Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: anics от 10 Март 2013, 21:21
-
How To replace Ford Explorer Ball Joints (http://www.youtube.com/watch?v=j0E90mZB_uM#)
More Ford Explorer Ball Joint Replacement (http://www.youtube.com/watch?v=1uFvTwkmR2I#ws)
как видно из видео американцы применяют спец. проставки и струбцину для запрессовки шаровых в рычаги
-
вопрос только в том, где найти и купить такой волшебный инструмент. я видел в околоавтомобильный магазинах только струбцины простые, и намного более слабые, чем показанная в видео. придётся заказывать у токарей. но с размерами беда.. на глаз не определишь..будем выдумывать что-нибудь..
-
Кусок трубы подходяшего диаметра поможет без всяких струбцин - трубу под шаровую, рычаг аккуратно обстукивается пока шаровая не сядет на место
-
Перетрясая переднюю подвеску (менял шаровые нижние, рулевые тяги и наконечники, пыльники на верхних шаровых, и все резиновые составляющие стабилизатора). Обнаружил очень полезную вещь...
В общем на моих конкордовских шаровых крайне беспонтовый пыльник, который к томуже сложно обсадить. При экстремальных поворотах пальца он слетает как бы ты его не обсадил. + эта чёрная грубая резина (пресованная сажа) которая больше полугода не служит. Пошёл я на авторынок в поисках "хороших пыльников" искал изначально для верхних шаровых, но судьба улыбнулась мне! Нашёл в куче гомна алмаз!
В общем в магазинах волг соболей и газелей продают великое множество пыльников на шаровые соболя. Конфигураций тьма да и матерьялов изготовления тоже. Нашёл я вот такой (40 рублёв) Но покупайте именно такой - остальные спрыгивают с посадочных мест и слишком длинные - кароче не подходят!
(http://i40.tinypic.com/axles9.jpg)
(http://i44.tinypic.com/2m6lah3.jpg)
Идеальный подумал я! Мягкий, селикон прочный и бензомаслостойкий "сам проверял наливал керосина и бензина в него и разорвать пытался кароче убедился прежде чем поставить". Подходит как на нижнюю шаровую, так и на верхнюю. НО! Не продают обжимных пружинок. Я устал искать, не нашёл. Плюнул и купил 4 сальника на задний мост чего то там за 20 и за 25 р. 2 сальника чутьчуть побольше 2 поменьше. Вытянул пружинки и поставил вместо обжимных. Встали как родные! Одна тонкость. Когда сажаем на нижнюю шаровую пыльник, то сажаем не на родное место пасадки, а за валик ограничитель и одеваем пружинку! Как я после этого не тыркал палец, и выдавить пытался смазку (проверял герметичность). ВСЁ ЧЁТКО! Селикон послужит долго ;)
З.Ы.
Родные пыльники бросил в сумку с инструментом - на всякий пожарный.
-
ВСЁ ЧЁТКО! Селикон послужит долго ;)
остается надеяться, что и детали подвески последуют его примеру :D
-
Господа, тоесть когда на сто говорят , что бы шаровую запрессовать нормально, обязательно снимать рычаг с торсионом, то это они так скажем не правы ?
шаровая прессуется ударами, через трубу ??? и еще вопрос, я так понял нижние шаровые конкордовские лучше не покупать? ОРИГИНАЛ ?
-
Господа, тоесть когда на сто говорят , что бы шаровую запрессовать нормально, обязательно снимать рычаг с торсионом, то это они так скажем не правы ?
угу. видимо они хотят рычаг под пресс положить, потому и говорят что надо снимать
шаровая прессуется ударами, через трубу
неее, под шаровую кладешь трубу и обстукивая рычаг осаживаешь его на шаровую. можно конечно и струбциной, если есть. по месту разберешься, нет там ничего сложного
-
Я во дворе менял двумя домкратами. ! под раму второй под рычаг. И барабанил аккуратненько увесистым молотком. Имхо - снимать рычаг это ты на развал попадёшь. Просто бабки содрать хотят. Там в принципе делать нефиг ;)
-
Имхо - снимать рычаг это ты на развал попадёшь.
На развал попадаешь в любом случае при вмешательстве в подвеску или тяги рулевого. ;)
остальные спрыгивают с посадочных мест и слишком длинные
Длинный поджимается стойкой, за счёт этого не даёт спрыгнуть.Вытянул пружинки и поставил вместо обжимных.
Ну... Как вариант. Просто эти пружинки не рассчитаны на такое. Обжимные похожи на стопорные кольца.
-
жалко фото нет:)) под шаровую трубу представил, стучу порычагу понял, но как она садится будет, под своим весом ?
-
но как она садится будет, под своим весом ?
не под весом, а под ударами молотка. смотри: берешь трубу, одним концом упираешь в землю (условно), на второй конец трубы кладешь шаровую пальцем вниз. Трубу надо подобрать по диаметру, чтобы пыльник не повредить. Сверху над шаровой у тебя рычаг. Чуть приотпускаешь домкрат до касания рычагом шаровой опоры и заколачиваешь рычаг на шаровую. Смотри только чтоб шаровая ровно пошла. Блин, проще сделать чем объяснить
-
вроде понял:) спасибо... буду делать сфотаю:) у меня не горит, через месяц примерно
-
Какую шаровую посоветуете на замену?
1 - Moog AMGK8695T - 2300р.
2 - Moog K8695T - 4700р.
-
фиг знает, по фоткам разницы не вижу, да и стОят они одинаково на американьских сайтах :-\
-
Moog AMGK8695T - 2300р. поставил - полет нормальный!
-
Поставил CTRCBMZ36 , 7 т.км. пробега -полет нормальный учитывая отсутствие дорог в нашем городе, и ценик гуманный(800р) ;) А за 4700руб брать муг :-[ оригинал тогда уж брать за 4300 руб- MOTORCRAFT MCF2233