только САКС,редкостное "гумно".Мне хватало его тысячи на три,потом тупо срываются накладки с заклепок. *pozor*
-
У меня такая же беда! Диск тоже сакс хватило на 6 тыс, потом сорвало накладку, хотя она не износилась, оставшаяся 3,92 мм
-
А какой вообще по деньгам/качеству комплект приемлемый? Ехать в сервис, чтобы снять-посмотреть почему пробуксовывает сцепление при нажатии на педальку газа и потом заказывать? Ждать пока едет нужно будет. Менять хочу комплектом без маховика и главного цилиндра сцепления чтобы потом, если выяснится, что и маховик под замену, его отдельно заказать. Предлагается PERFECTION CLUTCH MU116-1A, но может есть что иное?
-
что то очень часто запчасти на форда оказываются не качественными ((
у меня бывший хозяин форда менял сцепление ! и оно родное было как новое, толщина почти не отличалась...
вот теперь думаю а что он поставил, вдруг тот же сакс) правда пока 7 лет ходит уже
-
Вообще у меня раньше ЛУК сцепа стояла,ездил на ней долго и счастливо и менял рабочий цилиндр и заодно поставил Сакс и началось...(((
Сейчас после замены главного цилиндра,быстро завоздушивается система. Прокачке поддается,только в вертикальном положении. Утечек нет..уже устал прокачивать. *pozor*
-
в чем причина завоздушивания ?
Недавно с одним фордвовладельцем говорил, так он цилиндров 20 уже сменил ! говорит прямо беда с ними.....
я о том что пока стоит родное никаких проблем, производишь замену, и начинается..... запчасти контрафакт?
-
в чем причина завоздушивания ?
Недавно с одним фордвовладельцем говорил, так он цилиндров 20 уже сменил ! говорит прямо беда с ними.....
я о том что пока стоит родное никаких проблем, производишь замену, и начинается..... запчасти контрафакт?
Похоже да. На главный цилиндр грешу. На даче в выходные 2 раза снимал ГЦС что бы вертикально прокачать(иначе никак), потом устал и в лес поехал,а там спуск под 35 градусов.,мордой вниз и прокачалось за 2 мин все.
-
Македонский,
Хорошая мысль. Надо будет в цеху погрузчиком задницу задрать.
-
Македонский,
Хорошая мысль. Надо будет в цеху погрузчиком задницу задрать.
Жень,во-во. Я тоже когда цилиндр переберу при прокачке подниму задницу тельфером. *par*
-
Македонский,
Задолбало это сцепление. Осенью только весь комплект поменял. >:D
-
Македонский,
Задолбало это сцепление. Осенью только весь комплект поменял. >:D
Что за производителя поставил?
Меня тоже достало,2 года бед не знал и вот...
Надо все цилиндры оригинальные ставить(рабочий 3 года верой и правдой в экстримальных условиях пашет),главный через 6 лет кончился.
Всем Эксп хорош,но трансмиссия...акпп-нежная,механика-гемморойная. *pozor*
-
Македонский,
Не помню уже что ставил, дома записки сумашедшего. Меня рабочий вымораживает просто. Я уже коробку скидываю, как пельменей сварить. *pozor*
-
Македонский,
Не помню уже что ставил, дома записки сумашедшего. Меня рабочий вымораживает просто. Я уже коробку скидываю, как пельменей сварить. *pozor*
Жека,с рабочим я тоже намучился. Только оригинал надо ставить.Дорого,но теперь мне коробку для замены диска и подшипника маховика снимают тимуровцы. :)
П.с. сцепу Лук надо ставить,тоже ддорого,но...Корзина например Луковская уже лет 8 трудится,только диски меняю.
-
случайно не об этом ли идет речь ? интересно с 7-ой минуты
http://www.youtube.com/watch?v=a5_MBVv5R40 (http://www.youtube.com/watch?v=a5_MBVv5R40)
-
кароче только оригинал.....
блин , хз что до меня старый владелец ставил!! но пока что 5 лет ездит....
я уже писал, но родная сцепа была вообще не изношена, хотя машина ездила по Монголии в сервисе
...и добавил:
случайно не об этом ли идет речь ? интересно с 7-ой минуты
[url]http://www.youtube.com/watch?v=a5_MBVv5R40[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=a5_MBVv5R40[/url])
кстати, советует то САКС !
-
кароче только оригинал.....
блин , хз что до меня старый владелец ставил!! но пока что 5 лет ездит....
я уже писал, но родная сцепа была вообще не изношена, хотя машина ездила по Монголии в сервисе
...и добавил:
кстати, советует то САКС !
Сакс для Уаза,видимо иной чем для Форда.
Сегодня разобрали мой старый ГЦС. Изношены манжеты.
Заказал в специализированной фирме.к вечеру будут готовы. Завтра на работе будем собирать цилиндр,в выходные тест драйв. *par*
По затратам: две манжеты 2 по 150 и кольцо 10 руб. Работа кому как... там хитрые стопора и пр... у меня на работе за магарыч перебирают :D
Новый цилиндр-6000руб.
-
да уш, а нельзя просто купить и поставить:)))) чет к уазу близиться все...
про диск я понял какой , а вот какие лучше брать гцс и рцс ?
-
да уш, а нельзя просто купить и поставить:)))) чет к уазу близиться все...
про диск я понял какой , а вот какие лучше брать гцс и рцс ?
Можно,но 6000 не понятно за что и на сколько хватит.Оригинала ГЦС я не видел,только Сакс и Вагнер.Первому доверия никакого,второй у меня три дня верой и правдой прослужил. *par*.
Рабочий ставим ТОЛЬКО оригинал!!!!
-
У меня проблемы со сцепление исчезли полностью только после колхоза ГЦС от ВАЗА . А до этого я раз в три дня спускал воздух . Правда нога левая стала толчковая :D .но и в этом есть и плюс :D
Еще как думаю ,проблема зарыта в клапане ,что стоит в "ноге" рабочего . Я его удалял .
-
У меня проблемы со сцепление исчезли полностью только после колхоза ГЦС от ВАЗА . А до этого я раз в три дня спускал воздух . Правда нога левая стала толчковая :D .но и в этом есть и плюс :D
Еще как думаю ,проблема зарыта в клапане ,что стоит в "ноге" рабочего . Я его удалял .
Ром,клапан еще в трубке сцепления стоит,иначе что не дает жидкости вытекать при отсоединении первой)
-
Ром,клапан еще в трубке сцепления стоит,иначе что не дает жидкости вытекать при отсоединении первой)
У меня ее небыло когда купил . Была разрезанная трубка срощенная с жигулевской и в рабочий вставлен самодельный переходник . Ацкий колхоз который я потом выкинул и переделал .
-
У меня ее небыло когда купил . Была разрезанная трубка срощенная с жигулевской и в рабочий вставлен самодельный переходник . Ацкий колхоз который я потом выкинул и переделал .
Кстати пытался прокачать сцепу и под давлением, в крышке бачка отверстие,в него штуцер,к штуцеру автомобильный компрессор. Толку ноль,воздух не выходит,а выходить он начал,когда жопу на 30 градусов подняли. :D
-
Поставил сцепление Valeo mz36, проточил маховика на 0,5 от плоскости корзины, сцепление родное, полет отличный, передачи включаются без проблем, пробуксовок нет! В принципе можно было точить и чуть меньше, думаю 0,3 было бы вполне достаточно!
-
Я прокачивал как в американском видео) полностью снятую систему до установки, все заработало с первого раза, до этого пробовал ремонтировать локально, получалась фигня! только когда заказал все новое, перестал лазить под машину!
-
Я прокачивал как в американском видео) полностью снятую систему до установки, все заработало с первого раза, до этого пробовал ремонтировать локально, получалась фигня! только когда заказал все новое, перестал лазить под машину!
Полностью снятую необязательно,достаточно ГЦС поставить вертикально,но я с ним намучился сегодня. Цилиндр от Ренжера,прокачивается,но через пол часа,передачи не включить. Подозреваю что его производительности не хватает.или еще что может быть?
-
Я прокачивал как в американском видео) полностью снятую систему до установки, все заработало с первого раза, до этого пробовал ремонтировать локально, получалась фигня! только когда заказал все новое, перестал лазить под машину!
Так ты скажи какие номер очки ставил.
-
Даже не знаю что может быть, но было у меня так же, а по поводу номерочков, не скажу, так как не помню, купил все запчасти у Влада их Хакасии здесь на форуме!
-
Вобщем внимательнее посмотрел видео про прокачку сцепы,не правлиьно повернул цилиндр. и по хорошему через клапан на трубке сцепу прокачивать.
Завтра попробую,сегодня Москву залило. *par*
-
когда я уровень упустил из за текушего рабочего, я снял стопор прям на устоновленном главном и вынул за шток поршень.. как только жижа потекла сразу вставил , поставил стопор и огонь ;D ! видел как на на американском ютубе импортный человек делал ;)
-
Может кто подскажет какую корзину воткнуть можно на OHV 4.0 диск валео, как раз взял и поставил. Едет нормально, только потек сейчас рабочий, хочу его поменять и заодно корзину просмотреть
-
можно ли поставить диск сцепа valeo PHC MZ36 на експ 1996. 4.0 л.. помогите svp////////
Всем привет. У меня новая проблема. Стал сильно дёргаться при трогании .Диск от мазды Проходил где то тыс 15 . Я так понимаю пружины в диске посдыхают . Или ещё что то может быть ? На пример на моторе подушки оборвало или что это вообще? Может ещё есть какой то прикол у него?