Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Продажа ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: TransLab от 16 Декабрь 2014, 22:46
-
Восстановленная АКПП 6R60 для Форд Эксплорер, Форд Эксплорер Спорт Трак, Меркури Маунтейнир с двигателями 4.6L, 3V
(http://i57.tinypic.com/au9t75.jpg)
АКПП предназначена для автомобилей Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2006-2008 модельного года, Форд Эксплорер Спорт Трак (Ford Explorer Sport Trac) 2007-2009 модельного года, Меркури Маунтейнир (Mercury Mounteineer) 2006-2008 модельного года, и агрегатируется с двигателем TRITON 4.6L (3V)
Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с капитально отремонтированным гидротрансформатором. Только высококачественные комплектующие! При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования.
Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX
Актуальные на сегодняшний день цены на АКПП для автомобилей с двигателем 3V 4.6 литра можно увидеть тут Восстановленная АКПП 6R60 для Форд Эксплорер 4 с двигателями 4.6L 3V (https://b3auto.ru/spareparts/rebuild/132757/)
*На все трансмиссии предоставляется гарантия сроком до 2-х лет. Все трансмиссии продаются с условием возврата неисправной АКПП в сборе. При отсутствии агрегата на замену стоимость восстановленной АКПП возрастает на 15000-25000 руб. в зависимости от модели. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС.
-
Новые цены с 23.12.2014. Стараемся поднимать "по минимуму"...
-
АКПП 6R60 в наличии
-
Имеется в наличии
-
6R60 в наличии
-
В наличии
-
В наличии
-
В наличии
Антон, доброго дня! Мне кажется, что было бы неплохо чтобы здесь в теме и по другим агрегатам так же написали отклики люди поменявшие их у Вас, так сказать с отчетом, если они будут положительными, то думаю количество обращений возрастет.
Сам интересуюсь в смысле перспективы, но с другой стороны хотелось бы утвердиться в правильности подхода. С уважением Владимир Бродяга.
-
Мне кажется, что было бы неплохо чтобы здесь в теме и по другим агрегатам так же написали отклики люди поменявшие их у Вас
Я однажды просчитался с активностью соклубников и даже проспорил, понадеявшись на нее американскому коллеге по одному профессиональному вопросу. Мой вывод из этой истории такой - никому не интересно утруждать себя писаниной, если все хорошо и проблема решена. Откликнулись на просьбу буквально пару-тройку человек, за что им отдельное спасибо!
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21774.msg648271.html#msg648271 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21774.msg648271.html#msg648271)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21775.msg648273.html#msg648273 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21775.msg648273.html#msg648273)
Чтобы было понятно, о чем я говорю - за прошедший год мы сделали почти 100 коробок 5R55W/S на Э3 и Э4... *pozor*
Если говорить о 6R60/70/75 , то за прошедший год мы сделали 3 трансмиссии этого типа для Э4 и еще одну старшего поколения (6R80 для F150), при этом с одной из Эксплореровских коробок продолжаем пост-гарантийные работы до сих пор (есть недочеты в работе, ищем причину и способ их устранения). Учитывая, что пока мы имеем очень малое количество обращений в ремонт с АКПП ZF, статистические данные будут ничтожны, кмк.
-
Имеется в наличии!
-
В наличии
-
Имеется в наличии
-
Предложение актуально
-
Актуально
-
В наличии
-
Актуально
-
С ростом рубля стоимость агрегата несколько снижена
-
Имеется в наличии
-
в наличии
-
в наличии
-
в наличии
-
Предложение актуально
-
в наличии
-
Стоимость восстановленных АКПП пересмотрена с учетом стабилизировавшегося курса рубля. Цена на восстановленные и доработанные агрегаты снижена вплоть до -15%!
Подробнее тут http://b3auto.ru/rebuild/ (http://b3auto.ru/rebuild/)
-
Вверх
-
Имеется в наличии
-
В наличии
-
В наличии
-
Актуально
-
Доступна к покупке, в наличии
-
В наличии
-
Имеется в наличии
-
Ап
-
Подскажите в случае покупки у вас коробки, старая высылается вам сразу после замены? Или снимается старая, высылается вам , а вы уже отсылаете новую?
-
Можно купить восстановленную коробку и внести залог за возврат неисправной (20000 руб. для этой модели). После замены отправить нам неисправную, и получить обратно залог за вычетом транспортных расходов. Можно сначала снять и отправить к нам неисправную. Тогда, мы вышлем восстановленную после получения от Вас неисправной АКПП.
Внимание! Для этой модели АКПП после установки потребуется процедура программирования оригинальным сканером!
-
В наличии
-
Предложение актуально!
-
Есть в наличии
-
Up!
-
В наличии!
-
В наличии!
-
Имеется в наличии!
-
Имеется в наличии!
-
Вверх!
-
Поднимем!
-
Имеется в наличии! ;D
-
В наличии нет, изготовим на заказ!
-
В наличии нет, изготовим на заказ!
Как бы, да ;D
-
Ап!
-
Теме ап!
-
Вверх!
-
Up!
-
Ап!
-
В наличии нет, изготовим на заказ!
Верно!
-
Актуально!
-
Наличие этой модели на складе более не гарантировано. Можем изготовить на заказ. или выполнить ремонт вашей АКПП
-
Можем изготовить на заказ. или выполнить ремонт вашей АКПП
Все так
-
До сих пор по этой модели минимальное количество обращений в ремонт. ZF - респект за шестую серию!
-
Актуально!
-
Коробка очень надежная, но все со временем может придти в негодность. Отремонтируем вашу или изготовим восстановленную на заказ!
-
Поднимем!
-
Опять поднимем. Когда же 6R60 поедут массово в ремонт? :D Честь и хвала компании ZF за их 6-ю серию коробок!
-
TransLab, можно вам вопрос задать про ZF , почему песочке набивается под бублик , 100 т км и опять давануло сальник, или причины в другом ?
(https://i.postimg.cc/ZK5BRVQ0/IMG-20210203-WA0000.jpg) (https://postimg.cc/8sxPXBNV)
-
почему песочке набивается под бублик
Точно не забыли помыть в прошлый раз? Вообще, для песка причины обычно не сверхъестественные надо просто вспомнить, где машина могла лазить
100 т км и опять давануло сальник, или причины в другом ?
100ткм это довольно много. Может сальник не очень, может чуть не так поставили, может износ есть на хабе ГТ - надо смотреть и щупать
-
TransLab, спасибо за ответ,не забыл точно )) песочке беленький как кварцевый, мелкий как сода,а бублик может намагничиваться ?, каждые 100 т менять сальник, *pozor*
...и добавил:
может износ есть на хабе ГТ - надо смотреть и щупать
может износ есть на хабе ГТ - надо смотреть и щупать
Да вроде вибраций нет при блокировке, да и в насосе вроде не втулка стоит
-
песочке беленький как кварцевый, мелкий как сода
По описанию похоже на окислы алюминиевого сплава. Бывает, что из-за плохой "массы" электрическое сопротивление РК-АКПП-ДВС оказывается меньше, чем РК-кузов автомобиля. Тогда, ШИМ токи могут вызывать похожие проблемы с гиперокислением. По 5R110W вообще может возникать эрозия стальной сепараторной пластины насоса, например. Обслужите контакт массы РК, теоретически похоже на эту проблему
-
По описанию похоже на окислы алюминиевого сплава. Бывает, что из-за плохой "массы" электрическое сопротивление РК-АКПП-ДВС оказывается меньше, чем РК-кузов автомобиля. Тогда, ШИМ токи могут вызывать похожие проблемы с гиперокислением. По 5R110W вообще может возникать эрозия стальной сепараторной пластины насоса, например. Обслужите контакт массы РК, теоретически похоже на эту проблему
Спасибо ,посмотрю,есть спрей нано,побрызгаю ,но это не окисления точно , это песочек точно
-
Добрый день.Цену можно узнать?
-
Добрый день.Цену можно узнать?
Добрый,
Мы их перестали делать на склад - спрос очень низкий. Доноры вроде есть, так что можно на заказ собрать. Уточните у Сергея по Вотсап +74951367616 , так быстрее и удобнее. Меня ближайшие пару недель на работе не будет
-
Уточните у Сергея по Вотсап +74951367616 , так быстрее и удобнее.
Добрый день.Задавал вопрос по этому номеру Сергею 5 мая.Написал уточню по наличию и отпишусь. Реакции ноль.Напомнил ему 7 мая .Реакции ноль.Задал вопрос сегодня,30 мая. Реакция нулевая... Сообщения прочитаны,но отвечать товарищ видимо не считает нужным.Странный подход к клиенту,мягко выражаясь. Если к ремонту у вас подход такой же удивлён что вы еще работаете. *pozor*
-
Добрый день.Задавал вопрос по этому номеру Сергею 5 мая.Написал уточню по наличию и отпишусь. Реакции ноль.Напомнил ему 7 мая .Реакции ноль.Задал вопрос сегодня,30 мая. Реакция нулевая... Сообщения прочитаны,но отвечать товарищ видимо не считает нужным.Странный подход к клиенту,мягко выражаясь. Если к ремонту у вас подход такой же удивлён что вы еще работаете. *pozor*
Здравствуйте, ответ вам набрал еще 5го числа, но к сожалению, не отправил - замотался, большое количество заявок, чат быстро опустился в низ и не увидел повисшее сообщение. 6го был другой менеджер, он просто подумал что пообщались по телефону и пропустил заявку. Неудачное стечение обстоятельств, за что приносим свои глубочайшие извинения