Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Кузов FE3 => Тема начата: СМИ от 22 Июль 2013, 21:39
-
Парни, подскажите, как снять пластиковую накладку на задней двери? Ту, на которой эмблема, которая находится ниже стекла. У меня она треснула, хотел покрасить, заварить... Но как снять не понял. Она там приклеена, что-ли? Эксп 3 2005 год. :-\
-
Лучше всего срезать гитарной струной, (заводишь струну между стеклом и накладкой и пилишь) но дело гемморойное и не благодарное, она снова будет лопаться в этом месте,
когда на улице прхладно щель достигает 2,5мм на солнце машина постоит щель практически не видно, клей нужно подбирать ,
Тема обсуждалась раньше, но положительного результат с ремонтом по моему никто не привел, а новую практически не найти,
-
Лучше всего срезать гитарной струной, (заводишь струну между стеклом и накладкой и пилишь)
Именно так. Лучше вдвоем.
-
Снимать надо очень осторожно, т. к. она к стеклу приклеена, а оно у нас хрупкое и дорогое!
-
Приклеена не к стеклу, а на каркас , отсоединять надо именно то него,
-
FordSemey, именно к стеклу тоже - она к нему толстым слоем герметика клеется - билось стекло в апреле - сам видел
-
Специально накладку не снимал, но когда стекло разбилось очень долго и гиморрно удалял с накладки осколки. Очень крепко приклеены. Возможно, как советуют,можно резать струной - не пробовал лично.
Могу посоветовать как обратно приклеить к стеклу. Стекло нужно очистить от старого герметика и пластикового каркаса, обработать обезжиривателем, потом активатором для вклейки стекол и приклеить отремонтированную накладку на клей-герметик для вклейки стекол. Себе так делал - стоит уже долго, от перепадов температур пока не треснула, посмотрим на сколько хватит. Остальные способы - герметик (типа жидкие гвозди), 2-х сторонний скотч 3М держались не более месяца.
-
Если срезать пластиковый каркас то замок стекла (если стекло отдельно открывается)не даст приклеить накладку, для этого и каркас сначала приклеен,
-
Если срезать пластиковый каркас то замок стекла (если стекло отдельно открывается)не даст приклеить накладку, для этого и каркас сначала приклеен,
У меня приклеена накладка без каркаса, сразу на стекло, вышеописанным способом. Там зазор образуется миллиметров в 5, который заполняется клеем-герметиком. Пластина крепления замка не мешается. Щель на торцах накладки аккуратно замазывается силиконовым черным герметиком, можно даже остатками герметика для вклейки стекол, он тоже черный. У меня машина синяя, так что смотрится почти как родное крепление.
-
FORD EXPLORER TAILGATE WINDOW PANEL (http://www.youtube.com/watch?v=huPRBzqF1zc#)
:o
-
Как-то больно жестко... Так ведь можно и стекло разбить и саму дверь поцарапать шпателем, ИМХО... :-\
-
Как-то больно жестко... Так ведь можно и стекло разбить и саму дверь поцарапать шпателем, ИМХО...
именно таким способом накладку и снял, других вариантов не нашёл. тросиком пробовал-не получилось.
-
Поделюсь своим опытом по снятию накладки, может кому пригодится. Срезал канцелярским ножом. Начинал срезать с нижнего края, т.к. там край накладки ровный, а сверху чуть загнут. Главное прорезать резину на сквозь, чтобы можно было завести лезвие и затем движениями как консервным ножом срезаете накладку. Срезается на раз-два)))))
-
FORD EXPLORER TAILGATE WINDOW PANEL
реально жесть.
кстати, по видео накладка - это сплошная накладка.
у меня из двух половин. как раз под значком соединяются. на то, что это лопнуло тут непохоже - слишком ровно.
на видео чел когда снизу колотил царапину пробороздил.
-
реально жесть.
кстати, по видео накладка - это сплошная накладка.
у меня из двух половин. как раз под значком соединяются. на то, что это лопнуло тут непохоже - слишком ровно.
на видео чел когда снизу колотил царапину пробороздил.
Не хочется Вас расстраивать, но к сожалению Ваша накладка тоже лопнула, изначально она цельная идёт с завода.
-
Ладно, оторвать ее можно, тем или иным способом. Дальше что с ней делать ? Клеить обратно - слышал, часто безрезультатно бывает. Пластик на солнце деформируется, а потом ломается опять. Или по месту ремонта, или (если клей и ремонт качественные) где-то еще. Какую альтернативу можно придумать ? Может сделать новую пластину из металла или на 3D-принтере напечатать ? Какие расценки на такие работы будут ?
-
Думаю тут всё в дело клее, клеить нужно на качественный клей для лобовика (где-то уже писали на форуме), он эластичен и при нагреве или механических усилиях не даёт жёсткого сопряжения с самим пластиком. Помнится давненько клеил кафель как-то и переборщил с констинтенцией отвердителя, так она вся через неделю после высыхания мелкой сеткой пошла и наносить возможно нужно только в определённых местах а не по всей площади. Уточнюсь, имеется в ввиду установка новой накладки а не лопнувшей.
На всяк случай вдруг кому понадобиться вот № не оригинальной накладки c 02 по 05 г.в. DORMAN 924-091, дешевле оригинала раза 2.
-
Не хочется Вас расстраивать, но к сожалению Ваша накладка тоже лопнула, изначально она цельная идёт с завода.
Качественно сделано. В голову бы не пришло. Может к лучшему даже - две половинки устойчивее к деформациям из-за перепада температур, чем цельная палка. между ними зазор есть 1-3 мм. Зазор видимо позволяет им немного расширяться.
-
Капец Ужасный чел!!